Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Товарищи развейте сомнения хелп перелив масла

  1. #1
    Местный Аватар для roker
    Регистрация
    30.08.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 29).
    Помогите первый раз на гусе 1200 2008 г. масло меняю. Итак залил 3 литра 700 грам уровень был чуть выше середины окошка, мот был холодный. Прокатился хорошо прогрел мотор после остановки проверил уровень чере 5 мин. как просит мануал, уровень дошел до верха окна оставив просвет 3 мм. Затем еще через минут 10 окошко уже без просветов. Грызут сомнения надо ли сливать или оставить как есть. В мануале пугают переливом вот и бздю.

  2. #2
    Местный Аватар для Zorik_west
    Регистрация
    16.10.2015
    Имя
    Зораб
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , KTM
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    200
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 33).
    Записей в дневнике
    2
    Забей, все ок

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Zorik_west за это полезное сообщение:

    roker (26.04.2016), rostov (03.03.2017)

  4. #3
    Местный Аватар для SLavamax
    Регистрация
    17.02.2012
    Имя
    Вячеслав
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , KAWASAKI, YAMAHA
    Адрес
    МО Малаховка
    Сообщений
    936
    Поблагодарил(а)
    677
    Получено благодарностей: 304 (сообщений: 183).
    Много это не мало :-) все ок !

  5. 1 пользователь сказал cпасибо SLavamax за это полезное сообщение:

    roker (26.04.2016)

  6. #4
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,027
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 812 (сообщений: 570).
    Я вообще не парюсь

    заливаю 4 литра , тысяч через 6 , если вжаривать по трассам, то съедает до половины окна, а может и не съесть, пробег 73ткм сальники в норме
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Витальсон за это полезное сообщение:

    roker (26.04.2016)

  8. #5
    Местный Аватар для Мичман
    Регистрация
    22.09.2013
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    790
    Поблагодарил(а)
    984
    Получено благодарностей: 553 (сообщений: 200).
    Всегда лил по уровню...Пельмени меняли осенью,бубухнули всю канистру 4л в мотор и сказали всё нормально,всем так льем...
    Доехал вот до Владикавказа и понял,что больше так делать не нужно...Сожрало масло за 2000 так как за 10000 обычно не съедает...
    Пишут дядьки в мануале лить по метке значит лей по метке...

  9. #6
    В автозапчастях продаются большие пластиковые шприцы.
    Ими, плюс шланг из капельницы всегда во всех своих моциках, квадриках, и даже в АКПП авто откачивал лишнюю жижу ,чтоб спать спокойно.
    Ибо лишнее масло не всегда хорошо. В картере может вспенится и привет вкладышам.

  10. #7
    Местный Аватар для roker
    Регистрация
    30.08.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 29).
    Всем спасибо! Мот постоял чутка остыл масло пришло в норму. Милиметра 3 просвет от верхнего края окна. Вобщем расширение горячего масла походу не такое большое было, сливать не буду. Скорее всего перелив имется ввиду более нормы т.е. более 4 литров.

  11. #8
    Местный Аватар для Ksaint
    Регистрация
    07.11.2013
    Имя
    Камиль
    Мотоциклы
    Ducati
    Адрес
    The Land of Fire
    Сообщений
    1,042
    Поблагодарил(а)
    873
    Получено благодарностей: 381 (сообщений: 229).
    Цитата Сообщение от roker Посмотреть сообщение
    Помогите первый раз на гусе 1200 2008 г. масло меняю. Итак залил 3 литра 700 грам уровень был чуть выше середины окошка, мот был холодный. Прокатился хорошо прогрел мотор после остановки проверил уровень чере 5 мин. как просит мануал, уровень дошел до верха окна оставив просвет 3 мм. Затем еще через минут 10 окошко уже без просветов. Грызут сомнения надо ли сливать или оставить как есть. В мануале пугают переливом вот и бздю.
    На уровень в окошке сильно влияет горизонтальность поверхности, на которой стоит мотоцикл. Не всегда наш мотоцикл стоит на идеальной по уровню поверхности.
    У каждого мужчины в жизни должно быть какое-либо занятие, требующее ношения шлема...

  12. #9
    Местный Аватар для Azazello
    Регистрация
    10.02.2014
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Страна Сказок и Чудес
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 139 (сообщений: 67).
    Лишнее скушает))) Как то влил с приятелем порядка 4,25 литров - друг смотрел не в то "окошко")))) За сезон уровень пришел в норму.

  13. #10
    Местный
    Регистрация
    16.02.2016
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    у масла коэффициент температурного расширения больше 10%, оно на горячую может быть выше окна и это норма.
    заливайте 4 литра и не парьте людям мозг.
    насчет "вспенится от перелива" - поржал, зачетная шутка.

  14. #11
    насчет "вспенится от перелива" - поржал, зачетная шутка.
    Смейтесь дальше.
    Или почитайте какую нибудь техническую инфу про устройство ДВС.
    Если читать лениво, поясню так: при сильно завышенном уровне масла колено вращаясь вспенивает его. И Маслонасос уже качает не сжатое до нужного давления масло, а эмульсию из масла и пузырьков воздуха. Так как газы в отличии от того же масла сжимаемы, то давление в масляной магистрали ноль...
    Привет вкладышам. ..

  15. #12
    Местный
    Регистрация
    16.02.2016
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Цитата Сообщение от ADBJJJ Посмотреть сообщение
    насчет "вспенится от перелива" - поржал, зачетная шутка.
    Смейтесь дальше.
    Или почитайте какую нибудь техническую инфу про устройство ДВС.
    Если читать лениво, поясню так: при сильно завышенном уровне масла колено вращаясь вспенивает его. И Маслонасос уже качает не сжатое до нужного давления масло, а эмульсию из масла и пузырьков воздуха. Так как газы в отличии от того же масла сжимаемы, то давление в масляной магистрали ноль...
    Привет вкладышам. ..
    спасибо, "поржал-2"
    да, мне известно устройство ДВС с нижним картером и коленвалом.
    и нет, коленвал не может вспенивать масло, от слова никак. масла уже давно делают невспенивающимися, хоть в миксере мешай. у промышленного масла сейчас очень низкое поверхностное натяжение, если вам это что-то скажет.
    из-за большого кол-ва каналов оно бы вспенивалось ещё в маслозаборнике и маслонасосе, если бы могло.
    если вам моя версия не нравится, просто подумайте, где находится уровень масла в мото с мокрой сцепой и почему оно не вспенивается там.

    легенды про вспенивание масла коленвалом имели место быть лет 50 назад. моторные масла с тех пор сильно изменились.
    большинство "вспениваний" сейчас происходит после попадания попадания в масло антифриза.

  16. 2 пользователей сказали cпасибо Dmut за это полезное сообщение:

    alexalex (29.04.2016), Крутов (07.05.2016)

  17. #13
    Местный Аватар для alexalex
    Регистрация
    21.07.2013
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , URAL, YAMAHA, Когда-то был
    Адрес
    Новая Москва
    Сообщений
    1,545
    Поблагодарил(а)
    732
    Получено благодарностей: 401 (сообщений: 353).
    Про вспенивание моторного масла - сильно прикалоло ;-)
    Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили...

  18. #14
    Пользователь Аватар для GiV_77rus
    Регистрация
    08.01.2015
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , SUZUKI
    Адрес
    Москва, Нагатинский затон
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 7).
    "Взбитые сливки" в ГБЦ на 14000 оборотах:

  19. #15
    Ну тогда инженеры, разрабатывающие моторы для мото - дибилы, не обоснованно указывают предельно допустимый уровень масла в картере.
    Моторное масло ведь вспенить невозможно. (Попробуйте залить в миксер на кухне кому не жалко и посмотреть результат)
    А давайте эксперимент: за масло плачу я, мотор Ваш. Заливаем "под крышечку" (чтоб из под щупа выливалось) и поедем кататься, крутя мотор до отсечки. На сколько хватит?

  20. #16
    Местный Аватар для alexalex
    Регистрация
    21.07.2013
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , URAL, YAMAHA, Когда-то был
    Адрес
    Новая Москва
    Сообщений
    1,545
    Поблагодарил(а)
    732
    Получено благодарностей: 401 (сообщений: 353).
    Товарищи,что спорить то, есть практика!
    На видео взбитых сливок не увидел, если честно,,,,, а вообще на опозитах на 7500 об. Начинается красная зона... И да, до отсечки не кручу! Не понимаю,зачем до отсечки крутить, инженеры же не идиоты, поставили же красную зону на тахометре ;-)
    Чего то ржу
    Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили...

  21. #17
    Местный
    Регистрация
    16.02.2016
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Цитата Сообщение от ADBJJJ Посмотреть сообщение
    дибилы, не обоснованно указывают предельно допустимый уровень масла в картере.
    где в мануале вы увидели фразу "предельно допустимый уровень"? верхнюю риску ставят для сомневающихся, которые не знают сколько лить. что бы не лили "по крышечку"
    ну и всё таки - где находится уровень моторного масла в коробках с "мокрым" сцеплением и почему оно там не вспенивается?

    и насчет вышеуказанного видоса - при любом уровне масла на любых моторах оно активно молотится для кулачках-толкателях, и при этом не вспенивается. как так?
    Последний раз редактировалось Dmut; 01.05.2016 в 12:19.

  22. #18
    Местный Аватар для roker
    Регистрация
    30.08.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 29).
    Если кому интересно проверил опыоным путем. Вобщем сначала залил начуть прогретый мот 3 литра 700 грамм. Уровень показывал 2 мм от верхнего края окна. Проехал сотню км. проверил как по мануалу через 5 мин. Оказалось чуток выше середины, залил 200гр. И продолжил эксперимент. Проехал еще 100 км. проверил чере 5 мин блин уровень поднялся но всеравно до верхнего края не дошел. Долил остатки т.е. всего получилось ровно 4 литра. Продолжил эксперимент через 100 км. проверка по той же схеме и вот уровень так как на фото в мануалте почти у верхнего края. Ура дотошным немцам. Как и говорили товарищи лить 4литра и непариться.

  23. #19
    Местный Аватар для Ksaint
    Регистрация
    07.11.2013
    Имя
    Камиль
    Мотоциклы
    Ducati
    Адрес
    The Land of Fire
    Сообщений
    1,042
    Поблагодарил(а)
    873
    Получено благодарностей: 381 (сообщений: 229).
    Цитата Сообщение от roker Посмотреть сообщение
    Если кому интересно проверил опыоным путем. Вобщем сначала залил начуть прогретый мот 3 литра 700 грамм. Уровень показывал 2 мм от верхнего края окна. Проехал сотню км. проверил как по мануалу через 5 мин. Оказалось чуток выше середины, залил 200гр. И продолжил эксперимент. Проехал еще 100 км. проверил чере 5 мин блин уровень поднялся но всеравно до верхнего края не дошел. Долил остатки т.е. всего получилось ровно 4 литра. Продолжил эксперимент через 100 км. проверка по той же схеме и вот уровень так как на фото в мануалте почти у верхнего края. Ура дотошным немцам. Как и говорили товарищи лить 4литра и непариться.
    Все верно... Глупо сомневаться в правдивости заводского мануала:)) у меня другая история была. При заливе масла до верхней риски, в 4-х литровой канистре Мотуля стабильно остается около 200 грамм масла. Никак не мог сообразить, почему в движок идет 3 литра 800 грамм, при том что немцы пишут про 4 литра ровно. Ответ на эту загадку нашел на сайте производителя масла. Оказывается 4-х литровая канистра Мотуля в действительности содержит 4,2 литра масла. Вот откуда "лишние" двести грамм в канистре:))))Название: image.png
Просмотров: 376

Размер: 179.6 Кб
    Может быть для всех это известный факт, но для меня было открытием...
    У каждого мужчины в жизни должно быть какое-либо занятие, требующее ношения шлема...

  24. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от roker Посмотреть сообщение
    Если кому интересно проверил опыоным путем. Вобщем сначала залил начуть прогретый мот 3 литра 700 грамм. Уровень показывал 2 мм от верхнего края окна. Проехал сотню км. проверил как по мануалу через 5 мин. Оказалось чуток выше середины, залил 200гр. И продолжил эксперимент. Проехал еще 100 км. проверил чере 5 мин блин уровень поднялся но всеравно до верхнего края не дошел. Долил остатки т.е. всего получилось ровно 4 литра. Продолжил эксперимент через 100 км. проверка по той же схеме и вот уровень так как на фото в мануалте почти у верхнего края. Ура дотошным немцам. Как и говорили товарищи лить 4литра и непариться.
    Правильно сделал, что поверил, но проверил и убедился в том что тут истину тебе толковали;)

    Теперь поверь что Бог есть, осталось это проверить...;)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •