Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Сузуки Бульвар М109R

  1. #1
    Новичок Аватар для Пашок
    Регистрация
    29.02.2012
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , Когда-то был
    Адрес
    Москва-Ногинск
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    У меня был такой аппарат, только лучшие ощущения от этого мотика! А еще он просто красавиц! Мощности с головой 120 сил с 1800 кубатурой. Попал в ДТП на нем и поменял его натерок! А тот парень который забрал его, говорит это пипец я столько денег в него уже влил!
    страховка мне выплатила 37.225 руб. смех

    ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

    упс опечатка сменил его на катер!

  2. #2
    Местный Аватар для Сухарь
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,978
    Поблагодарил(а)
    238
    Получено благодарностей: 120 (сообщений: 79).
    Симпатичный мот, у нас тут один Габарин, тоже такой купил, попал в ДТП и купил гуся)))))))

  3. #3
    Новичок Аватар для Пашок
    Регистрация
    29.02.2012
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , Когда-то был
    Адрес
    Москва-Ногинск
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    )))) Габарин? мож ты про меня )))

  4. #4
    Местный Аватар для Сухарь
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,978
    Поблагодарил(а)
    238
    Получено благодарностей: 120 (сообщений: 79).
    Зачем про тебя, у нас тут есть Сережа габарит , в узких кругах погоняло габариН)))))) у него похожая история:)

  5. #5
    Новичок Аватар для Пашок
    Регистрация
    29.02.2012
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , Когда-то был
    Адрес
    Москва-Ногинск
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Все ясно! Ну значит мы с ним однополчани
    Yes, we can! ещё и как можем!

  6. #6
    Местный Аватар для Сухарь
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,978
    Поблагодарил(а)
    238
    Получено благодарностей: 120 (сообщений: 79).
    Цитата Сообщение от Пашок Посмотреть сообщение
    Все ясно! Ну значит мы с ним однополчани
    Палюбому ))))

  7. #7
    Местный Аватар для SPYKE
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    То там, то здесь
    Сообщений
    2,519
    Поблагодарил(а)
    707
    Получено благодарностей: 436 (сообщений: 336).
    У меня тоже такой в гараже стоит, только R2))

  8. #8
    Местный Аватар для 3150
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Алексей Анатольевич
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    TLL
    Сообщений
    5,303
    Поблагодарил(а)
    178
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 467).
    Цитата Сообщение от SPYKE Посмотреть сообщение
    У меня тоже такой в гараже стоит, только R2))
    *налил и немедленно выпел*
    Не знаю чем я всегда занят, но мне всегда некогда...

  9. 1 пользователь сказал cпасибо 3150 за это полезное сообщение:

    Guard (26.07.2012)

  10. #9
    Новичок Аватар для Пашок
    Регистрация
    29.02.2012
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , Когда-то был
    Адрес
    Москва-Ногинск
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Р2 это воще пуля! Когда у меня М109Р был я любавался фотками Р2 )))
    Yes, we can! ещё и как можем!

  11. #10
    Местный Аватар для CLIFF
    Регистрация
    15.01.2012
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HONDA
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 28).
    Мой первый мот,после того как открыл категорию
    Изображения Изображения  

  12. #11
    А чего то на нем люди в аварии попадают постоянно? Может с ним все таки что то не так?
    Хотя выглядит превосходно![COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

    Кстати ему в конкуренты 2-х литровый квака вулкан

  13. #12
    Местный Аватар для CLIFF
    Регистрация
    15.01.2012
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HONDA
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 28).
    я отьездил спокойно, без Дтп. Ручку боялься дергать :) да и на нем гонят не в кайф

  14. #13
    Местный
    Регистрация
    26.07.2011
    Имя
    Ганс Дитрих Геншер
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW K 1300 S
    Адрес
    Везде по-немногу
    Сообщений
    1,401
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 32).
    Я перед тем, как на ХХХ пересел, хотел на Р2 пересесть...Вовремя одумался)))
    Красивый-да, остальное все относительно, в плане комфорта и управляемости в
    нем. Тормоза вялые,валкий, ветрозащиты нет в принципе,хотя прет конечно
    хорошо, но на Фыже я его раскатывал и с места и в движениии, в общем и сзади
    и сверху и сбоку)))Но красавец конечно, особенно в лимитке, белый с синими полосками.

  15. #14
    Местный Аватар для Вождь
    Регистрация
    20.05.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Гнал такой из Питера. Только европейский Intruder 1800. Когда сел на него после BMW вообще не мог понять как этим рулить. Широченный задний каток никак не желал закладываться. Первые 100 км. был пипец. Тормозов такое впечатление что нет. При 120 сдувает. Однако придумал как с этим бороться. После того как вцепившись в руль разгонишься до 180, сбросив на 140 понимаешь, то так вполне можно ехать:) Дальнейшая дорога пошла веселее. Попривык и так и жарил 140-160 до МСК. Что можно сказать, ездить в принципе возможно. За внешний прощаешь многое. Но только если Вы любитель чопперов. После K-серии сильно удивитесь потестировав это чудо. В общем на любителя.
    А, прет конечно зачетно. Но с К-серией все равно не сравнить. Пожалуй ближе к R-серии.
    P.S. Кстати фара у него была как на фото в п. 10. Довольно редкая комплектация. Непонятно зачем делать два дизайна?
    Последний раз редактировалось Вождь; 06.03.2012 в 13:40.

  16. #15
    Местный Аватар для CLIFF
    Регистрация
    15.01.2012
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HONDA
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 28).
    На фото европеец классической версии. Их выпускали пару лет кажется, а потом пошли все с одной фарой

  17. #16
    Местный Аватар для SPYKE
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    То там, то здесь
    Сообщений
    2,519
    Поблагодарил(а)
    707
    Получено благодарностей: 436 (сообщений: 336).
    Цитата Сообщение от Че Гевара Посмотреть сообщение
    Я перед тем, как на ХХХ пересел, хотел на Р2 пересесть...Вовремя одумался)))
    Красивый-да, остальное все относительно, в плане комфорта и управляемости в
    нем. Тормоза вялые,валкий, ветрозащиты нет в принципе,хотя прет конечно
    хорошо, но на Фыже я его раскатывал и с места и в движениии, в общем и сзади
    и сверху и сбоку)))Но красавец конечно, особенно в лимитке, белый с синими полосками.
    Че, согласен после К-серии мот не рулится, не тормозит. Комфорта после 120 км/ч нет вообще, ставить стекло не него колхоз!)))
    Но сцуко, красив!))

  18. #17
    Пользователь Аватар для mystang
    Регистрация
    26.03.2012
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Мот просто красавчик, давно на него смотрю, может быть когда нибудь и куплю, но 3-4 в гараже, не единственным и даже не вторым это точно.
    Лишь в чувстве меры истинное благо....

  19. #18
    Новичок
    Регистрация
    09.08.2012
    Мотоциклы
    SUZUKI
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
    Гнал такой из Питера. Только европейский Intruder 1800. Когда сел на него после BMW вообще не мог понять как этим рулить. Широченный задний каток никак не желал закладываться. Первые 100 км. был пипец. Тормозов такое впечатление что нет. При 120 сдувает. Однако придумал как с этим бороться. После того как вцепившись в руль разгонишься до 180, сбросив на 140 понимаешь, то так вполне можно ехать:) Дальнейшая дорога пошла веселее. Попривык и так и жарил 140-160 до МСК. Что можно сказать, ездить в принципе возможно. За внешний прощаешь многое. Но только если Вы любитель чопперов. После K-серии сильно удивитесь потестировав это чудо. В общем на любителя.
    А, прет конечно зачетно. Но с К-серией все равно не сравнить. Пожалуй ближе к R-серии.
    P.S. Кстати фара у него была как на фото в п. 10. Довольно редкая комплектация. Непонятно зачем делать два дизайна?
    Серега его мне гнал. Доволен мотиком очень. Согласен, что внешний вид у Труди - сильный фактор выбора. Но мне в нем и посадка и руль и взрывной характер нравятся. Да и тормозов вообщем-то хватает. При интенсивном торможении, дозируешь задний праллельно с передним, конечно надо учитывать вес - 330 кг. и то, что ни АБС, ни другой электроприблуды нет. Так что мотик зачетный, если тема твоя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •