Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: К1200S проблема ухода масла из бачка

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,286
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Проблема - масло за 5-6 часов из маслобака полностью уходит в картер двигателя, в результате получаем сухой пуск, проблема временно решалась пережиманием шланга между бачком и насосом.
    Сегодня сняли масляный насос, проблема оказалась, как и предполагалось, в том, что со старого сцепления соскочило стопорное кольцо, которое было порублено, прошло через сетку маслоприемника, попало в масляный бак и оттуда ушло обратно в насос и застряло в открытом клапане, соответственно клапан завис в открытом положении.
    Victory Or Die!

  2. #2
    Местный Аватар для SPYKE
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    То там, то здесь
    Сообщений
    2,522
    Поблагодарил(а)
    708
    Получено благодарностей: 436 (сообщений: 336).
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Проблема - масло за 5-6 часов из маслобака полностью уходит в картер двигателя, в результате получаем сухой пуск, проблема временно решалась пережиманием шланга между бачком и насосом.
    Сегодня сняли масляный насос, проблема оказалась, как и предполагалось, в том, что со старого сцепления соскочило стопорное кольцо, которое было порублено, прошло через сетку маслоприемника, попало в масляный бак и оттуда ушло обратно в насос и застряло в открытом клапане, соответственно клапан завис в открытом положении.
    . Гриш, хорошо что проблема решилась!

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,286
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Сегодня увидел что натворили остатки стопорного кольца, нормально так изнутри порубило корпус насоса и сами шестерни, в общем неприятности могли бы быть большие Когда сняли насос с мота он заклинил и руками не проворачивался, т.е. могло бы это произойти и на работающем моторе, обрыв цепи привода и масляное голодание с кончиной всей ЦПГ
    Victory Or Die!

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Гриш, случайно наткнулся на эту тему :)
    В итоге все остатки того кольца вычистили? :)
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,286
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Леш, остатки кольца были только в клапане насоса.


    Sent from my K1300S
    Victory Or Die!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •