Форум Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Коллективное страхование жизни и здоровья 2019 2X4STATION SENA Technologies MOTORCYCLE TOURS IN RUSSIA
Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 519

Тема: Всякая мелочевка с Али, или тюнинг лишним не бывает)

  1. #1
    Местный Аватар для Komiss
    Регистрация
    24.08.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,772
    Собственно решил написать чисто из собственного опыта эксплуатации. Любителей Вундеров и прочих Туратеков предлагаю накидывать сюда на вентилятор)

    В связи с тем, что моя жаба постоянно намекает на то, что мелочные детали не должны стоить как чугунный мост, то я решил за свой счет проверить что же делают китайцы и есть ли смысл их рассматривать.

    Краткий список всего того, что установлено (и китайцы и нет) c ссылками. Китая мало, но тем не менее.

    Не Китай:

    Не Китай - может кому просто интересно будет (под спойлером):
    1. Доп свет - Ригид, брал напрямую с Амазона. Крепеж покупал в Москве у местного дилера Ригида. Устанавливал в Автодоме.
    https://www.rigidindustries.com/led-lighting/502313

    Свет - огонь! Без крышек-светофильтров ездить нельзя - аццки светят. Рекомендую.

    2. Удлинитель заднего крыла Wunderlich
    https://www.wunderlich.de/shop/en/sp...821-102-1.html
    Качественная вещь. Сейчас уже делают все кому не лень, и китайцы и у нас в РФ.

    3. Боковые сумки Wunderlich
    https://www.wunderlich.de/shop/en/wu...800-100-1.html
    Суки классные. Единственный минус - у них очень короткие петли крепления. Пришлось приделывать их на стяжки, так как своим крепежом их можно одеть, если нет защиты рамы. При эксплуатации обязательно надо ухаживать за молнией - от грязи начинает подзаедать, не ленитесь WD40 пролить)

    4. Комплект сидений Wunderlich (водительское с подогревом, пассажирское - без (второй номер практически не ездит) )
    https://www.wunderlich.de/shop/en/wu...720-200-1.html
    Сиденья - супер. Единственное что скажу - наверное зря с подогревом взял - особого смысла в нем нет.

    5. Защита датчика подножки Titanmoto:
    http://www.titanmoto.com/side-stand-...ector-zop.html

    6. Проставки руля Titanmoto
    http://www.titanmoto.com/handlebar-r...ble-pr-32.html

    Судя по всему, немного неправильный профиль проставки - ее прижимает на краях среза,как будто диаметр не совпадает с профилем руля. Пох конечно, но не кошерно)

    7. Слайдер кардана Titanmoto
    http://www.titanmoto.com/cardan-crash-bung-szlc-13.html

    8. Защита двигателя Wunderlich
    https://www.wunderlich.de/shop/en/wu...850-101-1.html
    Защита - супер. Очень мощная, вызывает чувство надежности.

    9. Защита цилиндров Twalcom
    http://www.twalcom.com/frame.php?key...A/SUQ9MTg3NA==
    Из тех что видел, пожалуй самая мощная и толстая. По опыту езды в Приморье - помогает хорошо,один раз плотно прилег в гравии.
    Когда ставил - сильно накололся. Прикол был в том, что по периметру она одевается на родные дуги БМВ через хомуты. Так вот последний хомут я час не мог стянуть и одеть на дугу. Потом прочитал наконец инструкцию и понял зачем нужен был более длинный болт крепления из комплекта поставки) Как раз последний хому сначала надо стянуть этим длинным болтом, потом его выкрутить и поставить короткий.

    10. Защита в пластика (в верхнюю часть штатной защиты рамы)http://www.twalcom.com/frame.php?key...A/SUQ9MTk2MQ==

    Не знаю зачем купил - видимо просто понравилась.

    11. Защита радиаторов Titanmoto
    http://www.titanmoto.com/radiator-pr...ck-zrgslb.html
    http://www.titanmoto.com/radiator-pr...ck-zrgsrb.html

    При установке выяснилось, что у "худого" и "толстого" гусей - разные кожухи, за которые ставиться эта защита. Пришлось отпиливать маленький кусок пластика. Надеюсь что в Титане это поправили - во всяком случае я Семену звонил и писал. Железяки реально мощные - рекомендую.

    12. Усилитель ветрового стекла двусторонний Titanmoto
    http://www.titanmoto.com/windscreen-...le-usf-13.html

    13. Защита рук Barkbusters.

    14. Вентиляция редуктора Туратек.
    Ссылки нет. Еще не поставил, но поставлю на днях.

    Ссылки нет.


    Далее Китай, что установлено и нормального качества:

    1. Защита рамы:
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...792118556.html

    Когда покупал - еще не вышла оригинальная. Оригинал стоит примерно так же, так что смысла покупать на Али нет, если только не ставить бОльшего размера:
    https://ru.aliexpress.com/item/-/32847684813.html

    2.Лапка переключения передач:
    https://ru.aliexpress.com/item/For-B...825626854.html

    Честно говоря заказал ради прикола, так как хотел ставить оригинальный Туратек.. Когда эта лапка пришла - удивило качество изготовления. С ней проехал уже 22000 - полет отличный. Думаю что копию делали с Туратека. Планирую купить такую же на тормоз:
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...739089915.html

    3. Передний брызговик:
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...862665016.html

    Только поставил. По качеству - типичный ABS пластик, не сильно твердый. Выглядит и ставиться - отлично.

    4. Проставки под зеркала:
    https://ru.aliexpress.com/item/Motor...751013852.html

    Вопросов к качеству нет. Вопрос больше к реальной потребности. Так как я их поставил сразу после покупки, то честно говоря даже не знаю как ездят без них. Единственный момент был при установке - не смог раскрутить гайки на левом зеркале (которыми оно регулируется), пришлось подкладывать шайбу, чтоб зеркало повернулось в нужное положение.

    5. Вставки в раму:
    https://ru.aliexpress.com/item/For-B...789703148.html
    Встает отлично. Вопросов к качеству нет. Рекомендую. Думаю что копию делали с Туратека.

    6. Слайдер переднего колеса.
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...786463253.html

    7. Защита ПТФ. Ссылки моей уже нет, но такая вот:

    https://ru.aliexpress.com/item/Motor...ceBeautifyAB=0

    Зачем покупал и ставил - не знаю. Может и поможет, но думаю что это шляпа. Ставиться легко.

    8. Нижняя вставка в раму:
    https://ru.aliexpress.com/item/-/32858625503.html

    Еще не доехала.


    Китай , что купил , но либо сломалось, либо передумал ставить:


    1. Зарядка на руль:
    https://ru.aliexpress.com/item/New-W...608213982.html

    Когда приехала, посмотрел на нее и решил не ставить - хрень какая то.

    2. Вторая зарядка:
    https://ru.aliexpress.com/item/Motor...757518593.html
    То ли сгорела, то ли у меня в прикуривателе что то не перестало работать - короче почему то перестала заряжать. Хотя внешне выполнена достойно.

    3. Был еще удлинитель крыла - крепился на скотче, отвалился от поездок по гравию. Неопытный был - гусь это вам не туристический дорожник)


    Из того, что вообще встречал на Али и возможно имело бы смысл ставить:

    Защита на редуктор:
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...849529894.html

    Защита поворотников (уже несколько раз встречал, как их отламывают на парковке:
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...868544738.html

    Копия оригинального крепежа ПТФ:
    https://ru.aliexpress.com/item/For-B...840908903.html
    Оригинал думаю не сильно дороже. На АДВ - ставиться только через проставки, так как у Адвенчера клюв "толще".

    Бокс для инструмента.

    http://s.aliexpress.com/R7BNBNv6


    Почти все в курсе, что он может расфигачить задний брызговик (если сильно скакать), но мало ли кому пригодиться.

    Накладка на приборную панель. Возможно помогает от засвета (хотя ХЗ):
    https://ru.aliexpress.com/item/Motor...829976252.html

    Ограничитель руля.
    https://ru.aliexpress.com/item/For-R...831265263.html

    Тубус для инструмента:
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...801365259.html

    В целом выводы примерно такие:
    1. Для тех, кому пофиг на ценообразование и кто точно не будет ставить все сам - брать именитых производителей.
    2. Кто хочет немного сэкономить,чтоб потом больше было на пропитие - делать микс.
    3. Кто авантюрист - брать все с Китая)
    4. В Китае отливают реально хороший пластик - по нему у меня не было вообще вопросов.
    5. Иногда можно найти забавные и возможно нужные безделушки.

    Надеюсь кому то будет полезным.
    Последний раз редактировалось Komiss; 07.05.2018 в 18:09.
    Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
    Болею парашютами.

  2. #2
    Местный Аватар для Peterbike
    Регистрация
    14.10.2015
    Имя
    Петр
    Мотоциклы
    HONDA , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129
    Ссыль на бокс для инструмента и на крепеж ПТФ одинаковая. А так да, интересно, спасибо.

  3. #3
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    9,445
    Удлинитель крыла RT LC купил там, но подножки куплю в вундер.
    Кстати диск на 800гс народ брал на алли. И откатали не один сезон причём активно)

    Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
    Дорога мой дом...

  4. #4
    Ден, кинь ссылки на перчатки))

  5. #5
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    9,445
    Цитата Сообщение от OLKA-B Посмотреть сообщение
    Ден, кинь ссылки на перчатки))
    И отчёт )

    Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
    Дорога мой дом...

  6. #6
    да вот как раз в чате хвастался))))

    что новые ралли перчатки один в один бмв)))) причем выглядят так,что бмв их там и заказало... Но не шучу..Прошлые заказывал,тоже прям похожи... очень.Хотя я видела оттуда заказанные качеством прям очень сильно хуже.....

  7. #7
    Местный Аватар для Komiss
    Регистрация
    24.08.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,772

    Всякая мелочевка с Али, или тюнинг лишним не бывает)

    Цитата Сообщение от magadan Посмотреть сообщение
    И отчёт )

    Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
    Леха, с перчатками опыт такой:

    Копия из предыдущей коллекции:


    http://s.aliexpress.com/JFjaIrqe

    Хорошего качества . Сложно сказать что то об их уровне защиты, но сшиты качественно. И внешне не отличимы, даже тачскрин работает. Наш товарищ два сезона в них отъездил - говорит крепкие. Я только месяца 2 катался.



    Это новая коллекция, тоже сшиты хорошо, вся вентиляция работает. Качество достойное, как они себя поведут при падении - хз.
    http://s.aliexpress.com/zq2yAfaI


    По обоим перчаткам могу сказать примерно так:
    На копии по ощущениям кожа менее дубовая. Тактильно воспринимается как более качественные, чем оригинал. Но по логике - мягкая кожа должна стираться быстрее об асфальт. При этом краска на коже - очень стойкая. Во всяком случае если сравнивать с перчатками Airflow - так там через месяц мне было смотреть грустно на них - вся краска слезла, кожа порепалась, как будто из дерьма сделаны.

    Перчи с собой - могу показать хоть сегодня - я пока в Автодоме до вечера .

    Мощно послал тапком
    Последний раз редактировалось Komiss; 07.05.2018 в 18:15.
    Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
    Болею парашютами.

  8. #8
    Местный Аватар для Komiss
    Регистрация
    24.08.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,772
    Цитата Сообщение от Peterbike Посмотреть сообщение
    Ссыль на бокс для инструмента и на крепеж ПТФ одинаковая. А так да, интересно, спасибо.
    Спасибо-поправил.


    Мощно послал тапком
    Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
    Болею парашютами.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.07.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    2
    Денис можно просить живое фото в сборе удлинитель переднего крыла . мне актуально.
    фото с боку общий вид оценить пытаюсь.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.06.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Тульская обл
    Сообщений
    2,775
    А можно поинтересоваться, что с размерами перчаток? Какие какие?

  11. #11
    Местный Аватар для Komiss
    Регистрация
    24.08.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,772
    Цитата Сообщение от volkotrub Посмотреть сообщение
    Денис можно просить живое фото в сборе удлинитель переднего крыла . мне актуально.
    фото с боку общий вид оценить пытаюсь.
    На выходных заеду в гараж- сделаю фотки.


    Мощно послал тапком
    Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
    Болею парашютами.

  12. #12
    Местный Аватар для Komiss
    Регистрация
    24.08.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,772
    Цитата Сообщение от Oleg GX Посмотреть сообщение
    А можно поинтересоваться, что с размерами перчаток? Какие какие?
    Сложно сказать,
    Для примера - у меня размер 9, в китайских размерах размер L сел идеально.


    Мощно послал тапком
    Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
    Болею парашютами.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.06.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Тульская обл
    Сообщений
    2,775
    Вот это уже и есть ориентир! Спасибо!

  14. #14
    Член Клуба BMCR Аватар для ангел100%
    Регистрация
    06.09.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    РК Крым Ялта- не далеко от моря .
    Сообщений
    488
    денис привет , а как с размерами перчаток , один в один или плюс один ?

    - - - Добавлено - - -

    перевод убил ваще

    мотоциклетные motorrad ралли черный, Красный кожа Прихватки для мангала для BMW GS1200 GS Перчатки

  15. #15
    дада))При этом

    прихватки дя мангала




    автодом...


  16. #16
    Местный Аватар для Komiss
    Регистрация
    24.08.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,772
    Реально очень похожи )


    Мощно послал тапком
    Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
    Болею парашютами.

  17. #17
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    9,445
    )

    Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
    Дорога мой дом...

  18. #18
    Местный Аватар для WelWel
    Регистрация
    17.04.2015
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Москва-Пенза
    Сообщений
    623
    Записей в дневнике
    1
    *Добавлю вот это: https://ru.aliexpress.com/item/Rear-...311.0.0.hloUqd

    комплект с этими вставками - https://ru.aliexpress.com/item/For-B...311.0.0.hloUqd решил вопрос "загрязнения" ляжек)))

  19. #19
    Местный Аватар для Komiss
    Регистрация
    24.08.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,772
    Цитата Сообщение от WelWel Посмотреть сообщение
    *Добавлю вот это: https://ru.aliexpress.com/item/Rear-...311.0.0.hloUqd

    комплект с этими вставками - https://ru.aliexpress.com/item/For-B...311.0.0.hloUqd решил вопрос "загрязнения" ляжек)))
    Вторую ссылку - выкладывал выше. Расширитель заднго крыла - так же писал выше, но без ссылки.
    Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
    Болею парашютами.

  20. #20
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    7,047
    Копия Эир Флоу, цена 2 500 р.
    Изображения Изображения  
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •