Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?

Саша Комо

Участник
127
0
  1. BMW R 1250 GS
Это зрительное заблуждение
Я бы сказал что это было сугубо тактильное ощущение. «Поваляв» худого и упитанного из стороны в сторону в критических углах, показалось, что худого ещё можно “вытащить» обратно в вертикаль, например при резкой остановке на крутом склоне с поворотом( например на спуске перед круговым движением, коих не так-то и мало в Италии)) а вот ADV уже не сдюжу в подобной ситуации
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Фигня это, кмк. Мот или падает и тогда не удержишь и кроссач. А там где удержишь худого, удержишь и адв.
 

Musson

Завсегдатай
9,571
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Я бы еще понял аргументы про «валяние» с полными баками.
Но в салоне баки пустые...
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Уже говорили, что гусь - г...но?)))

Дык секта, не слушают, камлают :)))
Я бы на месте бмв выпустил бы его одного гуся - суперэнченчера, с баком на 50 литров и эксклюзивной защитой из труб полуметрового диаметра, чтобы каждый гусевод пересаживался бы не один раз на другого гуся - а хотя бы два раза :)
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
0
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Дык секта, не слушают, камлают :)))
Я бы на месте бмв выпустил бы его одного гуся - суперэнченчера, с баком на 50 литров и эксклюзивной защитой из труб полуметрового диаметра, чтобы каждый гусевод пересаживался бы не один раз на другого гуся - а хотя бы два раза :)

Срочно оформляй патент:)
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Проездив 3 сезона и 80 ткм на жирном, очень хотел махнуть его на худого.
Худой маневреннее в городе, на нём значительно легче в пампасах и в том же городе.
В Средней Азии на жирном один хрен тащил канистру с топливом на всякий случай.
Стекло, подножки, доп.свет и верхние дуги доставляются на худого за 2 дня. Я же искал уже подготовленного худого.
Сейчас решил все вопросы, купив 1290 sa.) Лёгкий, быстры, маневренный, с 30 баком и тд. (залез в окоп)))
 

Sobrat

Активный участник
444
1
Иркутск
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Худой маневреннее в городе, на нём значительно легче в пампасах и в том же городе.
(залез в окоп)))
дело привычки... база одна и та же, габариты тоже, разница в весе при таких массах не критична, если конечно не пытаться прыгать с трамплина с пол бака бенза))
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
так это и есть основной плюс)) Бак и колеса

Колеса спицевые (они кстати, далеко не так хороши, как хотелось бы) и спортивная подвеска теперь и на худом есть. Так что это уже не плюс Жирного перед Худым. А вот цена вес и рост(по седлу) у Жирного - это не плюс точно. Так что из плюсов остается только большой бак. Но кто вообще может высидеть "жирный" бак не слезая? Это почти 600 км. И как часто это нужно?
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Но кто вообще может высидеть "жирный" бак не слезая? Это почти 600 км. И как часто это нужно?

Вова, легко и моя супруга тоже. Только не часто, обычно останавливаемся примерно раз в 300 км.
 

coop236

Активный участник
451
1
МО
  1. BMW R 1200 GS Adv
на худом еще приходится менять багажную систему и подножки водителя
владел худым 2 сезона - на момент замены оставалось поменять только бак:)
 

Sobrat

Активный участник
444
1
Иркутск
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Колеса спицевые (они кстати, далеко не так хороши, как хотелось бы) и спортивная подвеска теперь и на худом есть. Так что это уже не плюс Жирного перед Худым. А вот цена вес и рост(по седлу) у Жирного - это не плюс точно. Так что из плюсов остается только большой бак. Но кто вообще может высидеть "жирный" бак не слезая? Это почти 600 км. И как часто это нужно?
спицы мягче... два бака в день как не хер делать))
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я первого худого воздушного купил только из-за того, что испугался валяться на эндуро. Пожалел об этом через 10к км.
Причем я сразу навесил на него дуги, кофры, доп свет и тд. В итоге он мне обошелся в ценник воздушного АДВ, но без бака.

Водяной сразу брал АДВ и это 100% верное решение.
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
У некоторых это 350 км :yahoo:

О таких успехах надо писать очень мелким шрифтом))).

Вова, легко и моя супруга тоже. Только не часто, обычно останавливаемся примерно раз в 300 км.

На 300 км и худого бака хватит.