Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Toursmoto туры по Алтаю в 2017 году Мотоциклы BMW: Купить в РОЛЬФ Премиум
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: маслице сочится из под крышек цилиндров

  1. #1
    друзья, хочу спросить совета. у меня RT 2010 года, пробег около 30ки. съездил в конце ноября на ТО, заметил после этого что начало чуть сочиться масло из под обеих крышек цилиндров. решил подтянуть болты - обнаружил что они из них проворачивается(
    до ТО такого не замечал. складывается впечатление, что после регулировки клапанов на ТО, сервисмены недокрутили болты, чтобы не сорвать их окончательно.
    понятно, что в начале сезона поеду опять на сервис и буду выяснять с ними. до того момента, хотелось бы понять, какие у меня опции - как лечится такая хрень? ездить с недокрученными болтами не вариант (
    буду благодарен за совет.

  2. #2
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,768
    Поблагодарил(а)
    894
    Получено благодарностей: 698 (сообщений: 510).
    снимать крышки и смотреть что с резьбами в головках... от этого и плясать!

    только делать надо в тепле
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  3. #3
    спасибо! то есть, резьбу теоретически можно заново нарезать? болты тогда потребуются ремонтных размеров, или оригинальные встанут?

  4. #4
    Местный Аватар для Водяной
    Регистрация
    20.08.2014
    Имя
    Ашот
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва, Живописнная
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    177
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 36).
    Привет, можно попробовать вставки ремонтные для резьбы использовать. http://www.rosbolt.ru/remont_rezby/

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Водяной за это полезное сообщение:

    Чайка (09.01.2017)

  6. #5
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,459
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 588 (сообщений: 347).
    Записей в дневнике
    1
    Тут есть несколько вариантов:

    1. Болты которые крепят крышку - упорные. Это значит, что резьба заканчивается упорным утолщением и болт можно завернуть только до этого упора. И если он проворачивается то, видимо, кто то этого не знал и тянул болт пока не сорвал резьбу. (не думаю, что это на сервисе)
    2. Очень типовой косяк. Если есть алюминиевая защита крышек цилиндров, то её можно поставить неправильно, и тогда резинки (которые между защитой и крышкой) упрутся в крышку и прижмут её и масло начнет сочиться между шляпкой крепежного болта и крышкой. Там на шляпке болта есть уплотнительное кольцо, вот из под него и будет капать.

    Резюме.
    Если всего этого не знать, то можно предположить что болт плохо затянут и затянуть его до ремонта головки.

    PS
    Момент затяжки болтика №6 10 Н/м, для сравнения - облицовка тянется 2,5 Н/м;).

    Последний раз редактировалось mikle49; 09.01.2017 в 15:47.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  7. 1 пользователь сказал cпасибо mikle49 за это полезное сообщение:

    Чайка (09.01.2017)

  8. #6
    спасибо за подробный ответ. дело в том, что сочащееся масло из под обеих крышек стало появляться как раз после ТО и замены масла на сервисе. сервис неофициальный, но специализирующийся, ТО там делал не в первый раз. я сами крышки/болты никогда не трогал, и никому не дал бы трогать )
    поеду в марте опять на сервис, будем разговаривать..

  9. #7
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,459
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 588 (сообщений: 347).
    Записей в дневнике
    1
    Тогда, видимо, сорвали резьбу. Очень печально и дорого это всё.
    Как бывший работник спецавтоцента, хочу сказать, что дебилов хватает везде. Но в специализированных на одной модели (т.е. дилерских) центрах постоянно долбают слесарей технологией и за её соблюдением следят, и поэтому они вынуждены пользоваться спец инструментом, динамометрическим ключом и постоянно смотреть в компьютер и отмечать там все сделанные операции. Поэтому вероятность подобных касяков там меньше.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  10. #8
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    676
    Поблагодарил(а)
    163
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 55).
    Я тоже считаю, что резьба сорвана, скорее всего. Лечится только ввертышами. Долго, сложно(.
    Проверить можно так: берете динамик и моментом в 10 нм тянете. Если проворачиваются без конца, то сорвана резьба.

  11. #9
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,459
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 588 (сообщений: 347).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swan Посмотреть сообщение
    Я тоже считаю, что резьба сорвана, скорее всего. Лечится только ввертышами. Долго, сложно(.
    Проверить можно так: берете динамик и моментом в 10 нм тянете. Если проворачиваются без конца, то сорвана резьба.
    Понятно, что это обычно лечится ввертышами, но там места для них мало, там бобышка с резьбой.

    Название: b0061378.jpg
Просмотров: 279

Размер: 48.6 Кб


    Хоть русский человек и перегоревшую лампочку починет, ну за что человеку на ровном месте этот геморрой....
    Последний раз редактировалось mikle49; 09.01.2017 в 22:23.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  12. #10
    Местный Аватар для kleshpv
    Регистрация
    02.04.2012
    Имя
    Павел Карпичев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    79
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 13).
    Михаил приветствую! С наступившим новым годом и приятного сезона.
    Вопрос...а подскажи,у прокладок клапанных крышек и колец резиновых под болтами которые их и крепят ресурс есть? Потеть начали))
    (RT, 10 год,твой бывший)))


    Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

  13. #11
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,459
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 588 (сообщений: 347).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kleshpv Посмотреть сообщение
    Михаил приветствую! С наступившим новым годом и приятного сезона.
    Вопрос...а подскажи,у прокладок клапанных крышек и колец резиновых под болтами которые их и крепят ресурс есть? Потеть начали))
    (RT, 10 год,твой бывший)))


    Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
    Привет!
    Почитал в RSD, пишут что: "Установить уплотнения без масла/смазки, при повреждении заменить."
    Странно, обычно такие вещи меняются при каждой разборке/сборке. Но если потеют, то значит заменить! Опять же посмотри не прижались крышки защитой, там много не надо. Для проверки пошевели резинки между крышкой и защитой, они должны свободно болтаться.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  14. #12
    Местный Аватар для kleshpv
    Регистрация
    02.04.2012
    Имя
    Павел Карпичев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    79
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 13).
    Спасибо
    Тоже подозревал про защиту.
    Я его както не удержал на месте. Защитой поддавило крышку.Там видно правда, много не надо, крышка прижимает "огромную" прокладку двумя болтиками)).


    Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

  15. #13
    Местный Аватар для kleshpv
    Регистрация
    02.04.2012
    Имя
    Павел Карпичев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    79
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 13).
    .. А резинки поддавлены,да!

    Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

  16. #14
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,459
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 588 (сообщений: 347).
    Записей в дневнике
    1
    Вот как всё просто!
    Снимай защиту и резиновой киянкой все вылечишь!
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  17. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для Rain
    Регистрация
    13.07.2011
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    рядом с Троицком
    Сообщений
    1,083
    Поблагодарил(а)
    751
    Получено благодарностей: 428 (сообщений: 346).
    Парни, на этих моторах с 2010-го года стоит всего 2 болта крепления клап крышки - этого реально мало. Да 2010-го стояло 4 и таких проблем не было. Подтекание (или запотевание) на этих моторах лечится просто переустановкой крышек (конечно при условии, что резьба не сорвана). Т.е. снимаем крышку, обезжириваем и просто ставим назад. Мне всегда помогало. А подтекать (потеть) начинало даже после незначительного воздействия на клап крышку через алюминиевую защиту - уронил мотик на месте, упал в грязи и т.д. Да, и прокладки вечные - никто и никогда их не менял (информация с Ильменского).

  18. #16
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,459
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 588 (сообщений: 347).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rain Посмотреть сообщение
    Парни, на этих моторах с 2010-го года стоит всего 2 болта крепления клап крышки - этого реально мало. Да 2010-го стояло 4 и таких проблем не было. Подтекание (или запотевание) на этих моторах лечится просто переустановкой крышек (конечно при условии, что резьба не сорвана). Т.е. снимаем крышку, обезжириваем и просто ставим назад. Мне всегда помогало. А подтекать (потеть) начинало даже после незначительного воздействия на клап крышку через алюминиевую защиту - уронил мотик на месте, упал в грязи и т.д. Да, и прокладки вечные - никто и никогда их не менял (информация с Ильменского).
    Отлично хватает двух болтов!
    Текут именно от того что при деформации или неправильного монтажа защиты, резинки защиты прижимают крышку и начинают течь болты, проверенно много раз.
    На одновальных моторах не было такой защиты, да и крышка герметизировалась по другому.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  19. 1 пользователь сказал cпасибо mikle49 за это полезное сообщение:

    kleshpv (12.01.2017)

  20. #17
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    676
    Поблагодарил(а)
    163
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от mikle49 Посмотреть сообщение
    Понятно, что это обычно лечится ввертышами, но там места для них мало, там бобышка с резьбой.

    Название: b0061378.jpg
Просмотров: 279

Размер: 48.6 Кб


    Хоть русский человек и перегоревшую лампочку починет, ну за что человеку на ровном месте этот геморрой....
    Честно говоря, про бобышки не знал. Был опыт установки ввертышей на 1100ГС, там все получилось. Думал, тут аналогично получится.
    При той конструкции, что на рисунке, можно попробовать или выточить болты М7 и перенарезать резьбу в бобышках на М7, или бобышки срезать и установить на их место некие втулки. При втором варианте нужно смотреть, сколько там "мяса".
    Ну и самый простой способ - заменить головку))

  21. #18
    Пользователь Аватар для v1adimir
    Регистрация
    10.08.2016
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , KAWASAKI
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 5).
    А резиновые проставки действительно должны болтаться?
    на днях просто снимал-ставил и мне показалось, что там просто прилегает все

  22. #19
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,459
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 588 (сообщений: 347).
    Записей в дневнике
    1
    Главное чтобы они не прижимались к крышкам, чтобы был зазор...

    отправлено с R1200RTLC
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  23. #20
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,459
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 588 (сообщений: 347).
    Записей в дневнике
    1
    Случайно нашел тебе в помощь Да и всем нам тоже полезно знать, там два варианта есть, с разной толщиной вставки.
    Все оригинал BMW


    Последний раз редактировалось mikle49; 29.01.2017 в 11:21.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •