Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Проблема с мото

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2016
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R , HONDA
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Прошу прощения если повтор. Одним словом мотоцикл заводиться прогрев более менее держит обороты. потом начинается обороты плавают от 0,8 до 1,1. Потом прибавляешь до 2-3 тысяч тоже видны колебания. Все бы ни чего но когда трогаешься и едешь в этом диапазоне мот клюет дергается из за этого. Что посоветуете свечи менял, жидкость менял, датчик чистил только инжектор не трогал.

  2. #2
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,022
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 812 (сообщений: 570).
    датчик положения дросселя на левом цилиндре прозвони во всех положениях.
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,272
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,177 (сообщений: 2,151).
    Цитата Сообщение от Витальсон Посмотреть сообщение
    датчик положения дросселя на левом цилиндре прозвони во всех положениях.
    Кроме Гусей мотоциклов нет???))))))
    Раздел посмотри и что у ТС в профиле написано про его мотик)))))))


    Дмитрий, датчик ХХ смотрел?
    Напиши Алексею, ник erroric, у него была похожая проблема
    Victory Or Die!

  4. #4
    Пользователь Аватар для Pyher
    Регистрация
    25.08.2011
    Имя
    Жека
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 15).
    если не электрика, то:
    клапана регулируются?

  5. #5
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,022
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 812 (сообщений: 570).
    Гриша прости
    увидел 1200R отсюда и сплясал))
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Витальсон за это полезное сообщение:

    Grigor (13.04.2016)

  7. #6
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2016
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R , HONDA
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Спасибо щас напишу товарищу про проблему.

  8. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Кроме Гусей мотоциклов нет???))))))

    Напиши Алексею, ник erroric, у него была похожая проблема
    Гриша, у меня никогда не плавали обороты на Кисе, она у меня бывало глохла на холостых, но вылечилось это именно чисткой ХХ
    а автору, если датчик ХХ чистил (очевидно и воздушный фильтр в порядке?), надо на диагностику мот загонять и смотреть, может кто ошибки выдаёт
    может всё что угодно глючить, например датчик положения дроссельной заслонки гонит или датчик коленвала или какая-нибудь из катушек зажигания ...

    хотя, колебания оборотов в диапазоне от 0.8 до 1.1 для К-серии - это так себе колебания, погрешность :)
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  9. #8
    У меня на к 1300 р после прогрева не держал обороты. Причем не постоянно. Поменял оба датчика хх, не помогло. После долгих мытарств проблему излечили. Диагноз был такой - из-за перекрученного грузика руля чуть-чуть заедала ручка газа. То есть когда ее отпускаешь - не закрывалась до конца. И если заводить мот с такой не до конца закрытой ручкой, то типа это положения мозги воспринимали как закрытое, а когда в процессе езды я ее реально до конца закрывал - оборотов совсем не хватало.
    Я не разбираюсь в технике совсем, но поскольку проблему излечили - я поверил.
    Удачи в ремонте!

  10. #9
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2016
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R , HONDA
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Тоже думаю на диагностику надо. А куда лучше поехать сам живу на Востоке и мот пока не на учете. Может есть грамотные сервизы в ВАО.
    У меня пока холодный все нормально держит обороты как только прогрелся начинает скакать. Это не особо и напрягало, но когда трогаешься эти колебания мешают мот дергается. и если в диапозоне от 2 до 3,5 даешь газ нет набора только после 3-4 подрывается.
    Последний раз редактировалось Durango; 14.04.2016 в 09:23.

  11. #10
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2016
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R , HONDA
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Приехал на сервис на измайловской. Подключили мот к компу ошибок нет. Нашли следующее на холостом генератор не заряжает аккум. Только когда поднимаешь обороты идет зарядка. Когда на нейтралке даешь газу спидометр понимается и гаснет абс. И решить проблему оборотов не получилось. В четверг пятницу отдам на более полную диагностику.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •