Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

2X4STATION
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 38 из 38

Тема: 700gs для эндуро-покатушек

  1. #21
    Местный Аватар для YK.
    Регистрация
    01.06.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    KTM , KTM 1290 Adventure
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,057
    Поблагодарил(а)
    966
    Получено благодарностей: 786 (сообщений: 331).
    Для покатушек лучше эндуро вариант, а не кросс. Другая подвеска и движок по другому работает. Много комфортнее будет, особенно зимой. Кросс быстро закапывает заднее.

  2. #22
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,303
    Поблагодарил(а)
    571
    Получено благодарностей: 573 (сообщений: 307).
    Разрешите тоже спросить мнения опытных товарищей!)
    Тоже планирую приобщиться к прекрасному миру лайт-эндуро. Задачи - любительские покатушки по полям-лесам-карьерам, без спорта и членовредительства)). Цель - научиться в итоге нормально ездить на своём большом гусе по таким покрытиям как песок, рыхлый щебень, жидкая глина. Этих навыков сейчас очень не хватает.
    Собственно, в чем вопрос. Бюджет покупки будет небольшим, порядка 120-150 руб. В этом бюджете можно взять либо новый Кайо-250 (вроде хвалят их), либо японца лохматых 90-х годов (типа Бахи или Джебеля). Как считаете, какой из этих вариантов доставит меньше гемора в дальнейшем содержании/ремонте?
    Заранее благодарен за советы! :)

  3. #23
    Местный Аватар для YK.
    Регистрация
    01.06.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    KTM , KTM 1290 Adventure
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,057
    Поблагодарил(а)
    966
    Получено благодарностей: 786 (сообщений: 331).
    Была у меня баха лохматых годов - никакого гемора. Был и китайчик 110-й для сына. Тоже бегает. Двигатель и сцепа без гемора. Всё остальное откручивается. Я бы взял баху. Или даже хр250. Он полегче. Если долгие трипы не планируешь.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо YK. за это полезное сообщение:

    Куzнец (21.07.2018)

  5. #24
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,303
    Поблагодарил(а)
    571
    Получено благодарностей: 573 (сообщений: 307).
    Для долгих трипов гусь). Но не хватает навыков..
    Например на Мотобухте в этом году был участок рыхлого щебня 4 км. Ехал, свесив лыжи, на первой 10 км/ч, повалял разок)). И просто охренел, когда меня на этом участке обогнал на скорости этак 60 чувак на Втыксе))). И это конечно не первый случай), испытывал проблемы и на песке, и в жидкой чаче).
    Надо учиться ездить, на гусе учиться дорого и тяжело).
    Поэтому хочу лёгкий эндурик, обязательно несколько уроков с тренером, и дальше на своём).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180706_220522.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	1.15 Мб 
ID:	79934

  6. #25
    Местный Аватар для YK.
    Регистрация
    01.06.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    KTM , KTM 1290 Adventure
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,057
    Поблагодарил(а)
    966
    Получено благодарностей: 786 (сообщений: 331).
    Есть тонкость по рыхлому щебню и песку. Я по БАМу вдоль полотна сотку точно накатал, если не две-три. Да, газ приходится открывать для разгрузки переднего колеса, и назад центр тяжести. Но при этом нужно избегать разгона. Вот техника, которую здорово освоить. Меня выручала.

    https://www.youtube.com/watch?v=OGmO9oEDeyU

    В зависимости от плотности щебня, газ можно сбрасывать реже, или совсем не сбрасывать.
    Последний раз редактировалось YK.; 21.07.2018 в 22:15.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо YK. за это полезное сообщение:

    Куzнец (21.07.2018)

  8. #26
    Местный Аватар для Rezident
    Регистрация
    11.12.2015
    Имя
    Саша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    новая москва
    Сообщений
    525
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 166 (сообщений: 93).
    Цитата Сообщение от Куzнец Посмотреть сообщение
    Разрешите тоже спросить мнения опытных товарищей!)
    Тоже планирую приобщиться к прекрасному миру лайт-эндуро. Задачи - любительские покатушки по полям-лесам-карьерам, без спорта и членовредительства)). Цель - научиться в итоге нормально ездить на своём большом гусе по таким покрытиям как песок, рыхлый щебень, жидкая глина. Этих навыков сейчас очень не хватает.
    Собственно, в чем вопрос. Бюджет покупки будет небольшим, порядка 120-150 руб. В этом бюджете можно взять либо новый Кайо-250 (вроде хвалят их), либо японца лохматых 90-х годов (типа Бахи или Джебеля). Как считаете, какой из этих вариантов доставит меньше гемора в дальнейшем содержании/ремонте?
    Заранее благодарен за советы! :)
    С таким бюджетом не советую в эндуро лезть. Это только стоимость необходимого экипаж - мотоботы, панцирь, шлем, очки, перчи, джерси, штаны, брейсы, защита шеи. А учиться без этого не рекомендую. Сходи лучше в эндуро-школу на 20-30 занятий - там и мопед дадут и экип + главное что там будет - тренер! Самоучки ничему не учатся.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Rezident за это полезное сообщение:

    spech (22.07.2018)

  10. #27
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,303
    Поблагодарил(а)
    571
    Получено благодарностей: 573 (сообщений: 307).
    Цитата Сообщение от Rezident Посмотреть сообщение
    С таким бюджетом не советую в эндуро лезть. Это только стоимость необходимого экипаж - мотоботы, панцирь, шлем, очки, перчи, джерси, штаны, брейсы, защита шеи. А учиться без этого не рекомендую. Сходи лучше в эндуро-школу на 20-30 занятий - там и мопед дадут и экип + главное что там будет - тренер! Самоучки ничему не учатся.
    Я не говорил, что на экип нет другого бюджета). Экип частично есть уже, полный комплект Альпинстарс (колени/черепаха/шорты), катаюсь в нём на сноуборде), остальное само собой буду брать.
    И по поводу самоучек мнение очень спорное.))

  11. #28
    Пользователь
    Регистрация
    23.05.2016
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	877CBDED-58B3-4488-8FC9-D49ADC87E73F.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	2.07 Мб 
ID:	84078
    Дабы тему поддержать. Теперь сезон закрывать вообще не планирую ;)

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Ago за это полезное сообщение:

    HOOD (09.11.2018)

  13. #29
    Местный Аватар для YK.
    Регистрация
    01.06.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    KTM , KTM 1290 Adventure
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,057
    Поблагодарил(а)
    966
    Получено благодарностей: 786 (сообщений: 331).
    Цитата Сообщение от Ago Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	877CBDED-58B3-4488-8FC9-D49ADC87E73F.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	2.07 Мб 
ID:	84078
    Дабы тему поддержать. Теперь сезон закрывать вообще не планирую ;)
    По морозу и снегу есть тонкости и в оснастке и в технике. Марку мота не пойму. Если карбовый, то жиклёры побольше и иглу поднять на пару делений. Масло в вилку зимнее и ездить с "разогревом". Убивается мот по морозу. Про технику езды - совсем долгий разговор. Колёса шипованные... Я к трусам в экипе пенку пришивал. Мокрая жопа буквально в седлу примерзает.

  14. #30
    Пользователь
    Регистрация
    23.05.2016
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Это Кава klx 125 2011 год, инжектор.
    По поводу мороза понял, мне это как то более романтично представлялось ;)

  15. #31
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2018
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 3).
    Цитата Сообщение от YK. Посмотреть сообщение
    По морозу и снегу есть тонкости и в оснастке и в технике. Марку мота не пойму. Если карбовый, то жиклёры побольше и иглу поднять на пару делений. Масло в вилку зимнее и ездить с "разогревом". Убивается мот по морозу. Про технику езды - совсем долгий разговор. Колёса шипованные... Я к трусам в экипе пенку пришивал. Мокрая жопа буквально в седлу примерзает.
    А жопа мокрая, извиняюсь за вопрос, почему? Я без подъ*бки, серьезно. Три сезона зимой откатал, до -27, ничего не примерзало. ЧЯДНТ?

  16. #32
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2018
    Имя
    Альмир
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS Adv
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Цитата Сообщение от Basilisk Посмотреть сообщение
    А жопа мокрая, извиняюсь за вопрос, почему? Я без подъ*бки, серьезно. Три сезона зимой откатал, до -27, ничего не примерзало. ЧЯДНТ?
    На 800-ке или на эндурике?

  17. #33
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2018
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 3).
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    На 800-ке или на эндурике?
    На 800-тке. Только не надо шуток, типа, как в анекдоте про охотников, медведя и говно

  18. #34
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2018
    Имя
    Альмир
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS Adv
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Цитата Сообщение от Basilisk Посмотреть сообщение
    На 800-тке. Только не надо шуток, типа, как в анекдоте про охотников, медведя и говно
    нене, без шуток.
    Расскажи пожалста, про доп. "подготовку" - другое масло, или ещё что-то? На какой резине? Где катаешь - по полям/дороге/льду?

  19. #35
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2018
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 3).
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    нене, без шуток.
    Расскажи пожалста, про доп. "подготовку" - другое масло, или ещё что-то? На какой резине? Где катаешь - по полям/дороге/льду?
    Катал в городе, как обычно, на работу, с работы. За город лучше не выезжать, потому как с нашим весом даже если немного закопаешься, кто тебя вытаскивать будет? А за городом, бывает, дороги вообще не чистят. Поначалу, переобувался в самую мягкую и зубастую резину. Митас, и т.п. Но со временем понял, что разницы почти нет. Зубастая резина помогает из рыхляка чуть получше выехать (даже пробку в городе по газону как-то объезжал, где 10 см снега рыхлого), но по факту, в городе от шашечек больше минусов - площадь сцепления меньше (значит, тормозить будет хуже, и срывать колесо будет раньше, а когда гололёд под колёсами, каждый см2 важен). Второй минус - расходуются шашечки быстрее. Третий - в поворотах непредсказуемо ведут себя. Бывает, часто зимой достаточно тепло и сухо (-5-0 С), сухой асфальт, и даже можно "заложить" немного в повороте, а шашечки предательски подворачиваются, и сразу желание поворачивать пропадает. Поэтому - и зимой, и летом - "Анаки 3"! Лучше ничего не придумали. Кто говорит, что она дубеет на морозе, пусть попробует на пластмассовой "Скорпион Трейл" так же проехать. Анаки в минус держит весьма неплохо, не трескается, по весне снова чувствует себя хорошо. А протектор - что у шашечек, что у шоссейной резины - одинаково залепляется снегом.
    Масло просто на 5-ку ниже заливал, и всё. Ничего особенного. Двигатель в том же режиме температурном работает, как и всегда. Ему что +5, что -5, примерно одно и то же.

  20. 1 пользователь сказал cпасибо Basilisk за это полезное сообщение:

    Tolstiy (14.11.2018)

  21. #36
    Местный Аватар для YK.
    Регистрация
    01.06.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    KTM , KTM 1290 Adventure
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,057
    Поблагодарил(а)
    966
    Получено благодарностей: 786 (сообщений: 331).
    Цитата Сообщение от Basilisk Посмотреть сообщение
    А жопа мокрая, извиняюсь за вопрос, почему? Я без подъ*бки, серьезно. Три сезона зимой откатал, до -27, ничего не примерзало. ЧЯДНТ?
    Мы про разное говорим. Я про эндуро и кросс, а не асфальт. Там в первые 10 мин весь мокрый. Езда в стойке. Когда садишься - седло холодное. Прям до нутра достает. И подвеска там работает не как на асфальте. Трамплины то в кайф. У мну после первой покатухи из вилки давануло. Мвсло моменял на зимнее и норм. Карб перенастраивается в сторону обогашения смеси. Обмерзает карб порой, как кусок льда - не работает. Нужно разогреть.

    Гонял по кроссовой трассе. Вначале в лес ездил, но не интересно. Особенно, когда снега подбросит. Резина с шипами. Моты -ктм250sx и ктм450sxf.

    Понятно, что 700-ка не для этого. Просто на фото не 700ка
    Последний раз редактировалось YK.; 14.11.2018 в 10:43.

  22. #37
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2018
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 3).
    Цитата Сообщение от YK. Посмотреть сообщение
    Мы про разное говорим. Я про эндуро и кросс, а не асфальт. Там в первые 10 мин весь мокрый. Езда в стойке. Когда садишься - седло холодное. Прям до нутра достает. И подвеска там работает не как на асфальте. Трамплины то в кайф. У мну после первой покатухи из вилки давануло. Мвсло моменял на зимнее и норм. Карб перенастраивается в сторону обогашения смеси. Обмерзает карб порой, как кусок льда - не работает. Нужно разогреть.

    Гонял по кроссовой трассе. Вначале в лес ездил, но не интересно. Особенно, когда снега подбросит. Резина с шипами. Моты -ктм250sx и ктм450sxf.

    Понятно, что 700-ка не для этого. Просто на фото не 700ка
    Ясно. Ну, я так и понял, что речь о мокрой попе от работы, а не от страха :)
    Про масло вилки - специально не менял, не знаю, ничего особо после зимы не текло. Ну, точнее, один раз вилка потекла, но я подозреваю после того как перья обледенели, и сальники просто повредило льдом, больше за этим надо следить.
    А шиповку не ставил. В городе бесполезно. 99% времени или мокро или сухо. Так чтобы прям вообще гололёд или каша, буквально несколько раз за зиму бывает.

  23. #38
    Местный Аватар для YK.
    Регистрация
    01.06.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    KTM , KTM 1290 Adventure
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,057
    Поблагодарил(а)
    966
    Получено благодарностей: 786 (сообщений: 331).
    Про масло вилки - это зависит, какое изначально было. вот глянул навскидку Мотюль - вязкость от 2.5 до 20. Я на лето заливаю 10-15. А на зиму 5. Потом, по мере работы, вязкость падает. Если много ездил и не менял, то к зиме и летнее станет зимним)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •