Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Раритетные мотоциклы

  1. #1
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    Привет вам!
    Давайте в этой теме показывать друг другу всякое разное интересное старьё и новьё.

    Начну с предмета моего вожделения - ИЖ-1 и ИЖ-2 (если кто-то знает, как ограбить ижевский музей, или же другие места, где найти этот мотоцикл - велкам!!!)



    Модели 1929 г. Конструктор П.В. Можаров.

    ИЖ - 1

    Мотоцикл относится к классу тяжелых мотоциклов.

    В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя - эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом.

    Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам.

    ИЖ - 2 (модификация ИЖ - 1)

    Предназначался для тяжелого бездорожья и распутицы. Характерными чертами являются:

    четырехтактный двухцилиндровый V-образный двигатель с карданным приводом на заднее колесо;
    наружная хребтовая рама из штампованных элементов;
    нижние ветви рамы одновременно являются выхлопными трубами и глушителями;
    подвеска заднего колеса рессорная, рычажная;
    ось заднего колеса жестко закреплена на раме;
    ручное переключение передач;
    привод на колесо коляски;
    корфы над осью заднего колеса.
    В отличие от базовой модели он имел принудительное охлаждение и усиленную коляску. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске.
    ----
    Материал взят с официального сайта Ижевские Мотоциклы

    ---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------


    Лот №2

    Gilera — самая старая в Италии марка мотоциклов. В 1909 году Джузеппе Джилера в своей мастерской в Милане построил первый мотоцикл VT 317 с вертикальным цилиндром рабочим объемом 317 кубических сантиметров, встроенным в нижний угол трубчатой рамы, и с ременной передачей на заднее колесо. Было налажено его мелкосерийное производство.

    Джузеппе Джилера на своем первенце (обратите внимание на ремень:) - стантрайдинг-то зародился давно уже :))


    ---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:30 ----------

    А это уже четырехцилиндровый рядник от Pierce Arrow,1910 год.


    ---------- Сообщение добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:35 ----------

    De Dion Bouton Motorcycle 1897

    Альберт Дион вместе со своим партнером Джорджем Бутоном создали во Франции компанию по постройке транспортных средств на основе паровых двигателей. Позже они они переключились на бензиновые двигатели для своих машин, включая трицикл. Они получили патент на свой одноцилиндровый бензиновый двигатель в 1890 и наладили производство в 1895. Этот двигатель и был установлен на трицикл. Это был карбюраторный мотор мощностью 0,75 лошадиных сил, зажигание большого напряжения (high voltage ignition???) со свечей зажигания. Трайк пришел четвертым в гонке Париж-Марсель и обратно против четырехколесных машин, используя шины Michelin. В 1899 трицикл с двигателем Дион-Бутон выиграл гонку в Австралии и заработал большую славу. (перевод мой - сильно не бить 8))


    Последний раз редактировалось Zhmot_OFF; 18.11.2011 в 01:43.
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

  2. #2
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    Цепной Харлик 1939 года


    ---------- Сообщение добавлено в 06:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:46 ----------

    Indian Racer 1912


    ---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:49 ----------

    HD 1914


    Впервые с коляской
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

  3. #3
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,212
    Поблагодарил(а)
    3,761
    Получено благодарностей: 1,645 (сообщений: 1,018).
    Записей в дневнике
    1
    Может не совсем в тему но очень мне нравятся cyclecar'ы все представленный сайклкары ниже производства Морган которые их делали с 1910 аж по 1953 год






    к слову их и сейчас можно купить новые в основе лежит современный 1800кубовый В-твин харлеевский скримин игл и Маздовский 5ти ступ )))

    Последний раз редактировалось Vaso; 20.11.2011 в 14:15.
    keep rollin'

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •