Кстати, BMW выпустила пресс-релиз, в котором сообщается, что при проверках часть комплектующих двигателя не прошли испытания и не соответствуют стандартам компании по сроку службы. Это означает возможность преждевременного выходв из строя всего агрегата или его повреждение. При этом не уточняется, какие именно детали двигателя оказались бракованными. Также отмечено, что рассматривались варианты быстрого ремонта уже выпущенных двигателей, но это оказалось непросто. Поэтому производство приостановлено, также не отгружаются клиентам уже поставленные в дилерские центры мотоциклы.
В Европе реализовано или отгружено дилерам 1385 экземпляров, из которых только 229 в Германии. Количество потенциально некондиционных мотоциклов ограничено определенными номерами шасси, и большинство из них находятся в дилерских центрах в качестве демонстрационных. На эти мотоциклы наложено ограничение по использованию, их максимальный пробег ограничен 1200 км.
Всего было передано клиентам около 50 мотоциклов из черного списка. Все они будут заменены на новые.
BMW известно только о 1385 двигателях с возможными проблемами. Все они были собраны в Китае и доставлены в Берлин на завод в Шпандау, где и были установлены на модели F750 и F850 серии GS.
BMW заявляет о сдвигах сроков поставки уже заказанных мотоциклов.