Передачи и обороты. Вопрос новичка

Олег125rus

Новичок
49
0
Владивосток
  1. BMW K 1200 LT
Поскольку я начинающий, нормальный мотоцикл свой у меня первый, до этого были мопеды, максискутер, и учился я ездить на мотоцикле БЕЗ тахометра, то у меня возник вопрос. Прошу отнестись с пониманием.
Кто на каких передачах держит какие обороты мотора? Надо ли крутить мотор, если он тянет?
Подходя с автомобильной привычкой, передачи мне показались короткими.... На, примерно, 50км/ч я уже переключился на 5ю... на тахометре меньше 2000 оборотов, тянет нормально.
В горку добавил, естессно.
Поговорил с другом, на чьем мотоцикле учился, он говорит - надо крутить. Чтоб на каждой передаче обороты были в районе 3000-4000.
Но у него там 750 кубов, двухцилиндровый мотоцикл, а LT - это 4 цилиндра, объем и почти сотня лошадей...
Вот как правильно?
 

Мичман

Активный участник
908
0
МОСКВА
  1. BMW R 1200 GS Adv
Даже не думай учиться переключаться по тахометру...Слушай мотоцикл и сам поймешь когда переключить передачу...
Все зависит от того с какой скоростью и интенсивностью ты едешь...Иногда нужно и через две передачи переключаться...Просто слушай мотор и вибрации...
И ещё,если будешь смотреть на тахометр при переключениях очень быстро приедешь кому нибудь в бампер)))
 

Vlad273

Активный участник
280
0
МСК
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
Поскольку я начинающий, нормальный мотоцикл свой у меня первый, до этого были мопеды, максискутер, и учился я ездить на мотоцикле БЕЗ тахометра, то у меня возник вопрос. Прошу отнестись с пониманием.
Кто на каких передачах держит какие обороты мотора? Надо ли крутить мотор, если он тянет?
Подходя с автомобильной привычкой, передачи мне показались короткими.... На, примерно, 50км/ч я уже переключился на 5ю... на тахометре меньше 2000 оборотов, тянет нормально.н
В горку добавил, естессно.
Поговорил с другом, на чьем мотоцикле учился, он говорит - надо крутить. Чтоб на каждой передаче обороты были в районе 3000-4000.