Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: имеет ли смысл? F650 в пределах 160т.р.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2012
    Мотоциклы
    BMW R 850 R , HONDA
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Доброго дня, товарисчи :)
    Долго разводить демагогию не буду по поводу катал, мечтал и т.п.
    Продал своего железного коня сейчас. И встал вопрос о турэндуре. Бюджет 150-160 тыров. Собственно вопрос: А бывают ли живые и достойные аппараты BMW F650 в эти деньги? Уж очень нравятся. Цель - Ездить по городу и по трассе и ногда съезжать с асфальта. Иногда с пассажиром. Есть мысль и километров 5000 махнуть в отпуске. Рост 180 см, вес 63 кг. Жена моя миниатюрная. 50 кг, ростом 165. Какого нам будет на этом аппарате? Удобно ли? Не буду ли вибрировать сам после хотя бы 500 километрового прохвата после как слезу с него? Я ездил на одноцилиндровых недолго. Неудобств особых не почувствовал. Но то было всего 20 км. Есть ли запас мощности после 100-120 км/ч?
    А варианты вот такие например
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...07-d50b44.html
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...7858-fbfb.html
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...01-552d9d.html
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...85-d9e35c.html
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...179-90df6.html
    Понятное дело что их смотреть надо как и любой мотоцикл. А как сама по себе модель? проблемная? не очень?

  2. #2
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,314
    Поблагодарил(а)
    554
    Получено благодарностей: 1,001 (сообщений: 600).
    Для твоих целей рекомендую Хонда Трансальп, потому что при том же объёме там 2 цилиндра и больше лошадей.
    Был у меня F650GS 2000 года. Расскажу про него.
    Если не знаешь этот аппарат то оценить состояние затруднительно.
    У F650GS масло в раме, для слива нужно открутить 3 винта. Маслофильтр так просто не сменишь, он внутри двигателя под отдельной крышкой.
    Запаса мощности после 120 км\ч нет. А вдвоём и с грузом и после 90 км/ч.
    Последний раз редактировалось Livsy; 23.01.2012 в 13:00.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shmule Посмотреть сообщение
    Для твоих целей рекомендую Хонда Трансальп, потому что при том же объёме там 2 цилиндра и больше лошадей.
    Был у меня F650GS 2000 года. Расскажу про него.
    Если не знаешь этот аппарат то оценить состояние затруднительно.
    У F650GS масло в раме, для слива нужно открутить 3 винта. Маслофильтр так просто не сменишь, он внутри двигателя под отдельной крышкой.
    Запаса мощности после 120 км\ч нет. А вдвоём и с грузом и после 90 км/ч.
    Лошадей больше-так и он тяжелее на 25 кг))так что ХХХ его рвет))
    Проблем с 650 нет....очень простой мот..обслуживание очень простое...масло с маслобака слил...пробочку снизу открутил...маслофильтр-3 болтика...руки не замажешь)) вибрации-это смотря с чем сравнивать....после хд их нет...после гт..найдешь немного)))лично я из не замечаю даже))) исправный мотик легко разгоняется до 140-150 км....дальше борьба с ветром)) про запас мощности тоже смотря с какой колокольни смотреть....если с кс..так он вообще не едет))))...а так если его не сравнивать с 1200 гс....(владельцы их искренне не понимают как можно на 650 ке ездить))) то вполне удачный мот без претензий...прост..надежен... .единственное поищи посвежее, инжекторный...имхо..как то так)))
    По поводу удобства-я свою как то в Болгарию на чоппере свозил-так теперь в ту сторону она даже не смотрит-а на этом ничего...только свежо немного))))
    Последний раз редактировалось Airborne; 23.01.2012 в 20:12.

  4. #4
    Меньше чем за 200 не рекомендую. Но аппарат действительно достойный. Он легче чем Трансальп, скорость 170 против 160 у транса, невысоким людям на нем комфортнее. У меня друг, он с него уже 2 года не слезает, и до Рыбачего доехал, и в том году по Украине неплохо покатался и в этом со мной хочет на ЖЖ сдать, да и это все с женой.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2012
    Мотоциклы
    BMW R 850 R , HONDA
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вес мотоцикла для меня не маловажный фактор.
    Что касательно мощности, то да, все относительно. Японской 400ки мне в принципе хватало. Раскручивать правда иногда приходилось на трассе если с пассажиром. Вот 250кубовые эндуры выдыхаются после 100-110. Моя комфортная скорость 120 и иногда если дорога позволяла 140. Но уже после 110 - без обтекателя начинало сдувать.
    Посвежее конечно лучше, согласен, но тут и другие деньги уже будут. А максимум что могу это 160 пока. Поэтому и хотел спросить стоит ли вообще подходить к технике середины девяностых, или даже не рассматривать т.к. намучаюсь с ней. Потому как, понятное дело, хочется ездить на нем, а не чтоб он на мне ездил.
    Чем карбюратор немцев так плох?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

    поясни пожалуйста, на каком именно друг ездит?

  6. #6
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,314
    Поблагодарил(а)
    554
    Получено благодарностей: 1,001 (сообщений: 600).
    Где вы там увидели 160-170?????? Аппарат прошлого века на карбюраторе!!!!!
    140-150 ещё сможет как то, а дальше как повезёт с дорожными условиями!!!!
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sidelnik Посмотреть сообщение
    Вес мотоцикла для меня не маловажный фактор.
    Что касательно мощности, то да, все относительно. Японской 400ки мне в принципе хватало. Раскручивать правда иногда приходилось на трассе если с пассажиром. Вот 250кубовые эндуры выдыхаются после 100-110. Моя комфортная скорость 120 и иногда если дорога позволяла 140. Но уже после 110 - без обтекателя начинало сдувать.
    Посвежее конечно лучше, согласен, но тут и другие деньги уже будут. А максимум что могу это 160 пока. Поэтому и хотел спросить стоит ли вообще подходить к технике середины девяностых, или даже не рассматривать т.к. намучаюсь с ней. Потому как, понятное дело, хочется ездить на нем, а не чтоб он на мне ездил.
    Чем карбюратор немцев так плох?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

    поясни пожалуйста, на каком именно друг ездит?
    С карбом возни больше...у нас их 5 шт..годов 2001-2007... до 140 на нем нормально...только стекло поставишь со спойлером...а брать или не брать..вопрос вечный))) по мне лучше брать чем не ездить...смотри состояние...так он весьма надежен...главное что бы не бит был серьезно..да и сидушка что бы высокая была желательно...с твоим ростом на стандарте колени затекать будут..будешь менять сидушку))

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2012
    Мотоциклы
    BMW R 850 R , HONDA
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    спасибо! этого достаточно чтоб сориентироваться. Буду думать и решать что для меня лучше :)

  9. #9
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    У меня инжекторный F650 GS 2003. 150 - стабильно. 160 смог получить только в Австрии на хорошем топливе при небольшом уклоне трассы.

    Брать мотоциклы за 160 - мое мнение что не стоит. Лучше взять что-то посвежее.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2012
    Мотоциклы
    BMW R 850 R , HONDA
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Брать БМВ за 160 - не стоит или вообще мотоциклы?
    понятное дело, если бы у меня были 390 т.р. на новый БМВ - не раздумывая взял. я задавал вопрос исходя из возможностей на данный момент. свежее БМВ - 200-250 т.р. Свежее что-то иное похожее - аналогичные суммы примерно. поэтому исходил из моделей середины 90х годов. БМВ - как возможный вариант рассматривал.

  11. #11
    Местный Аватар для Prot
    Регистрация
    10.04.2011
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 28).
    брал свой первый БМВ 650 ГС 2003 г. за 235 т.р. состояние очень хорошее, хлопот не доставлял, пер до 160 без проблем, но после 120 уже шла борьба с ветром, а после 140 - накачивание шеи и это не смотря на высокое стекло. Проездил 1,5 сезона. Продал с первого звонка за 240. Возраст давал знать - постоянно ломались провода в разных местах. Спасибо ребятам из нашего мото сервиса все чинили быстро и оперативно. А других поломок и не было. Поэтому, считаю, что очень старый (160 - 200 т.р.) брать не стоит, если не хочешь в нем ковыряться.
    Весь мир театр, а люди в нем актеры.::

  12. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Мой 650й разгоняется до 180 по спидометру))) (2007 год). Стекла ХХХ оригинал что большое, что малое от потока не спасают...поставил каппу+спойлер - теперь лучше))) у нас в Витебске 5 650 к...от 2001 до 2007 года...несмотря на активную езду - ПОЛОМОК НЕТ ВООБЩЕ)))), Все сводится к ТО....летом видел 650 ку 95 года в Крыму...отличное состояние...парень ездит 2 года...и НИЧЕГО У НЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ))))
    Мотоцикл весьма надежен и если он не ушатан до вас- то скорее всего проблем с ним не будет....
    У парня есть всего 160000 рублей, понятно что будь у него 1000000 он бы взял 1200 адв (кстати, с точки зрения владельцев 1200 х - 650 ка вообще не мотоцикл ни разу ни какого года)))) и кстати 1200 тоже ломаются...отсюда вывод- парень хочет ездить и у него 160000 руб=надо брать и ездить, это лучше чем полжизни копить и не ездить...ИМХО
    зы. мотоцикл весьма прост в устройстве..и его ремонт при наличии мануала под силу человеку который умеет думать, читать и держать ключи (не от зажигания))) в руках...как то так))))

  13. #13
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Мое мнение - брать БМВ за 160 не стоит. За эти деньги можно подобрать японца более свежих годов и в хорошем состоянии. Правда они все уродливые. :)
    И да, брать за 390 новую 650 - тоже не надо. :)

  14. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Страха в возрасте мотоцикла в данном случае нет. Если он не замучен (а попадаются и вполне приличные экземпляры), то весь возможный ремонт сведется к ремонту карбюратора, регулировки при необходимости клапанов. Мотор РОТАКС весьма надежен, убить его весьма непросто, электроники там никакой не будет. Ну вилку переберет, или подшипник какой поменяет-это ерунда. Там все просто и понятно. И чем ждать и копить деньги на что то более новое ( и не факт что и там будет все в порядке), я бы взял и ездил и не заморачивался. Много людей ездит и у нас и в Европе на 10-20 летних мотоциклах и сильно не страдают по этому поводу. В прошлом году венгр проездом был на харлее 57 года....в Норвегию ездил...и то все в порядке...прокатился...так что внимательней при осмотре...выбирай и пользуйся.
    зы. как будто свежие не ломаются...))))ну тут многие в курсе
    Последний раз редактировалось Airborne; 25.01.2012 в 17:30.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    09.06.2012
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS, BMW K 1200 GT , HONDA
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    просто надо искать или ждаать случая
    Последний раз редактировалось xazarin; 08.08.2012 в 02:42.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •