Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: Сочи - Крым 2016

  1. #1
    Местный Аватар для GAZ52
    Регистрация
    02.08.2015
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , BMW C 600 Sport
    Адрес
    Дзержинск-Владимир-Питер
    Сообщений
    246
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 31).
    Итак. Мотоцикл BMW R1200RT, 2012 года, пробег на начало 11100, шины только что обуты и сбалансированы, Мишлен Пилот Роад 4 GT, масло Ликью Молли 0W40, синтетика.
    Давление 2,4/,2,8. За пробег ушло 500 гр масла по приезду.
    В Крым я собирался давно, капитально и самозабвенно, так, что майские наступили неожиданно, как зима для коммунальщиков. Наспех покидав в кофры вещи, несколько раз перекидав заново, утрамбовав ногой, понес я эти сейфы до гаража, к мотоциклу. Выкатил его, кинул запасной шлем на руль и начал кофры вешать. Слышу звук - пабам!
    Это шлем упал. Хорошая примета. Байкеры говорят, что если шлем упал или еще каким способом оказался на земле - стопудово упадешь. И чо? Приехали?
    Почесав качественно репу, поднимаю шлем, кидаю в кофр и поехал. Сие обстоятельство будет сдерживать мою удаль в пути. Может оно и к лучшему даже.
    В первый день я доехал из Дзержинска до Владимира, где и заночевал. Разминка. Утром, 29 апреля, встав в 5, отъехал от дома в 5-37. Ехал неспеша, 130-140, было свежо, +8, доехав до Малой Дубны таки замерз. Свернул на А-108. В Орехове-Зуиве на АЗС одел термобелье, флис на тело и голову, ворочаться стало тяжело, да мне не пешком, поехал дальше. Платные участки дорог проезжал по крайнему правому ряду, для негабаритов, между двумя шлагбаумами. В одном месте какие-то умники насадку-удлинитель надели, сузив пространство. Оттолкав мот назад, влез в очередь машин и с одной из них вместе и проехал. Быстро дошел до Воронежа, где, традиционно, в Джамбуле, в Новой Усмани, заправился зелеными щами.
    Далее, проехав не очень много, узрел впереди очень нажористые тучи. Начитавшись за зиму отчетов о путешествиях и ситуациях а-ля *начался дождь, думал щас кончится, потом промок так, что дождевик надевать смысла уже не было*, остановился в кармане, надел на себя сверху дождевик и бахилы с варежками, поехал дальше. Дождь сначала начался, а потом усилился, потом совсем охамел, шел я не более 80-90 км/ч.
    Перед Павловском дождь кончился, выглянуло солнце, я заметил 2-х гусей на обочине и встал, в надежде испросить у более опытных товарищей, сымать ли ужо дождевик или еще погодить. Опытные товарищи шли на водяных эдвенчерах в Баку через Пятигорск, Владикавказ и Тбилиси. Гена и Владимир. Солидные и спокойные мужики. Я спросил про их скорость, они ответили про 140-160,
    я решил попробовать удержаться на хвосте с условием, если отстану, то *командир брось, вдвоем не дойдем*, годится, двинули. Дождевики снимать не стали, впереди встречные водилы обещали дождь. То ли у гусей спидометры врут, то ли чо, но шли мы 170, а чаще 180. Первое время было страшно, я закрывал глаза и миндражировал, а потом ничо, втянулся.
    В итоге дороги от Воронежа до Ростова я не помню, все это время я разглядывал гусиные жопы, считал заклепки на аллюминиевых кофрах и думал, почему они при этом не лузгают семечи - настолько спокойно и уверенно они перли. Никаких резких движений, плавно качаясь в седле, они приближались к Ростову, и я, сопсна, тоже, еле поспевая за ними. И тут снова пошел дождь. Дождь пошел стеной, машины ехали 80 км/ч, а мы шли, как я узрел, 140. Я попробовал тормознуть резко, вильнуть - не зря резину новую и хорошую поставил, обут я был в Мишлен Пилот Роад 4 ГТ. Я съезжал в желобок колеи, попробовать аквапланирование - колеса успевали уверенно резать воду.
    В одном месте на миг я потерял разум и нарушил закон безопасности, которые тщательно в теории изучал зимой. Я не вытерпел и, будучи третьим, пошел обгонять магнитовскую фуру по обочине поперед второго. И тут фура начинает меня жать, а справа пошли столбики, не уйти. Я подумал, что Владимир таки полез в междурядье и фура уступает ему. Вот те думаю и шлем на земле, да чо ж такое то, ведь все же хорошо было, к чему такой хардкор-то? Но в последний момент фура рванула влево, вероятно увидев меня. И тут я подумал о том, каково сейчас в междурядье Владимиру. Короче проклял все на свете и зарекся от всего того же, но, оказалось потом, когда на АЗС я подошел извиниться, что Владимир видел меня и не лез, это фура сама объезжала яму.
    На заправке из кукурузника вышел чувак и спросил откуда мы едем. Услышав про Москву и Владимир, он долго удивлялся и сочувствовал нам, рекомендовал отведовать авто, хвалил, говорил, что удобнее. Гена потом размышлял вслух: он дескать тоже раньше всех байкреов *****ами считал, но стоило попробовать и затянуло. И тут мимо пролетели 2 гуся. Гена говорит: о, эти тоже кажется в Баку, пошли догоним! Догоним, Карл! И мы пошли 190, ощущений стало больше. Мне скорость казалось настолько высокой, что я подумал - это дно. Но снизу постучали. То есть посигналили, сзади. Навьюченный тюками гусь уверенно обошел нас и Гена кинулся догонять его. Кого-то обязательно надо было догнать, я сразу понял. И на спидометре стало 200. Я шел уже четвертым и не всегда успевал проскочить в междурядье, поэтому впервые увидал и 210.
    Так, догоняя, мы дошли до Ростова, где распрощались, я поехал к другу, а они дальше. На кругу в Ростове я был в 19-37. 1250 за 12 часов.
    У друга я пробыл 2 ночи. Мы пили алкоголь и, как в молодости, делали глупости. Моя глупость заключалась в питие алкоголя перед дорогой, а его глупость - его воторое он, он и глупость - едины, поэтому ничего конкретного, если только в поворот на форде не вписался и въехал в бордюр. Но он потом так яростно это отрицал, что все разуверились, кроме гнутого диска. Утром 1 мая, часов 10, ни свет ни заря, как только алкотестер показал 0, я тронулся в путь. Отъехав полкилометра встал, позвонил другу и попросил привезти мне кофры. Не прошло и часа и я опять в дороге. Погода стояла хорошая, даже Батайск не смог испортить видов по сторонам, я ехал дальше.
    Нагнал колонну Харлеев на 52 номерах. Они шли 140. Но то был уже не мой уровень, вчера меня научили ездить 200, обошел, потом остановился, когда ребята фоткались у таблички *конец населенного пункта Веселая жизнь*. Ты не байкер, если у тебя нет такой фотки. Мы неловко здоровались, я не под тем углом сувал руку для пожатия, неумело толкался плечом - сконфузился, короче. Я же не настоящий сварщик, я просто маску нашел (с). Поэтому и был лишен почотного права фоткаться у таблички.
    Парни шли на Грузию, мы немного поболтали и поехали по своим сторонам, они прямо, а я направо, навстречу гаишнику, который своим фотоаппаратом удостоверил 180 км/ч, за что и был озолочен тыщей.
    Развязка в Джубге ни к какому этому сезону готова не будет, все еще в процессе. Так я доехал до серпантинов. За плечами у меня был очень богатый опыт виртуальной мотошколы Ютуб, поэтому я несколько озадачился прохождением поворотов. Газ должен нарастать, мот кладется на бок и вкручивается в поворот. Куда еще проще? Азарт охватил меня и я уже не помню как доехал до Сочи.
    Вообще, у меня явно получалось, потому что встречные байкеры регулярно приветствовали меня как своего. Но байкеры были только встречные, что накрепко усадило в меня мысль, что я куда-то опоздал. Опоздал я на Формулу-1 в Сочи. В городе было очень людно, я 2 раза проверял, не июнь ли. Кстати, я не зря таки брал 2 шлема. В Джубге окончательно стало ясно, что я на юге и шапки пришлось поменять. В Шуберте было жарко, открытый Сол с визором 3/4 продувался намного лучше.
    Отобедав впервые за день на набережной в Олимпийском парке зелеными щами, я устремился в горы, в Розу Хутор. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160501_202000.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	769.4 Кб 
ID:	48781Было уже часов 19. Пока то да се, поднялся на первую станцию Розы по серпантину, в Олимпийскую деревню. Отель Айс. Номера есть? Есть. Давайте. С Вас 500 рублей. В час? За ночь.
    Потом оказалось, что гостиница разделена на блоки, в которых по 3 номера, один одноместный, два двухместных, на блок санузел с унитазом и умывальником и санузел с душевой кабиной, унитазом и умывальником. Я взял одноместный, в номере кровать, столик, стул и шкаф. Все. Принял душ и пиво и улегся спать. Утром вышел на улицу, а там на ковриках кверху жопами девок 40. Йогой приехали заниматься. Я был не против, завел прогревать мотоцикл и они разбежались. Байкеры они такие, еще и не настоящие. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160502_093942.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	937.4 Кб 
ID:	48782Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160502_093954.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	914.2 Кб 
ID:	48783
    Доехал там же до кафе, съел холодного язя, то есть каши овсяной и кофе, и поехал дальше. На выезде из Сочи мотоцикл был оклеен георгиевскими лентами и орденом Отечественной войны с повсеместно расположенных на обочинах точек.
    За ночь байкеры с фейсбука научили задним тормозом резать радиус поворота, дело пошло намного лучше, я даже 4 раза чиркнул в повороте асфальт левой мотоботиной. Мотоцикл у меня без кондея, так что холодный пот иногда бодрил тело. Мысленно прокладываете траекторию, с нарастанием открываете газ, кладете байк, зажимаете задний тормоз, чиркаете мотоботиной асфальт и у Вас будет только одна проблема: как разжать очко обратно?
    Ближе к Геленджику стало теплее, я снял кожу и остался в черепахе - ее снять при желании было нельзя, она ни в один кофр из-за спины не лезла. Прокатился по Геленджику, удивился досрочному открытию сезона, количеству машин и народа на пляже, под пляжем и даже в море и двинулся дальше.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160502_160511.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	1.02 Мб 
ID:	48784
    После Кабардинки голосовал едва вылупившийся из расположенного в щели перед Новороссийском ВУЗа МВД маленький, еще не оперившийся ментенок. Я посадил его за спину, велел изображать мигалку и сильно улюлюкать. Так мы доехали до места, я его высадил и поехал дальше.
    В Онапанаш я заезжать не стал, потому что решил валить уже до Крыма в этот день. На одном из перегонов я догнал спортивное Пианино, читай Имахо. Пилот был замурован в кожу, выглядел очень серьезно, громко рычал и постоянно ложился на бак - очень эффектно, он остервенело гнал 180, я ехал сзади и жалел, что не взял на заправке кофе. Не выдержав такого надругательства в виде моего присутствия сзади, байкер ушел на Темрюк, направо. А сам поди тоже в Крым хотел. Я пошел налево, на паром.
    У кассы я познакомился с группой из трех тверских байкеров. Хонда какая-то туристическая, водяной гусь и ГТ. Здоровались они по-человечьи, думал нормальные парни. Уже темнело. Мотоциклы заезжают без очереди, при досмотре я оригинально пошутил про оружие и наркотики, тетки лениво улыбнулись, плюнули мне в спину и вот я уже на пароме.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160502_190455.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	1.01 Мб 
ID:	48785
    Долго ждали какие-то тамбовские автобусы, потом пропускали суда из Азовского в Черное море, причалили поздно. Я тверских спросил на пароме, где они собираются спать, может бронировали чо. Они сказали: только палатка, только хардкор. Я позавидвал этим суровым мущинам, которые готовы в темноте съехать в глину и разбить бивак на куче навоза, штобы после ночного дождя проснуться в ароматном говняном бульоне. Но в Керчи, когда я покупал коньяк, подъехали они же. Сказали, что для палаток очень поздно, поедут за мной, в отель. И тоже пошли в магазин. И купили воды. Я уже тогда начал подозревать недоброе. Короче, дорогущий навигатор БНВ на гусе не работал, мой Самсунг на руле по Яндексу резво выдал маршрут на Феодосию и я пошел первым, ловко уворачиваясь от ям, пугая сзади идущих своим мастерством. Вдруг они пропали. Слабаки. Потом догнали и я пошел сзади, еле успевая. Потом опять встали и долго чота обсуждали. Потом я догадался, что Хонду мощно тянуло к земле, в палатку, а Гусь уговаривал ехать до отеля. Но тогда мне некогда было и я вклинился в разговор, на что они меня прогнале, дословно так: ты езжай, мы доберемся! Я достаточно плохо про них подумал, потом еще хуже, но мигом умчался в кромешную тьму. Потом, у гостиниц, я уже с ними не разговаривал. Или они со мной. Меня мало это волновало, я поехал и удачно заселился за тыщу в шикарный номер с ковром, с доставкой чебуреков до стола. Было уже заполночь, поел и спать.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160503_082735.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	825.8 Кб 
ID:	48786
    Утром пошел в чебуречное кафе и запросил кофе, чем немало удивил хозяев своей наглостью. Но это Крым!И радушные татары послали меня напротив, в дорогое и богатое кафе. Которое не работало, при открытых дверях. Но волшебные писят рублей между моих пальцев рук и придурковатый вид сразили бабу-бармена наповал и я таки получил неплохой американо.
    Далее, в Феодосии, я заехал на мойку и, будучи уверенным, что в Крыму нет камер, намыл своего коня и начистил ему номер. Но сказали, что камеры есть. Коню опять накидал грязи под хвост и поехал позировать перед камерами. Кстати, дорога от Керчи до Феодосии, да и в целом уже состояние дорог в Крыму - неплохое.
    Я ушел на Коктебель, заехал на набережную, потом двинул на Судак, узнал про двухчасовую прогулку по крепости и поехал в Новый свет, где, отобедамшы, немного завалил на месте мот, под радостное и обидное рукоплескание публики нескольких кафе. И уехал в сторону Алушты по серпантину.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160503_103426.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	1.09 Мб 
ID:	48787Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160503_104417.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	813.3 Кб 
ID:	48788Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160503_111841.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	991.6 Кб 
ID:	48789Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160503_122410.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	1.04 Мб 
ID:	48790Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160503_133640.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	1.33 Мб 
ID:	48791
    Байкеры с фейсбука хвалили меня, предупреждали, что правый поворот сложнее. И я стал отрабатывать правый поворот. Серпантины ЮБК гораздо удобнее для тренировок, ибо чаще лучше сочинских просматриваются на предмет радиуса и трафика. А в Сочи порой надо газу наращивать, а за горой поворот круче становится, сброс газа выносит на встречку, вызывая иногда неконтролируемое испражнение от страха. Выносило пару раз, хорошо не было встречных. Короче, чиркнул 2 раза правой мотоботиной по асфальту, чуть не обосрался и чуть не снес издыхающих, с языками на плечах, отдыхающих вылысыпыдыстов, коих в Крыму мне встретилось больше насекомых.
    Вылысыпыдысты очень смешно сучат ножками, как пропеллер крутя педали, а едут в гору медленно, некоторые надевают лисапет на себя и так упорно шагают вверх. Мне, как и мужику на кукурузнике, было непонятно.
    Заехал в Алушуту на набережную, отметился про себя и поехал в Ялту.
    В Ялте, в Интуристе, у меня жили знакомые товарищи с родины. Мы встретились, я решил поселиться где-то неподалеку от них, для вечерних посиделок. От Интуриста вниз, к набережной, ведет улица Дражинского. Это квинтэссенция строительного извращенства, это колыбель цыганщины в Крыму, это ужас такой, что я даже перестал материться. Это возведенные над гаражом гостиницы в 4 этажа, это стена к стене, без проходов и проездов, без дворов, это курятники, где даже котам лежать негде, их сгоняют с места и ставят койку, это адские наклоны переулков, где вперемешку асфальт и бетон, Мумбаи завистливо курят в стороне. У меня слов нет. Я заходил с набережной в кафе, черными ходами меня водили по почти отвесным лестницам шириной 40 см, выводили уже на какой-то улице, потом опять мы ныряли в эти лабиринты и выходили еще выше на улице, пожилая сухая хозяйка в большом и длинном клетчатом пиджаке и желтой кепке гопницкого фасона серьезно предлагала втащить мотоцикл на третий этаж, на мансарду.
    Мотоцикл втащить по лестнице мне, кстати, предлагали дважды. Одна уверяла, что у них тут все так делают. Один дядька показывал на третьем этаже номер и *шикарную видовую мансраду* размером 2х2 с пожелтевшим пластмассовым столиком и видом на пару крыш таких же курятников и больше ничего не видно. Причем мотоцикл предлагалось скатить под большим углом в узкий проход. Ван вэй тикет, в моем случае. Выкатить обратно его я бы не смог.
    Я 4 часа выбирал жилье, где можно оставить под охраной мотоцикл. Я сделал 4 круга и облазил все вокруг, меня там теперь знают по имени. Они думают, что меня зовут *Нихерасебе*.
    Таким образом я скатился до Игнатенко 7. Питерского типо колодезный двор в самом центре Ялты с воротами в арке. На воротах телефонов 7 ответственных квартиросдатчиков. Я зашел во двор и стал приставать в местной барышне на предмет переночевать хоть даже у нее. Она адресовала меня к телефонам. Я грю они ж не тут живут! Я буду таки стоять тут 2 часа, а потом мне приедут и покажут вон тот видовой насест, обитый фанерой и подпертый рэльсиной посередине, который, я вам отвечаю, упадет не в этом сезоне, так в следцющем? Ля! Да шо ж вы робите, шановни крымчане?! Они обиделись и выдают: дескать это не насест, а тут снимали клип Натали, когда еще Лепс был молодой! Вот на этой лестнице и вот в этом дворе! Я потом проверил, скачал - на брехали. Серегу какого-то достали из кладовки, тот позвонил куда-то, спросил, закончили ли они ремонт и потом они долго вслух решали, сколько мне зарядить. Сошлись на 1800 в сутки. Они сошлись, а я не пошел. Грю 3 тыщи за 2 ночи и 300 Сереге за 2 стирки: шабалы и мотоботы, все раздельно, взбалтывать, но не смешивать!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160503_193916.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	1,017.3 Кб 
ID:	48792
    Серега был счастлив! Он отказался от своей комиссии в счет стирки и был потом очень любезен. Земляки мои, как и тверские, кинули меня - пошли в другую сторону и зачем и оп чом были мои поисковые скитания - я так и не понял. Но место оказалось очень хорошим! Набережная - 100 м, рядом сушечные, Нахлебник с сыром по 4 и колбасами за 5 тыщ рублей килограмм. В Европу хотели хохлы, а попали богатые крымчане. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160504_203738.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	950.6 Кб 
ID:	48793Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160504_203826.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	1,004.6 Кб 
ID:	48794
    В охренительной по вкусноте сушечной сети я познакомился с сепаратистом Васей, который налаживает ее работу. Он из Горловки. Его внесли в черный список по отелям Крыма за конфликт с руководством и он не может там теперь работать, но Вася не унывает и вместе с женой теперь поднимают сушечную сеть.
    Я пил дорогое пиво из Орлиного по 250 за литр из Нахлебника. Потом его же я пил в ресторане Севастополя, по 105 за кружку 0,5. Это Ялта, не всем по карману и логике.
    Я отдал Сереге стирать мотоботы и проследил о замачивании, 60 градусах и отжиме. Мотоботы я оставил в шкафу, на память. Оказалось, их нельзя стирать. Я читал бирки, но китайский почти не понимаю. Случившиеся деформации не позволяли сунуть ногу.
    После Ялты я поехал через Форосскую церковь и Байдарские ворота в Севастополь, где меня ждал товарищ. У него я и пробыл еще 2 ночи. Или 3. Посчитал - 3.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160505_132919.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	928.8 Кб 
ID:	48796Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160507_183947.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	801.6 Кб 
ID:	48797
    Перед встречей я объехал авторынок, хрустали в 2 местах, волентчука какого-то - все магазы мотоэкипировки- мотоботовточканет!
    Товарищ Володя, он же индус, жил у товарища, который снимал квартиру, который, как оказалось, убил 2 человек в драке и отсидел 6 лет. Дима все больше мне нравился. Он накачан, организован, искренен и очень любит жизнь. У него один недостаток: он рано встает и тащит всех на море каждый день, висит на турниках, как абизяна, и вызывает зависть своим здоровьем. Севастополь большой, Севастополь красивый, Севастополь разный, Севастополь харизматичный, Севастополь русский! Кубаноиды и ростовчане в разы больше употребляют в речи хохлятских оборотов и гэкают, в Севасе я такого даже не слышал. За последние 2 года много построено военных микрорайонов, красивых, современных, чистых. Центр красив и ухожен. Строительные базы и торговые площадки по-русски пыльные, грязные, мерзкие. Тут и там в черту города постоянно врезаются живописные бухты.
    8 мая, утром, я выехал из Севастополя. Я заехал в Качу и не смог стать впечатленым, я был в Саках, как похабно это не звучит, и Европатории, я приехал на Тарханкут, в Оленевку, и тут случился конфуз.
    Проехал я 230 км и уперся в море. Тарханкут я представлял как скалы и немношк озеро посередь. Смотрю, вылысыпыдысты. Я к ним. Хлопцы, где тут Тарханкут?! Оказалось, что чаша любви - влево 8 км, скалы вправо 12 км. И все по грунту. Грунт хороший, но неровный, колеи, песок и камни. И я на своем.
    Чо, приехал? Да пошло оно все! Да што я зря шлем штоле ронял?! Заодно и научусь! Бразильская система! Будем эндурить!
    Велосипедисты, несколько парней и девушек, с парой детей, оказались донецкими архитекторами, переехавшими в Севастополь 2 года назад. Молодые, красивые, здоровые, интеллигентные ребята, потом нашли меня на фейсбуке - вопчем сущая противоположность тверским байкерам, одним словом, хоть те к Питеру и ближе.
    Кое-как доезжаю до моря и млею... Тут другие просятся слова, но я решил без мата. Я так млею, что прям обомлеваю! Скалы - пропасть, высота - кардан кардашьяну в зад! Это космос какой-то с окончанием *здец*! Легкий уклон вниз, хочется подогнать мот ближе к обрыву, для фото, встаю, лапа тонет в песке, для маневра места - только на газу, а там кочки травяные - спасибо, шлем, уж лучше б раньше! Еле вывернул! Решил не рисковать. Но зря.
    Тарханхут - степь на возвышенности, разрезанная глубокими оврагами. Дорожное полотно представляет из себя сухую глину под разным уклоном и камни, местами жидкую грязь. Когда я увидел мощный овраг, то понадеялся на вход такой же, каким видел был выход - под углом, немного вихляясь. Поленился глянуть пешком. Но перейдя границу, точку возврата, окунувшись в овраг, стало горько и обидно. Я был уверен, что тут я и разобью мотоцикл, и сам под ним полягу, и вместе наша композиция будет еще одним памятником слабоумию и отваге. И зло брало еще за то, что я видел с высоты холма, что вокруг нет ни машин, ни людей, на многие километры! И связи нет вообще. До сезона тут жить, если без травм. Спуск был прямым. И камни. Я шел на тормозах и понимал, что полная остановка на таком рельефе не даст возможности поставить ноги на землю, падение и крушение.
    Упавший шлем, сука, довлел! Я не знаю как, но потом в подъем, под углом, но как-то вошлось. Обратного пути точно не было. Подъем на газу, а крутой спуск на таких поперечных углах - нету шансов. И подъем обратно под таким углом и по камням - только на ходах, но у меня не эндуро. У меня точно шансов не было. Поехал по по дороге от моря вдаль и увидел в этой дали Оленевку. Неплохой квест, с выходом.
    Отдельно хочется упомянуть крымских собак. Они мне и в первую поездку очень понравились. Крымские собаки обладают достоинством и жизнерадостны, они вовсе не вызывают жалости, они каике-то задорные и сплошь с умными глазами, хорошей шерстью и очень добродушны.
    Потом я был на маяке и уже было хотел поехать на катере по пещерам, как мне вдруг стало грустно. Я захотел домой. Время было 15-34. Я прыгнул в седло, Черноморское, Евпатория, Симферополь, Феодосия, Керчь и в 20-37 я заезжал на паром. Посветлу от Феодосии всю дорогу шел 180 и только километров за 5 до Керчи снизился до 130, немного трясло и иногда объезжал ямы. Скорее всего, пока я грузился на паром, дорогу уже перестелили.
    Крымские вертухаи велели снимать кофры и тащить на рентген, я сказал ничо не снимается, все поломано, смотрите тут, открыл. Они долго смотрели, спрашивали чо это и зачем мне стринги, нюхали и жадно лизали баллон с мовилем, хотели разобрать бензобак, но были матом отогнаны от мотоцикла.
    Паром, выехал я в 21-45. Я срочно ломанулся успеть до 22-00, но в Голубицкой разливного нет, отчаялся, поехал в Темрюк, где на входе сверкало пивом, им было класть на 22-00, класть на Красную книгу, шамайка и рыбец продавались свободно. Это краснодарский край детка, тут жили цапки, тут закон не указ.
    Если есть на свете рай - это Краснодарский край (с).
    Переночевав в Темрюке за 1200, встал я в 7, кафе еще не работало, я поехал на Ростов. Было 9 Мая! На душе было торжественно, свежо и празднично, мой мотоцикл был в парадном обличии, в орденах, плей-лист был таков: День победы, Офцеры, Журавли, Прощание слвянки, Священная война.
    По дороге я остановился на АЗС, где отдыхали 2 байкера из Питера, Триумф и КС. Разговорились. Оказывается, их тоже по тыще обул тот гаер в Краснодарском крае, что и меня. Я тогда еще прикалывался, дескать этот гаер на собрании рассказывал поди, как он байкеров не только тормозил, но и шкурил. И все ржали, никто не верил ему. Байкеры же не тормозят перед мусорами.
    В 12-00 я был в Ростове. Город пылал от флагов, музыки. Я тоже включил праздничный плей-лист и поехал неспеша. Заехал за друзьями в Змиевскую балку, потом какой-то монумент на косе, потом домой. Потом мы пили за День Победы.
    Потом мы встали и поехале искать мне мотоботы. Бестолку! Да и алкотестер не пускал, скорее сбоил, я же был настроен решительно. В 13-30, с Северного, я через круги и Щепкин попер нахаус. Проходя по эстакаде, заприметил 2-х гусей, догнал, встал в строй, но 140 уже извините, посигналил и обошел. Шел 180.
    Вдруг перед постом, смотрю - камеры в жопу. Впереди пост. И смотрю, гайчонок такой трепыхается, мечется, сука, под колеса хочет броситься, может даже за ногу схватить, живота не жалея, щоки надул, свистит, у него поди давление глоза застило, сука, рубль у меня хотел отобрать! Я его ловко обрулил и дальше поехамшы.
    И тут я вспомнил краснодарского гайца. Вот, думаю, сука, чо за болтун, до сюда дошло!
    Потом Воронеж и Джамбул, и нет зеленых щей! Полчаса назад закончились! Зря старался. Но борщ исправил впечатление, Джамбулу респект и поклон! И тут соконфетник Джонни пишет, что он из Воронежа выезжает, и мое заднее фото в ленте Николаева Андрея под Ростовом.
    И я нажал. На первой АЗС, кажысь уже была Воронежская область, на платнике, 448 км, я решил подождать Джонни. И тупил я до тех пор, пока не понял, что 18 км не в мою пользу. И тут уже я стал догонять. 200 уже умственно перебор, глядя на спидометр, старался снижать до 200, старался держать не больше 200, ладно обгон, но крейсер не больше 200. Догнал, познакомились, пили кофе, потом я ушел. Я вообще хотел до Воронежа дойти, мне давно пора было спать, но у меня дурная манера в этих делах - я все чота тянул, то заправку, то чо. В итоге свернул на А-108, спросил у дальнобоев, ничо по пути нет, на перекрестке с М5 я разделся под фонарем до трусов, одел все, что есть от холода и попер. Мерзли только ноги в легких кроссовках, поминая добрым словом оставшиеся в Ялте, в шкафу, мотоботины. Стало +6,5 и коченеть стал уже я весь. И так я шел до дома. В 3.20 я был у гаража, во Владимире, похожий на торчащего из иллюминатора Розарио Агро.
    Одометр показывал 5500 за все про все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160429_103915.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	886.3 Кб 
ID:	48778   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160429_142548.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	934.6 Кб 
ID:	48779  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160501_181652.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	714.2 Кб 
ID:	48780   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160505_125325.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	868.6 Кб 
ID:	48795  

    Последний раз редактировалось GAZ52; 18.05.2016 в 12:33.

  2. 30 пользователей сказали cпасибо GAZ52 за это полезное сообщение:

    Axl (19.05.2016), Gipsy (26.06.2016), HASHIRIYA (20.05.2016), hors.inkoat (18.05.2016), Ines (18.05.2016), Korney (18.05.2016), Lav1978 (18.05.2016), magadan (19.05.2016), MALER (18.05.2016), MIK55 (10.06.2016), mika (18.05.2016), Musson (18.05.2016), MVD (18.05.2016), Nemo (18.05.2016), Oleg GX (18.05.2016), Roki (18.05.2016), Savinykhp (19.05.2016), Smv (18.05.2016), SPYKE (18.05.2016), Urusoff (18.05.2016), Vaso (18.05.2016), Vlad DE (18.05.2016), weltkind (18.05.2016), Витальсон (18.05.2016), Вятка (18.05.2016), ДимкаСБорода (18.05.2016), Мотоциклист (10.06.2016), Надир (18.05.2016), Серга (18.05.2016), Челябинск (18.05.2016)

  3. #2

  4. #3
    Местный
    Регистрация
    15.06.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Тульская обл
    Сообщений
    1,805
    Поблагодарил(а)
    227
    Получено благодарностей: 344 (сообщений: 267).
    Вот это ДАР!!! К писательству!!! Просто зачитался!!!

  5. #4
    Местный
    Регистрация
    15.06.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Тульская обл
    Сообщений
    1,805
    Поблагодарил(а)
    227
    Получено благодарностей: 344 (сообщений: 267).
    Цитата Сообщение от GAZ52 Посмотреть сообщение
    Навьюченный тюками гусь уверенно обошел нас и Гена кинулся догонять его. Кого-то обязательно надо было догнать, я сразу понял. И на спидометре стало 200. Я шел уже четвертым и не всегда успевал проскочить в междурядье, поэтому впервые увидал и 210.
    Так, догоняя, мы дошли до Ростова,
    Похоже, это был я. Шел в Абхазию. Смотрю-стайка водяных и РТ замыкает.Красиво так идут.Захотелось возглавить. Ребята были не против. Отлично прошлись.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Oleg GX за это полезное сообщение:

    GAZ52 (18.05.2016)

  7. #5
    Пользователь Аватар для Андрюха1980
    Регистрация
    07.09.2015
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , SUZUKI
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 14).
    Спасибо !
    Хороший отчет!
    Поржал от души.
    Очень круто

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Андрюха1980 за это полезное сообщение:

    GAZ52 (19.05.2016)

  9. #6
    Местный Аватар для Георгий 71
    Регистрация
    08.05.2013
    Имя
    Георгий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    176
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 15).
    Записей в дневнике
    1
    Супер))) больше путешествий , что бы больше нас радовать такими повествованиями ))))))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Георгий 71 за это полезное сообщение:

    GAZ52 (19.05.2016)

  11. #7

  12. #8
    Местный Аватар для GAZ52
    Регистрация
    02.08.2015
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , BMW C 600 Sport
    Адрес
    Дзержинск-Владимир-Питер
    Сообщений
    246
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 31).
    Да

    Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

  13. #9
    Местный Аватар для Roki
    Регистрация
    06.06.2011
    Имя
    Виктор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    п.Малаховка
    Сообщений
    1,102
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 84).
    Цитата Сообщение от GAZ52 Посмотреть сообщение
    Да

    Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
    Значит это вы нас догоняли под 200)
    Мы на двух гусях водяных шли,видели кто то на двух гусях висел сзади) оказалось Гена и Владимир

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Roki за это полезное сообщение:

    GAZ52 (19.05.2016)

  15. #10
    Местный Аватар для SpIDer
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    770
    Поблагодарил(а)
    272
    Получено благодарностей: 193 (сообщений: 162).
    Отличный отчет!!! Отличный мотопрохват для начала! Надо будет закатнуться вместе! :) а то почти соседи)
    Сергей
    ABTODOM
    Официальный дилер BMW Motorrad

  16. 1 пользователь сказал cпасибо SpIDer за это полезное сообщение:

    GAZ52 (19.05.2016)

  17. #11
    Местный Аватар для SPYKE
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    То там, то здесь
    Сообщений
    2,522
    Поблагодарил(а)
    708
    Получено благодарностей: 436 (сообщений: 336).
    Отличное написал с юморком, мне понравилось!)
    Самый хороший учитель в жизни - это опыт, правда берет
    дорого, но объясняет очень доходчиво!!!

  18. 1 пользователь сказал cпасибо SPYKE за это полезное сообщение:

    GAZ52 (19.05.2016)

  19. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,467
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,137 (сообщений: 1,629).
    Шикарно) рыдаю)

  20. 1 пользователь сказал cпасибо ДимкаСБорода за это полезное сообщение:

    GAZ52 (19.05.2016)

  21. #13
    Местный Аватар для GAZ52
    Регистрация
    02.08.2015
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , BMW C 600 Sport
    Адрес
    Дзержинск-Владимир-Питер
    Сообщений
    246
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 31).
    Кто-то реально до конца дочитал? Много слишком получилось(((

    Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

  22. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,467
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,137 (сообщений: 1,629).
    В итоге дороги от Воронежа до Ростова я не помню, все это время я разглядывал гусиные жопы, считал заклепки на аллюминиевых кофрах и думал, почему они при этом не лузгают семечи - настолько спокойно и уверенно они перли. Никаких резких движений, плавно качаясь в седле, они приближались к Ростову, и я, сопсна, тоже, еле поспевая за ними.

  23. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для Smv
    Регистрация
    23.01.2014
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарил(а)
    1,843
    Получено благодарностей: 1,945 (сообщений: 1,058).
    Молодец! Хороший отчет))
    Вёл себя хорошо, но привёл не туда...

  24. 1 пользователь сказал cпасибо Smv за это полезное сообщение:

    GAZ52 (19.05.2016)

  25. #16
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,821
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,757 (сообщений: 2,253).
    Цитата Сообщение от GAZ52 Посмотреть сообщение
    Кто-то реально до конца дочитал? Много слишком получилось(((

    Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
    прочитал...букафф много...но юморок хороший.....
    и да....нонче гуси пошли резвые)))).....за 200 пилят... ужас...я так не могу
    Искусство вождения требует жертв

  26. 1 пользователь сказал cпасибо mika за это полезное сообщение:

    GAZ52 (19.05.2016)

  27. #17
    Местный Аватар для SPYKE
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    То там, то здесь
    Сообщений
    2,522
    Поблагодарил(а)
    708
    Получено благодарностей: 436 (сообщений: 336).
    Цитата Сообщение от GAZ52 Посмотреть сообщение
    Кто-то реально до конца дочитал? Много слишком получилось(((

    Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
    Дочитали, поэтому и понравилось)
    Самый хороший учитель в жизни - это опыт, правда берет
    дорого, но объясняет очень доходчиво!!!

  28. 1 пользователь сказал cпасибо SPYKE за это полезное сообщение:

    GAZ52 (19.05.2016)

  29. #18
    Местный Аватар для MVD
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,562
    Поблагодарил(а)
    563
    Получено благодарностей: 440 (сообщений: 274).
    Записей в дневнике
    3
    Я частями читал,не все сразу...подготовки к поездке было пол года,отчёт ждал в пяти томах мелким текстом))))
    Видно что вложил много душевных сил и в подготовку и в процесс,получилось отлично!
    Не понял только зачем в воздушник лить синтетику 0w40?

  30. 1 пользователь сказал cпасибо MVD за это полезное сообщение:

    GAZ52 (19.05.2016)

  31. #19
    Местный Аватар для Tyuterev
    Регистрация
    21.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS , HONDA
    Адрес
    М.О
    Сообщений
    493
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 78).
    Цитата Сообщение от DMaxim Посмотреть сообщение
    Я частями читал,не все сразу...подготовки к поездке было пол года,отчёт ждал в пяти томах мелким текстом))))
    Видно что вложил много душевных сил и в подготовку и в процесс,получилось отлично!
    Не понял только зачем в воздушник лить синтетику 0w40?
    0w40-чтобы уж наверняка,всё должно быть уууух!

  32. 1 пользователь сказал cпасибо Tyuterev за это полезное сообщение:

    GAZ52 (19.05.2016)

  33. #20
    Прочитал на одном дыхании!
    Все знакомые маршруты!
    Отличный отчет!

    Купи гуся!(с) )))
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  34. 1 пользователь сказал cпасибо Musson за это полезное сообщение:

    GAZ52 (19.05.2016)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •