Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: 1200GS vs ADV 2008-2012

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Привет всем Гусеводам!
    Пытался найти ответ через поиск, чтобы не спамить темой, но увы и ах - пишу.

    Нахожусь в очень большом раздумье по выбору воздушного гуся 07-12 годы. Воздушник данных годов рекомендовали ребята из Ильменского (обслуживаю там свой скутер), говорят, что они понадёжнее жидкостных.
    Для чего хочу приобрести гуся, имея скутер, который в городе вполне устраивает. Всё просто - для путешествий ;) Думаю в основном 90% будет асфальт, но конечно придётся и хочется иногда заезжать "в леса".

    Вчера брал на прокат GS 2009 года. Нужно было попробовать, как оно после двух лет на вариаторе перейти на "механику". Немного не привычно: другая посадка, центр тяжести выше, масса побольше. Но в целом, мне было комфортно и понравилось, не смотря на то, что прокатный аппарат был немного уставшим :).

    Возможно на след. выходных возьму Эдвенчера, чтобы сравнить разницу.

    Хочу услышать/прочитать Ваше опытное мнение по поводу:
    1) GS или ADV.
    (После проката проехав на скутере, понял, что скорее всего его оставлю для города, но это пока мысли, а не факт.)

    2) Правда ли, что воздушники 07-12 надёжнее новых жидкостных? (Понятно, что казусы бывают с разными аппаратами, но возможно в массе есть какое-то представление).

    Возможно у меня по ходу темы возникнут ещё вопросы, т.ч. буду писать.

    Спасибо и всем удачи на дорогах!!!

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Pronya за это полезное сообщение:

    maximon (08.04.2017)

  3. #2
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 RT
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    5,860
    Поблагодарил(а)
    572
    Получено благодарностей: 2,128 (сообщений: 1,099).
    Читай форум. Там найдешь все ответы.

    Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
    Дорога мой дом...

  4. #3
    Дмитрий, ты гуся навсегда собрался купить? Если да, то надо совету Алексея последовать и читать читать читать...

    Если нет, можно даже вопросы не задавать, гусь отличный мот и все тут. Любой ;-)

    Купи первое попавшееся занедорого, набор инструмента, комп для установки RSD и rheingold и потренируйся. Как говорил А.В.Суворов - Тяжело в учении, легко в бою ;-) Там все настолько просто откручивается и закручивается, что даже и как то удивительно. Даже мот располовинить для замены сальника балансирного вала легко, все по инструкции. И покататься время останется.

    На мой взгляд разница между GSA и GS самая ощутимая - размер бака, это типа реже на дозаправку вставать и кофры алюминиевые, солидные. Остальное надо специально щупать, ESA там всякая и что там у него еще есть.

    Лично я взял GSA воздушный, мне алюминиевые кофры больше пластмассовых нравятся и колесья спицованые. И недорого.

  5. #4
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 RT
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    5,860
    Поблагодарил(а)
    572
    Получено благодарностей: 2,128 (сообщений: 1,099).
    Так алюминий можно поставить хоть на ф800р

    Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
    Дорога мой дом...

  6. #5
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 RT
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    5,860
    Поблагодарил(а)
    572
    Получено благодарностей: 2,128 (сообщений: 1,099).
    Просто есть такое выражение: каждый гусь со временем превращается в адвенчер.
    + стекло, диски спицы, большой бак, усиленная вилка. Что касается еса, абс то это зависит от самой комплектации. Год лучше брать от 09. Там более сбалансированный двигатель.

    Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
    Дорога мой дом...

  7. #6
    Местный Аватар для el Dario
    Регистрация
    25.09.2012
    Имя
    Эльдар
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва-Краснодар
    Сообщений
    413
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 76).
    да, брать от 09 года - там много косяков исправлено (двигатель, редуктор...)
    *уёвым - *уёво, хорошим - хорошо !!! (с)

  8. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от el Dario Посмотреть сообщение
    да, брать от 09 года - там много косяков исправлено (двигатель, редуктор...)
    Т.е. смотреть обновлённого воздушника 09-12 года?

  9. #8
    Местный Аватар для el Dario
    Регистрация
    25.09.2012
    Имя
    Эльдар
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва-Краснодар
    Сообщений
    413
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 76).
    Цитата Сообщение от Pronya Посмотреть сообщение
    Т.е. смотреть обновлённого воздушника 09-12 года?
    Да. Причем многие любят именно 08-11 годы (если не ошибаюсь) - там мотор более надежный..
    *уёвым - *уёво, хорошим - хорошо !!! (с)

  10. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    От 08 года пошел рейсталинг.
    Maler Enduro Park

  11. #10
    Местный Аватар для [G]
    Регистрация
    18.08.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,090
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 172).
    Записей в дневнике
    7
    10-13 Адв или 10-12 гс, но прокаченный до состояния адв и со спицами.
    Если раз в 220-280км заправляться не лень, то Адвенчер не обязательно. Но по факту сильно напрягает всегда искать заправки в еб*нях нашей родины или брать канистру.

    При покупке смотри аморты на предмет подтеков (это под 100ку на круг), в остальном мопед надежный и не дорогой в ремонте, ликвидный. В сравнение с "жидкостным" не едет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •