на мото по Бали

Денис Грачев

Новичок
1
0
  1. KAWASAKI
Всем, привет!
На данном форуме я новичок, но в мотоциклетной среде стажа поболее ))
Планируется у нас один очень интересный мотоциклетный движ в этом году. Мотосезон мы в Калининграде уже открыли, но закрывать его по-прежнему не планируем, как и в прошлом году. Дело вот в чем. Наша команда стантрайдеров, мотоциклистов, серферов, активных людей, одним словом единомышленников собирается рвануть в очередное мото экстрим путешествие по острову Бали осенью этого года! Вместе мы покатаемся на мотоциклах, встретим рассвет на вулкане, словим парочку океанских волн, оторвемся в барах, погоняем на джипах и так далее! Есть программа, опыт и куча контактов и друзей по всему острову.
Кто хотел бы рвануть с нами?? Давайте обсуждать )))






 

lotos

Активный участник
339
0
Украина г.Глухов
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
Привет Денис. Что тут обсуждать, надо покупать авиабилеты и ехать кататься из зимы в лето. В этом плане Бали - рай на Земле !

В конце января 2018 летим на месяц, в таком же формате, как и предыдущих четыре раза в 2013-16 гг.
Прокат Хонды-Тайгер 200сс - 100$/месяц, мотосумки вместо чемодана и минимум вещей - тепло ведь там в феврале и День любви 14 феврале прикольно отметить на берегу теплого Океана, а не в снегах севера Украины. :bye:

QAPpkTFLKQYa7kbfpS19gO-IYJc9vihZa25d1fvGtJRd8drBw1i75NtpZaDeCj-ilDZj9-e4wDv4GjU=w1066-h768-rw-no


Планируем все традиционно, как в былые годы.

P.S. Надеюсь, что вулкан Агунг к тому времени полностью успокоится. Кто с мототуристов будет в феврале в краях Бали-Ломбок - "пишите-звоните", заедем в гости на пиво с креветками.
 
Последнее редактирование:

dude

Завсегдатай
1,974
1
Ленинский проспект
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1300 R
  1. HARLEY-DAVIDSON

lotos

Активный участник
339
0
Украина г.Глухов
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
Время-время - 5 лет назад мы впервые побывали за экватором, тогда это была мечта всей жизни - если можно так выразиться.