Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: K1200LT переделал 5gears+Rev в 6 gears без заднего хода.

  1. #1
    Привет, в продолжение темы https://bmwclubmoto.ru/showthread.ph...алу-K1200LT

    Мне пришла коробка (заказывал в Англии, пришла очень быстро) от K1200RS, спасибо продавцу, все было отлично упаковано, все заявленные части были целы
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20160530_19_52_46_Pro.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	1.05 Мб 
ID:	49695

    Я разобрал коробку которая приехала ко мне и коробку которая была у меня, с целью все промыть. удалить грязь мусор и посмотреть износ вилок и т.п. Отдельно хочу сказать что для выпресовывания подшипников, мне опять понадобился фен, т.к. из крышки валы без нагрева крышки до 80-100 градусов выходить не хотят. Выходят они все вместе, т.к. зацепляются друг за друга. Одному их вынуть вполне возможно - главное не зевать.

    Главный вопрос который мучил меня:
    заменить только ведущий вал, и оставить 5 передач и задний ход, или сделать 6ую передачу, но пожертвовать задним ходом. мне честно говоря, по ощущениям, 6ой передачи очень не хватало, и я решил поставить 6ую передачу. для этого требуется заменить 2 вала и селекторный барабан. Барабан от LT отличается от RS только тем что у первого нет канавок под 6ую и нет вертикального пропила под фиксатор вала заднего хода, который блокирует барабан от переключения. А валы тем что на них пожертвовали 6й передачей и в этой паре на выходящем валу (х.з. правильное название output shaft который передает вращение на заднее колесо) поставили шестеренку под задний ход. но фото видно

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20160601_00_55_39_Pro.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	1.55 Мб 
ID:	49696

    Дальше все промыл, и начал собирать обратно, крышку нагреваем, 3 вала вставляем одновременно, даем крышке остыть, вставляем вилки, вставляем селекторный барабан, вилки. что то сломать там сложно, все очень логично и встает по местам.
    Получится должно так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20160602_00_23_56_Pro.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	1.24 Мб 
ID:	49697
    Обмазываем соединение герметиком, и запекаем крышку коробки:) Ее необходимо нагреть до 80-100 градусов, что бы все подшипники сели по своим местам. Меня гул фена уже успел утомить и я просто запек крышку в духовке:)))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20160602_00_23_28_Pro.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	1.42 Мб 
ID:	49698
    Село все очень легко, подтянул коробку к кожуху 9ю болтами М6 (момент 6Нм) и все.
    Коробку собрал. Осталось на нее повесить шестерни заднего хода и прочую навеску, что бы не потерялась.
    В пятницу поеду на дачу, поставлю все на мотик и на деюсь уже в воскресенье я поеду кататься с 6ю передачами:))

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Zooloo за это полезное сообщение:

    Pyher (02.06.2016)

  3. #2
    Пользователь Аватар для Pyher
    Регистрация
    25.08.2011
    Имя
    Жека
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 15).
    Интересный опыт, возьму на заметку.

  4. #3
    Привет, коллеги, помню кто то интересовался, так вот, когда втыкается 6 передача, на приборке светится цифра 6. Т.е. перепрошивать ничего не нужно дополнительно.

  5. #4
    А какой смысл оставаться без задней передачи?Иногда её даже на более лёгких мото очень не хватает.

  6. #5
    Владимир, опишу свою мотивацию:
    Все мотоциклы, которые у меня были до LT задним ходом не обладали и я с разной степенью упорства пихал мотоциклы ногами, зато большинство из них были с 6ю передачами. и мне очень нравилось что, когда едешь равномерно и далеко, втыкается 6ая передача, мотоцикл не так напряженно работает. Едешь себе и едешь. Катаясь на LTшке, а ежедневный мой маршрут на работу составляет 35 км по трассе где мотик едет на высокой передаче, мне всегда хотелось ткнуть 6ую. сейчас я ее втыкаю и мне нравится. В конце концов, если не понравится, просто поменяю шестерни и валы.

  7. #6
    Я к тому, что кроме утраты задней передачи мы еще проигрываем в скорости,получаем повышенные обороты двигателя.У коробки k1200rs 6передача короче чем 5 у k1200lt 1,549 против 1,316 при этом главная пара в редукторе у них одинаковая 2,75. То есть вроде как два минуса получается.
    P.S. Это ни в коем случае не является камнем в Ваш огород. Опыт конечно полезен. Но последователи могут быть разочарованы.
    Последний раз редактировалось vova513; 30.06.2016 в 12:06.

  8. #7
    Владимир, вы правы, это эпический fail с моей стороны!
    Отношения LT 2.05 / 1.6 / 1.27 / 0.96 / 0.7
    Отношения RS/GT 2.05 / 1.6 / 1.27 / 1.04 / 0.9 / 0.82
    Ошибся когда смотрел передаточные числа, почему то казалось что у RS .62:) Ох дурень я дурень:)))))))
    Придется разбирать опять:/

  9. #8
    Я рассматривал этот вопрос когда у меня был k1200rs,только я наоборот хотел получить заднюю передачу.Но как-то руки не дошли.На rs как раз был бы нужный эффект при установке коробки с lt,для дальнобоя в самый раз,тем более что он полегче будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •