Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Коллективное страхование жизни и здоровья Клубный мото-магазин предлагает мотозапчасти для тюнинга мотоциклов BMW
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Марокканский эндуро, май 2016

  1. #1
    Пользователь Аватар для Motoenthusiast
    Регистрация
    21.03.2013
    Имя
    Руслан
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 R, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    95
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 481 (сообщений: 63).
    Добрый день. Наконец-то дошли руки :)

    Ниже компактный отчет по нашему очередному туру в Марокко. Предыдущая серия - здесь

    Фото мало и они сомнительного качества, так как в последнее время много снимаем на гоупро и потом монтируем видео-ролики. В конце текста ссылка на загрузку видеообзора по предыдущему трипу.

    В этот раз было решено сфокусироваться только на offroad маршрутах. Созерцательный мототуризм порядком поднадоел, ГС-ы требовали жесткой проверки в "тяжелых боях". Что и было сделано.
    Забегая вперед, еще раз подчеркну, что Марокко прочно удерживает лидирующие позиции в моем рейтинге стран, где можно кататься в любых режимах - от автобанного асфальта до непролазного гуано. Королевство легко досягаемо, очень комфортно по климату, финансовым вложениям и безопасности.
    Я думаю, что многие жители МСК заметили на улицах серьезную рекламную поддержку туристического бизнеса в Марокко. По отзывам местных аборигенов, король серьезно планирует увеличить трафик туристов, в том числе и из России. Это благоприятным образом сказывается на прохождении бюрократических процедур при съезде с парома (15 минут против 2 часов в прошлый раз), всеобщей благосклонности дорожной полиции на блоках безопасности (ни одной остановки, хотя иногда дерзили мы жестко) и тотальной дружелюбности местного населения.

    Машрут пролегал по часовой стрелке - Танжер Мед (въезд) - Тетуан - голубой город Шефшауэн - город кожевенников Фес - далее горы Атласа - начало пустыни Миделт - пустыня Уарзазат - арки Легзиры (конечный пункт) - туристический курорт Агадир - пляжи Эссауэйры - горы Атласа Бени-Милляль - возврат в Танжер Мед - паром Танжер-Барселона.
    В качестве конечной точки маршрута по королевству были выбраны знаменитые арки на пляже Легзира. Место очень харизматичное, и, по-своему, уникальное.
    Но обо всем по-порядку.

    До Феса ничего сверхпримечательного. Серпантин, асфальт. Живописная дорога, петляющая в разных направлениях.

    В течение поездки решили попробовать держать бюджет в режиме "средний взвешенный". Получилось в районе 40 евро на человека в день. Ночевали в дабле, в риадах и отелях по букинг.com, минимальный рейтинг 8.0. Иногда букинг нагло врал, будьте бдительны



    Бензин 0,9 евро\литр, двухразовое питание по марокканской диете (тажин, омлет, салат, лепешка, чай) - около 15 евро. Завтрак обычно был включен в услуги риада.

    Это между завтраком и ужином:



    С материка привезли с собой 2 литра доминиканского рома и коллекцию сигар, которые скрашивали наши усталые вечера (с большим отрывом победила старушка Никарагуа. Спасибо ребятатам из Total Flame)
    Мотоциклы - GSA и GSL, резина Хайденау Скаут К60 и Кару 3. Показали себя в очередной раз очень достойно. Общий пробег по маршруту - 3,500 км (27 апреля - 7 мая).
    Лишний гражданский хлам и городская резина силами почты Испании были высланы в конечную точку - в Барселону, но все равно, с учетом общей поклажи (инструменты, мелкие запасные части и тд) мотоциклы были достаточно увесистые.

    Самое интересное началось в Миделте.
    Мы приехали туда уже после обеда, остановились на местной Shell залить бензина.



    Тут локальный "менеджер" АЗК убалтывает нас остаться в мотеле под его чутким руководством. Мы уже порядком накатали в этот день по прериям, устали.

    Прерии:



    Было сказано, что если мы не закатаем некий "Цирк Дю Джафар" (Cirque du Jafar), тем более на наших мотоциклах, Аллах нам этого не простит и вообще, какого лешего ехать в Миделт, если не катать Цирк и пустыню?
    Этот пассаж победил и мы решили остаться. И не зря, скажу я вам!

    Знак на "мотель":



    На заправке царила плотная движуха - заряженные 4Х4 всевозможных модификаций со всего света и тучи легких эндуро-богатырей бодро заливали в свои баки драгоценное топливо.
    Как выяснилось позже, на следующий день в этом районе проходил какой-то серьезный ралли-заезд, и все гостиницы и паркинги в городе были забиты внедорожной техникой. Эндуристы давали жару на полную катушку.
    "Менеджер" между делом сообщил, что качественный прохват по Цирку занимает минимум 6 часов, и сегодня соваться туда будет неразумно. Взамен предложил более короткий маршрут по местным заброшенным каменоломням и затем, если вернемся целыми, нас будет ожидать посещение общественного хамама города Миделт с массажем и прочими удовольствиями.

    Сбросили багаж и кофры в номере "мотеля" и помчали в каменоломни. В этот день пришлось вдоволь вкусить гравия, песка и разбитого асфальта. Отличный "разминочный" заезд, потрясающие виды на местный ландшафт, страшные жерла обрушающихся каменоломен (добыча полудрагоценных камней).

    Пейзажи (общее впечатление):



    Вернувшись, посадил я себе вторым номером "менеджера" - он показывал дорогу, и двинули мы в хамам.
    Крайне колоритное заведение. Никакого туристического лоска, все содержимое карманов и более-менее ценные предметы сдаются соглядатаю на сохранение.
    Все обшарпано и выполнено на минимальном бюджете во времена пришествия Христа в Святые земли.
    Но: очень чисто, вода горячая и холодная в ассортименте без перебоев, полы подогреваются. Все посетители выступают в нижнем белье, никакой обнаженки.
    Пришел "массажист" - тощий мужик с удивительно сильными руками. Начал мять и крутить по полной программе, я еле выдержал сие насилие. Перед этим был обильно смазан какой-то жуткой пастой из жмыха оливок, отдаленно напомнавшей хозяйственное мыло.
    Затем куском старого ковра с меня сняли два слоя эпидермиса (типа "пилинг" ), и я вышел из сего заведения чистым и свежим, как майская роза.

    На следующее утро, уточнив координаты заброски в Цирк, мы двинули покорять этот маршрут - в полной выкладке, с кофрами и багажом.
    Дорога, конечно, полный атас.
    Очень серьезный эндуро, микс щебня, гальки, песка, сухой глины. В дожди, думаю, на тяжелых мотоциклах непроходим. Несколько бродов. Используется также для джипов 4х4.



    Панорама после заезда (оцените масштаб):



    После часа езды мы сделали не тот поворот, и ушли в бывшее устье реки, которое сплошь и рядом состояло из гальки и камней. То, что мы повернули не туда, мы узнали примерно через полчаса, когда после изнурительнейшей борьбы с перекатами и валунами мы вышли в узкий каньон с огромными булыжниками, который был точно не под силу 4х4 (ориентир был на то, что это общая дорога).
    В каньоне не ловил сигнал МароккоТелеком. Повозились немного с навигатором, поняли, что уехали куда-то не туда. Разворот. Еще полчаса гарцевания по камням, силы на исходе, солнце в зените.
    Вышли на "правильный" путь, помчали дальше. Очень интересный опыт, дорога меняется постоянно, нужно работать головой и всеми частями тела, чтобы не разложиться на куче камней или не улететь в кювет.
    По пути встречаются немногочисленные местные жители, которые живут в шалашах из остатков мусора цивилизации и пасут коз. Сам по себе маршрут крайне безлюдный, ехать сюда в одиночку очень рискованно.



    На следующий день мы по совету того же менеждера "мотеля" решили усложнить себе жизнь и проехать "перемычку" между двумя точками на карте. Перемычка назвалась Dades. Это - абсолютный must have любого внедорожного энтузиаста, которого занесло в Марокко на одном, двух или четырех колесах



    Данный прохват длиной 40 км занял у нас около 4 часов.
    Это эндуро-маршрут, думаю, 4-ой категории сложности, ибо большей частью пролегает по дну реки, которая образуется в сезон таяния ледников в Атласе, рушит все на своем пути и перемещает огромные массы речной гальки, горной породы, остатков деревьев и прочего оффроудного мусора.
    Затем, когда воды уходят, все это русло высыхает и представляет собой грандиозное месиво для любителей "весело" прокатиться.
    На всем протяжении нами были встречены два экипажа молодых немцев на Кукурузерах-80. Более ни одной живой души, не считая пары аборигенов-пастухов.

    Заезд на этот "трек" легко проскочить, ибо никаких особых знаков на основной дороге нет.
    В начале пути проезжается местное "кафе", где безграмотный молодой марокканец наливает чая и сока, продает сувениры и рулит небольшим кемпингом. Двери в лабаз заклеены стикерами миллиона оффроад-клубов и мотоассоциаций.
    Сидя на солнце, попивая свежевыжатый орандж, и еще не понимая, что нас ждет впереди, задаю вопрос марокканцу: "ну а что, месье, проедут ли бледнолицые туристы на этих мото и на этой резине далее по Дадесу?"
    Чувак скептически осмотрел наши агрегаты и молвил: "Ну, будет непросто, но доберетесь. Иншалла".
    Изречение "Иншалла" (На все воля Аллаха) стало девизом прохождения Дадеса - самой тяжелой дороги в моем послужном списке.

    Река смыла часть мостов и обочин бывшей дороги, поэтому ехали прямо по руслу. Сложность состоит в том, что грунт содержит камни разного диаметра. На мелкой гальке без проблем, а вот когда начинается крупный диаметр, вынужденно убавляется газ (иначе начинает носить заднюю часть и пробивать переднюю) и маневры надо совершать на минимальных скоростях.
    Иногда минимального газа не хватает, чтобы переехать крупный камень, невесть откуда взявшийся из общего замеса, и ты глохнешь, теряя возможность держать мотоцикл в вертикальном положении. Если это случается на уклоне (почти всегда), тебе надо сориентироваться, как удержать на одной ноге почти 300 кг груза и не распластаться цилидром об угол того замечательного осколка базальта размером с хороший чемодан.

    Переход бродов - отдельная история. Помня, что подводные камни, как правило, покрыты водорослями и очень скользкие, первый раз перед бродом вышли на разведку. Оказалось, что все проще. Толи вода такая ледяная, толи высота для водорослей неподходящая (иногда под 2000 м), в общем, камни были уверенно проезжабельны.

    Часто было непонятно, куда ехать - продолжать по реке или форсировать обвал каменной породы на боковой дороге, чтобы хотя бы немного передохнуть на ровной поверхности.

    Многие переходы были переложены ветками, бревнами и камнями - наверное, чтобы 4х4 сильно не разрушали ландшафт. Приходилось разбирать их вручную.

    В общем, рекомендую!

    Конечная точка основного маршрута - арки пляжа Легзиры.



    Они находятся примерно в 100 км на юг от Агадира. Примечательны тем, что скрыты приливом в первую половину дня, и пройти под ними можно только после обеда, когда начинается отлив.
    По слухам от местных, эрозия дает о себе знать, и скоро, предположительно через несколько лет, одна из арок разрушится.
    Мы не могли отказать себе в удовольствии проехать через эти причудливые творения природы прямо по пляжу, и потом, в самом конце, устроить небольшой пикник и наконец-то протестировать компактный гриль, который долго ждал своего часа и места.
    Помня, что большие турэндуро и песок - ни разу не друзья, выезд на пляж делали аккуратно, тем более, там был достаточно большой перепад между бетонной набережной и самим пляжем.



    Местные аборигены, курирующие туристический бизнес в этом месте, пугали нас полицией (типа за заезд на пляж штраф 1000 евро) и всячески возмущались.
    Большей частью это было связано с тем, что мы хотели забрать у них квадроцикл для доставки провианта, причем на несколько часов. Они же их сдают туристам за 15 евро\15 минут (чтобы катнуть к аркам, сделать фото и вернуться обратно).

    И вот, свершилось!
    Обед под аркой Легзиры в сопровождении верных баварских коней состоялся, товарищи!



    Обратно ехали по побережью.
    Агадир - крайне тусовый город, есть все возможные развлечения. Для одиноких господ могу порекомендовать веселый бар "Zanzi Bar".
    Эссауйра - супер-место на Атлантике, опять рвали местный пляж



    И гоняли местных коз с драгоценных аргановых деревьев:





    И катали местные "Пассо Стельвио", как же без них:



    Под самый конец, будучи в середине массива Среднего Атласа, я расслабился и решил, что в последний день перед паромом мы легко проедем почти 500 км. Ну а что тут такого, подумаешь..
    На эту глупую идею меня сподвигнули Гугл-мэпс, черным по белому писавшие в айфоне, что за какие-то пять часов мы будем в Танжер-Мед. Не спеша позавтракали и... поехали.
    Кто ж знал, что эти МЭПС не учитывают рельеф! Какая средняя скорость 100 км\ч по серпантину, где в каждом повороте надо менять памперс?

    В итоге, на паром запрыгивали буквально в последние минуты (еще ж паспортный контроль, таможня, собаки, сканер).
    Ехали часов девять без перерыва, из них семь по серпантину беспрерывному и еще два по автобану (160 км\ч).
    У меня в каюте голова еще долго "продолжала движение", а корпус постоянно закладывал виражи

    Но все обошлось, и через 32 часа мы сошли на берег в солнечной Барселоне, где у нас отвалилась часть задней колодки на GSL и раскалила диск до ярко-алого цвета, который заметил водитель сокрой помощи со ста метров и еще минут десять пытался нас остановить, несущихся к долгожданному отелю. Но это уже другая история.

    Вот такие дела

    PS Обещанная ссылка на видео-ролик для внимательных читателей:

    жмем (файл большой!)

    PPS Анонс: в сентябре катаем Сардинию (или Корсику). Явки и пароли шлите в личку, буду благодарен.
    Последний раз редактировалось Motoenthusiast; 20.07.2016 в 22:01.

  2. 35 пользователей сказали cпасибо Motoenthusiast за это полезное сообщение:

    Alexey Gleb (26.09.2016), Aprelika (21.07.2016), Divex (25.09.2016), DMaxim (25.09.2016), dude (21.07.2016), Espan (01.10.2016), Freelancer (22.07.2016), Gipsy (25.09.2016), HASHIRIYA (20.07.2016), Ines (22.07.2016), iskoro (21.07.2016), luzin (21.07.2016), MALER (21.07.2016), mika (20.07.2016), otomoto (27.09.2016), Peter_45 (21.07.2016), SEGUR (21.07.2016), Sevo (20.07.2016), Sibiryak (21.07.2016), SIBIRЯK (21.07.2016), snikers40 (02.10.2016), spech (22.07.2016), Strike (25.09.2016), Vifer (21.07.2016), Vir (21.07.2016), WelWel (25.09.2016), бабушка Миша (30.09.2016), В.В (21.07.2016), Гдык (27.09.2016), данила (27.09.2016), Ильич (25.09.2016), Костя (21.07.2016), Мотоциклист (25.09.2016), УРИ (21.07.2016), шестнадцатый (11.08.2016)

  3. #2
    Новичок Аватар для Sibiryak
    Регистрация
    23.05.2014
    Имя
    Andrey
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Записей в дневнике
    1
    Хорошее было путешествие, но .... Марокко всегда заставляет вернуться обратно !

  4. #3
    Местный Аватар для iskoro
    Регистрация
    22.06.2014
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Мск (ЗАО)
    Сообщений
    413
    Поблагодарил(а)
    825
    Получено благодарностей: 361 (сообщений: 113).
    Записей в дневнике
    2
    Шикарный и вдохновляющий отчёт, спасибо!


    Отправлено на оленях

  5. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,605
    Поблагодарил(а)
    871
    Получено благодарностей: 1,926 (сообщений: 632).
    Записей в дневнике
    3
    Хороший отчет и поездка, молодцы!
    RussLand - EnduroLand
    Главное в эндуро - вовремя понять, когда заканчивается само эндуро и начинается полный....
    Раньше ездил на бмв :))

  6. #5
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,048
    Поблагодарил(а)
    1,109
    Получено благодарностей: 2,191 (сообщений: 947).
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо! Как раз вчера Дима Данилин показывал ваши фотки и ролики :)

    - - - Добавлено - - -

    Расскажи про паром Барселона - Танжер. В августе оставляю мотоцикл в Барселоне с целью дальше ехать в Марокко.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  7. #6
    Пользователь Аватар для Motoenthusiast
    Регистрация
    21.03.2013
    Имя
    Руслан
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 R, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    95
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 481 (сообщений: 63).
    Про паром: шли на судне компании GNV. У них регулярное сообщение Барса - Танжер Мед. Самый простой вариант - билет на кресло в общем зале, с последующим ночлегом в спальнике на полу (или на палубе, если погода ОК). Есть также каюты и прочие пентхаусы. В комплекте с билетом лучше брать абонемент на питание, так как по отдельности цены на провиант достаточно высокие. Цена в один конец за двух человек в каюте, два мото и два абонемента была 264€. Паром идёт около 28 часов, он достаточно комфортный (берите книги, шахматы, и тд, чтобы убить время). Сайт компании - gnv.it
    Последний раз редактировалось Motoenthusiast; 21.07.2016 в 19:11.

  8. 3 пользователей сказали cпасибо Motoenthusiast за это полезное сообщение:

    iskoro (24.07.2016), Vir (21.07.2016), шестнадцатый (11.08.2016)

  9. #7
    Местный Аватар для Aprelika
    Регистрация
    18.03.2011
    Имя
    Наташа
    Мотоциклы
    SUZUKI
    Адрес
    сама не понимаю где я
    Сообщений
    788
    Поблагодарил(а)
    631
    Получено благодарностей: 390 (сообщений: 213).
    Отличное видео и отчет, только непонятно, что там у вас в видео черное периодически падает сверху)

  10. #8
    Пользователь Аватар для Motoenthusiast
    Регистрация
    21.03.2013
    Имя
    Руслан
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 R, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    95
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 481 (сообщений: 63).
    нашел еще пару фото:

    гостевая зона в приличном риаде (мотеле). в глиняных конструкциях (тажинах) готовят местые горячие блюда



    мы не одни. группа итальянцев тоже ищет приключений. в середине колонны, его не видно, правда, стоит КАЭР!! с полностью лысым задним баллоном:



    это фрагмент тупика на Цирке Джафар, когда мы промахнулись с поворотом. добро пожаловать в каменный мешок:



    рыбацкие лодки в порту Эссауэйры (воняет рыбой невозможно, чайки гадят на голову, под ногами месиво из остатков промысла и жидкая грязь)



    правильное марокканское розэ, ностальгия по Лазурке и Коста Браве. подается в Агадире и окресностях, в пустыне и в горах не водится. и вообще, купить алкоголь в глубинке Марокко тот еще квест.



    знай наших:



    это задняя колодка после снятия колеса. видимо, из-за прыжков по камням и прочих нагрузок, она не выдержала такой жизни. маленький кусок в процессе езды болтался в тормозном суппорте и скреб тормозной диск. диск нагрелся и раскалился докрасна. хорошо, что вовремя среагировали (спасибо, бдительный водитель испанской скорой помощи!), а то бы диск деформировался и на ходу разнес бы колесо или еще что хуже. можно сказать, пронесло.


  11. 3 пользователей сказали cпасибо Motoenthusiast за это полезное сообщение:

    iskoro (24.07.2016), mika (21.07.2016), Strike (25.09.2016)

  12. #9
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , SUZUKI, Когда-то был
    Адрес
    Новосибирск - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    817
    Поблагодарил(а)
    893
    Получено благодарностей: 122 (сообщений: 86).
    Отличный отчет, фотки, некоторые, прямо бомба, не скромничайте ) Природа необычная, но интересная )
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

  13. #10
    Местный Аватар для dude
    Регистрация
    10.05.2014
    Имя
    Эдуард
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Ирак/Жулебино
    Сообщений
    1,013
    Поблагодарил(а)
    481
    Получено благодарностей: 560 (сообщений: 242).
    Записей в дневнике
    1
    понравилось!
    спасибо!
    фотки действительно сказочные...а какие ещё они должны быть из сказочной страны?
    Жить на Земле, возможно, дороговато, зато вы получаете ежегодный бесплатный круиз вокруг Солнца

  14. #11
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    4,980
    Поблагодарил(а)
    419
    Получено благодарностей: 824 (сообщений: 521).
    Приятно прочесть, спасибо.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  15. #12
    Пользователь Аватар для Motoenthusiast
    Регистрация
    21.03.2013
    Имя
    Руслан
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 R, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    95
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 481 (сообщений: 63).
    панорама на перевал Дадес (Gorges du Dades) - вся "езда" происходит там, внизу, по руслу реки:



    это скриншот с карт. маршрут идет по часовой стрелке - начинаем на R704, двигаемся на север, далее, если сил хватит и техника выживет, перемещаемся на R703.
    рекомендую посмотреть в ютубе эпические видео по преодолению этой дороги. набирайте что-то типа "Dades piste to Todra"



    - - - Добавлено - - -

    фото того самого гриля, который лежал у меня в кофре, наверное, год, и ждал, когда же на нем что-то зажарят. отличная вещь, рекомендую. сверху кладется решетка, которая разбирается на компоненты и помещается в футляр длиной 15 см. жаровня имеет телескопическую чашку, которая тоже разбирается. вся история занимает грамм 400 и практически не поглощает пространство.



    - - - Добавлено - - -

    делюсь лайфхаком: когда на гоупро села батарейка, пришла гениальная мысль прикрутить к шлему простой фотоапппарат в режиме видео, путем обмотки шлема обыкновенной изолентой. кадры получились смертельные :))



    - - - Добавлено - - -

    небольшой брод:



    - - - Добавлено - - -

    фрагмент участка на Дадесе - сель сдула дорогу, остался небольшой канал метра полтора в ширину, внизу - река. остановились, думаем, что делать... дорога под углом к реке, осыпается.



    - - - Добавлено - - -

    удачный переход брода, но неудачный выброс на песок. так тоже бывало :(



    - - - Добавлено - - -

    периодически удавалось немного отдохнуть на участках дороги, которую не тронул сель. а так, в основном, все движение по правой стороне картинки

    Последний раз редактировалось Motoenthusiast; 22.07.2016 в 09:30.

  16. 4 пользователей сказали cпасибо Motoenthusiast за это полезное сообщение:

    DMaxim (25.09.2016), kortes008 (22.07.2016), Strike (25.09.2016), WelWel (25.09.2016)

  17. #13
    Местный Аватар для Ines
    Регистрация
    27.12.2012
    Имя
    Инна
    Мотоциклы
    BMW F 650 CS Scarver, Когда-то был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,621
    Поблагодарил(а)
    1,089
    Получено благодарностей: 1,825 (сообщений: 683).
    Записей в дневнике
    13
    Очень крутой отчет и путешествие, молодцы!
    Happiness only real when it's shared.
    Не принимайте на свой счет ничего! Кроме денег...

  18. #14
    Пользователь Аватар для Motoenthusiast
    Регистрация
    21.03.2013
    Имя
    Руслан
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 R, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    95
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 481 (сообщений: 63).
    Друзья, я был оптимистичен в прогнозе обрушения арок пляжа Легзиры. Теперь уже поздно, RIP.

    http://www.dailymail.co.uk/wires/afp...can-beach.html

  19. #15
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,048
    Поблагодарил(а)
    1,109
    Получено благодарностей: 2,191 (сообщений: 947).
    Записей в дневнике
    3
    жалко как. В феврале 2017 туда собираюсь :(
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  20. #16
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,710
    Поблагодарил(а)
    1,686
    Получено благодарностей: 5,923 (сообщений: 1,886).
    я успел))))))





    Искусство вождения требует жертв

  21. 2 пользователей сказали cпасибо mika за это полезное сообщение:

    Vir (27.09.2016), WelWel (25.09.2016)

  22. #17
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    Москва-Пенза
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 18).
    Записей в дневнике
    1
    круто!
    На байках импортные номера, это прокатные?

  23. #18
    Пользователь Аватар для Motoenthusiast
    Регистрация
    21.03.2013
    Имя
    Руслан
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 R, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    95
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 481 (сообщений: 63).
    Нет, мото личные. Просто стоят на учёте в других странах, так удобнее в силу обстоятельств.

  24. #19
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,324
    Поблагодарил(а)
    481
    Получено благодарностей: 1,528 (сообщений: 783).
    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    я успел))))))





    Теперь возведут как китайскую стену.

    Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
    Дорога мой дом...

  25. 1 пользователь сказал cпасибо magadan за это полезное сообщение:

    Spartak (25.09.2016)

  26. #20
    Местный Аватар для данила
    Регистрация
    10.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    385
    Поблагодарил(а)
    281
    Получено благодарностей: 122 (сообщений: 39).
    Зачет!!!!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •