1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

VovaMorkova

Участник
62
0
ВРН
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 GS Sertão
Я так понимаю, что проблема с генераторами повсеместна...
П.с. возможно коротнула от оптики риджид, которую поставил недавно.
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
Я так понимаю, что проблема с генераторами повсеместна...
П.с. возможно коротнула от оптики риджид, которую поставил недавно.

А поподробнее? Я тоже поставил Риджид... как это могло повлиять?
 

rEVO

Участник
213
0
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 GS
Я так понимаю, что проблема с генераторами повсеместна...
П.с. возможно коротнула от оптики риджид, которую поставил недавно.

нет, не могло. на предидущем водяном у меня с первого дня риджид дуалли стоял. 40.000км и никаких проблем. второй владелец еще 30 сделал тоже без приключений. дальше след мота потерялся.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Я бы не стал перематывать, а поставил или новый или бу. Имел счастье три раза перематывать за неделю один и тот же. На Варадере. Правда не в этой фирме. Но с таким количеством работы по замене лучше не рисковать перемоткой.

Надо хорошо перемотать и будет долго работать!
Мотают люди сами ветрогенераторы... а профи все что угодно перемотают
https://youtu.be/TtWzptKCDkE
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
https://www.motorparts-online.com/nl/bmw/r-1200-gs-lc-adventure/2014-2016/dynamo/201068778

8a6867772ddecbb77e5adf7c191d059f.png





Всё будет хАрАшо!!![emoji41]
 

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Надо хорошо перемотать и будет долго работать!
Мотают люди сами ветрогенераторы... а профи все что угодно перемотают
https://youtu.be/TtWzptKCDkE
Я перематывал у профи как раз. Но видно что то пошло не так. Но на Варадере поменять генератор-15минут дело. А тут:wacko3:
 

VovaMorkova

Участник
62
0
ВРН
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 GS Sertão
Новый поворот в "облуживании" BMW R1200GS =)

Помпе конец.... 13500
и.....кардану тоже конец.... 50000 руб
 

Александар

Участник
249
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Я так понимаю, что проблема с генераторами повсеместна...
П.с. возможно коротнула от оптики риджид, которую поставил недавно.

проблема с генераторами не повсеместна
перемотать можно за 5000
от риджида не могло. у самого риджид с первого дня, гусь в 2014 брал.

- - - Добавлено - - -

Новый поворот в "облуживании" BMW R1200GS =)

Помпе конец.... 13500
и.....кардану тоже конец.... 50000 руб

кардану? это как?
 

VovaMorkova

Участник
62
0
ВРН
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 GS Sertão
проблема с генераторами не повсеместна
перемотать можно за 5000
от риджида не могло. у самого риджид с первого дня, гусь в 2014 брал.

- - - Добавлено - - -



кардану? это как?

Половина которая от редуктора - ржавая. Крестовина немного закусывает.
 

VovaMorkova

Участник
62
0
ВРН
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 GS Sertão
Итак, двигатель собран. Мот почти тоже.
Тем кто боится это делать, то скажу, что делал это сам в первый раз без всякого опыта слесарных работ. Работал дня 2-3 на разбор по 3-4 часав день. Собрал за 2 дня.
Кроме всяких немецких замудришек вроде кронштейна для рамы и домкрата для двигателя проблем у меня не возникло.

Осталось поставить глушитель воздухозаборника и бак с пластиком. Но вопрос уперся в заливку ОЖ без компрессора. Создал отдельную ветку на этот счет.
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Итак, двигатель собран. Мот почти тоже.
Тем кто боится это делать, то скажу, что делал это сам в первый раз без всякого опыта слесарных работ. Работал дня 2-3 на разбор по 3-4 часав день. Собрал за 2 дня.
Кроме всяких немецких замудришек вроде кронштейна для рамы и домкрата для двигателя проблем у меня не возникло.

Осталось поставить глушитель воздухозаборника и бак с пластиком. Но вопрос уперся в заливку ОЖ без компрессора. Создал отдельную ветку на этот счет.

Просто заливаешь и всё!!!
 

Горец

Участник
120
1
  1. BMW R 1200 GS LC
День всем добрый, кроме меня. Те же симптомы. 12,2 В - 14,1 В прыгает. Красный треугольник, и т.д. Скинул Разьём с РР, померял: 1-2 = 3 В, 2-3 = 20 В, 1-3= 20 В на холостом ходу. Диагноз - сдох генератор!
Запасной обещали подогнать. Менять буду сам. А вот теперь, собственно вопрос знатокам:
Поделились друзья опытом, что можно снять коробку не снимая двгатель. Для этого предварительно надо снять сцепление, отжав телелевер вверх домкратом. Потом снять задний рычаг, амморт, открутить нижнее крепление хвоста, и поднять хвост вверх. Откроется доступ к задней части двигателя для снятия коробки.
 
Последнее редактирование: