Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Не запускается гусь с "кнопки".

  1. #1
    Местный Аватар для Никола82
    Регистрация
    08.06.2013
    Имя
    Колян
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва,Ясенево
    Сообщений
    499
    Поблагодарил(а)
    209
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 87).
    Товарищи, ситация следущая: приехал на дачу, с утра встал, хотел прокатиться нажимаю кнопку но мот (r1200gs 2006) не запускается. Стартер вроде рабочий, даешь плюс напрямую с аккума и крутит, мотик заводится, но с кнопки никак, как будто питание с нее не прступает. Нейтралка горит-значит датчик скорости исправен. Сцепление выжимал, ножку убирал, эффекта ноль, пульт менял. Может кто сталкивался с проблемой такой?

  2. #2
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,999
    Поблагодарил(а)
    462
    Получено благодарностей: 628 (сообщений: 455).
    Записей в дневнике
    1
    Может быть датчик боковой подставки. Не знаю, можно ли на БМВ его напрямую замкнуть и проверить..

  3. #3
    Местный Аватар для Никола82
    Регистрация
    08.06.2013
    Имя
    Колян
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва,Ясенево
    Сообщений
    499
    Поблагодарил(а)
    209
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 87).
    Цитата Сообщение от @lexus Посмотреть сообщение
    Может быть датчик боковой подставки. Не знаю, можно ли на БМВ его напрямую замкнуть и проверить..
    Отключал его совсем (штеккер выдергивал), даже на другой прменял, эфекту никакого.((

  4. #4
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,027
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 812 (сообщений: 570).
    реле стартера посмотри
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  5. #5
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,027
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 812 (сообщений: 570).
    Цитата Сообщение от bumer1200 Посмотреть сообщение
    Микровыключатель и штекер ручки сцепления.Проверь соединение.
    если он нейтраль видит то ему этот выключатель до фонаря
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Витальсон за это полезное сообщение:

    Gabarit (07.08.2016)

  7. #6
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,027
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 812 (сообщений: 570).
    Цитата Сообщение от bumer1200 Посмотреть сообщение
    За показания нейтрали отвечает потенциометр.
    Ещё раз напишу
    "если он (мот, а точнее его мозги) нейтраль видит, то ему этот выключатель до фонаря (а именно его можно отключить и он заведется)
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Витальсон за это полезное сообщение:

    ангел100% (06.08.2016)

  9. #7
    Местный Аватар для Zed
    Регистрация
    06.08.2012
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    68
    Получено благодарностей: 79 (сообщений: 40).
    Цитата Сообщение от Никола82 Посмотреть сообщение
    Товарищи, ситация следущая: приехал на дачу, с утра встал, хотел прокатиться нажимаю кнопку но мот (r1200gs 2006) не запускается. Стартер вроде рабочий, даешь плюс напрямую с аккума и крутит, мотик заводится, но с кнопки никак, как будто питание с нее не прступает. Нейтралка горит-значит датчик скорости исправен. Сцепление выжимал, ножку убирал, эффекта ноль, пульт менял. Может кто сталкивался с проблемой такой?
    У меня такое было на FR. Вот тема, глянь может поможет.

  10. #8
    Местный Аватар для Никола82
    Регистрация
    08.06.2013
    Имя
    Колян
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва,Ясенево
    Сообщений
    499
    Поблагодарил(а)
    209
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 87).
    Ребят, спасибо за советы, но все оказалось довольно просто. Как и предполагал Витальсон, косяк был в реле стартера. Заменил на новое и все заработало. У меня из головы вылетело что оно там вообще существует, хотя о его существовании знал. Поэтому, если у вас не приключиться такая беда, первым делом проверьте это реле. Всем спасибо!!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	641.7 Кб 
ID:	52139
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	796.0 Кб 
ID:	52140

  11. 2 пользователей сказали cпасибо Никола82 за это полезное сообщение:

    roker (07.08.2016), WIND (05.09.2016)

  12. #9
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    А где оно стоит ? Прям у стартера?

  13. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xodak Посмотреть сообщение
    А где оно стоит ? Прям у стартера?
    Оно стоит под блоком двигателя.
    Ещё одно доказательство, что блоки управления крайне редко выходят из строя.

  14. #11
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,027
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 812 (сообщений: 570).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Оно стоит под блоком двигателя.
    Ещё одно доказательство, что блоки управления крайне редко выходят из строя.
    нее
    у него оно стоит под сиденьем
    2006 год)
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  15. #12
    Всем привет! аналогичный случай меня застал. Залез под седло, убрал латок с ключами, добрался до релюхи, достал и мягко сказать офигел. окислилась капец. Интересно стало, разобрал, просто ужаснулся, всё покрыто нереальным слоем ржавчины, и как оно работало - загадка. И чего это я так прошляпил, не пойму. В общем дело к замене, оригинал нужно заказывать, не стал заморачиваться, купил автомобильное японское какое то, русское сказали не ставь, в итоге всё работает, единственное что пришлось сделать, это на самой фишке поменять местами два провода. Схема реле изображена на самом реле, сравнил с оригиналом, посмотрел что там по другому подходят два контакта, в общем заменил на фишке и вуаля!!!

  16. 1 пользователь сказал cпасибо lexx за это полезное сообщение:

    OlegPiter (05.09.2016)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •