Зарядка аккума на GT

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Типа юмор или плохое знание матчасти?

Типа пллохое знание матчасти. Зарядка к кан шине никакого отношения не имеет. Зарядка регулирует ток в зависимости от сопротивления подключенной нагрузки.
Зарядный порт на мотоцикле может контролироваться по каншине и подключаться\ отключаться.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Не работают. Суть. Именно. В этом.

Материалов с обучения СТЕК под рукой нет.
Могу только предложить попробовать зарядить AGM акк через штатную розетку старым зарядным устройством BMW.
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
А мы подождем, может линк появится на материалы или спецификации :smile:

Enables charging on BMW motorcycles using CANBUS technology:
http://www.ctek.com/it/en/chargers/CT5%20POWERSPORT

Но для понимания, рекомендую все-таки попытаться зарядить.
Даже могу предоставить три мотоцикла и две зарядки. :biggrin:
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Советскими лучше заряжать непосредственно через клеммы аккумулятора, т.к. современные зарядки работают с CAN-шиной мотоцикла.
Ток зарядки 0,5...0,8А.
А вообще, купите себе хорошую зарядку и не парьтесь: https://www.louis.de/en/artikel/ctek-ct5-powersport-can-bus-compatible-battery-charger/10037380?list=241566698&filter_article_number=10037380
с переходником https://www.louis.de/en/artikel/ctek-cigarette-lighter-plug-comfort-connect/10002722?list=241566761&filter_article_number=10002722
или подешевле: https://www.louis.de/en/artikel/ctek-xs-0-8-eu-battery-charger/10002811?list=241566698&filter_article_number=10002811

- - - Добавлено - - -



Не убьют, если следить за степенью заряда.

Т.е. нужно стоять несколько часов и контролировать?

- - - Добавлено - - -

на чем основано сие утверждение? себе брал на louis.de зарядку для аккума, она сама перестает заряжать аккум при его полной зарядке.

Утверждение основано на изучении матчасти и своем горьком опыте убийства АКБ.

Твоя луисовская зарядка как раз и делает то, что надо, во-время отключает заряд, контролирует ток зарядки и силу тока зарядки.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Т.е. нужно стоять несколько часов и контролировать?
Сначала нужно понять, что и для чего делается.
Если не получается, то нужно пройти по ссылке: https://www.louis.de/en/artikel/ctek-ct5-powersport-can-bus-compatible-battery-charger/10037380?list=241566698&filter_article_number=10037380

Есличо, за последние 35 лет не убил ни одного аккумулятора.
 
Последнее редактирование:

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Опять 25.
The CT5 POWERSPORT charger treats every battery carefully as an individual. The charger is easy to use and works with all powersports vehicle batteries. Connect the CT5 POWERSPORT charger direct to the battery or via the 12V CANBUS socket (compatible with BMW motorcycles) using the CTX INDICATOR PLUG 12V accessory.
It is delivered with a 5-year warranty.

CANBUS socket не есть CAN шина.
Переходим на вики.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Controller_Area_Network
https://en.wikipedia.org/wiki/CAN_bus

И то что стек называют
05to06_06topresent_plugs.jpg

КАНБАС сокетом совершенно ничего не значит.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
И то что стек называют
КАНБАС сокетом совершенно ничего не значит.

Просто, СТЕК активирует зарядный порт, а остальные - нет.
И электричество в розетку никак не просунуть.
Но дискутировать дальше не стану.
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Сначала нужно понять, что и для чего делается.
Если не получается, то нужно пройти по ссылке: https://www.louis.de/en/artikel/ctek-ct5-powersport-can-bus-compatible-battery-charger/10037380?list=241566698&filter_article_number=10037380

Есличо, за последние 35 лет не убил ни одного аккумулятора.

Я прекрасно понимаю что и для чего делается. Конечно можно и не стоять, рассчитать время и сидеть с таймером и часами в обнимку. Выставить нужный ток (если ЗУ это позволяет сделать), выставить нужную силу тока, приходить и периодически менять их. Тогда конечно можно зарядить обычной (не автоматической) зарядкой.
А можно пойти и купить современное ЗУ и не парить себе голову.
Но я не настаиваю, как говорил один классик))))

И зачем мне ссылка на ЗУ, у меня уже есть, менять не собираюсь, спасибо.
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
вставлю свои 5 копеек, если позволите:

старые, "советские" зарядные устройства предназначены были, в основном, для заряда батарей автомобилей, емкостью примерно от 50 а/часов, ну и зарядный ток - около 5 ампер (около 10% от емкости).
мотоциклетные батареи, у которых емкость 10-20 а/часов, такой зарядный ток убьет неотвратимо, но не сразу, конечно.
если же зарядное устройство с возможностью регулировки силы тока - выставить минимум, 0,2-0,5 ампера - и ничего с батареей не случится.
автоматы определяют емкость подключаемой батареи и подают соответствующий ток, снижая его по мере заряда. как-то так...

а уж как будет подключено зарядное устройство - вообще не имеет значения, имхо
 

Dmion

Завсегдатай
вставлю свои 5 копеек, если позволите:

старые, "советские" зарядные устройства предназначены были, в основном, для заряда батарей автомобилей, емкостью примерно от 50 а/часов, ну и зарядный ток - около 5 ампер (около 10% от емкости).
мотоциклетные батареи, у которых емкость 10-20 а/часов, такой зарядный ток убьет неотвратимо, но не сразу, конечно.
если же зарядное устройство с возможностью регулировки силы тока - выставить минимум, 0,2-0,5 ампера - и ничего с батареей не случится.
автоматы определяют емкость подключаемой батареи и подают соответствующий ток, снижая его по мере заряда. как-то так...

а уж как будет подключено зарядное устройство - вообще не имеет значения, имхо
Ух, сколько информации по теме то собрали...У меня как раз и есть ЗУ с возможностью регулировки силы тока с шагом 0,1А. Пока не куплю, буду выставлять ток, как говорят до 0.5 А, Как упадет стрелка амперметра, значит зарядился!
Поправьте, если не так...

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
 

Errorka

Активный участник
687
0
Zürich, CH
  1. BMW K 1600 GTL
заряжать можно и не родной зарядкой БМВ, но при этом лучше откинуть минусовой провод,так безопаснее для электроники. И на GT задней розетки нет.

Куда же она делась? Внизу, справа, у защитного кожуха аккумулятора, крышечка. Слева от этого кожуха бачок заднего тормоза, а справа - розетка.