Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Ремонт КПП на K1200S

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2016
    Мотоциклы
    BMW S 1000 RR, BMW K 1200 S, BMW K 1200 GT , HONDA, KAWASAKI, YAMAHA
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	925.5 Кб 
ID:	51066Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	1.17 Мб 
ID:	51063Всем добрый вечер!
    Решил написать,какие манипуляции я произвел с КПП....причина снятия и разбора-это появившиеся рывки на 2 и 3 передачи при увеличении скорости!
    После снятия КПП и внимательном осмотре,я обнаружил что края зубцов и ответная часть немного подточились от времени и этого достаточно было для выхода шестерни из зацепления!!!прилагаю фото:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	925.5 Кб 
ID:	51066Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpeg 
Просмотров:	134 
Размер:	16.6 Кб 
ID:	51067
    После полного разбора и дефектовки,отдал детали на фрезеровку,вот что получилось:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	1.94 Мб 
ID:	51069Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	992.4 Кб 
ID:	51070Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpeg 
Просмотров:	97 
Размер:	1.78 Мб 
ID:	51071далее КПП было помыто,собрано в обратном порядке и установлено на мото:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	1.20 Мб 
ID:	51074Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	1.08 Мб 
ID:	51072
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Андрей222; 09.07.2016 в 23:14.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Андрей222 за это полезное сообщение:

    Diamond (10.07.2016)

  3. #2
    Местный Аватар для Tyuterev
    Регистрация
    21.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS , HONDA
    Адрес
    М.О
    Сообщений
    493
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 78).
    Какой результат работы коробки после фрезеровки, забыли написать?
    кузовной ремонт любой сложности.

  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2016
    Мотоциклы
    BMW S 1000 RR, BMW K 1200 S, BMW K 1200 GT , HONDA, KAWASAKI, YAMAHA
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Коробка работает отлично)
    Дальше я писал,но что то не сохранилось(

  5. #4
    Местный Аватар для Diamond
    Регистрация
    17.02.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 46).
    Достойная работа!
    На мой взгляд износ незначительный (судя по фото) чтобы передача выскакивала. Больше похоже на недовключение.
    Копирный и вилки точно без выработок?
    На угловой передаче подшипники менял? Если да, то как регулировал пятно контакта?
    Какой пробег кпп до ремонта?
    Последний раз редактировалось Diamond; 10.07.2016 в 09:19.

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2016
    Мотоциклы
    BMW S 1000 RR, BMW K 1200 S, BMW K 1200 GT , HONDA, KAWASAKI, YAMAHA
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Пробег кпп 35000,подшипники в хорошем состоянии,копирный тоже как новый,вилка 2-3 передачи незначительно подтерта,после сбора кпп я ее пересмотрел и вдоль и поперек ниодна скорость не включается до конца,остается зазор примерно на 1,5 мм.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Андрей222 за это полезное сообщение:

    Diamond (10.07.2016)

  8. #6
    Местный Аватар для Виталяс
    Регистрация
    26.05.2015
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 33).
    А как решили проблему глубины зацепления шестерен? Кулачки же, как я понимаю, просто сточили на величину износа?

  9. #7
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2016
    Мотоциклы
    BMW S 1000 RR, BMW K 1200 S, BMW K 1200 GT , HONDA, KAWASAKI, YAMAHA
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    да на величину износа и кулачки и ответную часть,продольные отверстия в шестерни!

  10. #8
    Местный Аватар для Виталяс
    Регистрация
    26.05.2015
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 33).
    Цитата Сообщение от Андрей222 Посмотреть сообщение
    да на величину износа и кулачки и ответную часть,продольные отверстия в шестерни!
    Так там же основная причина выбивания как раз в том, что глубина зацепления не больше 2 мм. Если сточили кулачки, то шестерни вообще цепляться не должны, или я что то не понимаю? Копир не трогали?

  11. #9
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2016
    Мотоциклы
    BMW S 1000 RR, BMW K 1200 S, BMW K 1200 GT , HONDA, KAWASAKI, YAMAHA
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Кулачки сточили с боков,уменьшив их в диаметре,а в высоту не трогали! В моем случае это помогло,видимо еще не сильный износ,копир не трогал, он в хорошем состоянии,а ввысоту можно надворить твердым сплавом и отфрезировать,или действительно надваривать копир и им регулировать глубину зацепления.
    Последний раз редактировалось Андрей222; 11.07.2016 в 07:06.

  12. #10
    Местный Аватар для Виталяс
    Регистрация
    26.05.2015
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 33).
    Цитата Сообщение от Андрей222 Посмотреть сообщение
    Кулачки сточили с боков,уменьшив их в диаметре,а в высоту не трогали! В моем случае это помогло,видимо еще не сильный износ,копир не трогал, он в хорошем состоянии,а ввысоту можно надворить твердым сплавом и отфрезировать,или действительно надваривать копир и им регулировать глубину зацепления.
    Теперь допер, спасибо!)
    Интересен, конечно, ресурс этого произведения...
    Надвариванием раньше ильмени вроде как занимались. Перестали, т.к. хватало ненадолго, а стоило дорого. Целесообразнее контрактную КПП купить.
    Думаю, лучше как раз с копиром что то мутить, чтобы зацеп увеличить. Слишком уж он маленький на 2 передаче, хотя кулачки позволяют.
    В любом случае, опыт интересный!

  13. #11
    было бы интересно посмотреть на профиль кулачков на новых шестернях, есть мысль что на заводе они обрабатываются коническими фрезами.
    теория и практика детства на советских коробках говорит о том, что профиль сопрягаемых кулачков должен быть коническим- появляется осевая сила, препятствующая их расцеплению.
    дальше- поверхность кулачков при изготовлении упрочняется совсем на небольшую глубину, и этот слой к моменту ремонта либо уже поврежден, либо снимается в процессе ремонта- это почему после ремонта все пиленые кулачки долго не ходят.. поэтому пилить очень аккуратно..

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Alexander(as) за это полезное сообщение:

    KUKURUZNIK (13.07.2016)

  15. #12
    Местный Аватар для Виталяс
    Регистрация
    26.05.2015
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 33).
    Про упрочнение 100%, долго не проходит

  16. #13
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2016
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    На самом Западе.
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем (не реклама, а в продолжении темы "Ремонт кпп K1200s").
    Подвернулся вариант купить мот K1200S 2005г 62 тыс. км, с нерабочей 3 передачей. Рискнул и купил его.
    Обратился к своему другу Андрею222, разобрали кпп результат плачевный, вилка сгорела, "шишечки" на шестерни "слизаны", трещина. Все на фото.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20170227-WA0000.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	194.0 Кб 
ID:	61622Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20170227-WA0001.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	183.1 Кб 
ID:	61623Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20170227-WA0002.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	125.5 Кб 
ID:	61624Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20170227-WA0003.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	176.7 Кб 
ID:	61625Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20170227-WA0005.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	146.0 Кб 
ID:	61626Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20170227-WA0006.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	169.2 Кб 
ID:	61627Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20170227-WA0008.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	61628Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20170227-WA0009.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	61629

    Шестерни восстановлению не подлежали, сложилось мнение, что кпп просто изнасиловали (умышленно пытались втыкать силой 2 и 3 передачу).
    Решили взять б/у КПП для доработки. Что бы в будущем не думать на тему "На сколько же хватит кпп после замены?".
    Решить вопрос раз и на всегда.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20170301-WA0013.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	175.6 Кб 
ID:	61630Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20170301-WA0012.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	149.8 Кб 
ID:	61631

    Разобрали, подточили "шишечки" на шестернях и ещё что то точили, копир так же привели в порядок, Андрей даже внес свои конструктивные дополнения, в виде установки доп.элементов в виде простаков (шайбочек/металлические прокладчики) для более плотного прилегания/соприкосновения шестерней между собой в момент зацепления, в итоге все собрал.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20170329-WA0000.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	212.0 Кб 
ID:	61632Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20170331-WA0016.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	230.7 Кб 
ID:	61633Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20170331-WA0018.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	117.8 Кб 
ID:	61634Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20170331-WA0017.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	149.4 Кб 
ID:	61635

    Сейчас в режиме обкатки (сразу после ремонта проехал около 1000 км), все работает как швейцарские часы, передачи включаются четко, с характерным приятным щелчком. Необходимо ещё устранить большой люфт рычага переключения кпп, по нашему мнению это сильно влияет на правильное и четкое включение передач (рекомендую следить за этим, во избежании не до включения передачи).

    Впереди теплые дни, буду обкатывать, кому интересно могу сообщить как ведет себя кпп после обкатки в разных режимах.
    Последний раз редактировалось АртёмМСК; 20.04.2017 в 10:08.

  17. 1 пользователь сказал cпасибо АртёмМСК за это полезное сообщение:

    Ён_ (20.04.2017)

  18. #14
    Местный Аватар для Виталяс
    Регистрация
    26.05.2015
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 33).
    Цитата Сообщение от АртёмМСК Посмотреть сообщение
    Сейчас в режиме обкатки (сразу после ремонта проехал около 1000 км), все работает как швейцарские часы, передачи включаются четко, с характерным приятным щелчком. Необходимо ещё устранить большой люфт рычага переключения кпп, по нашему мнению это сильно влияет на правильное и четкое включение передач (рекомендую следить за этим, во избежании не до включения передачи).

    Впереди теплые дни, буду обкатывать, кому интересно могу сообщить как ведет себя кпп после обкатки в разных режимах.
    Интересен ресурс...
    Касаемо люфта, если лапка люфтит относительно оси крепления - смотри втулки в самой лапке. Они пластиковые, разбиваются быстро. Стоят 3 копейки но надо менять, из за этого люфта передачи не включаются, проверено!

  19. #15
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2016
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    На самом Западе.
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alymoff Посмотреть сообщение
    Интересен ресурс...
    Касаемо люфта, если лапка люфтит относительно оси крепления - смотри втулки в самой лапке. Они пластиковые, разбиваются быстро. Стоят 3 копейки но надо менять, из за этого люфта передачи не включаются, проверено!
    Согласен, главное ресурс. Этот сезон будет проверочный. Если не забуду, то отпишусь про ощущения и пробег.
    Если в течении всего сезона будет все хорошо (3 раза "тьфу"), то при возможности разберу кпп и посмотрю, что там внутри произошло (но это просто жаление, может и не буду залезать, время покажет).
    По поводу люфта, уже разобрался, заказал все необходимое, жду доставку (сегодня заберу). Я написал, для тех кто на это прикрывает глаза, вроде мелочь на первый взгляд, но дел может натворить до замены или ремонта кпп.
    Последний раз редактировалось АртёмМСК; 24.05.2017 в 12:23.

  20. #16
    Местный Аватар для Владимир77
    Регистрация
    13.09.2011
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 177 (сообщений: 157).
    У меня от хп лежит лапка, как перебрал старую так и не поставил. Там вроде другой принцип, втулок нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •