Всем,здравствуйте!
Вопрос простой,кто юзал кр1200 и кр1300.В чем отличия?Сильные стороны того и того?Но и вообще,есть смысл переплачивать за 1300 или спокойно взять 1200 и будет мне счастье?
Спасибо,друзья
Всем,здравствуйте!
Вопрос простой,кто юзал кр1200 и кр1300.В чем отличия?Сильные стороны того и того?Но и вообще,есть смысл переплачивать за 1300 или спокойно взять 1200 и будет мне счастье?
Спасибо,друзья
Есть!
1200 - первые, до 2006 года были немного сыроватыми, по этой причине у них выходили из строя три основных агрегата:
- двигатель (как правило шатун 4-го цилиндра обрывался и пробивал блок)
- коробка (по очереди отстреливали разные передачи)
- редуктор (просто выходил из строя)
А так отличный мопед, с 2007 года многие недостатки исправлены
Есть в нашем клубе и камрады накатавшие под 100 тыс км и без особых приключений
Мужчину украшает дело которым он занимается, женщина что идет с ним по жизни и дети, если ими можно гордиться.
Антипробуксовачная система и трэкшн-контроль на обоих моделях ставили или только на 1300?
ASC-регулировка подвески,я правильно понял?
регулировка подвески - ESA
ASC только на 1300 стали ставить.
Какбэ вот: http://www.moto-indep.ru/moto/urban/.../BMW_K_1300_R/![]()
It's never too late to have a happy childhood ;-)
Loud pipe save lives!
Значит у меня эксклюзивный вариант 2007 год
Вот так вот)))
Отстань. Редиска:))
Система ASC устанавливается на K1200R с 2007 года
Техническое обслуживание и тюнинг мотоциклов BMW
+7 (906) 755-755-6, +7 (906) 755-755-9
адрес: 3-й Нижнелихоборский пр-д 1А
ОФФ
А вот мне нравится, как Серега "держит имидж" ;)))... Вот кажется, иной раз сорвется и пустится во все тяжкие вместе с заводилами в клубе.., или пошлет подальше в сердцах того или иного дотошного и непонимающего мото-любителя.., но нет. Жажда ничто... 8()))
А если серьезно - то вы очень большие молодцы, парни из Мотосервиса Моторрад! И неоднократное вам спасибо!
Последний раз редактировалось Zhmot_OFF; 10.02.2012 в 00:13.