Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: PerformanceController R 1200 GS + Adventure

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    http://www.wunderlich.de/shopart/853...-Adventure.htm
    Кто-нибудь сталкивался, что за девайс, для чего создан и есть ли от него реальная "польза-цена" ??
    Очень хочется добавить Гусю прыти )))

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.07.2011
    Имя
    Ганс Дитрих Геншер
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW K 1300 S
    Адрес
    Везде по-немногу
    Сообщений
    1,401
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 32).
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    ...Очень хочется добавить Гусю прыти )))
    Хочешь добавить Гусю прыти? Садись на КС!)

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Че Гевара Посмотреть сообщение
    Хочешь добавить Гусю прыти? Садись на КС!)
    Так я и сажусь))) Только КС от этого Гусем не станет... А нехватка мощности, особенно в напряженных обгонах, сильно ощущается... Особенно, после КС

  4. #4
    Местный Аватар для Djek
    Регистрация
    10.02.2012
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Сообщений
    947
    Поблагодарил(а)
    128
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 64).
    у меня товарищ на адв ставил, ощутимо не добавляет, какие контроллеры не ставь гусь, особенно адв КСом не станет всё равно, адв трансконтинентальный экспресс, кс истебитель
    Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины......что по русски означает-не сцы!

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    у меня товарищ на адв ставил, ощутимо не добавляет, какие контроллеры не ставь гусь, особенно адв КСом не станет всё равно,
    Говорят, надо вытряхнуть катализатор и тогда разница будет ощутимой... Мне и не надо из него КС делать (там более, что Кс у меня уже есть), но добавить 20-25 лошадей ему не помешает аж никак...

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,092 (сообщений: 2,391).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    Говорят, надо вытряхнуть катализатор и тогда разница будет ощутимой... Мне и не надо из него КС делать (там более, что Кс у меня уже есть), но добавить 20-25 лошадей ему не помешает аж никак...
    Паша, будет козлить как сумасшедший. У него же база меньше, да и высокий он.
    Зачем ему такая мощь. будешь только и переключать каробас.)))) вверх, вниз.. вверх, вниз
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Сереж, очень не хватает ему при движении в динамике после 160 возможности ускориться... А козлить... Ну не знаю, мне кажется, что меньше крутить ручку газа(чтоб не отрывать переднее колесо, или не "мести хвостом") проще, чем не иметь такой возможности... Тем более, что на Гусе, мести хвостом-одно удовольствие)))

  8. #8
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,765
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Паш необнаружил по ссылке график мощности момента до и после установки данного девайса
    keep rollin'

  9. #9
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    Сереж, очень не хватает ему при движении в динамике после 160 возможности ускориться...
    Паш, я наверное сейчас глупость скажу, но мне кажется, что если ты снизишь общую планку скорости километров на 20 в час, то у тебя все твои проблемы исчезнут, а вместе с ними и исчезнет желание швырять деньги на ветер. :)

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    Паш необнаружил по ссылке график мощности момента до и после установки данного девайса

    Это скрин из он-лайн каталога Wunderlich
    Паш, я наверное сейчас глупость скажу, но мне кажется, что если ты снизишь общую планку скорости километров на 20 в час, то у тебя все твои проблемы исчезнут, а вместе с ними и исчезнет желание швырять деньги на ветер. :)
    Ну почему "глупость"? Все верно ты говоришь, просто одному еще более-менее, а если сзади кто-то едет, тогда все-мотоцикл так натужно разгоняется, что аж грустно))) Кого-то обгонять пропадает всякое желание, чтобы не создавать опасности. Я же понимаю, что у меня и опыта вождения не так много, поэтому и пытаюсь компенсировать добавкой мощности, чтобы добавить крутящего момента на низах... Я ж помню, как по Грузии-Турции мне от Кости Маммута удавалось не отставать только благодаря мощности движка КС-а... А так ему постоянно приходилось меня ждать...
    А с другой стороны выбрасывать немалые деньги непонятно на что, которое еще в добавок может и двигатель "ушатать" тоже желания нет, отсюда и такие метания из стороны в сторону... Поэтому и советуюсь...
    Ведь понятно, что обогащение смеси кроме нагрузки на детали двигателя, приводит и к повышению температурного режима деталей (клапанов, поршней) и неясно, как они на это отреагируют. А повышение мощности- к нагрузке в коробке и редукторе...

  11. #11
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Может просто ускорятся нужно с правильных оборотов и выбранной передачи? у меня на более старом и менее мощном моторе проблем с обгонами не было никогда.
    Последний раз редактировалось KEVin (freer); 26.03.2012 в 16:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •