Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Тема: Неисправности R1200RT LC, тема о том, у кого, что сломалось на Вашем водяном RT

  1. #1
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    на 20000км потек сальник левого пера. Понятно, что это не амортизатор, но все равно неприятно. Если у кого было подобное, расскажите как боролись.


    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  2. 1 пользователь сказал cпасибо mikle49 за это полезное сообщение:

    Немой (13.05.2016)

  3. #2
    Замена сальника и пыльника вилки и заодно маслице в вилке замени.

  4. #3
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,023
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 812 (сообщений: 570).
    Цитата Сообщение от mikle49 Посмотреть сообщение
    на 20000км потек сальник левого пера. Понятно, что это не амортизатор, но все равно неприятно. Если у кого было подобное, расскажите как боролись.


    гуси жидкие этим страдают
    но многие успели по гарантии поменять
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  5. #4
    На 1200км сломался пульт запуска двигателя. На 11000км сломался контроллер (колесо) управления экраном.

  6. #5
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TGoldenberg Посмотреть сообщение
    На 1200км сломался пульт запуска двигателя. На 11000км сломался контроллер (колесо) управления экраном.
    Пультов поменял 3 штуки каждого!!!

    А с колесом, если поломка не в электронике, то к нему можно добраться (все разбирается, все на винтиках), я туда лазил когда колесо стало очень туго вращаться и одним пальцем было не провернуть (проскальзывал). Ослабил пружинку фиксатор, и все заработало как надо.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  7. #6
    ПИсал это сообщение из Армады (Ростов),и после на выезде опять прям там сломался пульт!

    АНдрей из Моторрада супер спец сделал пульт на ура!

    Спасибо, Ростов и Андрей!

    Кстати задняя резина 180/55 17 PilotRoad4 обошлась менее 9000 рублей. Фантастика-цена для официала.

  8. #7
    Местный Аватар для MVD
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,562
    Поблагодарил(а)
    563
    Получено благодарностей: 440 (сообщений: 274).
    Записей в дневнике
    3
    17000 км все работает отлично!
    -резина кончилась стоковая Conti
    -с квиком разобраться немогу:
    Прошивка улучшила ситуацию но не до конца,когда один и пустой. Динамично разгоняюсь все ок, если совсем вяло и переключаться на 3000 об. тоже все ок, но при полной загрузке и со вторым номером и по перевалам через раз.. То пинком, то мягко.
    4-5-6 нормально,2-3 через раз,1-2 совсем ужас.

  9. #8
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DMaxim Посмотреть сообщение
    -с квиком разобраться немогу:
    Прошивка улучшила ситуацию но не до конца,когда один и пустой. Динамично разгоняюсь все ок, если совсем вяло и переключаться на 3000 об. тоже все ок, но при полной загрузке и со вторым номером и по перевалам через раз.. То пинком, то мягко.
    4-5-6 нормально,2-3 через раз,1-2 совсем ужас.
    У меня тоже сначала были проблемы, но потом разобрался +новая прошивка. Во первых надо переключаться быстрым нажатием, во вторых не переключаться на малых оборотах в натяг, и в третьих включить индикатор переключения и стонет ясно, что мы рано переключаемся. Я стал подстраиваться под индикатор (без фанатизма конечно) и сразу почти все косяки с переключением прошли, да и мот по другому поехал. И еще, действительно есть такие ситуации когда квик отрабатывает жестко, но я их чувствую жоп спинным мозгом и переключаюсь со сцеплением. Вообще я сцепление не исключаю полностью наверное 80/20 в пользу квика.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  10. 2 пользователей сказали cпасибо mikle49 за это полезное сообщение:

    MVD (15.05.2016), RUMI (15.05.2016)

  11. #9
    У меня PilotRoad4 прожил 18000км. В Ростове за 10000р поставили новый, включая шиномонтаж и замена задних колодок (колодки свои).

    10.000 рублей, Карл!

  12. #10
    Местный
    Регистрация
    07.05.2014
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT, BMW K 1200 GT
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 16).
    Цитата Сообщение от mikle49 Посмотреть сообщение
    У меня тоже сначала были проблемы, но потом разобрался +новая прошивка. Во первых надо переключаться быстрым нажатием, во вторых не переключаться на малых оборотах в натяг, и в третьих включить индикатор переключения и стонет ясно, что мы рано переключаемся. Я стал подстраиваться под индикатор (без фанатизма конечно) и сразу почти все косяки с переключением прошли, да и мот по другому поехал. И еще, действительно есть такие ситуации когда квик отрабатывает жестко, но я их чувствую жоп спинным мозгом и переключаюсь со сцеплением. Вообще я сцепление не исключаю полностью наверное 80/20 в пользу квика.
    У мня все те же проблемы были, переключался туго, что вверх что вниз, с первой на вторую был сильный рывок. Прошили- с первой на вторую стал лучше переключатся, но рывки и тугость переключения остались. На зиму снял аккумулятор, после зимы вообще перестал работать. Пробовал все, в том числе по советам форумчан- результат нулевой. Поехал в индеп, объяснил что не работает, без проблем поменяли на новый квикшифтер. После замены в сравнением с тем что было небо и земля, переключается силой мысли что вверх что вниз, на любых оборотах выше 5 тыс, вообще без рывков. Доволен как слон))

  13. #11
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Я свой тоже менял по гарантии, с таким же результатом.

    отправлено с R1200RT
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  14. #12
    Цитата Сообщение от mikle49 Посмотреть сообщение
    и в третьих включить индикатор переключения и стонет ясно, что мы рано переключаемся. Я стал подстраиваться под индикатор (без фанатизма конечно) и сразу почти все косяки с переключением прошли...
    Тоже включил индикатор, но он предлагает переключаться вверх уже на 2,8 т.об. Я обычно кручу до 3,5-4. Квик после перепрошивки хорошо идет вниз на быстром торможении с закрытым газом и оттормаживается. Вверх реально комфортно только 4-5-6. 1-2 даже и не пробую без сцепления.

  15. #13
    Местный Аватар для MVD
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,562
    Поблагодарил(а)
    563
    Получено благодарностей: 440 (сообщений: 274).
    Записей в дневнике
    3
    Я тоже с индикатором езжу,но мне кажется там вопрос не оборотов а времени между переключениями.

  16. #14
    Когда у меня была проблема с КШ, то просто на месте сделали адаптацию. Все заработало на ура.

  17. #15
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dr_Lapin Посмотреть сообщение
    Тоже включил индикатор, но он предлагает переключаться вверх уже на 2,8 т.об.
    Он предлагает переключаться в зависимости от интенсивности разгона, он всегда по разному в зависимости от того как крутишь ручку газа.

    Цитата Сообщение от Dr_Lapin Посмотреть сообщение
    Вверх реально комфортно только 4-5-6. 1-2 даже и не пробую без сцепления.
    А чтобы не было проблем при переключении с 1 на 2, вторую надо включать на 20км/час, практически сразу как тронулся и все будет мягко без рывков.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  18. #16
    Ок, попробую.

  19. #17
    Цитата Сообщение от DMaxim Посмотреть сообщение
    Я тоже с индикатором езжу,но мне кажется там вопрос не оборотов а времени между переключениями.
    а как индикатор этот включить? или это доп. опция какая?

  20. #18
    Местный Аватар для MVD
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,562
    Поблагодарил(а)
    563
    Получено благодарностей: 440 (сообщений: 274).
    Записей в дневнике
    3
    В меню настройки, вроде все просто там.

  21. #19
    Цитата Сообщение от DMaxim Посмотреть сообщение
    В меню настройки, вроде все просто там.
    что-то не помню такого в настройках.. попробую порыться вечером..

  22. #20
    Местный Аватар для MVD
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,562
    Поблагодарил(а)
    563
    Получено благодарностей: 440 (сообщений: 274).
    Записей в дневнике
    3
    Setting-Vehicle-Shift indicat

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •