Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: И это все о нем. Пресс-релиз. Новые BMW C 600 Sport и BMW C 650 GT Пресс-релиз.

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Официальная информация по скутеру от BMW.




    1. Общая концепция и
    характеристики скутера



    Требования к концепциям индивидуальной мобильности, в частности для плотнонаселенных городов, подвержены сильным изменениям. Комплекс растущих потребностей в транспортных услугах, стоимость энергии и ограничения выбросов CO2 для движения в центральной части городов являются вопросами будущего.

    Концерн BMW Group осознал эти проблемы и разрабатывает серийные решения для современных и будущих потребностей в мобильности. Как составная часть концерна BMW Group подразделение BMW Motorrad также занимается вопросами индивидуальной "двухколесной мобильности" и будущих потребностей клиентов. Поэтому BMW Motorrad дополняет свою деятельность аспектом "Urban Mobility" – "городская мобильность".

    В качестве первых предложений в этой области BMW Motorrad представляет два скутера премиум-класса в сегменте макси-скутеров. BMW C 600 Sport и BMW C 650 GT объединяют исключительные ходовые качества мотоцикла с особой маневренностью и концептуальным комфортом скутера.

    Новые макси-скутеры выпускаются на заводе BMW Motorrad в Берлине.

    Два динамичных макси-скутера для спорта и туризма.
    Различные концепции обоих скутеров позволяют обратиться к широкой целевой группе: C 600 Sport – к водителям, ориентированным на спортивный стиль, а C 650 GT – к клиентам, которые придают еще больше внимания комфорту и ориентированы на более длительные поездки.

    Независимо от конструктивного исполнения C 600 Sport и
    C 650 GT имеют уникальный характер BMW Motorrad и устанавливают новые стандарты в сегменте. Их современный и динамичный внешний вид гармонично вписывается в философию дизайна BMW Motorrad.









    Мощный рядный двухцилиндровый двигатель с вариатором и характерным звуком.

    Рядный двухцилиндровый двигатель C 600 Sport и C 650 GT разработан в подразделении BMW Motorrad "с чистого листа" и имеет рабочий объем 647 см3. Его номинальная мощность у обеих моделей составляет 44 кВт
    (60 л.с.) при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 66 Нм при 6000 об/мин. Трансмиссия осуществляется с помощью вариатора (CVT = Continuously Variable Transmission).

    Чтобы обеспечить низкое монтажное положение, а, следовательно, и низкий центр тяжести, цилиндры двигателя установлены с наклоном вперед на 70 градусов. Характерный звук и низкий уровень вибрации достигается благодаря 90-градусному относительному смещению шатунных шеек коленчатого вала, несинхронности зажигания 270 градусов, а также двум балансирным валам с приводом через цилиндрические шестерни.

    Смесеобразование в "четырехклапаннике" с двумя распредвалами верхнего расположения обеспечивает электронный впрыск топлива. Смазка осуществляется системой с сухим картером и двухсекционным масляным насосом, а за оптимальный тепловой баланс двухцилиндрового двигателя отвечает эффективная система охлаждения.

    Система выпуска целиком изготовлена из нержавеющей легированной стали и соответствует техническим условиям для мотоциклов.
    C 600 Sport и C 650 GT, оборудованные нейтрализатором с функцией регулировки состава ОГ и лямбда-зондом, уже соответствуют будущему экологическому стандарту Евро-4.


    Ходовая часть с исключительно легким управлением и максимальной устойчивостью.
    При разработке C 600 Sport и C 650 GT ставилась цель – объединить стабильное прямолинейное движение на высокой скорости на автомагистрали с исключительной легкостью управления в условиях города и информативностью – точно так же, как у мотоцикла.

    Поэтому основу ходовой части C 600 Sport и C 650 GT составляет жесткая на кручение гибридная конструкция рамы открытого типа из стальных труб и узла крепления маятника, изготовленного методом алюминиевого литья под давлением. Кроме того, рядный двухцилиндровый двигатель одновременно служит несущим элементом и тем самым обеспечивает весьма жесткое соединение, а, следовательно, стабильные и точные ходовые качества.

    Изготовленная из легкого сплава опора с соосным центром поворота однорычажного маятника разработана с учетом высоких требований к устойчивости скутера.

    Повышенным требованиям к спортивным качествам и комфорту соответствуют также элементы подвески. Спереди работает перевернутая вилка с большим диаметром неподвижной трубы, составляющим
    40 миллиметров. Сзади используется горизонтальная амортизационная стойка, расположенная сбоку. Ходы подвески составляют 115 миллиметров – значение вполне нормальное даже для мотоциклов. Ширина и поперечное сечение шин C 600 Sport и C 650 GT также ориентируются на размерность мотоциклов.
    Последний раз редактировалось Vifer; 18.11.2011 в 16:00.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Эффективные тормоза с системой BMW Motorrad ABS в базовой комплектации.
    Новые C 600 Sport и C 650 GT оснащены тормозной системой больших размеров, состоящей из тормоза с двумя дисками спереди и однодискового тормоза сзади, диаметр дисков спереди и сзади составляет
    270 миллиметров. При этом высочайший уровень безопасности обеспечивает система BMW Motorrad ABS, входящая в базовую комплектацию.

    Многофункциональная приборная панель и опциональный светодиодный дневной свет.
    Приборная панель C 600 Sport и C 650 GT оснащена большим, наглядным ЖК-дисплеем со встроенным тахометром и аналоговым спидометром. Приборный щиток включает в себя гораздо больше функций, чем принято в данном классе.

    Кроме того, впервые BMW Motorrad в качестве опции предлагает светодиодный дневной свет именно в моделях C 600 Sport и C 650 GT.


    Мировая новинка для C 600 Sport: отсек FlexCase.
    Отсек FlexCase для C 600 Sport – это инновационная концепция багажника. У скутера, находящегося на стоянке, можно задействовать больше пространства под багаж. Таким образом в скутере можно разместить, например, два шлема.

    Обзор особенностей:
    • Оптимизированный по КПД рядный двухцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом и вариатором.
    • Самый мощный и эффективный двигатель в своем классе.
    • Компактная конструкция с системой смазки с сухим картером.
    • Мощность двигателя 44 кВт (60 л.с.) при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент 66 Нм при 6000 об/мин.
    • Характерный звук и низкий уровень вибрации благодаря 90-градусному относительному смещению шатунных шеек коленчатого вала, несинхронности зажигания 270 градусов и двум балансирным валам с приводом через цилиндрические шестерни.
    • Низкие показатели расхода топлива и вредных выбросов благодаря электронному впрыску и нейтрализатору с функцией регулировки состава ОГ.
    • Концепция ходовой части, аналогичная мотоциклетной; особенно жесткая, а потому устойчивая рама открытого типа из стальных труб и узел крепления маятника, изготовленный методом алюминиевого литья под давлением.
    • Большая перевернутая вилка с диаметром неподвижной трубы
    40 миллиметров.
    • Маятник с широкой опорной базой и расположенная сбоку горизонтальная амортизационная стойка.
    • Соосный с приводным валом центр поворота маятника; благодаря чему обеспечивается постоянное натяжение цепи и снижение реактивных моментов.
    • Необслуживаемый герметичный привод заднего колеса через роликовую цепь в масляной ванне.
    • Высокий уровень активной безопасности благодаря увеличенным тормозам с 2-канальной интегральной ABS в базовой комплектации.
    • Стояночный тормоз, автоматически включающийся при откидывании боковой подставки.
    • Многофункциональная приборная панель с бортовым компьютером.
    • Опциональный светодиодный дневной свет и функция задержки выключения света.
    • Спортивно-динамичный и элегантный дизайн характерный для BMW Motorrad.
    • Большой багажник. Мировая новинка: C 600 Sport с инновационным отсеком для хранения вещей FlexCase.
    • Ветровой щиток для оптимальной защиты от ветра и непогоды с электрической (C 650 GT) или ручной (C 600 Sport) регулировкой.
    • Три варианта цветов для каждого скутера.
    • Широкий выбор дополнительного оснащения и индивидуальных аксессуаров BMW Motorrad.

    Различия между C 600 Sport и C 650 GT:
    Спортивно-динамичный скутер BMW C 600 Sport отличается крайне активной посадкой. Это обеспечивается благодаря конструктивному решению "эргономического треугольника", который образуют подножки, сиденье и руль. Зато повышенным требованиям к пригодности к туризму и дальним поездкам отвечает роскошный C 650 GT. Водитель и пассажир пользуются комфортом посадки, который особенно ценится в дальних поездках. С точки зрения эргономики более высокий уровень комфорта обеспечивается, в частности, благодаря более удобному сиденью с регулируемой спинкой для водителя в сочетании с более высоким рулем и удобным подножкам в форме площадок для пассажира. Кроме того, увеличенный ветровой щиток C 650 GT, к тому же регулируемый с помощью электропривода, лучше защищает от ветра и непогоды.

    Эргономика
    • C 600 Sport с динамичной посадкой, которую обеспечивает более низкий руль, спортивным, однако полностью пригодным к перевозке пассажира сиденьем и спортивными подножками для пассажира; высота сиденья 810 мм.
    • C 650 GT с подчеркнуто комфортабельной посадкой, которую обеспечивают более высокий руль, более удобное, увеличенное сиденье с регулируемой спинкой для водителя, а также подножки для пассажира; высота сиденья 780 мм.



    Ветровой щиток
    • C 600 Sport с ветровым щитком, имеющим три положения механической регулировки.
    • C 650 GT с увеличенным ветровым щитком, регулируемым с помощью электропривода в диапазоне десять сантиметров, для повышения уровня комфорта и лучшей защиты от ветра и непогоды.

    Корпус и дизайн
    • C 600 Sport с укороченными обтекателями в спортивном стиле. Изящная, динамично сужающаяся кверху задняя часть и подчеркнутые грани корпуса придают ему легкость и динамику.




    • C 650 GT с акцентом на атрибуты комфорта благодаря органичному языку форм. Крупные обтекатели для повышенного уровня комфорта и защиты от ветра и непогоды.


    Фары, указатели поворота, задний фонарь

    • C 600 Sport: передние указатели поворота встроены в обтекатель, двойная фара с двумя стояночными фонарями, расположенными справа и слева, светодиодный модуль заднего фонаря с отдельными указателями поворота.
    • C 650 GT: передние указатели поворота встроены в зеркала, двойная фара со стояночным светом между фарами в виде трех вертикальных световодных элементов, светодиодный модуль заднего фонаря со встроенными указателями поворота.

    Отсек для хранения вещей
    • C 600 Sport с мировой новинкой – отсеком для хранения вещей FlexCase в задней части скутера под сиденьем – трансформируемой концепцией багажника. Несмотря на спортивную короткую заднюю часть это позволяет разместить два шлема.
    • C 650 GT с большим, вмещающем около 60 литров багажником в задней части для размещения двух шлемов и других принадлежностей.

    Цвета

    • C 600 Sport:
    матовый "синий космос металлик"
    "серебристый титан металлик"
    "черный сапфир металлик"
    • C C 650 GT:
    "черный сапфир металлик"
    "платиновая бронза металлик"
    Последний раз редактировалось Vifer; 18.11.2011 в 13:45.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    2. Привод


    Рядный двухцилиндровый двигатель для мощной, уверенной тяги.
    Двухцилиндровый рядный двигатель для C 600 Sport и C 650 GT, заново разработанный подразделением BMW Motorrad, имеет рабочий объем
    647 см3, диаметр цилиндра 79 миллиметров и ход поршня 66 миллиметров. Его номинальная мощность у обеих моделей составляет 44 кВт (60 л.с.) при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент 66 Нм при 6000 об/мин. Максимальная частота вращения составляет 8500 об/мин.

    Как у всех двигателей BMW Motorrad, основу двигателя новых макси-скутеров составляет общая продуманная концепция, а также компактное расположение всех вспомогательных агрегатов и вариатора, встроенного непосредственно в двигатель. В соответствии с требованиями оптимальных монтажных размеров привода скутера был разработан рядный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и очень низким, наклоненным вперед на 70 градусов рядом цилиндров. Достигнутое в результате низкое монтажное положение силового агрегата не только способствует низкому центру тяжести, но и обеспечивает типичную для скутеров посадку водителя.

    Самый мощный и эффективный двигатель своего класса.
    Как самый мощный в своем классе двигатель C 600 Sport и C 650 GT создает наилучшие предпосылки для высоких динамических характеристик и исключительной тяги. Благодаря его конструктивному решению с точки зрения наилучшего КПД двигатель имеет низкий уровень частоты вращения при эффективном сгорании и минимальной мощности, затрачиваемой на преодоление трения. Это креативное техническое решение делает рядный двухцилиндровый двигатель обеих новых моделей макси-скутера BMW Motorrad самым эффективным на сегодняшний день в своем классе.


    Сочный звук и высокая плавность хода.
    Очень компактный рядный двигатель с относительным смещением шатунных шеек коленчатого вала 90 градусов отличается также сочным звуком. Высокую плавность хода обеспечивают два балансирных вала, которые приводятся непосредственно коленчатым валом через цилиндрические шестерни и находятся под и над уровнем коленчатого вала. Благодаря этой комбинации смещения шатунных шеек коленчатого вала с балансирными валами достигаются почти идеальная массовая балансировка и низкий уровень вибрации. Это также позволило для наилучшей жесткости и вытекающей из нее высокой устойчивости скутера установить двигатель в раме жестко, а не с помощью сайлентблоков.

    Компактная головка цилиндров, электронный впрыск топлива и цифровая система управления двигателем.
    Управление четырьмя клапанами на камеру сгорания осуществляется классическим способом с помощью двух литых распредвалов верхнего расположения с приводом от зубчатой цепи и тарельчатых толкателей с шайбами. Зубчатая цепь направляется двумя планками. Головка цилиндров имеет очень компактную конструкцию. Клапаны имеют угол 12 градусов на впуске и 14 градусов на выпуске. Степень сжатия составляет 11,6:1. Тарелки клапанов на впуске имеют диаметр 31,5 миллиметра, а на выпуске – 27,1 миллиметра.

    Смесеобразование обеспечивает электронная система впрыска топлива в сочетании с двумя 38-миллиметровыми дроссельными заслонками с десмодромным приводом и новой компактной цифровой системой управления двигателем типа BMS-E. Эта система учитывает множество параметров и подкупает, в частности, низким потреблением электроэнергии и очень хорошими пусковыми характеристиками холодного двигателя.

    Основу газораспределения составляет впускаемый воздух, количество которого косвенно определяется углом поворота дроссельных заслонок и частотой вращения коленчатого вала. На основе дополнительных параметров двигателя и окружающей среды (в т.ч. температуры двигателя, воздуха и давление воздуха) система формирует индивидуальные значения количества впрыскиваемого топлива и момента зажигания. Двигатель рассчитан на бензин Super неэтилированный (95 ROZ). Запас топлива составляет 16 литров (резерв 4 литра).

    В сочетании с эффективной конструкцией двигателя удалось добиться оптимальных показателей расхода топлива и вредных выбросов, которые соответствуют будущему стандарту Евро-4.

    Компактная конструкция с системой смазки с сухим картером.
    Картер коленчатого вала двигателя разделен по горизонтали в середине коленчатого вала и изготовлен методом алюминиевого литья под давлением. Гильзы обоих цилиндров встроены в верхнюю часть картера и выполнены в виде конструкции, называемой "открытая плита". Незначительной монтажной высоте способствует также использование системы смазки с сухим картером, которая позволяет отказаться от масляного поддона. Циркуляцию смазки обеспечивает двойной маслонасос с откачивающей и подающей ступенями, который приводится в движение нижним балансирным валом через цилиндрическую шестерню. Для достижения по возможности компактных размеров масляный резервуар встроен непосредственно в картер двигателя. О минимальном запасе масла информирует индикатор уровня масла. Кроме того, уровень масла контролируется с помощью щупа. Общее количество масла составляет 3,1 литра (включая замену фильтра). Одновременно верхний балансирный вал выполняет функцию вентиляции картера коленчатого вала по принципу ротационной вентиляции. Масса силового агрегата составляет всего 81 килограмм.

    Эффективное охлаждение при любых условиях эксплуатации.
    Оптимальный термический баланс рядного двухцилиндрового двигателя обеспечивает сложная система охлаждения, созданная по стандартам BMW Motorrad. При этом охлаждающая жидкость протекает через головку цилиндров в поперечном направлении, а вход охлажденной жидкости находится спереди на головке цилиндров на более горячей стороне выпуска. Именно там, где создается наибольшая термическая нагрузка, интенсивное охлаждение вызывает быстрый отвод тепла и наилучшую компенсацию температур. Водяной насос, так же как и масляный, приводится в движение нижним балансирным валом через цилиндрическую шестерню. Количество охлаждающей жидкости (52 % воды, 48 % глизантина) составляет 2,2 литра.

    Радиатор жидкостного охлаждения из алюминия с пластмассовыми бачками и встроенным термостатом отличается высокой эффективностью. Он расположен под головкой руля оптимально с точки зрения центра тяжести и потока воздуха. Благодаря высокому КПД и оптимальному притоку и протеканию воздуха для надежного отвода тепла достаточно использования сравнительно небольшой площади.

    В случае длительного движения с частыми остановками или работы на холостом ходу автоматически включается электрический вентилятор. Теплообмен между моторным маслом и охлаждающей жидкостью осуществляется в масляно-водяном теплообменнике, который, кроме того, сокращает время прогрева двигателя до минимума.

    Удобный вариатор и необслуживаемый вторичный привод.
    Силовой поток внутри узла привода передается от коленчатого вала через первичную зубчатую цепь на промежуточный вал с торсионным демпфером; этот вал одновременно представляет собой входной вал бесступенчатого вариатора (CVT) с автоматическим радиальным сухим центробежным сцеплением на выходном валу. При этом вариатор жестко соединен с картером коленчатого вала.

    Необходимую понижающую передачу к приводу заднего колеса обеспечивают две шестерни, расположенные непосредственно за сцеплением. Привод заднего колеса осуществляется с помощью роликовой цепи с шагом 525 с 72 звеньями. Она работает в герметичной масляной ванне (750 мл, SAE 90) и поэтому не требует обслуживания.

    При этом постоянное натяжение цепи при всех режимах амортизации и низкий реактивный момент приводных сил обеспечивает запатентованная BMW Motorrad система с осью маятника, соосной с выходным валом коробки передач.

    Выпускная система из нержавеющей стали с нейтрализатором с функцией регулировки состава ОГ.
    Выпускная система, оснащенная основным и дополнительным глушителями, полностью изготовлена нержавеющей легированной стали и соответствует техническим условиям для мотоциклов. При этом в системе используется сложная комбинация поглощения и резонансного глушения шума. Предельные показатели выброса ОГ макси-скутера, оснащенного нейтрализатором, встроенным в дополнительный глушитель, и лямбда-зондом, соответствуют будущему стандарту Евро-4.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    3. Ходовая часть

    Сложная геометрия ходовой части, легкость управления, устойчивость при движении по прямой и прозрачная обратная связь.

    При разработке ходовой части C 600 Sport и C 650 GT главная задача заключалась в том, чтобы обеспечить сочетание отличной управляемости и прозрачной обратной связи для водителя с устойчивостью движения на высоких скоростях. Благодаря базе 1591 миллиметр, углу наклона руля 64,6 градуса и вылету вилки 92 миллиметра C 600 Sport и C 650 GT обладают основными геометрическими данными, абсолютно аналогичными мотоциклам. На практике общая концепция ходовой части обоих макси-скутеров находит свое выражение, в частности, в легкой маневренности, например при движении в городе, в подкупающей устойчивости при быстром движении по шоссе и при высоких скоростях на автомагистралях.

    Жесткая на кручение гибридная конструкция со стальной рамой открытого типа.
    Рамы C 600 Sport и C 650 GT имеют гибридную конструкцию. Конструкция основной рамы C 600 Sport и C 650 GT открытого типа из стальных труб, аналогичная используемой на мотоциклах. Впервые в истории BMW Motorrad эта конструкция из стальных труб в зоне узла крепления маятника дополнена привинченным элементом, изготовленным методом алюминиевого литья под давлением, который придает дополнительную жесткость всей конструкции ходовой части. Кроме того, рядный двухцилиндровый двигатель выполняет функцию несущего элемента и тем самым обеспечивает особенно стабильные и точные ходовые качества.

    Жесткий маятник и узел крепления с соосным центром поворота.
    Подвеска заднего колеса базируется на однорычажном маятнике, изготовленном методом алюминиевого литья под давлением, и включает в себя необслуживаемый привод заднего колеса. Рычаг маятника цельный и дополнен привинченной алюминиевой боковой крышкой, обеспечивающей дополнительную жесткость на кручение.

    Требования максимальной устойчивости, в частности, учитывает опора маятника, которая вопреки часто используемой на скутерах конструкции находится не в картере двигателя, а в раме, как это обычно принято на мотоциклах. Кроме того, для минимизации реактивных моментов и во избежание различных напряжений цепи центр поворота маятника расположен соосно с приводным валом.

    Горизонтальная амортизационная стойка, перевернутая вилка и легкосплавные колеса.
    Асимметрично расположенная амортизационная стойка установлена горизонтально на левой стороне скутера и может адаптироваться к различным нагрузкам путем предварительного натяжения пружины. Ход подвески составляет 115 миллиметров. Настройка амортизатора C 650 GT в соответствии с концепцией скутера отличается особым комфортом.

    Направляющую систему подвески переднего колеса представляет собой перевернутая вилка с диаметром трубы 40 миллиметров и ходом также
    115 миллиметров. Обе перемычки вилки кованые и изготовлены из стали. Руль, выполненный в виде сварной стальной конструкции, соединен резьбовым соединением непосредственно с верхней траверсой вилки.

    Спереди на C 600 Sport и C 650 GT устанавливается пятиспицевый отлитый из легкого сплава под давлением диск 3,5 x 15 дюймов; размер шины составляет 120/70 R15. Задний диск имеет размеры 4,5 x 15 дюймов, размер шины – 160/60 R15. Здесь макси-скутеры также ориентируются на ширину и высоту профиля шин, распространенные у мотоциклов.
    15-дюймовые диски обеспечивают высочайшую устойчивость при наилучшей маневренности и управляемости.

    Эффективная тормозная система, ABS в базовой комплектации.
    Максимальный уровень активной безопасности обеспечивают тормоза больших размеров в сочетании с системой BMW Motorrad ABS в базовой комплектации.

    Спереди надежное замедление обеспечивает двойной дисковый тормоз диаметром 270 миллиметров и два двухпоршневых плавающих суппорта с диаметром поршней 25,4 миллиметра в сочетании с 12,7-миллиметровым цилиндром ручного тормоза.
    Сзади эту задачу выполняют однодисковый тормоз диаметром также
    270 миллиметров, двухпоршневой плавающий суппорт с диаметром поршней 27 миллиметров и 14-миллиметровый цилиндр ручного тормоза.

    Для обеспечения стабильной точки давления и наилучшей дозируемости все тормозные шланги имеют стальную оплетку. Для адаптации к индивидуальным эргономическим требованиям рычаги тормоза имеют пятиступенчатую регулировку ширины захвата.

    Крайне компактная 2-канальная ABS Bosch 9M массой всего 700 грамм обеспечивает независимую регулировку контуров переднего и заднего тормозов.

    Стояночный тормоз, включаемый автоматически с помощью боковой подставки.
    Для обязательного у скутеров стояночного тормоза подразделение BMW Motorrad разработало инновационное решение. Если тормоз водитель обычно включает с помощью отдельного рычага, то у C 600 Sport и C 650 GT это происходит автоматически при откидывании боковой подставки. При этом с помощью тросовой тяги механически активируется второй задний тормозной суппорт, что предотвращает любое скатывание скутера.
    В результате обеспечивается абсолютно надежная парковка.

    В качестве дополнительного оборудования на заводе C 600 Sport и C 650 GT могут также оснащаться системой контроля давления в шинах. При этом датчики на внутренней стороне дисков определяют текущее давление воздуха и передают информацию на поле индикации на приборном щитке.

    Подножки позволяют ногам водителя занимать разные положения. Как на мотоцикле, пассажир C 600 Sport пользуется обычными подножками, в то время как на C 650 GT – подножками в форме площадок.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    4. Электрооборудование и электроника

    Эффективная бортовая сеть с технологией шины CAN.
    Электрооборудование скутеров C 600 Sport и C 650 GT опирается на испытанную бортовую систему моделей BMW Motorrad. Речь идет о бортовой сети с системой шины CAN (Controller Area Network). Она объединяет в сеть приборный щиток, блок управления ABS и блок управления двигателя, электронную противоугонную блокировку, а также в качестве дополнительного оборудования систему противоугонной сигнализации (DWA) и систему контроля давления в шинах (RDC).

    Уже в базовую комплектацию входит бортовая розетка, установленная в левом вещевом отсеке. Например, в движении от нее можно зарядить мобильный телефон, который одновременно через интерфейс Bluetooth соединен с коммуникационной системой BMW Motorrad в шлеме водителя. Стабильное электроснабжение во всех режимах эксплуатации обеспечивает генератор мощностью 588 Вт, расположенный на торце коленчатого вала. Аккумулятор имеет емкость 12 A•ч и располагается в передней части скутера за правым боковым обтекателем. Жгут проводов
    C 600 Sport и C 650 GT рассчитан таким образом, что все дополнительное электрооборудование, устанавливаемое на заводе, такое как обогрев ручек руля, подогрев сиденья, система противоугонной сигнализации или система контроля давления в шинах (RDC) может быть установлено также в рамках программы дополнительных аксессуаров.

    Многофункциональный приборный щиток с бортовым компьютером.
    Приборный щиток макси-скутера включает в себя заметно больше функций, чем обычно бывает в этом классе. Он оснащен большим, четким ЖК-дисплеем со встроенным тахометром и аналоговым спидометром с отчетливой градуировкой. Кроме того, в приборный щиток интегрированы все контрольные лампы. При разработке приборного щитка большое значение придавалось наилучшей считываемости показаний и исключению зеркальных бликов на дисплее. Подсветка аналогового спидометра и индикатора LCD имеет приятный для глаз оранжевый цвет. Эта подсветка при включении дневного света выключается.

    Наряду с индикацией запаса топлива в виде восьми полос приборный щиток уже в базовой комплектации информирует об уровне масла, пройденных участках пути, а также с помощью бортового компьютера – о пройденном участке с момента достижения резерва топлива в четыре литра, дате и времени, среднем расходе топлива и средней скорости, наружной температуре и предоставляет сервисную информацию.

    Кроме того, в верхней части дисплея отображаются предупредительные сообщения в форме текстов и символов, например, при отказе источника света.

    Светодиодные фонари, опциональный светодиодный дневной свет и функция задержки выключения света.
    Макси-скутеры C 600 Sport и C 650 GT уже в базовой комплектации оснащаются задним фонарем и подсветкой вещевого отсека на светодиодах. Светодиодная технология, в частности, отличается высокой устойчивостью к отказам, длительным сроком службы, высокой светоотдачей и низким расходом электроэнергии.

    Головной свет C 600 Sport состоит из фары ближнего и дальнего света и двух габаритных огней (в качестве альтернативы комбинация стояночного света и опционального дневного света).

    C 650 GT оснащается также двумя фарами, однако габаритные огни и опциональный дневной свет состоят из трех расположенных по центру световодных элементов со светодиодной технологией.

    Для габаритных огней и освещения вещевого отсека имеется функция задержки выключения освещения после парковки скутера.

    В то время как светодиодные указатели поворота для C 600 Sport предлагаются с завода в качестве дополнительного оборудования,
    C 650 GT оснащается ими уже в базовой комплектации. Кроме того, для обеих моделей в рамках пакета Highline (дополнительное оборудование, устанавливаемое на заводе) доступен светодиодный дневной свет и тем самым пока еще редкое на рынке скутеров преимущество в безопасности.


    Обогрев ручек руля и подогрев сиденья.
    Впервые в подразделении BMW Motorrad обогрев ручек руля и подогрев сиденья, предлагаемый в рамках дополнительного оборудования и программы дополнительных аксессуаров, наряду со ступенями 1 и 2 имеет так называемую ступень AUTO с автоматическим регулированием температуры.

    Если водитель выбирает ступень AUTO, автоматически включается обогрев ручек руля и обогрев сиденья в зоне водителя в зависимости от наружной температуры и скорости. Обогрев включается начиная с температуры потоков воздуха + 8 °C. Мощность обогрева сначала невысока и постепенно повышается при снижении наружной температуры. Максимальная мощность обогрева ступени AUTO достигается при – 15 °C. Подогрев сиденья пассажира имеет ступени 1 и 2 и включается отдельным выключателем на его сиденье.

    Эргономичные блоки переключателей BMW Motorrad.
    Органы управления на руле известны по мотоциклам BMW и предлагаются с различным распределением функций в зависимости от оснащения. Справа располагаются органы управления такими функциями, как включение-выключение, обогрев ручек руля (ступени 1, 2 и AUTO с регулированием температуры) и подогрев сиденья (ступени 1, 2 и AUTO с регулированием температуры). Слева – управление функциями: дальний и ближний свет, световой сигнал, указатель поворота, аварийная световая сигнализация, дневной свет и звуковой сигнал.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    5. Корпус и дизайн



    Типичный язык форм BMW Motorrad.
    Внешне C 600 Sport и C 650 GT отличаются неповторимым языком дизайна BMW Motorrad и с этой точки зрения также устанавливают новые стандарты в данном сегменте. Язык их форм современен и перспективен и полностью соответствует философии дизайна подразделения BMW Motorrad. Они удивляют совершенно новой интерпретацией макси-скутера. Использованная при оформлении асимметрия и типичное разделение профиля передней части на две половины – так называемый Split Face – являются признаками дизайна, выразительно и однозначно характеризующими модели мотоциклов BMW.

    Внешне оба новых макси-скутера BMW Motorrad заметно отличаются от конкурентов и на дизайнерских эскизах выглядят спортивно-динамичными или роскошно-элегантными.

    Не только внешняя, но и техническая ориентация на мотоциклы BMW.
    Принадлежность обоих новых макси-скутеров к семейству BMW Motorrad очевидна и с точки зрения технической части. Например, так же как у мотоцикла, переднюю часть определяют перевернутая вилка больших размеров и двойной дисковый тормоз. В то же время для задней части характерен типичный для мотоциклов BMW однорычажный маятник динамичной формы с крупной полой осью колеса. Впечатление динамики также подчеркивает открытая, расположенная горизонтально амортизационная стойка. Передняя боковая облицовка также представляет собой элемент дизайна, уже известный по мотоциклам BMW. Кроме того, разделенный спойлер двигателя демонстрирует общий с мотоциклами BMW язык форм.

    C 600 Sport и C 650 GT – два независимых характера.
    В техническом отношении обе новые модели макси-скутера BMW Motorrad основываются на одной платформе, однако определенные различия в дизайне придают каждому скутеру абсолютно независимый характер. Если C 600 Sport подчеркивает спортивно-динамичные качества макси-скутера BMW, то C 650 GT подкупает прежде всего с точки зрения комфорта и пригодности к путешествиям.

    Эта туристическая ориентация C 650 GT находит отражение и в дизайне. Об этом, в частности, красноречиво свидетельствуют большие обтекатели C 650 GT, обеспечивающие эффективную защиту от ветра и непогоды, в то время как C 600 Sport носит по-спортивному короткий "костюм". У C 600 Sport легкость и динамику олицетворяют собой тонкая, динамично сужающаяся кверху задняя часть и подчеркнутые грани корпуса, а у C 650 GT органичный язык форм акцентирует атрибуты комфорта.

    Особенно важным для дизайнеров также было выразить в оформлении
    C 600 Sport и C 650 GT техническую близость к семейству мотоциклов BMW Motorrad. До тех пор скутеры с их низким "полом" в известной степени "подчинялись" L-образной форме почти с вертикальными линиями корпуса. Оба новых макси-скутера BMW Motorrad хотя и имеют типичную скутерную зону посадки, однако она, как и задняя часть и линии облицовки, подобно мотоциклу, направлена по диагонали. В результате достигаются особенно динамичные очертания.

    C 600 Sport выглядит особенно спортивным и эмоциональным. Его детали облицовки контрастных цветов создают подчеркнуто компактный язык форм. Окрашенная в белый цвет открытая пружина амортизационной стойки еще сильнее, чем у C 650 GT, подчеркивает техническую часть и динамичный характер.

    Различия между C 600 Sport и C 650 GT нашли свое отражение и в эргономике.
    Так, C 600 Sport в соответствии со своим динамичным характером имеет высоту сиденья 810 миллиметров, а в сочетании с более низким рулем обеспечивает по-спортивному собранную, направленную вперед посадку. У C 650 GT высота сиденья составляет всего
    780 миллиметров. В результате в сочетании с более высоким рулем обеспечивается удобная для дальних путешествий, прямая и очень свободная посадка водителя.



    Широкие возможности размещения вещей, мировая новинка C 600 Sport – отсек FlexCase.
    Высокую пригодность к туризму и дальним поездкам C 650 GT также подчеркивают широкие возможности размещения вещей в большом отсеке под сиденьем (около 60 литров) и в двух отсеках меньшего размера (слева запираемом) в передней части зоны посадки. Отсек с внутренней подсветкой в задней части C 650 GT вмещает два шлема. Кроме того, в расширениях задней части слева и справа имеется дополнительное пространство для хранения мелких вещей. Комфорт C 650 GT – в том числе при движении с пассажиром – также подчеркивает роскошная обивка сиденья со спинкой для водителя, имеющей трехпозиционную регулировку.

    Несмотря на то, что задняя часть C 600 Sport "скроена" значительно короче и спортивнее, разработчикам BMW Motorrad удалось создать такую концепцию вещевых отсеков, которая и на этой модели позволяет разместить два шлема. Для этого был разработан так называемый FlexCase. Здесь речь идет о крышке в днище задней части, при открытии которой отсек для хранения увеличивается снизу. При этом гибкость обеспечивается благодаря использованию высокопрочного гибкого материала на основе кевлара, который образует гибкое, но непроницаемое для грязи и воды соединение между крышкой и днищем задней части. Это не имеющее мировых аналогов, запатентованное BMW Motorrad решение вещевого отсека позволяет при неподвижном скутере разместить два шлема. При движении отсек FlexCase закрыт. В этом случае всегда можно перевозить один шлем. Предохранительный выключатель исключает возможность запуска двигателя при открытой крышке отсека FlexCase. Если крышка не закрыта, об этом информирует специальный символ на приборном щитке. У C 600 Sport отсек под сиденьем также оснащен внутренней подсветкой.

    Дополнительные отсеки для хранения у обеих моделей предусмотрены в передней части зоны посадки в форме двух перчаточных ящиков, левый ящик запирается. Замок запирается автоматически при запирании скутера.

    Для перевозки дополнительного багажа C 600 Sport и C 650 GT могут оснащаться багажником (дополнительное оборудование), позволяющим установить и верхний кофр (также дополнительный аксессуар).

    Центральный замок сиденья и крышки топливного бака.
    Центральный замок предназначен для отпирания и запирания сиденья, левого переднего перчаточного ящика и крышки топливного бака. Наливная горловина топливного бака имеет удобный доступ и располагается за крышкой, под передним краем сиденья в зоне посадки.

    Инновационный дизайн светотехники и наилучшая защита от ветра и непогоды.
    Разные характеры макси-скутеров отчетливо обнаруживаются и в передней части. У C 650 GT передние указатели поворота встроены в зеркала, в то время как у C 600 Sport они интегрированы в обтекатель. Каждое зеркало
    C 600 Sport оснащено регулируемой арматурой, в то время как у C 650 GT зеркальная подложка регулируется внутри корпуса зеркала. Оба скутера оборудованы двойной фарой, однако у C 650 GT стояночный свет располагается между обеими фарами в виде трех вертикальных световодных элементов, тогда как C 600 Sport оснащен двумя габаритными огнями, расположенными справа и слева. Элегантный внешний вид
    C 650 GТ придает также светодиодный задний модуль, в который встроены и указатели поворота. В соответствии со спортивно-динамичным характером C 600 Sport оснащен отдельными указателями поворота.

    В целях наилучшей защиты от ветра и непогоды и максимального снижения шумов, создаваемых потоком воздуха, ветровые щитки обоих макси-скутеров разрабатывались с использованием аэродинамической трубы. Щиток C 650 GT имеет диапазон электрической регулировки десять сантиметров (C 600 Sport: ручная трехступенчатая регулировка с помощью двух установочных винтов) и большие размеры, чем у C 600 Sport. Кроме того, C 650 GT оснащен регулируемыми направляющими спойлерами на облицовке, которые при необходимости обеспечивают усиленный подвод воздуха к водителю. Для C 600 Sport в рамках программы дополнительных аксессуаров BMW Motorrad предлагается тонированный ветровой щиток, а также укороченный бесцветный или тонированный щиток, который придает подчеркнуто спортивный внешний вид.

    Высококачественные решения для зоны посадки и кокпита.
    Как у C 600 Sport, так и у C 650 GT зоны подножек отделаны высококачественными жесткими элементами из нержавеющей стали.
    В равной степени ясный и динамичный язык форм находит свое продолжение в четко очерченном кокпите макси-скутеров. Если приборный щиток C 600 Sport обрамляет накладка, окрашенная в цвет "серый гранит металлик", то накладка C 650 GT имеет благородный цвет "матовый магний металлик".

    Органичная форма глушителя.
    Короткий, компактный основной глушитель C 600 Sport изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и имеет пятиугольное поперечное сечение. В соответствии со спортивно-динамичным внешним видом он демонстрирует свою стальную конструкцию, тогда как у элегантного, ориентированного на комфорт C 650 GT глушитель имеет дополнительную облицовку.
    Последний раз редактировалось Vifer; 18.11.2011 в 15:43.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    6. Программа оснащения

    Дополнительное оборудование и аксессуары для разнообразных возможностей индивидуализации.
    Для индивидуализации новых C 600 Sport и C 650 GT, как всегда, предлагается обширная программа BMW Motorrad.

    Дополнительное оборудование поставляется непосредственно с завода и устанавливается в процессе производства. Дополнительные аксессуары устанавливает дилер BMW Motorrad или сам клиент. Таким образом скутер можно дооснастить позднее.

    Дополнительное оборудование
    • Система противоугонной сигнализации (DWA).

    Пакет Highline:
    • Обогрев ручек.
    • Подогрев сиденья.
    • Система контроля давления в шинах (RDK).
    • Светодиодный дневной свет.
    • Светодиодные указатели поворота (только C 600 Sport).

    Дополнительные аксессуары.

    Отсеки для хранения.
    • Верхний кофр, 35 литров.
    • Багажник.
    • Внутренняя сумка для верхнего кофра.
    • Сумка на центральный тоннель, 12 литров.
    • Сетка для багажника.

    Комфорт и дизайн.
    • Тонированный ветровой щиток (только C 600 Sport).
    • Тонированный/бесцветный ветровой щиток Sport (только C 600 Sport).
    • Сиденье Sport, включая подогрев (только C 600 Sport).
    • Сиденье Exclusiv, включая подогрев (только C 650 GT).
    • Чехол на сиденье для защиты от дождя.
    • Дополнительный ветроотражатель для рук водителя.
    • Чехол (текстильный, для защиты водителя от ветра, воды и холода).
    • Асферические зеркала (только C 650 GT).
    • Спинка для пассажира.

    Навигация и коммуникация.
    • Навигационная система BMW Motorrad Navigator IV.
    • Крепление для системы BMW Motorrad Navigator IV.
    • Коммуникационная система BMW Motorrad.
    • Вставка в отсек для хранения для мобильного телефона.
    • Зарядное устройство USB BMW.

    Безопасность и электрооборудование.
    • Система противоугонной сигнализации (DWA).
    • Светодиодные указатели поворота (только C 600 Sport).
    • Защитные накладки
    • Замок для мотоцикла.
    • Дополнительная розетка.

    Дополнительное оснащение.
    • Спортивный глушитель Akrapović.
    • Комплект хромированных элементов (упоры для ног, грузики для руля, вставки в подножки).

    В соответствии с новыми макси-скутерами BMW Motorrad дополняет ассортимент экипировки водителя привлекательными продуктами для городской мобильности (например, шлем AirFlow 2, куртка Urban, перчатки Urban, кроссовки X 2 и т.д.).

    7. Цвета


    Скутеры C 600 Sport и C 650 GT предлагаются в трех разных вариантах цветов каждый.


    Скутеры C 600 Sport
    Матовый "синий космос металлик" подчеркивает компактную, спортивную направленность C 600 Sport и во взаимодействии с поверхностями цвета "серый гранит металлик" создает энергичный контраст.



    "Серебристый титан металлик" придает C 600 Sport интенсивную техническую ноту, а благодаря взаимодействию с контрастными поверхностями в этом цветовом варианте скутер выглядит особенно легким и компактным.


    "Черный сапфир металлик" делает характер C 600 Sport энергичным и мужественным, а в сочетании с контрастными поверхностями подчеркивает его классическую внешность.


    Скутеры C 650 GT "черный сапфир металлик" в комбинации с плавным языком форм и контрастными поверхностями цвета "матовый магний металлик" акцентирует элегантный характер этого скутера.


    Окрашенный в цвет "платиновая бронза металлик" C 650 GT кажется монолитным, а умеренные контрасты в этом однородном цветовом варианте придают ему особую независимость.


    Ярко-красный "металлик" подчеркивает динамичность C 650 GT. Этот цвет, один из классических цветов в гамме BMW Motorrad, подчеркивает его особый, современный стиль.




    8. Мощность и крутящий момент двигателя





    9. Технические характеристики.


    BMW C 600 Sport BMW C 650 GT
    Двигатель
    Рабочий объем см3 647
    Диаметр цилиндра/ход поршня мм 79/66
    Мощность кВт/л.с. 44/60
    При частоте вращения об/мин 7500
    Крутящий момент Нм 66
    При частоте вращения об/мин 6000

    Конструкция Рядный, двухцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения
    Сжатие/топливо 11,6:1/Super, неэтилированный (95 ROZ)
    Привод клапанов Два распредвала верхнего расположения, тарельчатые толкатели
    Число клапанов на цилиндр 4
    Диаметр впускных/выпускных клапанов мм 31,5/27,1
    Диаметр дроссельной заслонки мм 38
    Приготовление смеси BMS-Е

    Электрооборудование
    Генератор Вт 588
    Аккумуляторная батарея В/Ач 12/12
    Фара Дальний/ближний свет: 12 В/55 Вт, галогенная
    Задний фонарь Светодиодный задний фонарь/
    стоп-сигнал Светодиодный задний фонарь,
    стоп-сигнал: 2 х 12 В/21 Вт
    Стартер кВт 0,6

    Трансмиссия/коробка передач
    Сцепление Радиальное центробежное
    Коробка передач CVT (CVT = Continuously Variable Transmission)
    Первичное передаточное отношение 1,06
    Привод заднего колеса Цепь в масляной ванне
    Передаточное отношение 1,688

    Ходовая часть
    Конструкция рамы Стальная рама открытого типа из труб с привинченной алюминиевой задней рамой
    Подвеска переднего колеса Перевернутая вилка
    Подвеска заднего колеса Однорычажный литой маятник
    Ход подвески впереди/сзади мм 115/115
    Вылет мм 92
    Колесная база мм 1591
    Угол оси рулевой головки ° 64,6

    Тормоза
    передний Гидравлический двойной дисковый тормоз Ø 270 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
    задний Гидравлический однодисковый тормоз Ø 270 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
    ABS BMW Motorrad ABS (серийно)

    Колеса
    Литые алюминиевые
    переднее 3,50 x 15”
    заднее 4,50 x 15"
    Шины
    передняя 120/70 R15
    задняя 160/60 R15

    Размеры и масса
    Общая длина мм 2 155 BMW C 650 GT-2218
    Общая ширина с зеркалами/без зеркал мм 877/790 BMW C 650 GT-916/822
    BMW C 600 Sport BMW C 650 GT
    Высота сиденья (без водителя) мм 810 (серийно) BMW C 650 GT-780 (серийно)
    Снаряженная масса DIN кг 249 BMW C 650 GT-261
    Допустимая полная масса кг 445 BMW C 650 GT-445
    Емкость топливного бака л 16

    Ходовые характеристики
    Расход топлива при скорости:
    90 км/ч л/100 км 4,4
    100 км/ч л/100 км 4,8
    120 км/ч л/100 км 5,6

    Разгон
    0-100 км/ч с 7,1 7,5
    Максимальная скорость км/ч 175

    ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

    ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ
    BMW C 600 Sport-495000РУБ
    BMW C 650 GT-550000РУБ
    Последний раз редактировалось Vifer; 18.11.2011 в 14:28.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  8. #8
    Местный Аватар для rodman
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    sergey
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Stalingrad
    Сообщений
    639
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    блин !!!! класс !!!! обожаю скутеры !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •