Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Поделитесь впечатлениями о R1200ST?

  1. #1
    Новичок Аватар для atrian
    Регистрация
    19.05.2015
    Имя
    Тимур
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 3).
    Всем привет!
    Наткнулся недавно на интересную и почему то совсем не популярную модель R1200ST
    110лс, 205 кг, в наличи Telelever / Paralever

    Был у кого нибудь опыт использования в условиях российских дорог?



    Мотоцикл подбираю как под дальние поездки в отпуске (с пассажиром), так и под ежедневные одиночные рабочие покатушки по Москве. До этого был Yamaha FZ6s в нем не понравилась совсем работа подвески на проблемных участках трассы (например м4 в районе Ростова) и генератор которого едва хватало на штатное оборудование + подогрев ручек. Ну и маленький он для двоих с грузом...

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2016
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Мой приплывет к середине августа, расскажу что и как.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2011
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Необычный, во многом, оппозит. Если GS и RT подойдет большинству (не ты их выбираешь, а они тебя - как в секту завлекают, вроде Харлея))), то ST надо эмоционально и физически принять. GS и RT - это дойные коровы марки и с ними конструкторы не экспериментируют. А спорт-турист получился нестандартным, как в плюс, так и в минус.
    - Внешний вид (сильно на любителя, но если вы - он, такого не будет ни у кого)))
    - Посадка (подойдет молодым и гибким))) или не высоким
    - Клипоны (существует мнение, что это зло))), многие ставят руль
    - Электроусилитель тормозов в первых выпусках (тормозим одним пальцем, но есть и засады в обслуживании)
    - хороший обтекатель, нет RТ-ных лопухов зеркал и вес на 30 кг меньше, более пролазный по городу.
    - говорят, прошивка двигателя и коробка от S-ки - более шустрый.
    В общем, кто хочет пересесть с японцев на премиум, но не дозрел до других пенсионерских))) эрок или не готов к бешенной и дорогущей К-серии - обратите внимание.
    GS и RT у нас переоценены, да и трудно купить не замученного старичка. А черные "финал эдишн" 8 года для Японии чудо как хороши!)))
    Последний раз редактировалось Zmey; 06.08.2016 в 22:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •