Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Потеют сальники на вилке - это норма

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    28.06.2015
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KAWASAKI
    Адрес
    Полярные Зори
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 3).
    Записей в дневнике
    1
    Жидкий гусь, 13 года, пробег 28 тыс.км.
    50 км жесткой грунтовки, то есть вилка работала все 50 км в хард режиме, результат на фото:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1_IMG_20160724_125412.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	98.1 Кб 
ID:	52070
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2_IMG_20160724_125341.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	161.4 Кб 
ID:	52071
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3_IMG_20160724_120614.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	117.5 Кб 
ID:	52072
    Во время езды по асфальту, даже довольно плохому, вилка сухая как попа младенца.
    Вопрос к знатокам: как вы считаете сколько такие сальники еще отходят? А может это нормально?

  2. #2
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,999
    Поблагодарил(а)
    462
    Получено благодарностей: 628 (сообщений: 455).
    Записей в дневнике
    1
    Катай пока совсем не потекут. Пока ничего особенного. Даже если потекут, это же не вилка, в её классическом варианте, а всего лишь направляющие..

  3. #3
    Местный Аватар для Alexay
    Регистрация
    14.05.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Лен.обл, г. Луга
    Сообщений
    1,668
    Поблагодарил(а)
    695
    Получено благодарностей: 635 (сообщений: 402).
    Да не парься, протирай периодически, но если собираешься в дальнюю дорогу, то лучше поменять, а то если потекут сильно, то все будет в масле, воздух завихряется и капельки поднимаются в верх между стеклом и водителем, я так ехал 120 км до диллера - жесть.

  4. #4
    Местный Аватар для Sevo
    Регистрация
    05.10.2011
    Имя
    Всеволод
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Адрес
    София
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    214
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 61).
    Если есть возможность, стравите воздух из перьев, и протрите вилку насухо.
    Если не помогает,попробуйте прочистить сами сальники таким образом https://youtu.be/S5L2K2PXGtA
    Опять течет - менять сальники.

  5. #5
    Местный Аватар для Komiss
    Регистрация
    24.08.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,229
    Поблагодарил(а)
    121
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 144).
    Цитата Сообщение от Sevo Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, стравите воздух из перьев, и протрите вилку насухо.
    Если не помогает,попробуйте прочистить сами сальники таким образом https://youtu.be/S5L2K2PXGtA
    Опять течет - менять сальники.
    Думаю проще сразу поменять - комплект сальников 2000 руб.
    Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
    Болею парашютами.

  6. #6
    Местный Аватар для Sevo
    Регистрация
    05.10.2011
    Имя
    Всеволод
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Адрес
    София
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    214
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 61).
    Цитата Сообщение от Komiss Посмотреть сообщение
    Думаю проще сразу поменять - комплект сальников 2000 руб.
    Самое правильное решение.
    Советы были для ситуации ,когда нужно еще доехать до мастерской.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    28.06.2015
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KAWASAKI
    Адрес
    Полярные Зори
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 3).
    Записей в дневнике
    1
    Проехал 3500 км, пока полет нормальный. Так же чуть потеют на плохой дороге.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    28.06.2015
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KAWASAKI
    Адрес
    Полярные Зори
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 3).
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за советы.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    28.06.2015
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KAWASAKI
    Адрес
    Полярные Зори
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 3).
    Записей в дневнике
    1
    С момента создания фотографий прошел 5500 км. По прежнему вилка потихоньку потела.
    Официальный дилер в Москве сообщил что это нормально и менять сальники нет необходимости если только они не текут.
    Тем не менее поменял у них сальники. Прошел еще 1700 км по асфальту. Левое перо сухое, на правом видна тоненькая масляная плёнка.

  10. #10
    Местный Аватар для [G]
    Регистрация
    18.08.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,090
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 172).
    Записей в дневнике
    7
    Диллер не хочет работать! При исправных сальниках/пыльниках нет следов масла на вилке даже у кроссового мотоцикла. Мотоцикл конечно пополам не развалится)) но это не норма. Иногда еще говорят, что это специально что бы пыльник легче скользил по перу))) ну-ну

  11. #11
    Местный Аватар для [G]
    Регистрация
    18.08.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,090
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 172).
    Записей в дневнике
    7

    Потеют сальники на вилке - это норма

    Я к тому, что если есть гарантия еще, то давить на дилера пока не будет сухо) тк судя по обилию таких тем на водяных была какая-то большая партия бракованных сссальников

  12. #12
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,023
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 812 (сообщений: 570).
    Цитата Сообщение от [G] Посмотреть сообщение
    Диллер не хочет работать! При исправных сальниках/пыльниках нет следов масла на вилке даже у кроссового мотоцикла. Мотоцикл конечно пополам не развалится)) но это не норма. Иногда еще говорят, что это специально что бы пыльник легче скользил по перу))) ну-ну
    поржал
    а из мотора масло течет что он снаружи не ржавел)))
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  13. 2 пользователей сказали cпасибо Витальсон за это полезное сообщение:

    erroric (21.08.2016), Musson (22.08.2016)

  14. #13
    Новичок Аватар для Vodomer019
    Регистрация
    15.02.2015
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HONDA
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 4).
    Абсолютно то же самое на таком же пробеге, один сальник поменял по гарантии, но опять потеет потихоньку, сплошной брак везде

  15. #14
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    На водяном RT тоже потек сальник вилки (около 15000 км), сразу поменял оба, все прошло окончательно.
    Надо понимать, что мы видим только пыльник, а сальник стоит дальше. И если после замены еще несколько дней появляется масло, то это остатки со штока (его смазывают перед сборкой).
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •