Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

Тема: Что делать если Гусь по росту не подходит?! Мы знаем ;)))

  1. #1
    Нашлось-таки решение и этой проблемы.
    Для мотоциклов с системой ESA, мы готовы предложить комплексное решение, позволяющее занизить подвеску до 65 мм, причем с сохранением всех функций и возможностей регулировки.

    Так же можно изготовить амортизатор с системой ESA для R-серии с заданными параметрами веса мотоциклиста.

    Естественно все доступно и для мотоциклов без системы ESA!

    Клубный мотосервис, официальный представитель Wilbers в России.

  2. #2
    Местный Аватар для Slvovich
    Регистрация
    31.05.2011
    Имя
    Серега
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    258
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Записей в дневнике
    1
    Я правильно понимаю, что теперь 800-ку можно будет без проблем понизить по седлу до комфортных 810мм

  3. #3
    Забанить за лоббирование интересов утконосов :)))))
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

  4. #4
    Местный Аватар для ledokol
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW R 1200 C Montauk, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    102 острова
    Сообщений
    2,577
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 167 (сообщений: 106).
    наградить за заботу о комфорте большинства!
    Я в Хилтоне в 2 ночи пел!!! А здесь стесняться буду?!!!

  5. #5
    Цитата Сообщение от Slvovich Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что теперь 800-ку можно будет без проблем понизить по седлу до комфортных 810мм
    Да, Можно.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Мотосервис Mottorrad за это полезное сообщение:

    Artyom0101 (29.09.2013)

  7. #6

  8. #7
    Цитата Сообщение от Dryndel Посмотреть сообщение
    А R1200C тоже тоже занижаете)))))
    Ты хочешь совсем коленками по асфальту волочить ))))

  9. #8
    Цитата Сообщение от Мотосервис Mottorrad Посмотреть сообщение
    Ты хочешь совсем коленками по асфальту волочить ))))
    Нет коленками не хочу.Только попом))))

  10. #9
    Цитата Сообщение от Dryndel Посмотреть сообщение
    Нет коленками не хочу.Только попом))))

    ну...этттт.. можно ))))

  11. #10

  12. #11
    Местный Аватар для IgorV
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , Ducati
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    807
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 85).
    Цитата Сообщение от Мотосервис Mottorrad Посмотреть сообщение
    Нашлось-таки решение и этой проблемы.
    Для мотоциклов с системой ESA, мы готовы предложить комплексное решение, позволяющее занизить подвеску до 65 мм, причем с сохранением всех функций и возможностей регулировки.
    за счёт чего, расскажите по-подробнее, плиз. то есть чем жертвуется-то?
    ходы подвесок уменьшаются? уменьшается клиренс? подвески становятся жестче?

  13. #12
    Цитата Сообщение от IgorV Посмотреть сообщение
    за счёт чего, расскажите по-подробнее, плиз. то есть чем жертвуется-то?
    ходы подвесок уменьшаются? уменьшается клиренс? подвески становятся жестче?
    Клиренс конечно уменьшается.
    Подвеска жестче не будет, если не требуется дополнительных требований по грузоподъемности.

  14. #13
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Во сколько обходится занизить на 65мм GSA? (ориентировочно)
    Какая высота седла у него стандартная? и заниженная? Штатно.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  15. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    А какая стоимость установки такой системы на GSA на модели неукомплектованные ESA? Интересуют также сроки исполнения и длительность гарантии

  16. #15
    Ура!!! Наконец-то и о таких малышах как я позаботились. Если все-таки соберусь купить 800GS сразу к вам, пока буду ехать буду на светофорах спрыгивать :))))

  17. #16
    Цитата Сообщение от Dyson Посмотреть сообщение
    Во сколько обходится занизить на 65мм GSA? (ориентировочно)
    Какая высота седла у него стандартная? и заниженная? Штатно.
    Для мотоциклов с " электронной" подвеской 930 евро за оба амортизатора.
    Сюда войдет новый амортизатор, пружина и работа.
    Причем амортизатор, в дальнейшем, имеет возможность обслуживания!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ----------

    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    А какая стоимость установки такой системы на GSA на модели неукомплектованные ESA? Интересуют также сроки исполнения и длительность гарантии
    Для мотциклов без системы ESA, работа по занижению сводится к замене амортизаторов. Амортизаторы будут с регулировкой как преднатяга пружины так и отбоя/ сжатия. Так же появится возможность обслуживания и ремонта амортизатора. Гарантия на всю продукцию Wilbers 3 года.
    Стоимость комплекта 950 евро.
    Срок изготовления по индивидуальным параметрам 1 месяц.

  18. #17
    Цитата Сообщение от Мотосервис Mottorrad Посмотреть сообщение
    Клиренс конечно уменьшается.
    Подвеска жестче не будет, если не требуется дополнительных требований по грузоподъемности.
    Непонятно, зачем тогда ГС(А) покупать? Для чего?

  19. #18
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    Ром, на мой взгляд ГС и ГСА два принципиально разных мопеда. Покатавшись на обоих, мне показалось, что и ведут они себя по-разному. Плюс бак, ветрозащита, диски-спицы, кофры. Проще ГСА купить, чем ГС доделывать до адвенчера. Это раз.

    А два - вот посидел бы ты на моем ГСА, и понял бы, что высота мота какая-то запредельная. Он выше всех ГСА по подвеске, которые пробовали я и много моих друзей. В моем случае минус два три см было бы оч даже кстати ;))
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

  20. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,806
    Поблагодарил(а)
    1,119
    Получено благодарностей: 2,126 (сообщений: 721).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Непонятно, зачем тогда ГС(А) покупать? Для чего?
    Ром, + не забудь, если человек хочет реально проехать по камушкам, то той же Есой можно подвесочку приподнять.
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  21. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Для мотциклов без системы ESA, работа по занижению сводится к замене амортизаторов. Амортизаторы будут с регулировкой как преднатяга пружины так и отбоя/ сжатия. Так же появится возможность обслуживания и ремонта амортизатора. Гарантия на всю продукцию Wilbers 3 года.
    Стоимость комплекта 950 евро.
    Срок изготовления по индивидуальным параметрам 1 месяц.
    Мой вопрос сводился к следующему: возможно ли оснастить Адвенчер без ESA системой, аналогичной ESA от Wilbers

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •