Форум Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

2X4STATION SENA Technologies
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Тема: Муки выбора 800 vs 1200

  1. #1
    Пользователь Аватар для Bonus
    Регистрация
    28.12.2011
    Имя
    Паша
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва, Люблино.
    Сообщений
    76
    В общем делема такая, знакомый присматривается ко второму моту (первый honda shadow). Преследуемая цель: Мот для дальнобоя с возможностью съезда с асфальта.
    Ездили вчера в "АВИЛОН", посидели на 650 ,800,1200.
    В итоге по удобству посадки и по эстетическим соображениям понравились 800 и 1200.
    Бюджет: хватает на новую 800-ку либо на б.у. 1200.
    Хотелось бы спросить Форумчан , на чем предпочтительней остановится. Я к сожалению дать дельный совет ему не могу . Т.к. сам купил мот перед Н.Г. и толком еще не ездил. Не говоря уже о 1200.

  2. #2
    Местный Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,017
    Записей в дневнике
    1
    Когда передо мной стала такая дилемма, я без раздумий взял бу 1200 и еще ни разу не пожалел, хотя не тестил ни тот, ни другой... Весной представится возможность потестить 800-ку GS, но думаю, что сделал правильный выбор...

  3. #3
    Цитата Сообщение от Bonus Посмотреть сообщение
    В общем делема такая, знакомый присматривается ко второму моту (первый honda shadow). Преследуемая цель: Мот для дальнобоя с возможностью съезда с асфальта.
    R1200GS.
    Бери б/у и не парься.
    Вот, Серега Габарин ))) продаёт свой, отличное предложение, имхо.
    Последний раз редактировалось makroman; 31.01.2012 в 14:53.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    www.*******************
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    1
    Еще один голос за 1200ГС .. тем более за Габариновский

    800ка она более для грязи......
    Последний раз редактировалось Vaso; 31.01.2012 в 15:01.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    Еще один голос за 1200ГС .. тем более за Габариновский

    800ка она более для грязи......
    Вась, по сути, она ни туда-ни сюда, если мы говорим про дальнобои и грязь.
    Моё имхо, это отличный мотоцикл для езды по городу и выезда на дачу.

  6. #6
    Местный Аватар для SP
    Регистрация
    20.01.2011
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    MackBa
    Сообщений
    3,132
    бери 1300 и с нормальными буквами :)))
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

  7. #7
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,729
    Записей в дневнике
    3
    Ну они ж разные совсем, и назначению. 800-ка чтоб эндурить, 1200 чтоб путешествовать!

    Я за R1200GS как за наиболее универсальный мотоцикл во всех отношениях. Конечно на трассе Москва-Брест этого сложно заметить, а вот в Крыму или на других дорогах и направлениях начинаешь понимать как хорошо иметь (все-вне)дорожник.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Bonus
    Регистрация
    28.12.2011
    Имя
    Паша
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва, Люблино.
    Сообщений
    76
    Получается на 800-ке , те же 2000-3000 км. проехать достаточно сложно?

  9. #9
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,729
    Записей в дневнике
    3
    Да не сложно, всё возможно, но там вибрации есть, вилка клюёт, цепь смазывать, ну момент не тот что у большого, бак, поменьше, но стоит съехать с дороги и все меняется))

    Ну вот же тема вся разжеванная.
    http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...S.-....F800-GS

    Не с проста ведь народ с 800-к пересаживается на 1200, а с него на GSA. ;)
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Bonus
    Регистрация
    28.12.2011
    Имя
    Паша
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва, Люблино.
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Dyson Посмотреть сообщение

    Ну вот же тема вся разжеванная.
    http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...S.-....F800-GS
    Спасибо , хреновый из меня поисковик.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    945
    Для 800 ноги длинные нужны, вот мне не понравилось сидеть на нём, коротковаты лапки хотя на 1200 присел нормально.
    Всё просто стало как то сложно...

  12. #12
    Местный Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    3
    как говориться, хочешь поговорить на эту тему, спроси у меня Ибо как откатавший за год 23т на 800-ке могу обоснованно тебе подсказать.

    Пусть товаришь дня начала ответить четко-нафига ему вообще ГС?

    Если реальный дальнобой по плохому асфальту, то 1200.
    Если не больше одной поездки в год, а остальное время ездить одному по дачам и проселкам, да еще и на новом мотике, то 800-ки хватит за глаза.
    Кстати, авторитетно заявляю -Запас хода у них одинаковый.


    Но если он сомневается, то 1000% на 800-ке он не остановится. Поэтому смысла брать ее новую тоже никакого.
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink

  13. #13
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,729
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение
    Но если он сомневается, то 1000% на 800-ке он не остановится. Поэтому смысла брать ее новую тоже никакого.
    Вот я тоже так считаю, 800-ка для тех, кто даже не смотрит в сторону большого. Для которых выбор только между австрийцем, англичанином и немцем, а не какого гуся взять). 800-ка мотоцикл, езда на котором заводит тебя в дебри бездорожья, потому что на асфальте откровенно скучно.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  14. #14
    Пользователь Аватар для Bonus
    Регистрация
    28.12.2011
    Имя
    Паша
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва, Люблино.
    Сообщений
    76
    В общем прочитав обе темы , сделал вывод , что и то и то : Замечательные мотоциклы, потому что "гладиолус" (с).))))
    Основная разница:
    1200
    1) Лучше для дальнобоя : комфорт!!!! (однозначно и неоспоримо)))
    2) По говнам то же можно ,но более осторожно.
    3) Более наворочен системами активной безопастности
    4) Лучшая ветро-защита
    5) Можно греть ноги на горшках (помню по своему уралу)
    6) Более тяжелый
    7) Слабо подходит для пробок (здесь кто бы что не говорил ,но я много раз догонял 1200-е в пробках и видел как они мучаются (хотя может для кого то -это удовольствие.).
    8) Блин , красив.))
    9) Флагман.

    800
    1) Менее подходит для дальнобоя, но ехать можно.
    2) более комфортно чувствует себя на бездорожье.
    3) Фиговая ветро-защита (исправляется тюнинхом?)
    4) Легче.
    5) Более уверенно чувствует себя в пробках.
    6) Блин, красив))
    7) Больше комфортен для людей с ростом от 180 см.

    Предлагаю дополнить или поправить эти списки.
    Последний раз редактировалось Bonus; 31.01.2012 в 17:49.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Bonus Посмотреть сообщение
    .

    Предлагаю дополнить или поправить эти списки.
    Купи себе лучше Дукати Мультик или КТМ.
    А ещё лучше, КС1300.
    Последний раз редактировалось makroman; 31.01.2012 в 17:52.

  16. #16
    Пользователь Аватар для Bonus
    Регистрация
    28.12.2011
    Имя
    Паша
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва, Люблино.
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Купи себе лучше Дукати Мультик или КТМ.
    А ещё лучше, КС1300.
    Себе я уже выбрал.)))
    Просто много кто сталкивается с выбором ( за последний месяц второй человек задается таким вопросм ). Будь данные "машины" , в одной ценовой категории, то расписывать тут не чего (однозначно 1200).
    А здесь получается интересная вещь , за стоимость новой 800-ки можно взять 1200 б.у.

  17. #17
    Местный Аватар для Perets
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    АлександЕр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,178
    Цитата Сообщение от Bonus Посмотреть сообщение
    7) Слабо подходит для пробок (здесь кто бы что не говорил ,но я много раз догонял 1200-е в пробках и видел как они мучаются (хотя может для кого то -это удовольствие.).
    Тока Роме макроману и ИгорюВэ это не рассказывай!
    Плохому танцору йайца мешают. Нормально 1200-ый пробки прошивает.
    Главное - НЕ СЦАТЬ!

  18. #18
    Местный Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,017
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perets Посмотреть сообщение
    Тока Роме макроману и ИгорюВэ это не рассказывай!
    Плохому танцору йайца мешают. Нормально 1200-ый пробки прошивает.
    Главное - НЕ СЦАТЬ!
    Гусь широкий, но более маневренный, а КС-худее...

  19. #19
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    Гусь широкий, но более маневренный, а КС-худее...
    Это немножко не так. Вернее, это совсем не так )))
    Процитирую сам себя, извините, с другого ресурса:


    "Вот, попробовал сравнить несколько мотоциклов по высоте зеркал, разница очевидна (для езды в городе):

    Высота зеркала (по крайней точке в самой широкой части) Ауди А8 - 1000 мм, у нового Порш Кайен - 1300 мм (померял из того что было под рукой).
    Далее, все размеры мотоциклов мерял по картинкам, поэтому они ориентировочные, плюс-минус на погрешность копирования картинок и приведения их к единому маштабу

    R 1200 GSA :
    Самая широкая часть по защите рук на руле - 930 мм на высоте 1250 мм. В диапазоне высоты от 650 мм до 930 мм ширина мотоцикла определяется защитными дугами, и составляет 720мм.

    R 1200 GS:
    Самая широкая часть по грузикам руля - 860 мм на высоте 1250 мм (при наличии защиты рук размеры аналогичны GSA) и зеркалам - 860 мм на высоте 1450 мм. Самая широкая часть внизу определяется по цилиндрам -660 мм на высоте 720мм . Если будут стоят нижние дуги, то будет пошире, аналогично GSA - 720 мм на высоте 660 мм.

    R1200 RT:
    Самая широкая часть по корпусам зеркал - 860 мм на высоте 1050 мм. Самая широкая часть снизу по корпусу определяется цилиндрами - 660 мм на высоте 630 мм

    K 1300 S:
    Ширина по зеркалам (которые можно сложить) - 860 мм на высоте 1150 мм. Ширина по грузикам руля - 660 мм на высоте 980 мм. Ширина по пластику - 520 в диапазоне высоты от 650 мм до 830мм."



    В вот и та картинка:



    P.S.
    Вывод?
    И КС, и, ГС, и ГСА, с учётом габаритной ширины ног пилота - совершенно одинаковы.
    Потому как на ГС и ГСА ноги будут "в створе" цилиндров, а на КС - будут сильно за пластик выступать.
    Другое дело, что у них габаритная высота зеркал отличается. Т.е. Между двумя джипами или газелями ГС(А) будет сложнее проехать.
    Но вот в реальной жизни, я что-то ни разу в такую ситуацию не попадал.
    :)
    Последний раз редактировалось makroman; 31.01.2012 в 18:23.

  20. #20
    Местный Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,017
    Записей в дневнике
    1
    мне на КС в городе удобнее, если не надо прыгать по бордюрам и ездить по газонам... Мож забыл чего-давно не ездил))... на Кс только зеркала складываю в пробке и вперед, а на гусе смотрю вниз, чтобы дугами не зацепиться... Опять же-это ИМХО

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •