Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Выходит масло и греется Rotax F650 Funduro 95 г.в.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2016
    Мотоциклы
    BMW F 650 funduro
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Здравствуйте уважаемые знатоки!)
    Двигатель Rotax F650 Funduro пробег 15 тыс. 95 г.в.

    Через трубку вентиляции картерных газов (сопун?), та что идет из поддона двигателя в бокс с воздушным фильтром выходит масло, причем масло на второй день расслаивается на две части - белую и темного цвета. Масло свежее. Что это может быть?
    Второй момент: мотоцикл греется в пробках, стрелка доходит до красной зоны. Термостат рабочий, со снятым термостатом тоже самое, антифриз на уровне. Стоит ли грешить на помпу, которая представляет собой обычную крыльчатку или же имеет смысл проверить сам радиатор?

    Спасибо заранее!

  2. #2
    Местный Аватар для Izmiter
    Регистрация
    03.03.2015
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW F 800 R, BMW R 1200 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    586
    Поблагодарил(а)
    170
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 60).
    Двигатель Rotax F650 Funduro пробег 15 тыс. 95 г.в. - Люди, ну НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО, не верьте вы в такой пробег=) Пишите уж лучше тогда пробег неизвестен=)
    Слей антифриз, проверь крыльчатку, попутно промой магистрали радиатора (залей промывку) и снаружи почисти соты.
    60 мин/час

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2016
    Мотоциклы
    BMW F 650 funduro
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Спасибо за ответ!)
    В данном случае такой момент возможен т.к. двигатель стоит не на мотоцикле Баварской марки, а стоит на мало кому известном Bimota BB1. Так сказать маленькой сотрудничество этих двух фирм иногда приводит к интересным плодам. Особо много на нем не покатаешься, затекает все после часа езды)
    Но, не об этом речь.

    Крыльчатку проверить визуально и просто прокрутив ее?
    Промыть только радиатор или попутно и все трубки?

    Еще раз огромное вам спасибо!

  4. #4
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    823
    Поблагодарил(а)
    908
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 87).
    Цитата Сообщение от Mormo Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!)
    В данном случае такой момент возможен т.к. двигатель стоит не на мотоцикле Баварской марки, а стоит на мало кому известном Bimota BB1. Так сказать маленькой сотрудничество этих двух фирм иногда приводит к интересным плодам. Особо много на нем не покатаешься, затекает все после часа езды)
    Но, не об этом речь.

    Крыльчатку проверить визуально и просто прокрутив ее?
    Промыть только радиатор или попутно и все трубки?

    Еще раз огромное вам спасибо!
    Просто из садового шланга без напора трубки и также радиатор. Крыльчатку визуально. На ней есть вообще лопасти или их тупо уже нет. Без лопастей не будет движения жидкости, а значит будет всегда греться, причем локально, около рубашки.
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

  5. #5
    Местный Аватар для Izmiter
    Регистрация
    03.03.2015
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW F 800 R, BMW R 1200 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    586
    Поблагодарил(а)
    170
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 60).
    Крыльчатку посмотри визуально, мыть лучше все. А еще лучше в клубный сервис привезти.
    60 мин/час

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2016
    Мотоциклы
    BMW F 650 funduro
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от SIBIRЯK Посмотреть сообщение
    Просто из садового шланга без напора трубки и также радиатор. Крыльчатку визуально. На ней есть вообще лопасти или их тупо уже нет. Без лопастей не будет движения жидкости, а значит будет всегда греться, причем локально, около рубашки.
    Лопасти могут износиться? И, прошу прощения, что такое "рубашка"? )
    Спасибо огромное, попробую...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Izmiter Посмотреть сообщение
    Крыльчатку посмотри визуально, мыть лучше все. А еще лучше в клубный сервис привезти.
    Спасибо!
    Промою и посмотрю крыльчатку, думаю это сам смогу)
    А вот с проблемой масла в сервис обращусь...

  7. #7
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    823
    Поблагодарил(а)
    908
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 87).
    Цитата Сообщение от Mormo Посмотреть сообщение
    Лопасти могут износиться?
    Могут, даже металлические. А пластиковые и подавно. От кавитации, посторонних включений в антифризе, и, тем более, от некачественного антифриза. Может и провернуть, если что попадет.

    Цитата Сообщение от Mormo Посмотреть сообщение
    что такое "рубашка"? )
    Рубашка охлаждения блока двигателя. Поршень ходит в цилиндре. Цилиндр смонтирован в блоке (неразборно или разборно). Между корпусом блока и цилиндром пустоты, в которых проходят масляные каналы и каналы для охлаждающей жидкости (у двигателей с жидкостным охлаждением). Последнее - это и есть рубашка охлаждения.

    P.S.: Прокладка то есть новая? А то как собирать будете?
    Последний раз редактировалось SIBIRЯK; 19.08.2016 в 01:09.
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2016
    Мотоциклы
    BMW F 650 funduro
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от SIBIRЯK Посмотреть сообщение
    Могут, даже металлические. А пластиковые и подавно. От кавитации, посторонних включений в антифризе, и, тем более, от некачественного антифриза. Может и провернуть, если что попадет.



    Рубашка охлаждения блока двигателя. Поршень ходит в цилиндре. Цилиндр смонтирован в блоке (неразборно или разборно). Между корпусом блока и цилиндром пустоты, в которых проходят масляные каналы и каналы для охлаждающей жидкости (у двигателей с жидкостным охлаждением). Последнее - это и есть рубашка охлаждения.

    P.S.: Прокладка то есть новая? А то как собирать будешь?
    Спасибо за объяснение) Очень подробно!)
    А могут ли забиться эти каналы по которым проходит ОЖ?
    Прокладка для чего?
    Если для крышки где крыльчатка, так там просто резиновое кольцо круглого сечения, его я обязательно куплю.

  9. #9
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    823
    Поблагодарил(а)
    908
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 87).
    Цитата Сообщение от Mormo Посмотреть сообщение
    Спасибо за объяснение) Очень подробно!)
    А могут ли забиться эти каналы по которым проходит ОЖ?
    Прокладка для чего?
    Если для крышки где крыльчатка, так там просто резиновое кольцо круглого сечения, его я обязательно куплю.
    Да, О-ринг, оно же прокладка, оно же колечко. Это и имел в виду. Каналы забьются в первую очередь в радиаторе, но не в рубашке. И то если что-то произойдет с антифризом. Например, если намешать синий или зеленый с красным, то часть выпадет в осадок (а может и не выпадет) и этот осадок забьет соты в радиаторе. Такая же ситуация может произойти и от старости антифриза или перегрева многократного (в том числе и отработавшими газами при пробитой прокладке). Он расслоится и снова будет осадок. На двигателях автомашин я видел в рубашках иловые отложения в которых сварочный электрод колом стоял и не падал. Тут только вы знаете как эксплуатировался вам мотоцикл, поэтому догадки строить смысла нет. Нужно смотреть на месте.

    К тому же вы вы писали про эмульсию. Это как-раз когда у вас масло с примесью чего-то. Это может быть в том числе из-за пробитой прокладки между головкой и блоком. И когда в масло попадает, например, антифриз, то получается эмульсия. Но т.к. вы писали, что уровни масла и антифриза не изменяются, такой вариант маловероятен. Масло может гнать из-за неработающей вентиляции картера, либо завышенного уровня (если перелить).

    Еще вопрос про температуру. Может показаться глупым, но! Вентилятор охлаждение включается при достижении рабочей температуры?

    - - - Добавлено - - -

    Простым поиском наткнулся на ТЕМУ В АРХИВЕ
    Последний раз редактировалось SIBIRЯK; 19.08.2016 в 01:34.
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2016
    Мотоциклы
    BMW F 650 funduro
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от SIBIRЯK Посмотреть сообщение
    Да, О-ринг, оно же прокладка, оно же колечко. Это и имел в виду. Каналы забьются в первую очередь в радиаторе, но не в рубашке. И то если что-то произойдет с антифризом. Например, если намешать синий или зеленый с красным, то часть выпадет в осадок (а может и не выпадет) и этот осадок забьет соты в радиаторе. Такая же ситуация может произойти и от старости антифриза или перегрева многократного (в том числе и отработавшими газами при пробитой прокладке). Он расслоится и снова будет осадок. На двигателях автомашин я видел в рубашках иловые отложения в которых сварочный электрод колом стоял и не падал. Тут только вы знаете как эксплуатировался вам мотоцикл, поэтому догадки строить смысла нет. Нужно смотреть на месте.

    К тому же вы вы писали про эмульсию. Это как-раз когда у вас масло с примесью чего-то. Это может быть в том числе из-за пробитой прокладки между головкой и блоком. И когда в масло попадает, например, антифриз, то получается эмульсия. Но т.к. вы писали, что уровни масла и антифриза не изменяются, такой вариант маловероятен. Масло может гнать из-за неработающей вентиляции картера, либо завышенного уровня (если перелить).

    Еще вопрос про температуру. Может показаться глупым, но! Вентилятор охлаждение включается при достижении рабочей температуры?

    - - - Добавлено - - -

    Простым поиском наткнулся на ТЕМУ В АРХИВЕ

    Спасибо за развернутые ответы!
    Скажите, а "неработающая вентиляция картера" это износ поршневой группы или же тупо забился?
    У предыдущего хозяина вентилятор не работал вовсе и он частенько стоял остывал в городе, я проверил электрику и сейчас вентилятор начинает работать когда стрелка подходит к красной зоне.

    Спасибо вам за ссылку!

    Прочел...
    Очень похожа ситуация... Лампочка OIL у меня горит после поворота ключа, и в начале на холостых, но потом гаснет
    Последний раз редактировалось Mormo; 19.08.2016 в 14:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •