Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Заслонка глушителя

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2016
    Имя
    Валерий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 9).
    Приветствую и прошу подсказать по проблеме. При диагностике гуся R1200Gs 2011 г. в. выявилась ошибка 002849 Серводвигатель заслонки глушителя. Сам глушитель стоковый, в момент включения зажигания раздается шум-потрескивание из коробочки с сервомотором. Попробовал пошевелить заслонку в приемной трубе - такое впечатление что она прикипела и не движется.
    Есть ли опыт ремонта этой заслонки, на сколько она ремонто-пригодна?
    Спасибо.

  2. #2
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,021
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 810 (сообщений: 569).
    если закисла сама заслонка то можно раскосовать
    если тросики или сервопривод, то только замена
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,290
    Поблагодарил(а)
    2,469
    Получено благодарностей: 3,386 (сообщений: 1,638).
    Записей в дневнике
    3

    Заслонка глушителя

    Цитата Сообщение от Витальсон Посмотреть сообщение
    если закисла сама заслонка то можно раскосовать
    если тросики или сервопривод, то только замена
    Ты на форуме будешь вторым с этой проблемой после меня:)
    У меня проблема возникла после зимних покатушек на колясоче.
    Я свою заслонку и в бензине держал неделю и в солярке и в тормозухе.
    В итоге поменял систему в сборе (шаговый двигатель, тросики, заслонку).
    Если у тебя есть желание изучить способы ремонта этой проблемы готов тебе отдать свою заслонку для разбора.
    Но ты больше приобретёшь заменив все в сборе, чем будешь лечить то что нужно отпустить с миром.

    Есть вариант скинуть тросики с заслонки, оную оставить в открытом положении и так ездить, но тогда ты не будешь слышать смачного звука в глушителе при бодром откручивании газа.

    Где взять заслонку скажу в личке или читай пост выше;)

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2016
    Имя
    Валерий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 9).
    Сегодня разобрал эту систему. Заслонка не движется, застряла в открытом положении. Удалось сдвинуть ее приложив не малое усилие, естественно что моторчик ее не сдвинет. Попробовал отмочить ее очистителем карбюратора - не удалось. На блоке управления один тросик отгнил - сломался в месте заделки.
    Так что придется "отпустить с миром".

  5. #5
    Местный Аватар для Faza
    Регистрация
    03.02.2013
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    998
    Поблагодарил(а)
    2,694
    Получено благодарностей: 271 (сообщений: 213).
    Какие то хиленькие Гуси стали:)У меня её вообще нет!2009 и ранее форева!!!:)Но трактора:(

  6. #6
    А какие функции выполняет эта заслонка?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    16.02.2016
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    подпор, ограничение выхлопа на малых оборотах. слегка повышает крутящий

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,290
    Поблагодарил(а)
    2,469
    Получено благодарностей: 3,386 (сообщений: 1,638).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Valeri_T Посмотреть сообщение
    Сегодня разобрал эту систему. Заслонка не движется, застряла в открытом положении. Удалось сдвинуть ее приложив не малое усилие, естественно что моторчик ее не сдвинет. Попробовал отмочить ее очистителем карбюратора - не удалось. На блоке управления один тросик отгнил - сломался в месте заделки.
    Так что придется "отпустить с миром".
    Правильной дорогой идёшь !;)
    Могу сказать где взять можно деталюшки.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2016
    Имя
    Валерий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 9).
    Цитата Сообщение от borodad Посмотреть сообщение
    А какие функции выполняет эта заслонка?
    Первоначально для уменьшения шума на холостых оборотах - это по каким то экологическим нормам, японцы стали ставить. Потом вроде как выяснилось что можно как то моментом управлять. Спорный вопрос - как "задушенный" двигатель может повысить момент?
    Сам узел оставляет много вопросов. Если бы заслонка зависла в закрытом положении, а она полностью перекрывает выхлоп, мот перестал бы нормально ездить, мог перегреваться и стал образовываться нагар на клапанах. В моем случае заслонка застряла в открытом положении и на работу мотора это не повлияло.
    Производитель, судя по каталогу, доработал узел - с 2015 года новый каталожный номер у заслонки.

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,290
    Поблагодарил(а)
    2,469
    Получено благодарностей: 3,386 (сообщений: 1,638).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Valeri_T Посмотреть сообщение
    Производитель, судя по каталогу, доработал узел - с 2015 года новый каталожный номер у заслонки.
    Может не доработал, а унифицировал с водяным семейством?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    16.02.2016
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Цитата Сообщение от Valeri_T Посмотреть сообщение
    Спорный вопрос - как "задушенный" двигатель может повысить момент?
    ни разу не спорный. для любого двигателя в рабочих оборотах есть оптимальный размер выхлопа. уменьшишь диаметр - уменьшишь крутящий. увеличишь - то же уменьшишь крутящий.
    это связано с потоком газа, который имеет массу и следовательно инерцию. когда поток газа не дёрганый, плавный, он создаёт разряжение и тем самым помогает "вытолкнуть" выхлоп из цилиндра. при уменьшении диаметра начинатся паразитные моменты с трением газа о стенки. с увеличением - газ при каждом такте успевает уходить и разряжение возле цилиндров не создаётся.

    заслонка позволяет растянуть оптимальный "диаметр" выхлопа на большой диапазон оборотов. (правда сама по себе создаёт трение и общий геморрой)

    а вообще теорию ДВС подробно изучили ещё 80 лет назад, кругом много книг, есть что почитать ;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •