Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Европейские каникулы. Июнь 2016.

  1. #1
    Пользователь Аватар для DrAlex
    Регистрация
    10.11.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Собянинск
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 15).
    Утро 05 июня 2016 года выдалось сырым и пасмурным. Глотнув горячего кофе, вышли с женой из дома.

    Добравшись до стоянки, пристегнул боковые кофры к своему мотоциклу BMW K1600GTL и двинулся в путь. Впереди ждали несколько тысяч километров пути. Оговорюсь сразу, что в такие продолжительные путешествия на мотоцикле не ездил, максимум 1000 км.

    Столица решила нас проводить противным дождиком, начавшимся на МКАДе, который кончился сразу, как только пересекли границу Московской области, дальше было сухо и тепло.
    Трасса Москва-Брест просто изумительная. В России держал комфортную скорость 180-190 км/час.

    Началась Беларусь - поля, просторы, а вместе с ними жестокий боковой ветер, переставляющий мотоцикл на полтора метра в полосе. Скорость снизилась до 120-140 км/ч.
    Отдельного внимания заслуживает культура вождения белорусских автомобилистов, не сильно отличающаяся от европейских – никто не занимает левый ряд, выезжают исключительно для опережения более медленных транспортных средств. При приближении более быстрого участника движения, незамедлительно освобождают левую полосу.
    К часам 6 часам вечера мы уже миновали Брест и приехали на пограничный переход Домачево, в 40 км южнее.
    Переход границы занял около часа. Народу было немного, благодаря мосту, находящемуся в аварийном состоянии. На данном пограничном переходе пропускают только автомобили, масса которых не превышает 3 тонны, поэтому ни грузовиков, ни автобусов там нет.
    В 19:30 мы заселились в обалденную гостиницу в городе Влодава, в 30 км. от границы. Путь, длиною в 1200 км. прошли на одном дыхании.





    Уютный номер с потрясающей кроватью и завтраком обошёлся в 2000 рублей. А знатный ужин на двоих с 3 литрами пива - в 1100 рублей.

    После вкусного завтрака, выдвинулись дальше. 400 км до Кракова прошли в неспешном темпе по узким польским дорогам. Город встретил пробками и жарой. На очередном светофоре мотоцикл заглох и больше самостоятельно не завелся. Приказал долго жить правый пульт на руле вместе с кнопкой стартера. Кое-как завел с толкача и добрался до гостиницы.
    Гостиница оказалась шикарной. Хозяйка – добрейшей души русскоговорящая женщина, помогла позвонить местному дилеру и записать на ремонт на следующее утро.
    Поехали в центр города. Очень красиво, но пафосно и безумно дорого. В центре - тарелка Журика, национального супа стоит до 70 евро. Бокал пива - 600-1000 рублей.
    В сувенирной лавке познакомился с украинским продавцом, который посоветовал местечко в центре с вкусной едой и нормальными ценами. Нашли и остались очень благодарны пацану. За 1600 рублей напились пива и наелись от пуза.





    Утром, пока жена спала, повез мотоцикл к дилеру. На удивление, кнопка стартера заработала и его не пришлось толкать.
    Краковский дилер БМВ встретил радушно, но пульта в наличии не оказалось. Мне предложили оставить мотоцикл у них, пообещав доставить запасную часть следующим утром. Терять день не хотелось и я принял решение стартовать в сторону Праги. Прозвонив дилера, узнал что он есть в наличии за 195€. Но запись на сервис у них на месяц вперёд. Объяснил, что путешественники - сказали вроде приезжать, но не факт, что поменять они смогут в этот же день.
    Через несколько километров, кнопка стартера умерла опять.

    Толкать надоело и я решил свернуть по пути в чешский Брно, к местному дилеру БМВ.
    Приехал без звонка и был потрясён подобной встречей, как самого дорогого гостя.
    Сразу взяли мотоцикл в ремонт, напоили вкуснейшим кофе бесплатно (сколько чашка кофе стоит в Москве у дилера БМВ?). Дали с собой несколько бутылок холодной воды.




    Через 30 минут мотоцикл был готов. Я попытался узнать, как оплатить ремонт, но мне сказали, что это для них несущественная работа - и платить ничего не надо. И им очень приятно помочь странствующим. Сделали мотоцикл бесплатно! Повторюсь, пульт стоит 195€.Дальнейшая дорога до Праги пролетела незаметно.






    По пути в Прагу первый и единственный раз за все путешествие встретил русского мотоциклиста, тоже из Москвы, Егора на VTX1800. Парень путешествует в гордом одиночестве и без лобового стекла.. Попили кофе, покурили и поехали дальше.

    Прага. Засалились в отеле на окраине. Совсем простенькая, но чистая гостишка. Проживание стоит 72 € за четыре дня - халява!
    В первый же день нас забрал из отеля Андрей c чоппер-форума, живущий здесь и отвёз в прекрасный ресторан. За плотный ужин с огромным количеством пива на троих мы отдали меньше двух тысяч рублей.

    На следующий день, Андрей повел нас гулять по Праге. Красоты описывать смысла нет - здесь просто потрясающе. Да ещё с погодой повезло - солнце и +28. Короче, пешком прошли 10 км.
    Вкуснейшее пиво стоит дешевле воды, в среднем 60-80 рублей за кружку в баре. Бутылочное в магазине - 20-25 рублей.
    Вечером была экскурсия по кабакам, побывали в Козловнице, где наливают несколько видов Козела, потом переместились на завод Старопрамен, в баре которого встретили уже следующий день.

    Следующий день посвятили опять-таки пешим прогулкам, осмотру достопримечательностей и поглощению пива.























    Три дня в Праге пролетели, как одно мгновение. Пора выдвигаться дальше, нас ждет Баден-Баден.

    Неприятно были удивлены освобождением номера в 10 часов утра. В 9:45, когда мы еще нежились в кровати, в номер вломилась бешеная горничная, которая через 15 минут потребовала освободить номер. Конструктивного диалога с хозяином гостиницы не получилось и мы были вынуждены спешно собирать вещи.

    Андрей приехал нас проводить, вывел на автостраду, сделали несколько совместных фотографий на мотоциклах и поехали вперед.




    Дорога до Баден-Бадена отличная, немецкий автобан это сказка. Но несколько утомили бесконечные ремонты дорог и пробки. Пришлось расталкивать всех в междурядье, вместе с местными мотоциклистами.
    Гористая местность, сосновые леса, воздух, которым невозможно надышаться – это Шварцвальд. Остановились в лесном отеле-ресторане. Он оказался реально шикарным. Проживание обошлось в 280 евро за три дня.
    В отеле нас ждал еще один Андрей, с другого мотоциклетного интернет-ресурса. Быстро приняв душ и переодевшись мы рванули осматривать местные достопримечательности, а потом на ужин в приятный ресторан.
    Цены в Германии на все значительно выше, чем в Чехии. Скромный ужин на троих с кружкой пива обошелся в 40 евро.
    На следующий день нас ждало, наверное, самое главное приключение из нашего путешествия – посещение самого большого парка аттракционов – «Европа-парка». Народу было очень много, парк расположен в непосредственной близости от Франции и Швейцарии, на топовые аттракционы очереди достигают 1.5 часов.
    Потрясающие аттракционы, самая длинная американская горка, высота которой достигает 73 метров, а скорость до 130 км/ч. И множество других аттракционов, будоражащих кровь, выплескивая несметное количество адреналина.
    Там мы провели целый день, вдоволь накатавшись на всем, чем только можно.
    Следующий день был посвящен осмотру Шварцвальда, гор и величественных лесов.








    А вечером мы двинули в термальбад – комплекс из бассейнов с минеральной водой из термальных источников. Всем рекомендую посетить.

    Но пора ехать дальше. Из Баден-Бадена мы думали двинуть либо в Париж к друзьям, либо в Италию, к морю, которое так волновалось без нас.
    Но погода в Италии совсем не радовала и с утра мы двинули в Париж, до которого добрались отлично. Единственное - прилично поливало с утра в Бадене. На трассе чуток покапало. А во Франции опять столкнулись с мерзким боковым ветром.

    В Париже нас уже ждали с распростертыми объятьями, заселились к друзьям в частный дом, поужинали, выпили и легли спать.
    Бензин во Франции дороже, чем в Германии - 1,5 евро за литр, против 1.3.
    Мотоциклисты во Франции ездят так, как не снилось и нашим. Гоняют безумно по междурядью в стоячих пробках, ездят по встречкам и на красный свет. Подобное хаотичное движение мотоциклистов я встречал в Индии, но скорости там гораздо меньше.
    Париж впечатления оставил отвратительные. Грязь, срач, безумное количество наглых арабов и негров, отвратительное и душное метро, Эйфелева башня, подсвеченная в цвета ЛГБТ. После двух дней пеших прогулок у меня появилось отвращение к этому городу.










    В следующие дни хотелось доехать до Нормандии, посмотреть на океан. Но погода преподнесла очередные сюрпризы в виде непрекращающихся ливней и гроз. Банально невозможно было из дома выйти. Так и провалялись мы еще два дня у друзей, выспались и отъелись.
    К сожалению, пора выдвигаться в сторону дома.

    Очередная тысяча километров пройдена. Далась тяжело. Выезжали из Парижа в 8:30 в сторону Чехии. Погода не радовала - низкая облачность, влажность и +12. Всю ночь шли дожди.
    Вчерашнее похмелье тоже не способствует продубасским удовольствиям. С утра было желание зарыться под одеяло поглубже и вообще никуда не ехать. Но двигаться надо.
    Впихнув в себя пустые круасаны (ну не люблю я их в чистом виде, мне сверху круасана колбаску или сыр, а лучше все вместе - подавай), запив горячим кофе, пристегнул кофры, усадил сзади полусонную жену и двинулся в путь.

    Небо затянуто, темно и очень мерзко. Ну ладно - круиз на 160 по GPS - поехали. Через часа полтора начал сбавлять темп. Тяжко и нудно. Иду 120-130 по спидометру. Прохладно, сыро и настроение на нуле.

    Как-то незаметно въехали в Германию. Потеплело. +21. Появилось солнышко. Выпили кофе на заправке - появились силы и настроение. Но, увы - это была подъ@бка погоды и просто иллюзия.

    Вынырнув из-за очередной горы, ясное небо внезапно стало черным. Разрушенные замки на возвышенностях обрели совсем уж дьявольский вид. Молнии начали бить чуть ли не в шлем. И начался апокалипсис. Град с нереальным ливнем стеной. За 3 минуты мы вымокли до трусов, несмотря на одетые дождевики и бахилы. Скорость не более 100, ибо реки на автобане текут ещё те. Спасибо хорошей резине!

    200 км пути нас сопровождало сие природное явление. Складывалось впечатление, что тучи шли четко за нами - вроде впереди еще сухая дорога, метрах в 300.. Но вкатываешься на этот "сухой участок" ты уже под ливнем.
    Ну да ладно, худо-бедно вдали появилось солнце, потеплело, экипировка высох на ветру за полчаса.

    Пообедали в немецком придорожном кафе. Обслужила девочка официантка-киргизка! Киргизка! В Германии, близ Нюрнберга!

    Сняли дождевики. Едем дальше.

    Держу 200 по автобану.

    Вот и Чехия. Опять тучи, молнии, судорожное одевание дождевиков.
    100 по плывущему автобану.. Съезд на местные дорожки. Петляние - и вот он, отель с рестораном и собственной пивоварней в городе Добраны! 1000 км пути позади, ура!

    Да здравствуют реальные цены - 80 рублей за кружку свежайшего, только сваренного пива, и 200 за потрясающий гуляш!
    Силы начали появляться.

    В моем пузе уже почти 3 литра вкуснейшего напитка и пол-кило говядины.
    Внезапно, на столе появилось два стакана рома. Комплемент от хозяина заведения. Стало совсем хорошо и мы переместились за соседний столик к этому самому хозяину. И понеслось. Были продегустированы все сорта пива, вина и рома. Он провел нам экскурсию по всему своему хозяйству – пивоварне, складам, магазинам, винным и пивным погребам, подарил бутылку «Пивний палинки» - 50 градусный нектар из пива.
    В 3 часа ночи кое-как добрался до номера и упал практически замертво, жена сдалась раньше.

    В 8 утра, мой здоровый пьяный сон нарушило бубнение благоверной. Кое-как продрав глаза, встал, пошатываясь. На все мои блеяния и робкие попытки остаться здесь еще на денек, жена отрезала – «Нет!!!».
    Пришлось кое-как собираться и выезжать. Впереди было 1100 км. пути до г. Влодавы, на Польско-Белорусской границе.

    Проезжая мимо Праги, решил свернуть в центр города и закупиться сувенирами. Из-за этого крюка, навигатор незаметно пересчитал маршрут и потащил нас не через Брно и Краков по хорошим и широким дорогам, а в сторону Вроцлава и Варшавы по узким региональным дорогам, через горы и населенные пункты.. И пробки, пробки, пробки.

    В обед здоровье поправил польский журик - вкуснейший суп типа нашей солянки. Полегчало.

    А потом - дорога, дорога. Смеркалось. Появилось совершенно нереальное количество косуль, пасущихся около дороги и то и дело перебегающих трассу. Страшно. Сбавил скорость.

    Примерно в 3 часа ночи въехали во Влодаву. Без сил. Заселились в отель, выпили по бутылке пива и…

    Утро понедельника наступило как-то внезапно. Завтрак и старт. Вот и граница. Народу практически не было. Переход занял меньше 20 минут.

    Ну а дальше – еще 10 часов езды и 1100 км, вот и дом родной.

    Путешествие завершено.

    Осталось чувство незавершенности нашего отпуска.

    Больше всего мне понравилась Чехия. И соотношения цены/качества, и красоты природы. Три дня даже для Праги мало, а еще столько мест неизведанных. Короче, со следующим маршрутом я уже определился.
    Мотоцикл показал себя молодцом. Пройдено почти 7 тысяч километров пути. Средний расход топлива составил 6.4 л/100 км.
    Порадовали кофры БМВ – они гораздо более вместительные, нежели у моих прошлых туристических мотоциклов (HD Electra Glide, Honda GL1500). Мы с женой взяли все необходимые вещи из одежды, экипировки, масса женских тюбиков и даже утюг.
    По поводу скоростных характеристик – без напряга вдвоем на груженом мотоцикле можно держать скорость до 200 км/ч, наиболее комфортно при 160-180 км/ч.

    Ну а так – продолжение следует. Следующая поездка, надеюсь, состоится скоро.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо DrAlex за это полезное сообщение:

    Diamond (10.07.2016), Vir (10.07.2016)

  3. #2
    Местный Аватар для Vladrive
    Регистрация
    22.01.2015
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Железнодорожный МО
    Сообщений
    991
    Поблагодарил(а)
    294
    Получено благодарностей: 360 (сообщений: 201).
    Молодцы!
    Отличный прохват.
    Когда читал про цены складывалось ощущение, что пост не моложе 2014 года. Неужели такие цены есть? В июне был в Риме так обед меньше 30 евро на одного надо ещё поискать.

  4. #3
    Пользователь Аватар для DrAlex
    Регистрация
    10.11.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Собянинск
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 15).
    Цитата Сообщение от Vladrive Посмотреть сообщение
    Молодцы!
    Отличный прохват.
    Когда читал про цены складывалось ощущение, что пост не моложе 2014 года. Неужели такие цены есть? В июне был в Риме так обед меньше 30 евро на одного надо ещё поискать.
    Такие цены есть, особенно в Чехии. ))

  5. #4
    Местный Аватар для MVD
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,562
    Поблагодарил(а)
    563
    Получено благодарностей: 440 (сообщений: 274).
    Записей в дневнике
    3
    Хороший отчёт,молодцы! В следующий понедельник тоже с супругой стартуем в Европу.

  6. #5
    Суперский отчет. Спасибо. В следующую поездку через Чехию Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP3009.JPG 
Просмотров:	39 
Размер:	1.62 Мб 
ID:	51250рекомендую включить в меню Чешский Крумлов.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP3169(66).jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	1.05 Мб 
ID:	51251
    Последний раз редактировалось Gipsy; 16.07.2016 в 00:48.
    “ Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей” (Лао Цзы).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •