Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Ремонт где-то в Африке

  1. #1
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Все говорят что Хонда Африка Твин хороша в дальнобое тем, что ее очень легко починить. А мотоциклы BMW чинятся только у официалов.

    Смотрите ремонт коробки передач на BMW R1150 GS где-то в Африке.

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=8PBvMnsiJUo



    Вообще на Advrider.com этот тред меня впечатлил больше всего. Очень качественный и интересный отчет о RTW.
    http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=480532

  2. #2
    Местный Аватар для Андрей!!!
    Регистрация
    27.05.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 ST , SUZUKI
    Адрес
    Москва, Октябрьское Поле
    Сообщений
    534
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 86 (сообщений: 83).
    Просто пилот BMW должен быть "мастер на все руки" :)). Тогда и Африка не страшна !
    Жена входит в ванную и видит: на весах стоит муж и втягивает живот.
    - Думаешь, это поможет?
    - Конечно! Как я иначе увижу цифры? ? !

  3. #3
    по себе знаю ))) Африка намного ремонтопригодней 1200ГС - это факт ((((

  4. #4
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Все говорят что Хонда Африка Твин хороша в дальнобое тем, что ее очень легко починить. А мотоциклы BMW чинятся только у официалов.

    Смотрите ремонт коробки передач на BMW R1150 GS где-то в Африке.

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=8PBvMnsiJUo



    Вообще на Advrider.com этот тред меня впечатлил больше всего. Очень качественный и интересный отчет о RTW.
    http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=480532
    Во первых это не 1150 Gs, а 1100 GS. Во вторых на таких мотоциклах в основном ездят опытные люди и как правило с прямыми руками. Чинится у официалов на таком мотике для большинства владельцев одобной технике не имеет смысла. За этими ребятами давно слежу,даже переписываемся иногда, отважная парочка они ездят очень очень много по нереальным маршрутам. А кто сказал, что африку легко починить в дальнобое? Африку легко просто не чинить, а подливать каждые тыс.км по 2литра масла :) 1100 GS за которы я слежу уже несколько африк пережил, отсюда у меня свой вывод про надежность.
    Последний раз редактировалось Костоправ; 18.11.2011 в 00:27.

  5. #5
    Местный Аватар для Deamon
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Vespa, HONDA, Днепр
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,784
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 263 (сообщений: 138).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Костоправ Посмотреть сообщение
    Африку легко просто не чинить, а подливать каждые тыс.км по 2литра масла :) 1100 GS за которы я слежу уже несколько африк пережил, отсюда у меня свой вывод про надежность.
    Не путай "Африку " с "Сутенером".
    И не сравнивай надежность БМВ и Хонды, не смеши людей)))

  6. #6
    Цитата Сообщение от Deamon Посмотреть сообщение
    Не путай "Африку " с "Сутенером".
    И не сравнивай надежность БМВ и Хонды, не смеши людей)))
    Хонда отдохнет, причем реально это так, я убедился на опыте.
    Деамон, мой мотоцикл пережил несколько африк во время совместных поездок. Африки помирали на глазах.. На африках начинался огромный жор масла во время поездок. Пример, этим летом путешествие с Белорусом с которым мы ехали совместно начиная с Читинской обл. до Владивостока. Африка умирала. На снимке: -пока владелец хонды доливает масло, владелец бмв регулирует подвеску.

    2 года назад ездили с Астапом в Карелию, он на африке, на обратном пути на каждой заправке большая доливка автомасла в движок.

    африка сменила владельца, тот сделал кап.ремонт, но масло жрет
    Там же в Карелии с нами был Антоха на африке на тот момент идеальное состояние.
    На фотке с кофрами, не жрала масло. Спустя год капиталка этого мотика, причем сопровождалась и проблемами после.

    А мой все ездит без изменений в цпг. Пробег 171 тыс. км.Компрессия 12 очков в обеих горшках. Может я что-то делаю не так?
    Последний раз редактировалось Костоправ; 20.11.2011 в 02:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •