Форум Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Тема: Мотопутешествие с вторым номером или пассажиркой

  1. #1
    Член Клуба BMCR Аватар для megs13
    Регистрация
    19.08.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adv , BMW R NineT
    Адрес
    Тайга
    Сообщений
    5,218
    Так как самый дальний мотопробег у нас с женой - Москва - Мышкин - Москва и опыта соответственного нет, хотелось бы послушать советы бывалых о таких путешествиях. Какой оптимальный, максимальный пробег в день? Как сделать путешествие для второго номера комфортным? На что необходимо обращать внимание, про какие мелочи нельзя забывать? Особенности безопасной езды вдвоем.....Заранее спасибо.
    Не дружи с кем бухаешь. Бухай с кем дружишь.

  2. #2
    Местный Аватар для Kesha
    Регистрация
    11.03.2011
    Имя
    Кеша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    1
    Зависит от общего взаимопонимания, стойкости и терпения, переносимости и т.д. это все индивидуально. У меня подруга может и 1300 км сзади мужа своего сидеть за один пробег с легкой дремотой, а мне бы например не в кайф бы так было.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    www.***.ru
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    www.***.ru
    Сообщений
    4,363
    Из опыта друзей 8))))))

    Джилл спит на хвосте у Панамерыча ;))) Мопед - RT
    Ленка-Врединка на Бугулькином хвосте может ехать дольше, чем я на поезде 8))))) Мопед GSA

  4. #4
    Местный Аватар для Панамерыч
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Испания и Москва
    Сообщений
    3,479
    Цитата Сообщение от Zhmot_OFF Посмотреть сообщение

    Джилл спит на хвосте у Панамерыча ;))) Мопед - RT

    Она не только спит, но еще и водятлами руководит))))

    Одну тысячу км спокойно проезжается. Где-то были правила второго номера -погугли -очень полезно. Я их давал почитать перед дальнобоем. Сейчас просто не помню,ибо уже слетанная пара.

    А еще важно общение по блютузам, но хватает только на 5 часов((((

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    www.***.ru
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    www.***.ru
    Сообщений
    4,363
    это у вас блютуз - подход непральный патамушта 8)))

  6. #6
    Местный Аватар для Kesha
    Регистрация
    11.03.2011
    Имя
    Кеша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Панамерыч Посмотреть сообщение
    Она не только спит, но еще и водятлами руководит))))

    Одну тысячу км спокойно проезжается. Где-то были правила второго номера -погугли -очень полезно. Я их давал почитать перед дальнобоем. Сейчас просто не помню,ибо уже слетанная пара.

    А еще важно общение по блютузам, но хватает только на 5 часов((((
    а если в дороге от прикуривалки подзаряжать?))

  7. #7
    Местный Аватар для Панамерыч
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Испания и Москва
    Сообщений
    3,479
    Не успевается заряжаться - трендим многа, ездим быстро)))))

    ---------- Сообщение добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:25 ----------

    Цитата Сообщение от Zhmot_OFF Посмотреть сообщение
    это у вас блютуз - подход непральный патамушта 8)))

    Если честно, то я забыл как эта фигня переговорная на Шубертах называтся))))))

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    7,553
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от megs13 Посмотреть сообщение
    Так как самый дальний мотопробег у нас с женой - Москва - Мышкин - Москва и опыта соответственного нет, хотелось бы послушать советы бывалых о таких путешествиях. Какой оптимальный, максимальный пробег в день? Как сделать путешествие для второго номера комфортным? На что необходимо обращать внимание, про какие мелочи нельзя забывать? Особенности безопасной езды вдвоем.....Заранее спасибо.
    Если есть возможность, финансовая конечно, то второй номер лучше оставить дома, с запасом денег. И второй номер получит удовольствие и первый.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    www.***.ru
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    www.***.ru
    Сообщений
    4,363
    Цитата Сообщение от Панамерыч Посмотреть сообщение
    Не успевается заряжаться - трендим многа, ездим быстро)))))

    ---------- Сообщение добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:25 ----------




    Если честно, то я забыл как эта фигня переговорная на Шубертах называтся))))))
    скалка райдер она называется.... я просто два блока с собой таскаю 8)))))) патамушта музыку слушаю нон-стоп

  10. #10
    Местный Аватар для Панамерыч
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Испания и Москва
    Сообщений
    3,479
    Саня, а какой такой подход неправильный?

    Вроде везде ездим, везде про.... Нет, везде разговариваем, а зарядка тыкс и кончается внезапно)))))) Через 5 часов трындежа)))

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    www.***.ru
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    www.***.ru
    Сообщений
    4,363
    Скала видимо дольше работает. И их можно менять. База на шлеме одна, а девайсов сколько хочешь 8)))

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    26.07.2011
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Gabarit Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, финансовая конечно, то второй номер лучше оставить дома, с запасом денег. И второй номер получит удовольствие и первый.
    Золотые слова!

  13. #13
    Местный Аватар для Mike.B
    Регистрация
    25.05.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Triumph Thruxton
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Gabarit Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, финансовая конечно, то второй номер лучше оставить дома, с запасом денег. И второй номер получит удовольствие и первый.
    На практике показал действенность немного модифицированный вариант: едешь один до пункта назначения :) второй номер прилетает в место встречи :) катаешься там отдыхаешь и дальше на маршрут...взависимости от финансов либо второй номер летит домой либо далее в след пункт назначения (ежели он превышает 400 км) :) или на моце ежели ехать км 300-400 .....как то так....оба довольны и счастливы!


    Sent from my iPad using Tapatalk HD

  14. #14
    Местный Аватар для IgorV
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    KTM 1290 Adventure
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,181
    Цитата Сообщение от megs13 Посмотреть сообщение
    Так как самый дальний мотопробег у нас с женой - Москва - Мышкин - Москва и опыта соответственного нет, хотелось бы послушать советы бывалых о таких путешествиях. Какой оптимальный, максимальный пробег в день? Как сделать путешествие для второго номера комфортным? На что необходимо обращать внимание, про какие мелочи нельзя забывать? Особенности безопасной езды вдвоем.....Заранее спасибо.
    Главный совет - забота о пассажире. Обеспечь ей максимальный комфорт. Начать надо с экипировки - подбирай как себе, ни каких компромиссов. Седло лучше сменить на тюнинговое, если штатное не отличается комфортом, не лишней будет спинка на кофр. Пассажирке должно нравиться буквально всё! Тогда путешествие доставит радость обоим. Любая мелочь может все напрочь испортить, например, чуть давящий в короткой поездке шлем, через 500 км приведет к головной боли, неудачный шов на седле натрёт 5ю точку и хоть разворачивайся и т.д.
    Про дневной пробег сложно сказать, зависит от трассы и скоростного режима, а еще больше от того как составлен маршрут. Мой пассажир легко выдерживает 600-800 км в сутки если ехать 2-3 дня подряд. Делали и 1200-1300 за раз, но когда цель оправдывала (на день дольше лежать на пляже или, например, гулять по Риму). Понятно, что если ты заставишь пассажира 3 дня подряд по 11 часов находиться в седле, это будет последней вашей совместной поездкой. :)
    Из опыта, самый комфортный режим вдвоём - 400-600 км в день. Остановки делай по-чаще, раз в 200-250 км. Понятно, что весь маршрут так тяжело отстроить. Бывает пара перелётов по 800-900 км, а бывает и по 150-200 км в день.
    Моя Олька сзади просто спит. :) Но мы много вместе проехали, скатались уже.

  15. #15
    Местный Аватар для Mike.B
    Регистрация
    25.05.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Triumph Thruxton
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от IgorV Посмотреть сообщение
    Главный совет - забота о пассажире. Обеспечь ей максимальный комфорт. Начать надо с экипировки - подбирай как себе, ни каких компромиссов. Седло лучше сменить на тюнинговое, если штатное не отличается комфортом, не лишней будет спинка на кофр. Пассажирке должно нравиться буквально всё! Тогда путешествие доставит радость обоим. Любая мелочь может все напрочь испортить, например, чуть давящий в короткой поездке шлем, через 500 км приведет к головной боли, неудачный шов на седле натрёт 5ю точку и хоть разворачивайся и т.д.
    Про дневной пробег сложно сказать, зависит от трассы и скоростного режима, а еще больше от того как составлен маршрут. Мой пассажир легко выдерживает 600-800 км в сутки если ехать 2-3 дня подряд. Делали и 1200-1300 за раз, но когда цель оправдывала (на день дольше лежать на пляже или, например, гулять по Риму). Понятно, что если ты заставишь пассажира 3 дня подряд по 11 часов находиться в седле, это будет последней вашей совместной поездкой. :)
    Из опыта, самый комфортный режим вдвоём - 400-600 км в день. Остановки делай по-чаще, раз в 200-250 км. Понятно, что весь маршрут так тяжело отстроить. Бывает пара перелётов по 800-900 км, а бывает и по 150-200 км в день.
    Моя Олька сзади просто спит. :) Но мы много вместе проехали, скатались уже.
    Я вот все читаю и думаю....а не страшно спать то второму номеру? А вдруг упадет? Как же пассажир во сне держится то? :)


    Sent from my iPad using Tapatalk HD

  16. #16
    Местный Аватар для IgorV
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    KTM 1290 Adventure
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,181
    Цитата Сообщение от Mike.B Посмотреть сообщение
    Я вот все читаю и думаю....а не страшно спать то второму номеру? А вдруг упадет? Как же пассажир во сне держится то? :)


    Sent from my iPad using Tapatalk HD
    идеальная езда с пассажиром - это когда второй номер не чувствует ни рывков переключений передач, ни перегрузок от стартов и торможений. плааавненько так, размееренно едешь. а спит, потому что доверяет!

  17. #17
    Местный Аватар для Mike.B
    Регистрация
    25.05.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Triumph Thruxton
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от IgorV Посмотреть сообщение
    идеальная езда с пассажиром - это когда второй номер не чувствует ни рывков переключений передач, ни перегрузок от стартов и торможений. плааавненько так, размееренно едешь. а спит, потому что доверяет!
    Это то я понимаю....я в целом про безопасность пассажира! Предположил что водитель то все хорошо делает, а вот пассажир сам не может чего натворить во сне?


    Sent from my iPad using Tapatalk HD

  18. #18
    Член Клуба BMCR Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    20,997
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Панамерыч Посмотреть сообщение
    Она не только спит, но еще и водятлами руководит))))

    Одну тысячу км спокойно проезжается. Где-то были правила второго номера -погугли -очень полезно. Я их давал почитать перед дальнобоем. Сейчас просто не помню,ибо уже слетанная пара.

    А еще важно общение по блютузам, но хватает только на 5 часов((((
    Саш, пробуйте рации. Мне кажется это лучше и долговременней.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  19. #19
    А моя со мной не ездит, принципиально.
    Таким образом видимо минимизируются риски. )))
    Поэтому, я всегда иду по варианту, предложенному уважаемым Габарином.

  20. #20
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,729
    Записей в дневнике
    3
    1) Связь с пассажиркой должна быть обязательна, иначе долго не протянет. Q2 или G4 отлично справляется.
    2) Максимальный комфорт, помимо уже описанного экипа и сидушки, я своей подкладывал гелевую подушку, очень классная штука! Еще мягче, чем гелевое седло. Спинка очень желательная.
    3) Спокойная ровная езда без экстремальных ситуаций и перепадов давления)
    4) Позитивный настрой, остановки не дольше, чем через каждые полтора-два часа. Болящая\затекшая пятая точка к хорошему не приводит.

    Видел как пассажирки спят за спиной положа голову на пилота своего. Жутковато выглядело, но довольно мирно) т.е. какой то опасности не вызывало. Сидит себе и сидит уткнувшись головой в ездока.
    Но это крайности. ИМХО всегда есть куда поглазеть по сторонам и не спать. Да и поболтать можно.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •