Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Очередной косяк от Туратеч - кронштейн радиатора))

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Есть у Туратеча такая штука на 800 ГС, про которую пишут, что это маст хэв. Речь идет о кронштейне радиатора. Будто бы штатный пластиковый кронштейн на бездорожье ломается, и радиатор отрывается. В общем - треш).
    Ну, вы можете и сами почитать о необходимости данного девайса здесь:
    https://shop.touratech.com/hard-part...adventure.html
    https://shop.touratech.com/hard-part...from-2013.html
    Привожу ссылку на международную версию сайта, так как русская, как и положено русскому, не работает в данный момент.
    Итак, сегодня, при смене масла, я увидел, что из нижнего левого крепления радиатора выдавило резинку. При осмотре выяснилось, что радиатор в левом нижнем и обоих верхних креплениях смещен вправо. Из за этого пластиковые оси радиатора не заходят до конца в резинки кронштейнов. Радиатор висит как бы на кончиках креплений. Из-за этого ось нижнего левого в какой-то момент вылетела и потом выдавила резинку из крепления.
    Поскольку радиатор в трех штатных креплениях был сдвинут вправо примерно на 4 мм, подозрения пали на кронштейн от Туратеча. Была изготовлена проставка-пластинка из 4 мм алюминия (в теории, может быть заменена набором шайб, но устанавливать их будет чрезвычайно сложно) и подложена между рамой мотоцикла и Туратечевским кронштейном. Кронштейн крепится к специальному уху с двумя отверстиями на раме, но с внутренней, обращенной к двигателю, стороны, поэтому установка проставки-пластинки между ухом рамы и кронштейном сдвигает весь кронштейн вглубь мотоцикла, то есть в направлении от правой стороны мотика к левой. Штатные винты, которыми крепился кронштейн от Туратеча, теперь, после установки проставки-пластинки, пришлось заменить более длинными М6х20.
    Все встало на место, все пластиковые оси радиатора до конца сели в резинки креплений кронштейнов.
    Хеппи энд!
    Береги радиатор смолоду;)!
    Последний раз редактировалось Swan; 23.05.2016 в 19:03.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Swan за это полезное сообщение:

    Vifer (23.05.2016)

  3. #2
    Местный Аватар для Vladimir74
    Регистрация
    18.02.2016
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,471
    Поблагодарил(а)
    602
    Получено благодарностей: 877 (сообщений: 427).
    Стоит у меня такой смолоду, полет нормальный. Но теперь присмотрюсь)))

  4. #3
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Цитата Сообщение от Vladimir74 Посмотреть сообщение
    Стоит у меня такой смолоду, полет нормальный. Но теперь присмотрюсь)))
    И у меня смолоду стоял, 12к проехал и вот - обнаружил).

  5. #4
    Местный Аватар для Vladimir74
    Регистрация
    18.02.2016
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,471
    Поблагодарил(а)
    602
    Получено благодарностей: 877 (сообщений: 427).
    Цитата Сообщение от Swan Посмотреть сообщение
    И у меня смолоду стоял, 12к проехал и вот - обнаружил).
    У меня почти 35к, косяк дал бы уже о себе знать

  6. #5
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    текста много, но то ли без водки, то ли без фоток - хрен пойми что там мне так )) *ушел смотреть на чем там радиатор весит без всех этих защитных кронштейнов*
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

  7. #6
    Местный Аватар для USACHOFF
    Регистрация
    30.07.2014
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    680
    Поблагодарил(а)
    78
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 72).
    у меня такой стоит . . пробег 38000 - все ОК.

  8. #7
    Пользователь Аватар для Chainflinger
    Регистрация
    02.12.2014
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 13).
    Цитата Сообщение от k-dmitriy Посмотреть сообщение
    текста много, но то ли без водки, то ли без фоток - хрен пойми что там мне так )) *ушел смотреть на чем там радиатор весит без всех этих защитных кронштейнов*
    Я если честно тоже из описания не понял, что и куда смещено. Стоит такой кронштейн сновья, пробег 25 тыс, пробем не заметил. Мот 2014 года.

    И кстати эти кронштейны отличаются до 2012 года и после. У топик стартера какого года мот?

  9. #8
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    сходил, проверил, без тюненого кронштейна все на месте, уфф хотя помню в грузии, и падений то сильных не было, так на пешей скорости мот ронялся, нижний левый стоковый кронштейн выскочил из крепления о_О после этого были валяния куда серьезней, думается св-мотеч дуги свое отрабатывают.
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

  10. #9
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    823
    Поблагодарил(а)
    908
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 87).
    Мотик 12-го года. Алюмяшки такой не имеет. Родная левая петля крепления радиатора треснутая, но я уже заказал ремкомплект. Но это надо снимать радиатор и переклепывать!!!!!! кронштейн к радиатору!
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

  11. #10
    Местный Аватар для USACHOFF
    Регистрация
    30.07.2014
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    680
    Поблагодарил(а)
    78
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 72).
    Цитата Сообщение от SIBIRЯK Посмотреть сообщение
    Мотик 12-го года. Алюмяшки такой не имеет. Родная левая петля крепления радиатора треснутая, но я уже заказал ремкомплект. Но это надо снимать радиатор и переклепывать!!!!!! кронштейн к радиатору!
    Если петля треснутая, то зачем ремкомплект для радиатора???
    Надо петлю поменять, а не штырьки на радиаторе. Петля это другой узел.

    Имел опыт замены, знаю о чем говорю :)

  12. #11
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SIBIRЯK Посмотреть сообщение
    Мотик 12-го года. Алюмяшки такой не имеет. Родная левая петля крепления радиатора треснутая, но я уже заказал ремкомплект. Но это надо снимать радиатор и переклепывать!!!!!! кронштейн к радиатору!
    а дуги стоят, какие? левый пластик цел, т.е. радиатор при падениях ничего не било?
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

  13. #12
    Местный Аватар для USACHOFF
    Регистрация
    30.07.2014
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    680
    Поблагодарил(а)
    78
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 72).
    Цитата Сообщение от k-dmitriy Посмотреть сообщение
    а дуги стоят, какие? левый пластик цел, т.е. радиатор при падениях ничего не било?
    крепление радиатора сделано таким образом, что при падении набок, без сильного удара по радиатору (реально сильного), ломаются либо "уши", которые крепятся к раме, либо "штырьки" крепления, которое заклепками приделано к самому радиатору.
    возможно ломается иногда и то и другое.
    но это крепление дает возможность остаться радиатору целым. оный можно на проволочку прицепить и ехать дальше.
    испытано на себе :)))))))))))))))))))))))))

  14. #13
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    823
    Поблагодарил(а)
    908
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 87).
    Цитата Сообщение от USACHOFF Посмотреть сообщение
    Если петля треснутая, то зачем ремкомплект для радиатора???
    Надо петлю поменять, а не штырьки на радиаторе. Петля это другой узел.

    Имел опыт замены, знаю о чем говорю :)
    Так планка с ушами так и называется. Ремкомплект радиатора )))

    Цитата Сообщение от k-dmitriy Посмотреть сообщение
    а дуги стоят, какие? левый пластик цел, т.е. радиатор при падениях ничего не било?
    Дуги штатные, для мотика в комплектации Trophy. Пластик цел. Радиатор при падении не был задет.

    Цитата Сообщение от USACHOFF Посмотреть сообщение
    крепление радиатора сделано таким образом, что при падении набок, без сильного удара по радиатору (реально сильного), ломаются либо "уши", которые крепятся к раме, либо "штырьки" крепления, которое заклепками приделано к самому радиатору.
    возможно ломается иногда и то и другое.
    но это крепление дает возможность остаться радиатору целым. оный можно на проволочку прицепить и ехать дальше.
    испытано на себе :)))))))))))))))))))))))))
    Именно, ухо левое треснуло. Думаю, Европу так докатаю, потом поменяю. Ремкомплект представляет собой планку с ушами. Да что я объясняю, щас фотку найду - скину.

    - - - Добавлено - - -

    Вот, что обнаружилось у меня с левой стороны

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016-05-21 12-44-01.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	1.19 Мб 
ID:	50045

    Это ухо переходит в планку до правого уха. И приклепано к верху радиатора, насколько я разглядел.

    Вот заклепка и трещина вид сверху

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016-05-21 12-46-07.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	880.9 Кб 
ID:	50046

    А вот он ремкомплект радиатора

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2560.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	899.4 Кб 
ID:	50047

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2563.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	803.7 Кб 
ID:	50048
    Последний раз редактировалось SIBIRЯK; 10.06.2016 в 16:16.
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

  15. #14
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Да, да, комплект от Туратеч как раз разгружает эти пластиковые крепления.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Chainflinger Посмотреть сообщение
    Я если честно тоже из описания не понял, что и куда смещено. Стоит такой кронштейн сновья, пробег 25 тыс, пробем не заметил. Мот 2014 года.

    И кстати эти кронштейны отличаются до 2012 года и после. У топик стартера какого года мот?
    У ТС 2013 года мот)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SIBIRЯK Посмотреть сообщение
    Мотик 12-го года. Алюмяшки такой не имеет. Родная левая петля крепления радиатора треснутая, но я уже заказал ремкомплект. Но это надо снимать радиатор и переклепывать!!!!!! кронштейн к радиатору!
    Переклепывать вообще не проблема). Старые срезал, новые вставил, клещами заклепал. Минут на 20 работы. Если терзают сомнения - то в сервис обратись. Я б помог, но ты в РНД, а я в МСК.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Swan за это полезное сообщение:

    SIBIRЯK (10.06.2016)

  17. #15
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    823
    Поблагодарил(а)
    908
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 87).
    Цитата Сообщение от Swan Посмотреть сообщение



    Переклепывать вообще не проблема). Старые срезал, новые вставил, клещами заклепал. Минут на 20 работы. Если терзают сомнения - то в сервис обратись. Я б помог, но ты в РНД, а я в МСК.
    Не-не, руки у самого не месте ) Высверлить шурупом же не подлезть. С заклепочником пока не подлазил туда, но шуруп точно фик пролезет, даже со снятым пластиком ) Но за желание помочь жму руку
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

  18. #16
    Местный Аватар для USACHOFF
    Регистрация
    30.07.2014
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    680
    Поблагодарил(а)
    78
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 72).
    Это не уши. Это штырьки :) Ухо - это то что с резиновой втулкой :)

    По радиатору. Радиатор нужно нежно закрепить и потихоньку высверлить заклепки, правильно подобрав диаметр сверла.
    Остатки заклепок крестовой отверткой пропихнуть вниз, а потом тонким гвоздиком между сот наружу.
    Глаза боятся - руки делают :)

    В чем фишка металлического "поддерживателя" - когда ломается пластиковое крепление радиатора (уши, или штырьки), то радиатор с одной стороны держится на патрубках + поддерживатель, а с другой стороны проволокой можно закрепить. Данная приблуда полезна в местах где эвакуатор не найти :)

    PS Заклепыватель надо искать с длинным узким жалом. Стандартным коротким туда не подлезть.

  19. 1 пользователь сказал cпасибо USACHOFF за это полезное сообщение:

    SIBIRЯK (10.06.2016)

  20. #17
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    823
    Поблагодарил(а)
    908
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 87).
    Цитата Сообщение от USACHOFF Посмотреть сообщение
    Это не уши. Это штырьки :) Ухо - это то что с резиновой втулкой :)

    По радиатору. Радиатор нужно нежно закрепить и потихоньку высверлить заклепки, правильно подобрав диаметр сверла.
    Остатки заклепок крестовой отверткой пропихнуть вниз, а потом тонким гвоздиком между сот наружу.
    Глаза боятся - руки делают :)

    В чем фишка металлического "поддерживателя" - когда ломается пластиковое крепление радиатора (уши, или штырьки), то радиатор с одной стороны держится на патрубках + поддерживатель, а с другой стороны проволокой можно закрепить. Данная приблуда полезна в местах где эвакуатор не найти :)

    PS Заклепыватель надо искать с длинным узким жалом. Стандартным коротким туда не подлезть.
    Ну ладно, по мне так как раз уши ))) У меня три заклепочника, какой-нибудь точно подойдет ) За практический опыт Евгению обЪявляется благодарность с занесением!
    Последний раз редактировалось SIBIRЯK; 10.06.2016 в 18:03.
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

  21. #18
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SIBIRЯK Посмотреть сообщение
    Не-не, руки у самого не месте ) Высверлить шурупом же не подлезть. С заклепочником пока не подлазил туда, но шуруп точно фик пролезет, даже со снятым пластиком ) Но за желание помочь жму руку
    если есть бормашинка с гибким валом, думаю ей можно стесать клепки
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

  22. #19
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    823
    Поблагодарил(а)
    908
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 87).
    Цитата Сообщение от k-dmitriy Посмотреть сообщение
    если есть бормашинка с гибким валом, думаю ей можно стесать клепки
    или на шуруп удлинитель на патрон и сверло. В общем буду разбираться после поездки. В июле уже.
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

  23. #20
    Местный Аватар для USACHOFF
    Регистрация
    30.07.2014
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    680
    Поблагодарил(а)
    78
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 72).
    Нет. Нельзя стесать заклепки бормашиной. Заклепки надо высверлить, чтоб в районе сот остались только "донца" заклепок.
    Иначе никак. Потому что если не вытряхнуть эти донца, то новые заклепки вставить не получится.
    А подлезть между сот, чтоб стереть снизу - маловероятно. Можно повредить систему.

    Вот вы блин изобретатели :) Хотите на свои грабли наступать? Чужие не устраивают? :))))))))))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •