Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 90

Тема: Давление в шинах.

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29

    Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определяющее значение для обеспечения безопасности движения.

    Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины.

    Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованной конструктором или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления.О трицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают знать о себе сразу и могут выявиться лишь через некоторое время после того, как вы восстановили внутреннее давление до нормы.

    Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления.
    Контроль должен производиться на "холодной" шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление воздуха в ней повышается.

    НИКОГДА НЕ ПОНИЖАЙТЕ ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ В "ГОРЯЧЕЙ" ШИНЕ
    Внутреннее давление, измеренное на "холодной" шине, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной производителем мотоцикла или производителем шин. Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной герметичности и предохранения внутренней части вентиля.




    Где с резиной хорошо, а где плохо

    шиныMichelinбезопасность
    Производитель шин компания Michelin провела исследование с целью понять, насколько ответственно владельцы автомобилей и мотоциклов в Европе относятся к такой технической составляющей своих железных коней как резина, где за шинами следят и накачивают правильно, а где нет.

    В рамках исследования были проверены приблизительно 50 000 автомобилей и мотоциклов в 27 странах, проверены именно на предмет наличия нужного давления в шинах – не перекачаны ли они или не недокачаны.

    В результате оказалось, что наиболее пофигистично к давлению в шинах относятся в трех странах Прибалтики (Литве, Латвии и Эстонии), а также в Греции – там процент транспортных средств с неправильным давлением в резине зашкалил за 60%.

    Лучше всего из обследованных 27 стран дела с этим обстоят в Австрии, Германии, Италии, Болгарии и Финляндии – от 15% до 20% машин и мотоциклов с неправильным давлением в шинах.

    Таблица результатов исследований Michelin:
    1. Латвия 67.1%
    2. Греция 66.5%
    3. Литва 63.7%
    4. Эстония 62%
    5. Ирландия 56.1%
    6. Португалия 54.6%
    7. Великобритания 49.7%
    8. Словакия 49.6%
    9. Венгрия 47.3%
    10. Кипр 46%
    11. Бельгия 44.1%
    12. Нидерланды 43.8%
    13. Мальта 43%
    14. Дания 42%
    15. Франция 40.6%
    16. Румыния 40.4%
    17. Словения 35.4%
    18. Польша 34.8%
    19. Чехия 34.7%
    20. Швеция 31.2%
    21. Испания 28.1%
    22. Люксембург 25%
    23. Финляндия19.8%
    24. Болгария 19.4%
    25. Италия 17.7%
    26. Германия 16.7%
    27. Австрия 14.6%

    Авторы исследования напоминают, что давление в шинах вашего автомобиля или мотоцикла – далеко не мелочь. Как давление ниже нормы, так и давление выше необходимого, отрицательно сказываются на безопасности езды, а слишком низкое давление, кроме того, повышает расход топлива.

    Вдобавок, не стоит забывать и о том, что повышенное давление в шинах приводит к быстрейшему износу резины, к уменьшению сцепления с дорогой и к худшей управляемости. А недокачанные шины негативно влияют на эффективность торможения.

    Российские реалии авторы исследования, к сожалению, не подсчитали.

    http://www.motonews.ru
    Последний раз редактировалось Vifer; 23.03.2011 в 02:05.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Даже могу предположить Почему лучшие показатели по контролю давления в шинах у победителей с 21го места.)))
    скорей всего они катаются на мотоциклах BMW с датчиками давления. Вот и все. Я после того как поимел мотоцикл с такой функцией, стал замечать, что именно благодаря этому датчику давления в шинах, стал чаще подкачивать шины. Раньше на К1200s, такого за собой не замечал.
    т.е человек остался один, а ведет себя по разному. Спасибо БМВ за датчик.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    Местный Аватар для MotoDen
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    557
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 12).
    а я с собой постоянно манометр возил, маленький такой, электронный, в виде брелока. И себе, и корешам постоянно мерял :)

  4. #4
    Местный Аватар для finn
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Andrei
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , BMW R 1100 S
    Адрес
    Suomi
    Сообщений
    372
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 25).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Даже могу предположить Почему лучшие показатели по контролю давления в шинах у победителей с 21го места.)))
    скорей всего они катаются на мотоциклах BMW с датчиками давления. Вот и все. Я после того как поимел мотоцикл с такой функцией, стал замечать, что именно благодаря этому датчику давления в шинах, стал чаще подкачивать шины. Раньше на К1200s, такого за собой не замечал.
    т.е человек остался один, а ведет себя по разному. Спасибо БМВ за датчик.
    Х.з, а я сам мерею , заехал заправиться, да глянул заадно!!

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от finn Посмотреть сообщение
    Х.з, а я сам мерею , заехал заправиться, да глянул заадно!!
    ЭТо понятно. что сам. Я говорю о регулярности. ))
    ты это делаешь регулярно. раз в неделю или как от случая к случаю,
    Вот у меня датчики появились и я сразу стал более внимательным. Без них только по ощущениям от езды ориентировался или когда далеко собирался.
    все.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  6. #6
    Местный Аватар для Сухарь
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,978
    Поблагодарил(а)
    238
    Получено благодарностей: 120 (сообщений: 79).
    Я их быстрее прокалывал в тот сезон, чем мерил((((

  7. #7
    Местный Аватар для finn
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Andrei
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , BMW R 1100 S
    Адрес
    Suomi
    Сообщений
    372
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 25).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    ЭТо понятно. что сам. Я говорю о регулярности. ))
    ты это делаешь регулярно. раз в неделю или как от случая к случаю,
    Вот у меня датчики появились и я сразу стал более внимательным. Без них только по ощущениям от езды ориентировался или когда далеко собирался.
    все.
    Ну наверное раз в неделю получается, да и просто люблю потусить на запраке, полазить по моту, протереть стеклышко, шлем, келёса проверить, попить кофею и т,д....

  8. #8
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Даже могу предположить Почему лучшие показатели по контролю давления в шинах у победителей с 21го места.)))
    скорей всего они катаются на мотоциклах BMW с датчиками давления. Вот и все. Я после того как поимел мотоцикл с такой функцией, стал замечать, что именно благодаря этому датчику давления в шинах, стал чаще подкачивать шины. Раньше на К1200s, такого за собой не замечал.
    т.е человек остался один, а ведет себя по разному. Спасибо БМВ за датчик.
    Конечно, БМВ - спасибо за датчик давления ))))
    Однако не соглашусь, что дело в нем.
    Во-первых, в числе победителей попали и Австрия, и Италия. И если в Австрии, конечно, ездят на БМВ, то в Италии процент владельцев БМВ уже существенно меньше...
    Кроме того, европейцы в своей массе люди прижимистые и не любят без особой причины покупать фулл-версии и очень не любят менять мотоциклы. Поэтому я вовсе не уверен, что БМВ в Европе в подавляющей массе имеют датчики давления - на старых мотоциклах их не было, а новые покупают в облегченных версиях - то есть скорее всего тоже без него.
    Почему на первых местах Австрия и Германия - понятно, там живут пунктуальные люди. Непонятно, как оказалась на третьем месте Италия- ибо полные рас3,14здяи...
    Последний раз редактировалось Kot Begemot; 24.02.2011 в 14:59.

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Sash
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    540
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 64).
    Почему то не всегда уверен в точности показаний датчиков и манометров. Какому девайсу доверяем (чтоб маленький и удобный)?

  10. #10
    Новичок Аватар для Firs
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Пользую дешевый(кетайский) электронный манометр. Разницы с показниями датчиков практически нет.(на манометре- две цифры после запятой, на приборке- одна. Различия в показаниях-как раз округления до одной цифры.)

  11. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    Я наоборот, постоянно вижу расхождение между показаниями манометров ан станциях подкачек, но всегда ориентируюсь только на датчики самого мотоцикла. Результат: как дурак ловишь эти десятые доли, а сзади уже очередь... И все не могут понять какого хрена они ждут и еще с советами лезут, типа смотри на манометр..., уже перекачал.

  12. #12
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Нужно учитывать, что мотоцикл показывает не фактическое давление, а пересчитанное из расчета температуры покрышки.
    Т.е. то давление которое будет при температуре покрышки +20, поэтом 100% совпадение с внешним манометром может быть только если температура покрышки будет +20
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось mikle49; 26.03.2011 в 17:23.

  13. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    Цитата Сообщение от mikle49 Посмотреть сообщение
    Нужно учитывать, что мотоцикл показывает не фактическое давление, а пересчитанное из расчета температуры покрышки. Т.е. то давление которое будет при температуре покрышки +20
    А разве там не обычные датчики давления стоят?

  14. #14
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Обычные, но + датчик температуры и + компьютер в мотоцикле = BMW


    ps
    У них все не обычно, например, в машинах, они разницу в давлениях колес считаю по разнице угловых скоростей, беря информацию от датчиков ABS.
    Последний раз редактировалось mikle49; 26.03.2011 в 17:30.

  15. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    Интересно. И что, получается правильно все-таки смотреть на манометр?

  16. #16
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    Интересно. И что, получается правильно все-таки смотреть на манометр?
    Правильно смотреть, только на компьютер мотоцикла!
    Последний раз редактировалось mikle49; 26.03.2011 в 17:42.

  17. #17
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    И не надо собирать очередь, дунул в колеса побольше, отъехал, и спокойненько стравливаешь глядя на дисплей, помня, что считывание с датчиков происходит с периодом в несколько секунд.
    Последний раз редактировалось mikle49; 26.03.2011 в 17:41.

  18. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    Полегчало... :-))) Не, правда.

  19. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    вот что вундер предлагает.

    я пользовался таким когда на КСе катался.
    хорошая вещь. маленькая и удобная.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  20. #20
    Местный Аватар для Крокодил
    Регистрация
    03.04.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    Давлением в шинах стал морочиться на ПанЕвроппе - уж очень он чутко реагировал на это...
    Т.к. выезжаю на моте только по выходным (не могу на работу на моте...) - делаю замеры перед выездом и замечаю зависимость от температуры на улице...
    Мой, Гусёк, к сожалению, без датчиков - в связи с этим поискав в инете нашёл такие
    http://www.carax.ru/TPMS/sistemy_kon...lya_motociklov

    К сожалению, их пока нет (будут недельки через две) - но купил и поставил на авто (раз уж переовувался) - в принципе мне понравилось всё..
    http://www.carax.ru/TPMS/sistemy_kon...CRX-1003#instr
    особенно - что бы датчики "проснулись" на авто достаточно проехать один метр - т.е. мотоциклетные, я надеюсь, покажут данные пока выкатываю мот из гаража....

    Буду пробовать - если их правда в Россию завезут...

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •