Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Генератор 800gs

  1. #1
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Я вот думаю какова вероятность поломки этого узла?
    Из за чего может гореть уже второй экземпляр меньше чем за два года? Может я что не так делаю?
    На мотоцикле кроме розетки ничего не установлено.

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

  2. #2
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,021
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 810 (сообщений: 569).
    Посмотри реле-регулятор
    может в нем косяк?
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Витальсон за это полезное сообщение:

    Agnitum (05.05.2016), Констебль (10.05.2016)

  4. #3
    Местный Аватар для Вэн
    Регистрация
    03.03.2015
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    KAWASAKI, YAMAHA , BMW F 800 GS Adv
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 24).
    Еще может у тебя стоит не родной аккум, дешевый какой нибудь. От него могут быть все беды.

  5. #4
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Витальсон Посмотреть сообщение
    Посмотри реле-регулятор
    может в нем косяк?
    Посмотрел. Не помогло. Как понять есть в нем косяк или нет?

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

  6. #5
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,021
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 810 (сообщений: 569).
    Цитата Сообщение от Констебль Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Не помогло. Как понять есть в нем косяк или нет?

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
    надо диоды прозванивать, причем желательно на прогретом реле
    может один из них прошивает от этого и генератор горит
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  7. #6
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ven 7100 Посмотреть сообщение
    Еще может у тебя стоит не родной аккум, дешевый какой нибудь. От него могут быть все беды.
    До первой замены стоял оригинал. После поломки генератора ненадолго поставил дешевую Дельту потом поменял на Яусу.

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

  8. #7
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,021
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 810 (сообщений: 569).
    Раз уже второй горит, меняй реле-регулятор в виде эксперемента

    я Японцах раньше часто с такой фигнёй сталкивался
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  9. #8
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Виталий, спасибо за наводку. С РР явно что то не в порядке.
    И так, поменял я генератор только что. Естественно статор поджарен он был до хрустящей корочки. Со всех сторон, основательно так.
    Дешевым китайским мультиметром замерил выход с нового генератора, точнее заменил только статор, хер ли будет магниту то? Каждый из трех проводов замкнутый на раму показывают 9-11 Вольт переменного тока на холостых оборотах. Рычать особо не стал, но видел растущие значения при увеличении числа оборотов. Далее подключаю к генератору РР, замеряю постоянный ток на выходе с него. На холостых вижу 0,9 вольт. При увеличении оборотов до 3 тысяч значения были в диапазоне 5 вольт. Из этого следует "недозаряд" (вот словечко то :) ) АКБ. А вот сможет ли это объяснить смерть генератора?
    Да еще вопрос от скурившего букварь по физике. Если я генератор не включаю в цепь, т.е. нагрузки на него нет, ничего ему не будет если я еще пару дней покатаюсь на АКБ?
    Последний раз редактировалось Констебль; 11.05.2016 в 00:30.

  10. #9
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Еще приключения на эту же тему.
    Вчера когда снимал старый генератор, обнаружил что кусок прокладки между двигателем и крышкой потерялся. Судя по всему еще при прошлой замене его просто на герметик посадили. Ну я после замены генератора так же маленько там герметика намалевал и закрыл. Пришел домой, заказал прокладку. Сегодня утром завел двигатель, смотрю сухо на стыках, сел и поехал. Пару раз еще поглядывал, но ничего не предвещало. И тут я решил заложить правый поворот.... На съезде с МКАД в клевере, до самых до подножек. На первом же светофоре останавливаюсь, чувствую вонища маслом паленым, глянь, и точно, потекло.

  11. #10
    Местный Аватар для Gusmajor
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва-б-Ад западная зона
    Сообщений
    1,387
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 158 (сообщений: 136).
    Записей в дневнике
    10
    Чего то много всего накопилось.Пробег сейчас какой?

  12. #11
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,021
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 810 (сообщений: 569).
    Цитата Сообщение от Констебль Посмотреть сообщение
    Виталий, спасибо за наводку. С РР явно что то не в порядке.
    И так, поменял я генератор только что. Естественно статор поджарен он был до хрустящей корочки. Со всех сторон, основательно так.
    Дешевым китайским мультиметром замерил выход с нового генератора, точнее заменил только статор, хер ли будет магниту то? Каждый из трех проводов замкнутый на раму показывают 9-11 Вольт переменного тока на холостых оборотах. Рычать особо не стал, но видел растущие значения при увеличении числа оборотов. Далее подключаю к генератору РР, замеряю постоянный ток на выходе с него. На холостых вижу 0,9 вольт. При увеличении оборотов до 3 тысяч значения были в диапазоне 5 вольт. Из этого следует "недозаряд" (вот словечко то :) ) АКБ. А вот сможет ли это объяснить смерть генератора?
    Да еще вопрос от скурившего букварь по физике. Если я генератор не включаю в цепь, т.е. нагрузки на него нет, ничего ему не будет если я еще пару дней покатаюсь на АКБ?
    при таком регуляторе возникает встречный ток в обмотках ротора
    он его собственно и сжигает
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Витальсон за это полезное сообщение:

    Swan (12.05.2016)

  14. #12
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gusmajor Посмотреть сообщение
    Чего то много всего накопилось.Пробег сейчас какой?
    70

    Цитата Сообщение от Витальсон Посмотреть сообщение
    при таком регуляторе возникает встречный ток в обмотках ротора
    он его собственно и сжигает
    Я очень постараюсь сегодня забрать РР. Сейчас решаю вопрос с текущим маслом.

  15. #13
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,021
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 810 (сообщений: 569).
    Цитата Сообщение от Констебль Посмотреть сообщение
    70



    Я очень постараюсь сегодня забрать РР. Сейчас решаю вопрос с текущим маслом.
    очисти полностью прокладку
    и намаж нормальным герметиком
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  16. #14
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Я прокладку не мазал. Там куска не хватает, как раз под уплотнительной резинкой через которую провода от генератора выходят. Вот вокруг этой резинки я все и намазал. После обеда пойду вскрою, посмотрю, откуда течет.

  17. #15
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня АКБ сдох в пути в ноль, приборка отключилась, тахометр и спидометр залегли. Съезжаю на Можайку, смотрю на обочине три классики от АвтоВАЗа стоят, потомки Саманидов чета чинят молотком и теркским наречием. Думаю, как кстати, ща я у них ключ на 10 стрельну, АКБ открутить. Три пары раскосых глаз удивленно смотрят как я выдираю из того места где должен быть бак один акб и меняю его на другой из кофра. Естественно они задаются вопросом
    - Э, уважаемый, а где же бензин?
    Ну я и не сдержался, говорю
    - Бензин? Да кому он нужен?
    Накидываю клеммы, возвращаю ключ, завожусь и отъезжаю.
    Последний раз редактировалось Констебль; 11.05.2016 в 23:17.

  18. 6 пользователей сказали cпасибо Констебль за это полезное сообщение:

    Gusmajor (14.05.2016), Swan (12.05.2016), Витальсон (12.05.2016), ДимкаСБорода (13.05.2016), Ён_ (11.05.2016), ЛевЛюбезнов (12.05.2016)

  19. #16
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Починилась моя техника.
    Прокладка лежит для крышки генератора. Специально подожду недельку. Полезу ставить, заодно проинспектирую состояние статора.
    Виталию, известному как Витальсон, огромное спасибо не столько за регулятор, сколько за позитивное общение, прекрасно провели вечер.

  20. 1 пользователь сказал cпасибо Констебль за это полезное сообщение:

    Витальсон (13.05.2016)

  21. #17
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 RT
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    5,858
    Поблагодарил(а)
    572
    Получено благодарностей: 2,125 (сообщений: 1,097).
    Мне статор отремонтировали тут
    Цена вопроса 3900

    Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
    Дорога мой дом...

  22. 1 пользователь сказал cпасибо magadan за это полезное сообщение:

    Констебль (27.10.2016)

  23. #18
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Артем, статор отдельно не продается, только генератор в сборе. Стоит 60 килоруб((. Как ты статор отдельно менял? Где взял?

  24. #19
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swan Посмотреть сообщение
    Артем, статор отдельно не продается, только генератор в сборе. Стоит 60 килоруб((. Как ты статор отдельно менял? Где взял?
    На Авито встречаются б/у.

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
    Последний раз редактировалось Констебль; 02.12.2016 в 12:21.

  25. #20
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Нашел новые на Ибай - ссылка.

  26. 1 пользователь сказал cпасибо Констебль за это полезное сообщение:

    HASHIRIYA (02.12.2016)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •