Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

2X4STATION
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Стартер на 700/800

  1. #1
    Местный Аватар для Gusmajor
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва-б-Ад западная зона
    Сообщений
    1,595
    Поблагодарил(а)
    322
    Получено благодарностей: 192 (сообщений: 165).
    Записей в дневнике
    12
    При пуске стартер сначала схватывает на полсекунды,прокручивает и замирает,идет просадка по напряжению, пауза на 1-2 секунды,потом крутит как звэр и мотик заводится. Имхо это предупреждение,что скоро будет поломка (ттт). У кого такая хрень была и чем закончилась? Пробег 30к,аккамуль эксайд с хорошим пусковым током, второй год.
    Мотоцикл не может дать счастье,но может заменить его.

  2. #2
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,187
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 434 (сообщений: 223).
    Записей в дневнике
    1
    У меня с похожими симптомами сгорел статор. Обмотка потихонечку тушилась и генератор не давал нужный ток. То что требовалось для работы было взято с акб. В итоге я всегда ездил почти на пустом акб, и для него каждый раз было сложной задачей дать пусковой ток. Картинка очень похожая. Проверить просто. Мультиметр на клеммы акб и смотреть напряжение на холостых. Должно быть около 14 в. На заглушенном двигателе 12в.

    Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Констебль за это полезное сообщение:

    Gusmajor (10.08.2018)

  4. #3
    Местный Аватар для Gusmajor
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва-б-Ад западная зона
    Сообщений
    1,595
    Поблагодарил(а)
    322
    Получено благодарностей: 192 (сообщений: 165).
    Записей в дневнике
    12
    Артём, на кошках генератор стоит в сборе 65к. Готовиться к замене или есть возможность ремонта статора?
    Мотоцикл не может дать счастье,но может заменить его.

  5. #4
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,187
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 434 (сообщений: 223).
    Записей в дневнике
    1
    На форуме как минимум две темы затрагивают проблему сгоревшего статора. Сейчас я не смогу воспользоваться поиском в виду слабого сотового сигнала. На моей памяти их можно перемотать, подобрать аналог от хонды сбр, купить на авито б/у родной. Я дважды ставил б/у. Первый мне обошелся в 20к на Ильменском, второй с авито за 2.5к. Во второй раз менял самостоятельно, сложностей нет.
    Но я бы замерил для начала напряжение на клеммах. Затем скинул крышку и осмотрел обмотку статора. Возможно дело и не в нем. Если снимать крышку, то желательно иметь под рукой герметик высокотемпературный. Родная прокладка крышки зачастую рвется при этой операции. А так как внутри есть некоторое количество масла, то на рабочем двигателе его будет щемить сквозь рваную прокладку.

    Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

  6. #5
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,187
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 434 (сообщений: 223).
    Записей в дневнике
    1
    Перечитал свой первый пост в этой теме, понял что выразил мысль не совсем верно. Акб выдает 12 с копейками вольт. Для того что бы его зарядить в бортовой сети при работающем двигателе должно быть не менее 13в, и не более 14в. Это норма.
    Если с генератором что то не в порядке, то вместо 13 с копейками вольт, на рабочем двигателе, будет 12в с копейками. Если же генератор вообще не работает на холостых оборотах (в моем случае было именно так) то напряжение на клеммах будет меньше чем при не работающего двигателе, где 11в.


    Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

  7. #6
    Местный Аватар для Gusmajor
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва-б-Ад западная зона
    Сообщений
    1,595
    Поблагодарил(а)
    322
    Получено благодарностей: 192 (сообщений: 165).
    Записей в дневнике
    12
    Понял,спасибо за полный и содержательный обзор. Пока пошел простым путем:на ночь ставлю на зарядку аккамулятор, утром стартует как надо. Как выберусь на диагностику, расскажу что в итоге.))
    Мотоцикл не может дать счастье,но может заменить его.

  8. #7
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,187
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 434 (сообщений: 223).
    Записей в дневнике
    1
    Ты не затягивай с диагностикой. мультиметр 300 руб стоит. Снять крушку фальшбака и тыкнуть в клемы акб дело 10 минут.
    Я неделю ездил с мертвым генератором, отсоединил его от РР на всякий случай. Вся электрика жила от акб. В кофре стоял запасной акб. За ночь они не успевали заряжаться до конца, кстати говоря.

  9. #8
    Местный Аватар для Gusmajor
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва-б-Ад западная зона
    Сообщений
    1,595
    Поблагодарил(а)
    322
    Получено благодарностей: 192 (сообщений: 165).
    Записей в дневнике
    12
    Понял. Мультиметр есть))), в обед займусь. Неприятные вести стараюсь отодвинуть на потом,знаю за собой такой недостаток....
    Мотоцикл не может дать счастье,но может заменить его.

  10. #9
    Местный Аватар для Gusmajor
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва-б-Ад западная зона
    Сообщений
    1,595
    Поблагодарил(а)
    322
    Получено благодарностей: 192 (сообщений: 165).
    Записей в дневнике
    12
    Померил. На холодную13,1 на горячую 14,07. Кстати вчера и сегодня симптоматика практически пропала, так панель чуть темнеет при старте и все. Я грешу на вентилятор, который в жару в междурядье высаживал аккумулятор, но будем посмотреть. Может ,на стартере втягивающие накрываются,если на мотике такие есть)))).
    Мотоцикл не может дать счастье,но может заменить его.

  11. #10
    Местный Аватар для Gusmajor
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва-б-Ад западная зона
    Сообщений
    1,595
    Поблагодарил(а)
    322
    Получено благодарностей: 192 (сообщений: 165).
    Записей в дневнике
    12
    Нашел в чем затык:когда ставил новый аккамуль,видимо неплотно прикрутил контакты,за 1,5 года они разболтались. Протянул-все заводится идеально,кайфую уже неделю,симптом не выползал,стартует хоть несколько раз подряд с полтычка!)))
    Мотоцикл не может дать счастье,но может заменить его.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Gusmajor за это полезное сообщение:

    agonda (30.08.2018)

  13. #11
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    7,619
    Поблагодарил(а)
    784
    Получено благодарностей: 2,946 (сообщений: 1,495).
    Цитата Сообщение от Gusmajor Посмотреть сообщение
    Нашел в чем затык:когда ставил новый аккамуль,видимо неплотно прикрутил контакты,за 1,5 года они разболтались. Протянул-все заводится идеально,кайфую уже неделю,симптом не выползал,стартует хоть несколько раз подряд с полтычка!)))
    Я так в прошлом году встрял по дороге в гермашку)) тоже грешил на статор а проблема в контакте. После этого случая купил новый мотоцикл)) так что не делается все к лучшему, удачи!
    Дорога мой дом...

  14. 1 пользователь сказал cпасибо magadan за это полезное сообщение:

    Gusmajor (30.08.2018)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •