Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Buell XB9R год ремонтируешь-месяц катаешься)

  1. #1
    Всем привет.Хочу рассказать историю своего мото,если кто подумывает о покупке этого "чудо аппарата")

    Мот выглядит,едет,тормозит и работает очень необычно.Реально замечаю на смотровой что на него падают взгляды людей,даже когда он просто стоит,поэтому-поподробней о нем расскажу.

    Создателем этого мотоцикла является бывший инженер Harley Эрик Бьюелл,кстати очень простой человек-эму спокойно можно написать в фейсбук.В 2000 зашла звезда фирмы Buell с созданием серии XB легкого мотоцикла способного в городе бороться с любыми спортивными мотоциклами.Главная идея-низкий центр тяжести,огромный крутящий момент,жесткое шасси-все это есть.

    1)Тормоза с системой ZTL(Zero Torsion Load) нигде и никто в мире не сделал тормозов подобных этим.В 2001 году создатель линейки GSX взял на тест драйв предсерийный XB9R и пришел к выводу что здесь один шести поршневой суппорт лучше чем на их топовом литре,и кстати не стоит забывать что в Америке нет проблемм с металлом,на 2001 год колеса XB серии-самые прочные в мире.У мотоцикла 2 версии-6 и 8 поршневой суппорт.
    2)Подвеска и рама.Для снижения веса бензобак поместили в раму,маслобак-в задний маятник.Подвеска перед-Шова 41(в рестайлинге 43,на внедорожной версии-45),зад-газомасляный моноамортизатор. Подвеска полностью регулируемая,очень жесткая.
    3)Двигатель.За основу взят мотор от 883,кстати многие детали от него туда подходят,облегченная поршневая,доработанные головы,иные числа в коробке,усиленное сцепление.Есть 2 версии мотора-1 литр и 1200,основные различия в ходе поршня.Передача-ремень.

    Мне достался один из первых Buell в мире,детали моего мотоцикла 2001-2002 год,выпуск 2003(Типа ебиленый 100 лет ХД)
    У мота было всего 2 хозяина.В Японии 1,и один здесь.Пробег на момент покупки-около 40000 тысяч

    Здесь на него поставили тюненый обвес

    К сожалению старая техника требует больших вложений сил,средств и времени.

    В этом году заменена ЦПГ,и куча куча всего.Собственно все что могло сломаться уже поменяно кроме коробки и колена.

    Отельное спасибо хотел бы выразить администрации в нашем сервисе за возможность собирать его там.
    Последний раз редактировалось Anton_Buell; 13.07.2017 в 00:44.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Anton_Buell за это полезное сообщение:

    Takeda (08.07.2016), Брат (11.07.2016)

  3. #2
    Всё вышеописанное верно.
    И Эрик реально мощный инженер.
    Но от себя 5 коп. инсталирую.
    Довелось мне плотно поняться по апогею мото от Эрика, а именно 1125. Базару нет! С точки зрения инженерной мысли, изделие (мотоцикл) концптуально весьма и весьма.
    Но с точки зрения классической эксплуатации - дрова.
    На мой взгляд, категорически неприемлемая геометрия по базе и вылету. Управлять этой "канистрой" сложнее чем селфи под ватным одеялом.
    А в остальном да, продвинутый утюг.
    ...

  4. #3
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,291
    Поблагодарил(а)
    546
    Получено благодарностей: 975 (сообщений: 593).
    КТМ пердюк 1290
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  5. #4
    Цитата Сообщение от Мотоциклист Посмотреть сообщение
    Всё вышеописанное верно.
    И Эрик реально мощный инженер.
    Но от себя 5 коп. инсталирую.
    Довелось мне плотно поняться по апогею мото от Эрика, а именно 1125. Базару нет! С точки зрения инженерной мысли, изделие (мотоцикл) концптуально весьма и весьма.
    Но с точки зрения классической эксплуатации - дрова.
    На мой взгляд, категорически неприемлемая геометрия по базе и вылету. Управлять этой "канистрой" сложнее чем селфи под ватным одеялом.
    А в остальном да, продвинутый утюг.
    честно сказать на 1125 не ездил.серия хв рулится отлично.

  6. #5
    Местный Аватар для Tyuterev
    Регистрация
    21.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS , HONDA
    Адрес
    М.О
    Сообщений
    493
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 78).
    Где такие мотоциклы ваще выискииваете,охренеть.
    кузовной ремонт любой сложности.

  7. #6
    Это обычный мот,только не в нашей стране.Они очень популярны в Европе и Америке

  8. #7
    Местный
    Регистрация
    16.05.2016
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    Пушкино, М.о.
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 17).
    Harleyconv.ru , там много информации о них. Ребята много интересного делают из стоковых Буликов. Харлеи - моё прошлое.)

  9. #8
    Забудьте вы уже про них.
    Живых почти не осталось, здесь я наблюдаю в основном полутрупы, заводская поддержка не смотря на заверения HD уже не работает.
    В трех из четырех магазинах Орландо отказали в заказе элементарного троса сцепления и какой-то мелочи, вроде прокладки гусятницы.
    Отсутствие 6 передачи вообще бредятина, особенно для туриста, вроде улисса, который у меня и был. На асфальтовой трассе это уныло, особенно глядя на удаляющиеся спины товарищей, в тот момент, когда ты прешь на уже не здоровых оборотах на пятой передаче, имея мотор 1200 с тепловозной тягой. Приходят мысли о смене мотоцикла по приезду домой.
    Что касается мелких шибздиков вроде XB лайтингов и тому подобных, круговорот наследственных харлеевских геморроев удручает.
    Ссущщие прокладки (праймер, задняя клапанная крышка и рокербокс), горящий на жаре генератор, невозможность прочитать код ошибки этой хреновины на дороге, как у харлея, только оригинальные исчезающие из мира живых запчасти за исключением некоторых мелочей, которые подходят от спортстера- и это малая часть этой "радости".
    1125 - вообще странный мотоцикл с ротаксом, где в отличии от старого и правда надо "вращать" мотор в раме для замены одной свечи.

    Если очень хочется странного, то велкам ту априлия, ктм и прочие мотостранности для которых есть таки хоть какая то поддержка и склады запчастей.
    Не спроста даже московский бьюелл плюнул и в сезон уже не брал в ремонт эти мотоциклы, когда я искал последние версии заводских HD прошивок.

    Короче если вам пришла в голову странная мысль купить этот странный мотоцикл, однозначно обращайтесь к квалифицированным товарищам. Например в Питере я могу осмотреть это чудо и попытаться рассказать про него всю правду.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо schmidt klaus за это полезное сообщение:

    Takeda (29.08.2016), Vaso (22.11.2016)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •