Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: K1300S. Не растут обороты на первой передаче

  1. #1
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Собственно.
    Разгон на первой передаче. Всё чин чином. Разгон быстрый. обороты растут хорошо.
    На 7 тысячах происходит застопаривание и обороты практически не растут, хотя ручку откручиваешь по полной.
    Динамики разгона собственно нет (т.е. в смысле проблема не в поломке тахометра).

    На других передачах вроде такого не наблюдал.

    На нейтрали тоже всё нормально..
    В чём может быть проблема?
    Моя подпись. =)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    датчик положения дросселя

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.07.2014
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R , SUZUKI
    Сообщений
    124
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 36).
    Раньше было? В смысле ты на этом мотике недавно ездишь или вдруг само сломалось? Может задушен?
    Последний раз редактировалось FunCar; 24.06.2016 в 17:09.

  4. #4
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,310
    Поблагодарил(а)
    554
    Получено благодарностей: 990 (сообщений: 598).
    Позвольте спросить, а нахрена вам 7000 оборотов на 1 передаче? Лично я первую дальше 4-5 тыс не кручу, смысла никакого.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  5. #5
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    На этом мотоцикле езжу второй сезон.
    Нет не задушен. 2009 г.

    Раньше такого не замечал.


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shmule Посмотреть сообщение
    Позвольте спросить, а нахрена вам 7000 оборотов на 1 передаче? Лично я первую дальше 4-5 тыс не кручу, смысла никакого.
    Сам так никогда не езжу, но вот случилась какая-то такая обстановка и оказалось что я был на первой передаче и начал разгоняться и на 7 тысячах произошло вот это....
    Попробовал несколько раз - всё одно.


    После получасовой стоянки поэкспериментировал повторно и проблема исчезла.
    Заехал на Ильменский, сказали, дескать датчик отвечающий за заслонку сбоил. Была программная ошибка, либо второй вариант - что-то про забившийся фильтр тонкой очистки, который находится в бензонасосе и низкое давление при открывании ручки газа.. типа падает на пол атмосферы, что якобы быть такого не должно... Т.е. дескать бензонасос под замену... Потому что отдельно фильтр поменять там нельзя.

    Хз так ли это? Но бензонасос стоит 30к. Не хочется в это верить..

    - - - Добавлено - - -

    Я как раз в дальняк собрался.. Мне не хватало встать где-нибудь с этим бензонасосом в белорусской деревне.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dimospo Посмотреть сообщение
    датчик положения дросселя
    На ильменском про это вообще ничего не сказали.
    Моя подпись. =)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    ))) а датчик отвечающий за заслонку это не датчик положения дросселя?

    отправлено издалека

  7. #7
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от dimospo Посмотреть сообщение
    ))) а датчик отвечающий за заслонку это не датчик положения дросселя?

    отправлено издалека
    Где он расположен? На выхлопной трубе?
    Моя подпись. =)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    На мотоцикле ))) возле дроссельного блока он расположен, под баком и айрбоксом

    отправлено издалека

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    На выхлопной трубе клапан стоит, он на обороты не влияет

    отправлено издалека

  10. #10
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от dimospo Посмотреть сообщение
    На мотоцикле ))) возле дроссельного блока он расположен, под баком и айрбоксом

    отправлено издалека
    Мне показывали на некую приблуду, располагающуюся в районе выхлопной трубы возле заднего колеса. Либо это не датчик, а просто вывод от датчика и там установлена сама заслонка, просто через эту приблуду? И что это за провод вообще к ней?
    Название: заслонка.JPG
Просмотров: 155

Размер: 94.3 Кб

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dimospo Посмотреть сообщение
    ))) а датчик отвечающий за заслонку это не датчик положения дросселя?

    отправлено издалека
    В итоге то как лечится? Заменой датчика или сбросом ошибки?
    Верняк дело в нём? или всё-таки на бензонасос тоже стоит погрешить?
    Моя подпись. =)

  11. #11
    Местный Аватар для SpIDer
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    772
    Поблагодарил(а)
    272
    Получено благодарностей: 193 (сообщений: 162).
    На фото обведено не то, это заслонка глушителя "Экзап".
    Думаю надо кататься и не парится. Вообще странно что только на первой, может это ASC срабатывала? Может колесо приподнималось или пробуксовка...?

  12. #12
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от SpIDer Посмотреть сообщение
    На фото обведено не то, это заслонка глушителя "Экзап".
    Думаю надо кататься и не парится. Вообще странно что только на первой, может это ASC срабатывала? Может колесо приподнималось или пробуксовка...?
    К первой передачи теперь добавились и остальные. При определенных обстоятельствах двигатель не крутит больше 6 тысяч. Ни на 1, ни на 2, ни на 3 передаче.
    На данный момент проблема решается остановкой мотоцикла. Выключением двигателя путем поворота ключа.
    Включаем. Перезагружается. Заводим. Едем. Все норм.
    Чё делать? Если это датчик положения дросселя чудит то где он стоит и что с ним делать? Просто менять?
    Моя подпись. =)

  13. #13
    Местный Аватар для Надир
    Регистрация
    22.12.2014
    Имя
    Надир
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , KAWASAKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    205
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от Glebbo Посмотреть сообщение
    К первой передачи теперь добавились и остальные. При определенных обстоятельствах двигатель не крутит больше 6 тысяч. Ни на 1, ни на 2, ни на 3 передаче.
    На данный момент проблема решается остановкой мотоцикла. Выключением двигателя путем поворота ключа.
    Включаем. Перезагружается. Заводим. Едем. Все норм.
    Чё делать? Если это датчик положения дросселя чудит то где он стоит и что с ним делать? Просто менять?
    деталь номер 6



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.07.2014
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R , SUZUKI
    Сообщений
    124
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 36).
    Ошибки почитай, если лечится перезапуском то может и экзап подклинивать, он при включении зажигания отрабатывает от упора до упора или датчик положения дросселя.
    Если нет ошибок, то я ставлю на топливный насос/фильтр, но что там чинится при перезапуске я понятия не имею.

    ЗЫ: Сейчас вспомнилось что на сузуках литровых у меня тахометр показывал 7-8 тысяч когда сцепление буксовало, он тупо не успевал отрабатывать срабатывала отсечка обороты падали - вот там и болталась стрелка... Я начинал искать почему тупит с топливной, а оказывалось сцепление.
    Последний раз редактировалось FunCar; 22.06.2017 в 20:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •