КоАП 12.5 (Дуги)

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Фишка в том, что сертификат не спасет :)
Потому что нужно разрешение гибдунов (в соответствии с положениями Основных правил допуска...)

А что до сертификации, то ее подтверждение - буковка Е в кружочке на изделии или в документации. Думаешь ее демонстрация остановит бравых палкораздавателей? :)
 

Sergeant

Активный участник
Член Клуба BMCR
ЖЖОТЕ, парни! А меня еще в троллинге обвиняют! Теперь я с Ильей солидарен. (Кроме призывов к насильственной смене власти!:biggrin:)
Абсурд полный!
Вы или не хотите понять в чем суть происходящего, либо простите, тупите....
В следующее мгновение после того, как вы получили в гибдэдэ на руки оформленные ПТС, СТС, и гос.знак, вы законно пользуетесь своим мотоциклом! Никаких других документов для эксплуатации мотоцикла не требуется.
Если после этого вы полезли самостоятельно "вносить изменения" - то вам нужно много читать и много знать, что можно крутить, а чего нельзя!
В остальных случаях предусмотрена процедура признания той или иной детали не соответствующей регламентам, инструкциям, приказам и пр. и др. Инспектор на дороге - лицо, уполномоченное усомниться в правильности оборудования вашего ТС или прямо указать на на нарушение, сославшись на понятное основание. Дальше читай п.1.
 

Dmion

Завсегдатай
А вы не думаете, что это была разовая акция, Как в свое время тонировку на машинах запрещали, без спец прибора на светопропускаемость, Как за нештатный ксенон права отбирали. Тем не менее сейчас все ездят и особо за это не еб..т.
 
Последнее редактирование:

SAB_SABbI4

Активный участник
596
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
А вы не думаете, что это была разовая акция, Как в свое время тонировку на машинах запрещали, без спец прибора на светопропускаемость, Как за нештатный ксенон права отбирали. Тем не менее сейчас все ездят и особо за это еб..т.

Хорошо бы было так,а в друг НЕТ!
 

Хулюган

Завсегдатай
1,951
13
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Это ответ дилера БМВ АВТОДОМ: для того, чтобы получить сертификат на дуги, им надо отправить запрос в представительство, но я должен предоставить чек и квитанцию что приобретал у них(9 лет назад покупал даже не я, а предыдущий владелец!)!

Только сейчас общался с представителем по горячей линии, вежливо послали к тому кто устанавливал(к дилеру)
это представительство в России тебя послало? Пиши письмо в германию, описывай ситуацию, я думаю тебе быстро перезвонят с российского, поверь, я это проходил, правда не с бмв.
 

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
#ммправовыевопросы

Про внесение изменений в конструкцию ТС (демпферы, дуги, короткие тормозные ручки, неоригинальные кофры и многое другое out of law).
Читая, как все ноют про внесение изменений в конструкцию ТС (ВИвТС), да и сам ни раз попадаясь в руки мусорбатовцам, я решил основательно проштудировать эту тему. Для тех кому впадлу читать, сразу задам вопросы, на которые хотелось бы, чтоб мне ответили в личку, так как конструктива по данному вопросу в комментариях ни к одному посту я не нашел.
1. Пробовали ли вы идти в суд по данному вопросу и какой итог?
2. Пробовали ли вы согласовать внесенные изменения в техэкспертизе и в последующем зарегистрировать их в ГИБДД,, если да, то как много у вас занял этот процесс времени, какие документы готовили, что бы пройти техэкспертизу, какие подводные камни, каков порядок действий?
3. Где в законе написано, что ГИБДД вправе анулировать учет, я такого не нашел нигде,.
Плз в личку.

А теперь по порядку.
У нас есть три документа, которыми руководствуются мусорбатовцы, когда выписывают штраф за ВИвТС, это.
1. КоАП (часть 1 статьи 12.5), при этом вас не вправе отстранить от управления или задержать ТС в соответствии со ст. 27.12 и 27.13, однако по некоторым другим частям статьи 12.5 (таким как неисправна тормозная система или рулевое управление). при этом, штраф по части 1 статьи 12.5 вам могут выписывать хоть каждый метр.
2. Перечень неисправностей, при которых эксплуатация ТС запрещена (это приложение к приложению № 3 к ПДД, пункт 7.18 которого говорит:
"В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
3. Регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011). Под него подпадают все мотоциклы способные развивать скорость более 25 км/ч (читайте про категорию L в данном регламенте).

Мусорбатовцы реально имеют право выписать за это штраф, причем я нашел судебную практику в части машин, суды признают виновными водителей даже когда у тех: отсутствуют подголовники, подлокотники, задние сидения, брызговики, стоят неоригинальные суппорта, колесные диски, и все в этом роде, я уже не говорю про кенгурятники и тонировку. Во всех случаях суд берет сторону инспектора, однако во всех таких решениях я нашел одно "НО", все привлекаемые по этой статье подписали протокол, и как говорится в решениях "подавший жалобу не оспаривал тот факт, что в конструкцию его транспортного средства внесены изменения, что подтверждается его подписью в протоколе".
Прочитав приложение к приложению № 3 ПДД и Регламент таможенного союза (наискосок), я сделал для себя один вывод, все что мы ставим на мотоцикл, что не предусмотрено в его сервисной книжке (руководству по эксплуатации), все что не сток, абсолютно любой тюнинг, все это ВИвТС. Демпфер, дуги, прямотоки, высокие ветровые стекла, другая приборка, другие лампы света, другие фары, интегрированные стопсигналы, тюненые тормозные ручки, звезды не по размеру. Все это и многое другое ВИвТС, за исключением случаев, если в других комплектациях такого мотоцикла такие атрибуты предусмотрены (иными словами, если в вашем руководстве по эксплуатации написано, что для данной модели существует комплектация с ручками с подогревом или сидения с подогревом, а у вас нет, то вы можете поставить такие ручки, сидения, если в вашей комплектации нет дуг, но теоретически существуют другие комплектации (о чем указано в руководстве по эксплуатации) с дугами, то вы можете их поставить. Во всех иных случаях, любой доп это внесение изменений в конструкцию ТС.
Поэтому вопрос о том, могут ли меня ипать за мой выхлоп, демпфер и проч. Да могут!
Вопрос второй, могут ли аннулировать учет. В одном из разговоров с батовцем, который (спасибо ему) не выписал в итоге мне штраф, я задал вопрос "расскажите мне, в каком документе написано про то, что могут аннулировать учет", на что мне дал он ответ, что это написано в приказе ГИБДД №1001 (правила регистрации ТС). я прочитал его весь и юзал поиск, но хоть убейте не нашел ничего про аннулирование учета, так где это написано для меня остается загадкой, я нашел только о том, какие ТС не подлежат регистрации (пункт 51.), но если регистрация уже пройдена, ее как я понял аннулировать не могут, по крайней мере я не нашел, судебной практики по данному вопросу тоже не нашел. Хотя в пункте 51 идет речь про аннулирование, тем не менее, речь идет именно об аннулировании учета, когда я как новый собственник пришел ставить на учет и мне вместо того, что бы поставить на учет вообще его аннулировали (по крайней мере я так понял, могу ошибаться, но я почитал много решений судов, там речь идет только об отказе в регистрационный действиях и аннулировании учета в момент, когда люди обращались в ГИБДД за регистрацией ТС, т.е. нет ни одного случая, когда уже у зарегистрированного ТС аннулировали учет). Проверять на своей шее желания нет.

В общем, вопросы свои я озвучил вначале. То, что ваш демпфер по факту влияет на безопастность в лучшую сторону, никого не ипет. Поэтому, нам либо ждать пока вся эта фигня уляжется (в чем я сомневаюсь), либо как сейчас все делаю "договариваться", либо сваливать, либо массово идти и получать сертификаты на наши допы и регистрировать их в ГИБДД, я думаю со всякими дугами и демпферами проблем не будет, а вот с выхлопами посложнее, там ведь реально будут проводить испытания. Но например если у вас какой-нибудь акропович, со всеми сертификатами со специальными заглушками и прочей мутотенью, то можно и пройти экспертизу, а потом уже как в ПТС внесут правки, нахрен вынуть все внутренности и ездить тыкая в нос гибонам ПТСкой.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Вот список аккредитованных организаций, которые проводят такие экспертизы.
https://portal.eaeunion.org/sites/odata/_l…#query=[{"c":"state","o":"Contains","v":"Россий…

Надо собраться, у кого есть время, у кого есть желание помочь мотобратьям и пройти эти семь кругов ада, дальше это перейдет в массовость. Для того, что бы внести изменения в ПТС, много не нужно. Нужны все существующие сертификаты на ваши допы, нужно письмо от производителя (при необходимости нотариально заверенный перевод) о том, что данный доп можно устанавливать на соответствующую модель, нужен сам доп, все это отвозится в техэкспертизу из списка, получается сертификат о допуске доп.оборудования к эксплуатации и со всеми этими документами едем в ГИБДД и вносим изменение в ПТС.

Просто, кто-то подумает, да у меня все норм с мотом. НО НАРОД, на нас реально идет охота, точечная, еще год назад докапывались только до выхлопов, сейчас уже дуги и демпферы, скоро пойдут короткие тормозные ручки, суппорта, высокие ветровики и кофры. Надо двигаться в этом направлении, и ведь реально есть законный способ, пусть и муторный!

Если у кого есть время, попытайте удачу, расскажите, что да как, у меня у самого времени не очень, но я уже готов этим заняться в ближайший весенне-летний отпуск. Если кто-то сейчас готов этим заняться, или уже занимался, расскажите, что да как!

Понятно, что мусорбатовец на глаз не может определить с завода у вас демпфер или вы сами поставили, дуги родные или нет, но разбираться в суде придется вам!

И еще, в регламенте таможенного союза я нашел одну оговорку, но никак не могу ее правильно страктовать, не могу понять ее значение, может юристы смогут пояснить
"74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение." - почему я задаю этот вопрос, да потому что так, как я трактую этот пункт, то получается, что можно вносить любые изменения в ТС, , если они прямо не урегулированы внутренним законодательством страны (вытекает из п.14 регламента). Или я ошибаюсь?

Константин Борода


Мощно послал тапком
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
== 2. Пробовали ли вы согласовать внесенные изменения в техэкспертизе и в последующем зарегистрировать их в ГИБДД,, если да, то как много у вас занял этот процесс времени, какие документы готовили, что бы пройти техэкспертизу, какие подводные камни, каков порядок действий?

делал на машине ГБО и по мелочи.
В сумме 2.5 месяца.
Визиты в МАДИ - ГАИ, потом еще месяц ожидания

== Где в законе написано, что ГИБДД вправе анулировать учет, я такого не нашел нигде

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

... представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При наличии оснований, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, за исключением случаев наложения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск. Регистрационные знаки, принятые на основании соответствующего волеизъявления собственника (владельца) в соответствии с пунктом 42 Правил, подлежат хранению. Собственнику (владельцу) транспортного средства направляется письменное уведомление с указанием причин и оснований прекращения (аннулирования) регистрации транспортного средства.
(в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)
Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).
(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
В случае устранения причин, явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту обращения собственника (владельца) транспортного средства с выдачей новых регистрационных документов, а при наличии в заявлении записи о соответствующем волеизъявлении собственника (владельца) - новых государственных регистрационных знаков и паспорта транспортного средства.
(в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)

Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001
(ред. от 20.03.2017)
"О порядке регистрации транспортных средств"
(вместе с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2008 N 13051)
____

В дальнейших рассуждениях есть несколько "слабых мест", основанных как раз на необоснованно ограниченном толковании формулировок п. 2.18 Правил допуска, как и насчет "разрешенных" изменений, в целом. К примеру, нельзя менять только "регулируемые элементы конструкции", перечисленные в стандарте (регламенте) и т.д.


Я бы для интереса сходил бы в суд "по дугам" :)
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
На странный вопрос - нет ответа. Тема с чего началась?

Могу сказать, что сегодня видел троих в гаи, которые приехали показывать снятые "изменения конструкции"
 

Sash

Активный участник
569
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Сегодня спросил у ОД- можно получить хоть какую то бумагу, что дуги законно находятся на моте. Ответ: вроде да, но тема мутная, запросили представительство.
( а есть ещё доп свет, глушаки и тп- всё из каталогов BMW). Может существуют какие то силы в клубе, способные сварганить « отмазную» бумажку для мусорбата с печатями Представительства BMWв России? Копия «разъяснения для *****ов» на телефоне вполне могла бы работать.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Sergeant

Активный участник
Член Клуба BMCR
Может существуют какие то силы в клубе, способные сварганить « отмазную» бумажку для мусорбата с печатями Представительства BMWв России? Копия «разъяснения для *****ов» на телефоне вполне могла бы работать.
Sash! Не получится составить такую шпаргалку... И вот почему. Придорожные мусоробаты, как правило, бессознательно, "в слепую", часто цинично, повинуясь вышестоящему распоряжению по сбору "палок", получив скудный инструктаж утром на разводе, едва успев записать номера ничего не значащих для их примитивного ума статей "каких-то там" КоАПов, инструкций, основ, приказов и прочих "законов", устраивают правовые ловушки, пользуясь, часто преступно, слабостью нашего административного законодательства, особенно в части ответственности должностных лиц за неисполнение своих прямых обязанностей. Т.е. их обязанностей! В КоАП такого добра предостаточно! Но...сцк.... Не работает! Поэтому, к огромному сожалению, каждый случай требует отдельного рассмотрения и разбирательства.
Выход всегда есть. Можно, например, загуглить "основания привлечения к административной ответственности" и почитать те же рефераты, сами статьи читать тяжелее. Там русским, понятным языком раскрывается содержание глав 2-4 КоАП. Для усидчивых главы 1-4. Это т.н. Общая часть КоАП, т.е. четкий алгоритм того, как ОН работает. В том числе, естественно и ст.12.5 и другие, вокруг которых мы тут шумим. Пересказывать КоАП было бы не этично с моей стороны, наука все-таки. Но там нет ничего сверхъестественного. Зато может помочь в общении с очередным блюстителем. Да, мы не в Швейцарии, где права и обязанности у каждого на лбу написаны. Однако, собака, например, что в Швейцарии, что России понимает не слова, а команды. Просто ассоциация...
 

roker

Активный участник
416
0
Ижевск
  1. BMW R 1200 GS
убейте уже эту ненужную тему. Кто согласен с нарушением пусть платит штраф и не ноет, кто не согласен обжалуйте и покажите результат
 

Wunderlich

Участник
133
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Компания Wunderlich отреагировала на на нашу ситуацию.
A8C2D231-E446-4ECB-A6FA-6B8AA83104F1.jpeg

В письме сообщается что дуги соответствуют ЕС/ЕЭК директивы 97/24/EC (Выступающие края /
Защита пешеходов) Европейского парламента и Совета от 17. Июнь 1997 о деталях и особенностях двухколесного или трехколесного
автотранспорта.
Предлагаемые компанией Wundrlich дуги не влияют на динамику, управляемость или устойчивость мотоциклов BMW.
 

Вложения

  • Sturzbügel Allgemein.pdf
    93.7 KB · Просмотры: 192
Последнее редактирование: