Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: установка рычагов тормоза-сцепления с водяного на воздушный?

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    16.02.2016
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    на водяном стоят железные бачки сцепы\тормозухи и регулируемые рычаги. хочу поставить такие же себе на воздушный.

    кто-нибудь пробовал свапнуть?


  2. #2
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,824
    Поблагодарил(а)
    2,364
    Получено благодарностей: 7,758 (сообщений: 2,254).
    что такое свапнуть???
    Искусство вождения требует жертв

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    16.02.2016
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    swap\свап - поменять одну деталь или агрегат на другой, обычно с целью улучшения характеристик.
    термин чаще всего употребляется по отношению к двигателю и означает замену двигателя на более мощный.

  4. #4
    У меня вопрос. А зачем это?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Sergio
    Регистрация
    19.06.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , Ducati
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,113
    Поблагодарил(а)
    349
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 102).
    Сами рычаги особого отличия не имеют. Получается, что нравятся бачки. Проще и интересней поменять именно рычаги, к тому же сейчас много разных. Есть и складывающиеся, и регулируемые по длинне, и цвета разного, и формы, и т.д.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    16.02.2016
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Цитата Сообщение от iBreaker Посмотреть сообщение
    У меня вопрос. А зачем это?
    "железные бачки сцепы\тормозухи и регулируемые рычаги"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
    Сами рычаги особого отличия не имеют. Получается, что нравятся бачки. Проще и интересней поменять именно рычаги, к тому же сейчас много разных. Есть и складывающиеся, и регулируемые по длинне, и цвета разного, и формы, и т.д.
    китайский aftermarket не хочу ставить, хочется родные с водяного. и желательно bolt-on
    поэтому и интересуюсь - может кто уже пробовал?

  7. #7
    Поставь Вундер зачем Китай то?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  8. 1 пользователь сказал cпасибо iBreaker за это полезное сообщение:

    Sergio (14.04.2016)

  9. #8
    Посмотрел для интереса:арматура сцепления на К52 стоит 18 тыс. Правая сторона будет примерно столько же. Рычаги от Вундера можно купить за 10 комплект. И никакого колхоза. Имхо-дорогая и странная заморочка. Без обид


    Отправлено через Tapatalk

  10. #9
    Местный Аватар для WIND
    Регистрация
    30.03.2013
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,181
    Поблагодарил(а)
    552
    Получено благодарностей: 492 (сообщений: 283).
    Где-нибудь в Киргизском ауле эта заморочка не кажется странной. Сотни рук тянутся отломать или открутить что-нибудь с мотоцикла. Были случаи, когда отламывали бачки сцепления и тормоза или крышки свинчивали. Антивандальное мероприятие и эстетическое. Если было бы не так дорого, тоже бы так сделал.
    - Поручик, почему вы не танцуете?!
    - Мы, сударыня, себя в деле покажем-с!

  11. #10
    Местный
    Регистрация
    16.02.2016
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Цитата Сообщение от iBreaker Посмотреть сообщение
    Посмотрел для интереса:арматура сцепления на К52 стоит 18 тыс. Правая сторона будет примерно столько же. Рычаги от Вундера можно купить за 10 комплект. И никакого колхоза. Имхо-дорогая и странная заморочка. Без обид
    тезка, я не собирался новые ставить, проще найти с разборки. ну и всё таки кроме рычагов хотелось бы получить и железные бачки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от WIND Посмотреть сообщение
    Где-нибудь в Киргизском ауле эта заморочка не кажется странной. Сотни рук тянутся отломать или открутить что-нибудь с мотоцикла. Были случаи, когда отламывали бачки сцепления и тормоза или крышки свинчивали. Антивандальное мероприятие и эстетическое. Если было бы не так дорого, тоже бы так сделал.
    меня больше интересует как ручки с бачками вообще станут на воздушного гуся, и не придется ли менять, например, пульты тоже. потому что с заменой пультов на мокрые будет связано много гемора, и оно того не стОит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •