Дополнительный свет - есть антикризисное решение?

СерегаDemon

Участник
191
0
Новороссийск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Бедненький не пропускают его,моргать задолбался,пальчик устает,совсем терпения нет!)):mocking:
Бояре едут!Посторонись!)Сгоняем плебеев стробами):biggrin:
Раз так крут и выше закона вкорячивай красно-синий и крякалки,чего мелочиться то.
И будешь в мармеладе,все "долбоящеры" будут пропускать):cool:
П.С.На Допах никто ничем не обязан,тем более тебя пропускать.
Есть Пдд они и регламентируют поведения на Доп.

Дабы исключить сарказм праведников ,поясняю крайний раз , - если двигаться между рядами и исключить возможность движения какого то авто в твою сторону то лучше быть заметней в потоке а постоянный свет такого не дает т.к. у всего потока он постоянный и это постоянство и видит в зеркало водитель а как правило вообще не сморит в него в пробке или медленном потоке. Свет отличающийся своим режимом работы вызывает внимание и водилы видят, что между радами идет тс . Если места недостаточно стою жду, а многие просто подвигаются, что бы мото прошел...А насчет расступаться поясняю , очень много бывает, что по трассе идет правый поток и слева едет мурло с той же скоростью и не дает пройти по ряду тем самым и нарушая ПДД и нагло блокируя и игнорирую просьбы пропустить. Таким конечно и стробы похрен, они тебя и так видят и нагло игнорируют В таких случаях конечно складываются зеркала в одну или другую сторону. Т.е стробы для меня это как функция чтобы меня заметили на дороге т.е. для собственной же безопасности и сидя за рулем авто всегда стараюсь пропустить мото , прижаться как то и уйти в другой ряд.
На этой позитивной ноте предлагаю более не обсуждать кому какие фломастеры на вкус и цвет нравятся больше, в этой теме , а если есть желание поязвить то пожалуйста делайте это со своими близкими!

А у меня был и есть вопрос, : куда безболезненней для функционала кнопок, для которого они предназначены, можно подключить 2 пары допфар с 2мя режимами работы свет и строб? Если у кого то есть мнения или опыт то подскажите. И сделали ли функцию при нажатии на сигнал работу фар в режиме строб ?
 

Texas

Завсегдатай
1,958
20
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Одна пара - оригинальная кнопка допсвета, вторая пара - кнопка автосвета. Моргание при активации клаксона доступно у всех озвученных в теме контроллеров
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Дабы исключить сарказм праведников ,поясняю крайний раз , - если двигаться между рядами и исключить возможность движения какого то авто в твою сторону то лучше быть заметней в потоке а постоянный свет такого не дает т.к. у всего потока он постоянный и это постоянство и видит в зеркало водитель а как правило вообще не сморит в него в пробке или медленном потоке. Свет отличающийся своим режимом работы вызывает внимание и водилы видят, что между радами идет тс . Если места недостаточно стою жду, а многие просто подвигаются, что бы мото прошел...А насчет расступаться поясняю , очень много бывает, что по трассе идет правый поток и слева едет мурло с той же скоростью и не дает пройти по ряду тем самым и нарушая ПДД и нагло блокируя и игнорирую просьбы пропустить. Таким конечно и стробы похрен, они тебя и так видят и нагло игнорируют В таких случаях конечно складываются зеркала в одну или другую сторону. Т.е стробы для меня это как функция чтобы меня заметили на дороге т.е. для собственной же безопасности и сидя за рулем авто всегда стараюсь пропустить мото , прижаться как то и уйти в другой ряд.
На этой позитивной ноте предлагаю более не обсуждать кому какие фломастеры на вкус и цвет нравятся больше, в этой теме , а если есть желание поязвить то пожалуйста делайте это со своими близкими!

А у меня был и есть вопрос, : куда безболезненней для функционала кнопок, для которого они предназначены, можно подключить 2 пары допфар с 2мя режимами работы свет и строб? Если у кого то есть мнения или опыт то подскажите. И сделали ли функцию при нажатии на сигнал работу фар в режиме строб ?
Надеюсь Ваша цель будет достигнута и мотобат заметит ваши стробоскопы на дороге. Аминь.
 

Хулюган

Завсегдатай
1,948
11
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Дабы исключить сарказм праведников ,поясняю крайний раз , - если двигаться между рядами и исключить возможность движения какого то авто в твою сторону то лучше быть заметней в потоке а постоянный свет такого не дает т.к. у всего потока он постоянный и это постоянство и видит в зеркало водитель а как правило вообще не сморит в него в пробке или медленном потоке. Свет отличающийся своим режимом работы вызывает внимание и водилы видят, что между радами идет тс . Если места недостаточно стою жду, а многие просто подвигаются, что бы мото прошел...А насчет расступаться поясняю , очень много бывает, что по трассе идет правый поток и слева едет мурло с той же скоростью и не дает пройти по ряду тем самым и нарушая ПДД и нагло блокируя и игнорирую просьбы пропустить. Таким конечно и стробы похрен, они тебя и так видят и нагло игнорируют В таких случаях конечно складываются зеркала в одну или другую сторону. Т.е стробы для меня это как функция чтобы меня заметили на дороге т.е. для собственной же безопасности и сидя за рулем авто всегда стараюсь пропустить мото , прижаться как то и уйти в другой ряд.
На этой позитивной ноте предлагаю более не обсуждать кому какие фломастеры на вкус и цвет нравятся больше, в этой теме , а если есть желание поязвить то пожалуйста делайте это со своими близкими!

А у меня был и есть вопрос, : куда безболезненней для функционала кнопок, для которого они предназначены, можно подключить 2 пары допфар с 2мя режимами работы свет и строб? Если у кого то есть мнения или опыт то подскажите. И сделали ли функцию при нажатии на сигнал работу фар в режиме строб ?
тема вернулась в правильное русло, как поставить свет с минимальными затратами на гуся, не трогая родную проводку и что бы она( эта схема) работала, и я для себя ее решил, именно в том варианте как вы описали,так как не вижу для себя смысла установки блока изикана ради одних допфар, замечу сразу для меня вопрос в цене не стоял.
 

Texas

Завсегдатай
1,958
20
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Дешевый способ - реле с управлением от основной фары или любой выключатель, врезанный в обильное количество пластика
 

СерегаDemon

Участник
191
0
Новороссийск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Надеюсь Ваша цель будет достигнута и мотобат заметит ваши стробоскопы на дороге. Аминь.

Вы сэр еще забыли добавить , что и здороваться не будете и если кто сломается, у кого есть режим стробов, то и помогать в дороге не станете!!! Странная позиция граждан из масквы....т.е. если их мнение не совпадает с мнением других то этим другим надо пожелать зла! Не удивительно, что на Юге не лестное отношение к ним....

- - - Добавлено - - -

тема вернулась в правильное русло, как поставить свет с минимальными затратами на гуся, не трогая родную проводку и что бы она( эта схема) работала, и я для себя ее решил, именно в том варианте как вы описали,так как не вижу для себя смысла установки блока изикана ради одних допфар, замечу сразу для меня вопрос в цене не стоял.

ну такой вариант тоже рассматривается просто очень много будет проводки. План 4 допфары и 4 малых на ... моргание (не буду раздражать этим ужасным словом))) усилитель и плеер, сигналы,ну и доп стопы хотелось. отдельно все равно придется проводить прикуриватель и контакт для зарядки регистратора и телефона.

- - - Добавлено - - -

Одна пара - оригинальная кнопка допсвета, вторая пара - кнопка автосвета. Моргание при активации клаксона доступно у всех озвученных в теме контроллеров

а можно конкретнее расписать как для какого режима что нажимать? просто если нажимать и держать кнопку допсвет то включится допфара а что нажимать чтобы включился режим моргалок и что чтобы опять свет или выключить все ? и при включённом свете если будешь играть этой кнопкой то независимо от времени нажатия все равно система распознает как нажатие и отжатие и штатный свет все равно будет то включаться то выключатся? к сожалению невозможно подъехать подключить для теста и все проверить..
 
Последнее редактирование:

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
Управление задается пользователем, как можно расписать все возможные конфигурации?

Давайте начнем с потребителей, а потом как управлять, у нас есть всего 4 канала до 7А.
Стоп сигнал - нужен 1 канал или подключить к основному фонарю.
Большие фары, какая модель, нужно знать сколько они потребляют (есть диодные туманки которые кушают по 6А каждая) - чтобы понять сколько каналов придется задействовать 1 или 2. Маленькие фары - тоже понятие ратяжимое (сколько жрут ампер), если строб одновременный то можно 1 канал использовать, если попеременно правый левый, то нужно 2 канала.
Если вешать только свет то каналов точно хватит, если еще стоп и плеер может нехватить... а там ведь еще какие-то сигналы в списке.

Кстати любой гудок обычно жрет больше 10А и врят-ли получится его повесить на контроллер.
 

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
Вроде такой только один очень увлеченный пользователь, но он наверно с его светотехникой может и ночью в темных очках ездить :).
 

venom

Активный участник
389
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Дабы исключить сарказм праведников ,поясняю крайний раз , - если двигаться между рядами и исключить возможность движения какого то авто в твою сторону то лучше быть заметней в потоке а постоянный свет такого не дает т.к. у всего потока он постоянный и это постоянство и видит в зеркало водитель а как правило вообще не сморит в него в пробке или медленном потоке. Свет отличающийся своим режимом работы вызывает внимание и водилы видят, что между радами идет тс . Если места недостаточно стою жду, а многие просто подвигаются, что бы мото прошел...А насчет расступаться поясняю , очень много бывает, что по трассе идет правый поток и слева едет мурло с той же скоростью и не дает пройти по ряду тем самым и нарушая ПДД и нагло блокируя и игнорирую просьбы пропустить. Таким конечно и стробы похрен, они тебя и так видят и нагло игнорируют В таких случаях конечно складываются зеркала в одну или другую сторону. Т.е стробы для меня это как функция чтобы меня заметили на дороге т.е. для собственной же безопасности и сидя за рулем авто всегда стараюсь пропустить мото , прижаться как то и уйти в другой ряд.
На этой позитивной ноте предлагаю более не обсуждать кому какие фломастеры на вкус и цвет нравятся больше, в этой теме , а если есть желание поязвить то пожалуйста делайте это со своими близкими!

А у меня был и есть вопрос, : куда безболезненней для функционала кнопок, для которого они предназначены, можно подключить 2 пары допфар с 2мя режимами работы свет и строб? Если у кого то есть мнения или опыт то подскажите. И сделали ли функцию при нажатии на сигнал работу фар в режиме строб ?

Серёга, тебе никто ничего не должен )))
И пропускают тебя, как ты называешь, водятлы!!! Из воспитания.
Я не москвич, но самое комфортное движение именно в Москве и водители в Москве адекватные.

Свет он всегда хорош, когда не мешает другим.
 

Хулюган

Завсегдатай
1,948
11
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Вы сэр еще забыли добавить , что и здороваться не будете и если кто сломается, у кого есть режим стробов, то и помогать в дороге не станете!!! Странная позиция граждан из масквы....т.е. если их мнение не совпадает с мнением других то этим другим надо пожелать зла! Не удивительно, что на Юге не лестное отношение к ним....

- - - Добавлено - - -



ну такой вариант тоже рассматривается просто очень много будет проводки. План 4 допфары и 4 малых на ... моргание (не буду раздражать этим ужасным словом))) усилитель и плеер, сигналы,ну и доп стопы хотелось. отдельно все равно придется проводить прикуриватель и контакт для зарядки регистратора и телефона.

- - - Добавлено - - -



а можно конкретнее расписать как для какого режима что нажимать? просто если нажимать и держать кнопку допсвет то включится допфара а что нажимать чтобы включился режим моргалок и что чтобы опять свет или выключить все ? и при включённом свете если будешь играть этой кнопкой то независимо от времени нажатия все равно система распознает как нажатие и отжатие и штатный свет все равно будет то включаться то выключатся? к сожалению невозможно подъехать подключить для теста и все проверить..
Я не ставил перед собой такой задачи по установке такой люстры, + 1 комплект доп фар к стандартным на жирном гусе которые должны работать в двух режимах, без сверления пластика и резания проводки.
 

Андрей Ахун

Активный участник
968
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Сколько всего написано и сказано! А я не заморочился! Просто поставил с отдельной кнопкой и через реле! Три режима, дальний, ближний, и моргание. И за все удовольствие меньше 4 тр. И это я считаю бюджетно. С чего тема и начиналась!
А насчёт мигания фар как стробоскопов! В правилах написано о запрете применения спецсигналов красного и синего цвета, без специального разрешения. Про белые лампочки ничего не написано. У меня знакомый катается на бмв полицейском из штатов. И у него стояла синяя мигалка. Он поменял ее на желтую, как у строительной техники и катается.
 

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
Ну для повышения видимости без явного нарушения есть возможность тушить туманку (или зажигать если не горит) со стороны поворотника когда горит поворотник. Так бывает что встречные машины игнорируют мотоцикл "ну не видно его было" как они потом говорят.... и при повороте налево вместе с поворотником моргает туманка, это определенно увеличит вероятность что заметят и это не строб - докопаться можно что свет работает не так как предписано режимом, но врят ли это произойдет на практике.
 

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure
А насчет расступаться поясняю , очень много бывает, что по трассе идет правый поток и слева едет мурло с той же скоростью и не дает пройти по ряду тем самым и нарушая ПДД и нагло блокируя и игнорирую просьбы пропустить.

Ставите музло на киловатт и пестню "Чорные глаза", это должно решить Вашу проблему. На юге так привычнее имхо)
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Вы сэр еще забыли добавить , что и здороваться не будете и если кто сломается, у кого есть режим стробов, то и помогать в дороге не станете!!! Странная позиция граждан из масквы....т.е. если их мнение не совпадает с мнением других то этим другим надо пожелать зла! Не удивительно, что на Юге не лестное отношение к ним....

Вы ещё скажите что прямоточники классные ребята когда сзади подъезжают в пробке и долбят в отсечку потому что "водятлы не расступаются". Facepalm

Здороваться также как останавливаться или нет это личное дело каждого, которое никому не создаёт неудобств, тк на дороге никто никому ничем не обязан кроме соблюдения ПДД, а поведение типа "расступись холопы барин едет" всегда будет вызывать негативную реакцию в нормальном обществе.
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,569
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Сколько всего написано и сказано! А я не заморочился! Просто поставил с отдельной кнопкой и через реле! Три режима, дальний, ближний, и моргание. И за все удовольствие меньше 4 тр. И это я считаю бюджетно. С чего тема и начиналась!
А насчёт мигания фар как стробоскопов! В правилах написано о запрете применения спецсигналов красного и синего цвета, без специального разрешения. Про белые лампочки ничего не написано. У меня знакомый катается на бмв полицейском из штатов. И у него стояла синяя мигалка. Он поменял ее на желтую, как у строительной техники и катается.

Не все так просто. И про белый свет и про режим работы есть упоминания
cdcb6d00cde05e212d3eba73cddd3f8f.jpg
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Не все так просто. И про белый свет и про режим работы есть упоминания
cdcb6d00cde05e212d3eba73cddd3f8f.jpg

Хорошая статья для любителей стробоскопов.
Получается что им бы не двигаться,а то без прав останутся.
И обгонять никого уже не смогут:pardon:
Лично заплатил в ЕС 250 евро штраф за моргание на автобане:wacko2:
 

СерегаDemon

Участник
191
0
Новороссийск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Вы ещё скажите что прямоточники классные ребята когда сзади подъезжают в пробке и долбят в отсечку потому что "водятлы не расступаются". Facepalm

Здороваться также как останавливаться или нет это личное дело каждого, которое никому не создаёт неудобств, тк на дороге никто никому ничем не обязан кроме соблюдения ПДД, а поведение типа "расступись холопы барин едет" всегда будет вызывать негативную реакцию в нормальном обществе.

Ну что за маразм!??? Сколько раз можно повторять, - заметность залог безопасности! Если между рядов идешь тебя не заметят, ибо сзади у водителя в зеркале сотни огней как твои. Я что к тебе лезу со своими понятиями?! Делай как тебе нравится и не стоит тут брызгать ядовитыми слюнями! Будь добрее к людям и береги нервы!