Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Тема: Муки выбора 800 vs 1200

  1. #1
    Пользователь Аватар для Bonus
    Регистрация
    28.12.2011
    Имя
    Паша
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва, Люблино.
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    В общем делема такая, знакомый присматривается ко второму моту (первый honda shadow). Преследуемая цель: Мот для дальнобоя с возможностью съезда с асфальта.
    Ездили вчера в "АВИЛОН", посидели на 650 ,800,1200.
    В итоге по удобству посадки и по эстетическим соображениям понравились 800 и 1200.
    Бюджет: хватает на новую 800-ку либо на б.у. 1200.
    Хотелось бы спросить Форумчан , на чем предпочтительней остановится. Я к сожалению дать дельный совет ему не могу . Т.к. сам купил мот перед Н.Г. и толком еще не ездил. Не говоря уже о 1200.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Когда передо мной стала такая дилемма, я без раздумий взял бу 1200 и еще ни разу не пожалел, хотя не тестил ни тот, ни другой... Весной представится возможность потестить 800-ку GS, но думаю, что сделал правильный выбор...

  3. #3
    Цитата Сообщение от Bonus Посмотреть сообщение
    В общем делема такая, знакомый присматривается ко второму моту (первый honda shadow). Преследуемая цель: Мот для дальнобоя с возможностью съезда с асфальта.
    R1200GS.
    Бери б/у и не парься.
    Вот, Серега Габарин ))) продаёт свой, отличное предложение, имхо.
    Последний раз редактировалось makroman; 31.01.2012 в 14:53.

  4. #4
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Еще один голос за 1200ГС .. тем более за Габариновский

    800ка она более для грязи......
    Последний раз редактировалось Vaso; 31.01.2012 в 15:01.
    keep rollin'

  5. #5
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    Еще один голос за 1200ГС .. тем более за Габариновский

    800ка она более для грязи......
    Вась, по сути, она ни туда-ни сюда, если мы говорим про дальнобои и грязь.
    Моё имхо, это отличный мотоцикл для езды по городу и выезда на дачу.

  6. #6
    бери 1300 и с нормальными буквами :)))
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

  7. #7
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Ну они ж разные совсем, и назначению. 800-ка чтоб эндурить, 1200 чтоб путешествовать!

    Я за R1200GS как за наиболее универсальный мотоцикл во всех отношениях. Конечно на трассе Москва-Брест этого сложно заметить, а вот в Крыму или на других дорогах и направлениях начинаешь понимать как хорошо иметь (все-вне)дорожник.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Bonus
    Регистрация
    28.12.2011
    Имя
    Паша
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва, Люблино.
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Получается на 800-ке , те же 2000-3000 км. проехать достаточно сложно?

  9. #9
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Да не сложно, всё возможно, но там вибрации есть, вилка клюёт, цепь смазывать, ну момент не тот что у большого, бак, поменьше, но стоит съехать с дороги и все меняется))

    Ну вот же тема вся разжеванная.
    http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...S.-....F800-GS

    Не с проста ведь народ с 800-к пересаживается на 1200, а с него на GSA. ;)
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Bonus
    Регистрация
    28.12.2011
    Имя
    Паша
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва, Люблино.
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Dyson Посмотреть сообщение

    Ну вот же тема вся разжеванная.
    http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...S.-....F800-GS
    Спасибо , хреновый из меня поисковик.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    907
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 77).
    Для 800 ноги длинные нужны, вот мне не понравилось сидеть на нём, коротковаты лапки хотя на 1200 присел нормально.
    Всё просто ...

  12. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,810
    Поблагодарил(а)
    1,121
    Получено благодарностей: 2,127 (сообщений: 722).
    Записей в дневнике
    3
    как говориться, хочешь поговорить на эту тему, спроси у меня Ибо как откатавший за год 23т на 800-ке могу обоснованно тебе подсказать.

    Пусть товаришь дня начала ответить четко-нафига ему вообще ГС?

    Если реальный дальнобой по плохому асфальту, то 1200.
    Если не больше одной поездки в год, а остальное время ездить одному по дачам и проселкам, да еще и на новом мотике, то 800-ки хватит за глаза.
    Кстати, авторитетно заявляю -Запас хода у них одинаковый.


    Но если он сомневается, то 1000% на 800-ке он не остановится. Поэтому смысла брать ее новую тоже никакого.
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  13. #13
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение
    Но если он сомневается, то 1000% на 800-ке он не остановится. Поэтому смысла брать ее новую тоже никакого.
    Вот я тоже так считаю, 800-ка для тех, кто даже не смотрит в сторону большого. Для которых выбор только между австрийцем, англичанином и немцем, а не какого гуся взять). 800-ка мотоцикл, езда на котором заводит тебя в дебри бездорожья, потому что на асфальте откровенно скучно.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  14. #14
    Пользователь Аватар для Bonus
    Регистрация
    28.12.2011
    Имя
    Паша
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва, Люблино.
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    В общем прочитав обе темы , сделал вывод , что и то и то : Замечательные мотоциклы, потому что "гладиолус" (с).))))
    Основная разница:
    1200
    1) Лучше для дальнобоя : комфорт!!!! (однозначно и неоспоримо)))
    2) По говнам то же можно ,но более осторожно.
    3) Более наворочен системами активной безопастности
    4) Лучшая ветро-защита
    5) Можно греть ноги на горшках (помню по своему уралу)
    6) Более тяжелый
    7) Слабо подходит для пробок (здесь кто бы что не говорил ,но я много раз догонял 1200-е в пробках и видел как они мучаются (хотя может для кого то -это удовольствие.).
    8) Блин , красив.))
    9) Флагман.

    800
    1) Менее подходит для дальнобоя, но ехать можно.
    2) более комфортно чувствует себя на бездорожье.
    3) Фиговая ветро-защита (исправляется тюнинхом?)
    4) Легче.
    5) Более уверенно чувствует себя в пробках.
    6) Блин, красив))
    7) Больше комфортен для людей с ростом от 180 см.

    Предлагаю дополнить или поправить эти списки.
    Последний раз редактировалось Bonus; 31.01.2012 в 17:49.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Bonus Посмотреть сообщение
    .

    Предлагаю дополнить или поправить эти списки.
    Купи себе лучше Дукати Мультик или КТМ.
    А ещё лучше, КС1300.
    Последний раз редактировалось makroman; 31.01.2012 в 17:52.

  16. #16
    Пользователь Аватар для Bonus
    Регистрация
    28.12.2011
    Имя
    Паша
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва, Люблино.
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Купи себе лучше Дукати Мультик или КТМ.
    А ещё лучше, КС1300.
    Себе я уже выбрал.)))
    Просто много кто сталкивается с выбором ( за последний месяц второй человек задается таким вопросм ). Будь данные "машины" , в одной ценовой категории, то расписывать тут не чего (однозначно 1200).
    А здесь получается интересная вещь , за стоимость новой 800-ки можно взять 1200 б.у.

  17. #17
    Местный Аватар для Perets
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    АлександЕр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    853
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 126).
    Цитата Сообщение от Bonus Посмотреть сообщение
    7) Слабо подходит для пробок (здесь кто бы что не говорил ,но я много раз догонял 1200-е в пробках и видел как они мучаются (хотя может для кого то -это удовольствие.).
    Тока Роме макроману и ИгорюВэ это не рассказывай!
    Плохому танцору йайца мешают. Нормально 1200-ый пробки прошивает.
    Главное - НЕ СЦАТЬ!

  18. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perets Посмотреть сообщение
    Тока Роме макроману и ИгорюВэ это не рассказывай!
    Плохому танцору йайца мешают. Нормально 1200-ый пробки прошивает.
    Главное - НЕ СЦАТЬ!
    Гусь широкий, но более маневренный, а КС-худее...

  19. #19
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    Гусь широкий, но более маневренный, а КС-худее...
    Это немножко не так. Вернее, это совсем не так )))
    Процитирую сам себя, извините, с другого ресурса:


    "Вот, попробовал сравнить несколько мотоциклов по высоте зеркал, разница очевидна (для езды в городе):

    Высота зеркала (по крайней точке в самой широкой части) Ауди А8 - 1000 мм, у нового Порш Кайен - 1300 мм (померял из того что было под рукой).
    Далее, все размеры мотоциклов мерял по картинкам, поэтому они ориентировочные, плюс-минус на погрешность копирования картинок и приведения их к единому маштабу

    R 1200 GSA :
    Самая широкая часть по защите рук на руле - 930 мм на высоте 1250 мм. В диапазоне высоты от 650 мм до 930 мм ширина мотоцикла определяется защитными дугами, и составляет 720мм.

    R 1200 GS:
    Самая широкая часть по грузикам руля - 860 мм на высоте 1250 мм (при наличии защиты рук размеры аналогичны GSA) и зеркалам - 860 мм на высоте 1450 мм. Самая широкая часть внизу определяется по цилиндрам -660 мм на высоте 720мм . Если будут стоят нижние дуги, то будет пошире, аналогично GSA - 720 мм на высоте 660 мм.

    R1200 RT:
    Самая широкая часть по корпусам зеркал - 860 мм на высоте 1050 мм. Самая широкая часть снизу по корпусу определяется цилиндрами - 660 мм на высоте 630 мм

    K 1300 S:
    Ширина по зеркалам (которые можно сложить) - 860 мм на высоте 1150 мм. Ширина по грузикам руля - 660 мм на высоте 980 мм. Ширина по пластику - 520 в диапазоне высоты от 650 мм до 830мм."



    В вот и та картинка:



    P.S.
    Вывод?
    И КС, и, ГС, и ГСА, с учётом габаритной ширины ног пилота - совершенно одинаковы.
    Потому как на ГС и ГСА ноги будут "в створе" цилиндров, а на КС - будут сильно за пластик выступать.
    Другое дело, что у них габаритная высота зеркал отличается. Т.е. Между двумя джипами или газелями ГС(А) будет сложнее проехать.
    Но вот в реальной жизни, я что-то ни разу в такую ситуацию не попадал.
    :)
    Последний раз редактировалось makroman; 31.01.2012 в 18:23.

  20. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    мне на КС в городе удобнее, если не надо прыгать по бордюрам и ездить по газонам... Мож забыл чего-давно не ездил))... на Кс только зеркала складываю в пробке и вперед, а на гусе смотрю вниз, чтобы дугами не зацепиться... Опять же-это ИМХО

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •