K1200LT не заводится

Karlos.Ramires

Участник
56
0
  1. BMW K 1200 LT
help! Поскольку сам не электрик буду объяснять как могу! Заменил неисправное реле стартера - синее под баком. При проверке выяснилось что не хватает сигнала (массы) с блока заднего хода (10-ый пин на круглом разъеме сзади) на это синее реле. (т.е не хватает массы на катушку электромагнита). Работает ли сам задний ход не известно. Как бы понять логику его работы, т.е. чего не хватает для этого блока, с нейтрали приходит, с микрика сцепления приходит, с концевиков положения з/х, тоже приходят,
что ему еще надо? и как проверить задний ход?(все собрать и завести?) может ли быть такое что надо ошибки потереть?
Если есть спецы подскажите пожалуйста, т.к. до ближайшего сервиса с диагностикой я думаю выйдет километров 200 и поезка м.б. пустой т.к. приговорят в итоге блок заднего хода и все.

Еще добавлю LT 2004, снят блок сигнализации, может от туда перемычки какой не хватает (отвалилась), на реле стартера есть перемычка, а та что идет на блок заднего хода непонятно вроде там + от замка должен приходить?
 
Последнее редактирование:

Karlos.Ramires

Участник
56
0
  1. BMW K 1200 LT
Если интересно кому-нибудь выложу фото разобранного блока заднего хода, фотки внутреннего устройства. компаунд смыт.
 

Олег125rus

Новичок
49
0
Владивосток
  1. BMW K 1200 LT
Ну поскольку тема называется "не заводится", размещу вопрос тут.
Хотел сегодня сезон открыть, и сорвалось. Завел мотоцикл на центральной подножке, все отлично. Он слегка прогрелся. Сажусь, скидываю его с центральной на боковую, и он заглох, причем глох так, как будто пошла нагрузка. Типа, будто я попытался тронуться. Но я передачи даже не трогал. и более он не завелся. Стартер крутит, и все.
За зиму снимал бак, смотрел воздухан, менял масло в вилке, аморт передний, свечи проверял. Аккум снимал. Мог ли где то что-то не прикрутить, что может такое вызвать? Визуально сам ничего такого неприкрученного не вижу. Подскажите, что проконтролировать?
 

agentas007