Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Тема: Подвеска Touratech на 1200GS. Стоит ли?

  1. #1
    Новичок Аватар для compact
    Регистрация
    06.08.2015
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Бодрого времени суток, господа!

    Собственно, что имеем: R1200GS 2008 года рождения. В городе, на ровном асфальте более-менее едется нормально Но как только выходишь на грунтовку, с колеями и прочими " вкусностями", чувствуется что не хватает энергоёмкости. Да и страшно становиться за себя и мотоцикл.
    Приобретая аксессуары от Touratech мне предложили поставить электронно-регулируемую подвеску из каталога, мол с ней будет сильно лучше на пересечёнке, да и в городе мол "...Вам понравится.."

    Собственно вопрос в чём: ставил ли кто-нибудь подобное, оправдывает ли она своих денег, ресурс и сервис, на случай если потечёт застучит?

    Прошу сильно не пинать, если уже тема поднималась, но по существу ответов на свои вопросы не нашёл.
    Загаданное животное

  2. #2
    Цитата Сообщение от compact Посмотреть сообщение
    Бодрого времени суток, господа!

    Собственно, что имеем: R1200GS 2008 года рождения. В городе, на ровном асфальте более-менее едется нормально Но как только выходишь на грунтовку, с колеями и прочими " вкусностями", чувствуется что не хватает энергоёмкости. Да и страшно становиться за себя и мотоцикл.
    Приобретая аксессуары от Touratech мне предложили поставить электронно-регулируемую подвеску из каталога, мол с ней будет сильно лучше на пересечёнке, да и в городе мол "...Вам понравится.."

    Собственно вопрос в чём: ставил ли кто-нибудь подобное, оправдывает ли она своих денег, ресурс и сервис, на случай если потечёт застучит?

    Прошу сильно не пинать, если уже тема поднималась, но по существу ответов на свои вопросы не нашёл.


    Сколько просят денег?
    Я бы разорился и поставил Ёлинз.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо ДимкаСБорода за это полезное сообщение:

    Vaso (18.07.2016)

  4. #3
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Wilbers на воздушном гусе себя оправдывал.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  5. #4
    Местный
    Регистрация
    30.10.2012
    Имя
    Эдуард
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от compact Посмотреть сообщение
    Бодрого времени суток, господа!

    Собственно, что имеем: R1200GS 2008 года рождения. В городе, на ровном асфальте более-менее едется нормально Но как только выходишь на грунтовку, с колеями и прочими " вкусностями", чувствуется что не хватает энергоёмкости. Да и страшно становиться за себя и мотоцикл.
    Приобретая аксессуары от Touratech мне предложили поставить электронно-регулируемую подвеску из каталога, мол с ней будет сильно лучше на пересечёнке, да и в городе мол "...Вам понравится.."

    Собственно вопрос в чём: ставил ли кто-нибудь подобное, оправдывает ли она своих денег, ресурс и сервис, на случай если потечёт застучит?

    Прошу сильно не пинать, если уже тема поднималась, но по существу ответов на свои вопросы не нашёл.
    А мотоцикл то с ESA или без?

  6. #5
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 RT
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    5,903
    Поблагодарил(а)
    574
    Получено благодарностей: 2,147 (сообщений: 1,108).
    Цитата Сообщение от compact Посмотреть сообщение
    Бодрого времени суток, господа!

    Собственно, что имеем: R1200GS 2008 года рождения. В городе, на ровном асфальте более-менее едется нормально Но как только выходишь на грунтовку, с колеями и прочими " вкусностями", чувствуется что не хватает энергоёмкости. Да и страшно становиться за себя и мотоцикл.
    Приобретая аксессуары от Touratech мне предложили поставить электронно-регулируемую подвеску из каталога, мол с ней будет сильно лучше на пересечёнке, да и в городе мол "...Вам понравится.."

    Собственно вопрос в чём: ставил ли кто-нибудь подобное, оправдывает ли она своих денег, ресурс и сервис, на случай если потечёт застучит?

    Прошу сильно не пинать, если уже тема поднималась, но по существу ответов на свои вопросы не нашёл.
    Может сначала приобрести опыт и добить штатный?
    Дорога мой дом...

  7. #6
    Местный Аватар для Roki
    Регистрация
    06.06.2011
    Имя
    Виктор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    п.Малаховка
    Сообщений
    1,103
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 84).
    Ставь отличная Тема)

  8. #7
    Местный
    Регистрация
    30.10.2012
    Имя
    Эдуард
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 48).
    А кто знает, какая Компания для Touratech ваяет данные амортизаторы? Уверен они не сами их делают.

  9. #8
    Местный Аватар для Roki
    Регистрация
    06.06.2011
    Имя
    Виктор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    п.Малаховка
    Сообщений
    1,103
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 84).
    Цитата Сообщение от Santyago Посмотреть сообщение
    А кто знает, какая Компания для Touratech ваяет данные амортизаторы? Уверен они не сами их делают.
    http://www.tractivesuspension.com/

    - - - Добавлено - - -

    https://www.youtube.com/watch?v=d6C9QMQY-DE

    https://www.youtube.com/watch?v=LlIbU-GKaMs C 40 МИНУТ ВИДНО НАГЛЯДНО КАК РАБОТАЕТ
    Последний раз редактировалось Roki; 18.07.2016 в 20:05.

  10. #9
    Местный Аватар для Luft
    Регистрация
    31.03.2014
    Имя
    Андрей Луфт
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    556
    Поблагодарил(а)
    336
    Получено благодарностей: 104 (сообщений: 64).
    Со всем уважением к бренду, последние годы они работают "абы как". Срывают сроки, теряют детали. Подножки пришли с чудовищным опозданием, некомплект. Плюс задайтесь вопросом где это обслуживать. У московского ******** после небезызвестной истории своего сервиса пока нет. Отдельно хочется сказать по сотрудничеству bmw-touratech. Думаю, мы станем свидетелями смены на sw-motech или вандерлих

    Отправлено с моего GINZZU RS7D через Tapatalk

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Luft за это полезное сообщение:

    Vifer (19.07.2016)

  12. #10
    Местный Аватар для roker
    Регистрация
    30.08.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 29).
    Тоже сначала грешил на аморты штатные. потом поэкспериментировал с настройками подвески все пришло в норму, теперь если менять задумаю то только на оригинальные. У меня кстати без ЕСА и настраивать пришлось методом тыка, сначала под езду одному потом с пассажиром.

  13. #11
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 RT
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    5,903
    Поблагодарил(а)
    574
    Получено благодарностей: 2,147 (сообщений: 1,108).
    Цитата Сообщение от roker Посмотреть сообщение
    Тоже сначала грешил на аморты штатные. потом поэкспериментировал с настройками подвески все пришло в норму, теперь если менять задумаю то только на оригинальные. У меня кстати без ЕСА и настраивать пришлось методом тыка, сначала под езду одному потом с пассажиром.
    Вот и я понял что опыта на бездорожье на этом мотоцикле нет. Да и не для жесткача он. А для легкого бездорожья и штатного достаточно.

    Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
    Дорога мой дом...

  14. 1 пользователь сказал cпасибо magadan за это полезное сообщение:

    Roki (19.07.2016)

  15. #12
    Местный Аватар для Roki
    Регистрация
    06.06.2011
    Имя
    Виктор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    п.Малаховка
    Сообщений
    1,103
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 84).
    Цитата Сообщение от roker Посмотреть сообщение
    Тоже сначала грешил на аморты штатные. потом поэкспериментировал с настройками подвески все пришло в норму, теперь если менять задумаю то только на оригинальные. У меня кстати без ЕСА и настраивать пришлось методом тыка, сначала под езду одному потом с пассажиром.
    Елинз попробуй очень советую)

  16. #13
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,027
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 812 (сообщений: 570).
    туратеч сам не делает аморты.....
    а Ёлинз-это Ёлинз... лучшие!!!!!!!!
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  17. #14
    Энергоемкость подвески сильно увеличивает езда в стойке, работа телом и рычажками с газом, извините за банальность. Надеяться, что можно сидеть и ехать по колдобинам - нет таких подвесок. Хотя, если бюджет позволяет - то, как психотерапия, можно.

  18. #15
    Новичок Аватар для compact
    Регистрация
    06.08.2015
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от Santyago Посмотреть сообщение
    А мотоцикл то с ESA или без?
    Без. Потому и задумался об установке комплекта с полным набором регулировок, включая электро.
    Про то что аморты для Туратека делает Трактив слышал, даже поездил на машине с такой подвеской. Понравилось. Особенно возможность дистанционной регулировки. Да и в режиме "Auto" работа подвески впечатляет. Потому и задумался над приобретением для Гуся. Просят порядка 150-180 рублей. Не бюджетно конечно, но если работает...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от YK. Посмотреть сообщение
    Энергоемкость подвески сильно увеличивает езда в стойке, работа телом и рычажками с газом, извините за банальность. Надеяться, что можно сидеть и ехать по колдобинам - нет таких подвесок. Хотя, если бюджет позволяет - то, как психотерапия, можно.
    Не поспоришь. Но долго в стойке тоже не поедешь. Если только по относительно ровному участку.
    Загаданное животное

  19. #16
    Цитата Сообщение от compact Посмотреть сообщение
    Не поспоришь. Но долго в стойке тоже не поедешь. Если только по относительно ровному участку.
    Пока стоишь - едешь. Я так Монголию и БАМ ехал. Никакая подвеска не поможет. Устал- скорость сбросил, посидел чуток, отпустило, и дальше. Но это, скорее, исключение. На тяжах надолго в говна не ходят.
    Последний раз редактировалось YK.; 19.07.2016 в 18:51.

  20. #17
    Согласен с Y.K. У мну мотоцикл с ЕСА, но считаю эту систему лишним поводом к поломке и практически никеогда не пользуюсь. Если будешь сидеть в настоящих ямах, то помимо проблем со спиной и задницей, на твоем мотоцикле быстрее всего отломится верхнее крепление амортизатора от рамы. И ЕСА тут никак не поможет.

  21. #18
    Местный Аватар для RUMI
    Регистрация
    18.02.2011
    Имя
    Рубен
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Поблагодарил(а)
    402
    Получено благодарностей: 337 (сообщений: 290).
    Я, конечно ещё не успел поменять подвеску на новом АДВ да и по чисто асфальту, штатная пока не плохо едет. Но я менял подвеску на 800, и там была просто пропасть между штатной в сторону улучшения. На ADV LC я успел поменять штатный Демфер га Гиперпро, много лучше. Так что подозреваю и на водяном и воздушном подвески только только на минимум, а если хорошо то дорого. Ну и Елинз мне больше доверия (свой опыт) внушает. Так что если деньги не жмут точно лучше штатной.

    Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

  22. 1 пользователь сказал cпасибо RUMI за это полезное сообщение:

    Roki (19.07.2016)

  23. #19
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 RT
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    5,903
    Поблагодарил(а)
    574
    Получено благодарностей: 2,147 (сообщений: 1,108).
    Цитата Сообщение от RUMI Посмотреть сообщение
    Я, конечно ещё не успел поменять подвеску на новом АДВ да и по чисто асфальту, штатная пока не плохо едет. Но я менял подвеску на 800, и там была просто пропасть между штатной в сторону улучшения. На ADV LC я успел поменять штатный Демфер га Гиперпро, много лучше. Так что подозреваю и на водяном и воздушном подвески только только на минимум, а если хорошо то дорого. Ну и Елинз мне больше доверия (свой опыт) внушает. Так что если деньги не жмут точно лучше штатной.

    Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
    Вы все говорите о тюнинге а сами с асфальта съезжали? Автор темы говорит о бездорожье, верно? Вот Y.K говорит о штатном на бездорожье. Я его на моем 800гс поддерживаю. Есть опыт от Тынды до Магадана и обратно в стойке всего 6000 км. Штатный отработал прекрасно.

    Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
    Дорога мой дом...

  24. #20
    Местный Аватар для RUMI
    Регистрация
    18.02.2011
    Имя
    Рубен
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Поблагодарил(а)
    402
    Получено благодарностей: 337 (сообщений: 290).
    Цитата Сообщение от magadan Посмотреть сообщение
    Вы все говорите о тюнинге а сами с асфальта съезжали? Автор темы говорит о бездорожье, верно? Вот Y.K говорит о штатном на бездорожье. Я его на моем 800гс поддерживаю. Есть опыт от Тынды до Магадана и обратно в стойке всего 6000 км. Штатный отработал прекрасно.

    Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
    Ну, немного ездил в Армении, Грузии. Для, меня, штатная подвеска на 800 просто чтобы была,особенно перед, зад ещё терпимо. Доказывать, если нет опыта сравнить, бесполезно. Вы сначала устриц покушайте :-)

    Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •