Последний раз редактировалось Grigor; 15.11.2011 в 17:47.
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
ЖТ симпатичный, спорт страшненький, но с ценой, я полагаю 600+ на GT, будет чем подумать...
У Биха Т-макс а не бургман!!! Кстати у Биха фотки нового Т-макса вот это полюбасу бомба!
Новый т Макс вообще на ремне. Фотки выложу обязательно.
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
Сереж, дело же не только в красоте. Для нас с тобой важна геометрия скута. Я сколько не пытался, на Т-Макс никак.... Особенно выдрачивает обстоятельство, что ты упираешься ногами в руль при его поворотах. Откровенно раньше под япошек был сделан. Может в новом что-то поменяли с размерами и габаритами.
Скут BMW GT мне лично понравился и ездит он похоже не плохо. Вот как его тест пилот укладывает. А все потому, что скут позволяет это сделать. Поотенциал у него большой. Это для меня например - факт!
Андрей давай будем честны перед собой и признаемся что тест пилот может укладывать любое ведро до искр из тех мест коими оно будет доставать до асфальта.
Не соглашусь я с тобой. Нет там ничего такого предосудительного... То как он это делает и как видно из видео, то это это езда на обычных для скута режимах и потенцию его видно. Похоже не плохо сбалансированный скут получился. Вопрос, а как он рулится на малых скоростях меня больше занимает...
Серег, а нет ли у тебя фото где ты на нем сидишь?
А еще мне понравилось, что он весь такой бмв-шный, сразу видно материнские признаки... И дело даже не в стандартных деталях. а а вот как-то тянет от него бмв...
Это вот особенно на фото с разных сторон заднего колеса и привода заметно, да и выхлопная...
А боковины сделаны реально под стиль 16GT... А если у него и тормоза бмв -ные!!!!
Опять подогрев седла и ручек - это вещь! Не знаю есть ли у кого такие опции в стандарте и все вместе.
Нее - классный аппарат похоже!
..., а ручки ДА - говно полное. Ну так значит будут тюненговые...
Последний раз редактировалось KletskoAV; 14.11.2011 в 21:11.
Жт да, мне тоже симпатичен. Я выше описал свое мнение о жт.
сидеть на нем было не совсем комфортно.
Возможно с непривычки. В общем он как то остался в подкорке гм.
Но еще будет несколько моделей которые мы обсудим))
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
Вот я совершенно искренне, без шуток, никак не могу въехать: в чем прелесть скутера? Что у него есть такого, что недостает в мотоцикле?
Ладно еще, когда со скутеров пересаживаются на моты, но когда после мотов присматриваются к скутам...?!
Объясните кто нибудь плиз)) Может упустил, что то важное в жизни?))
Ангела Хранителя в дороге!
Зачет да и надпись на бочке вдохновляет!!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------
Скут идеальное средство передвижения по городу имхо. Причем самый что ни на есть утилитарный типа Маджесты от Имахи, большой унитаз под сиденьем, 140 без проблем, узкий....
Вась, я на "мастодонте" ГС-е никаких проблем при движении по г. Санкт-Петербургу не испытываю, даже не взирая на "стоны" ))) отдельных твоих земляков о том, что "В Питере междурядья нет!" (с)
:)
P.S. Это я к тому, что надуманное это "идеальное" преимущество. Любой дорожный мотоцикл в городе ничем не хуже скутера будет, просто нужно ездить уметь.
Исключение разве что Голды да им подобные составляют (да и то не у всех, знаю я парочку человек, кто "этих кошек отлично умеет готовить" =) )
Последний раз редактировалось makroman; 15.11.2011 в 00:02.
ездить по городу можно на чем угодно я когда-то и на Mean Strike 1600 рассекал в междурядье и ничего и на ГС не плохо, но на скуте удобнее ;)
да, я понял.
-А армяне лучше, чем грузины?
-Да.
-Чем?
-Чем грузины!
(с) анехдот с бородой
:)
P.S. За те полляма, которые этот скутер будет стоить (а я думаю, что больше будет стоить, да), можно купить отличный полноценный компактный мотоцикл.
У него рычаг сцепления будет и крючок такой слева, чтобы передачи переключать.
Я конечно романтик, что уж там говорить, но я, с 1986 года, наивно полагаю, что цимус мотоцикла и именно в этом, в том самом, "жам-жам" и "клац-клац".
:)
Да что я тебе-то рассказываю, я помню, к примеру, на каком авто ты ездишь. ))
Последний раз редактировалось makroman; 15.11.2011 в 00:18.
Отличное утилитарное средство передвижения по городу.
Согласна с Андреем Клецко, для поездок на работу, когда надо с портфелем или ноутом, и чтобы подороге домой заехать в магазин или к родителям на дачу с гостинцами.
Позволяет ездить в "гражданском", это огромный плюс для города, при этом не стоять в пробках. Стоячие пробки не обязательно простреливать, достоточно в них просто двигаться.
Блага цивилизации в виде абс и подогрева в базе и пр, к тому же это БМВ, для менталитета большинства участников дорожного движения это по-прежнему аргумент.
Так что появления скутера в линейке двухколесных БМВ посадит много мужчин и женщин на 2 колеса, на мой взгляд есть достоточно широкий пласт привыкших к премиум авто и мечтающих о 2х колесах, но по очень разным причинам не покупающих мотоцикл.
Последний раз редактировалось кОтрин; 15.11.2011 в 05:45.
Кать, под все вышеобкаканноеописанное идеально подходит Гусь, тысяча извинений(снова некое (c)Vaso)
Последний раз редактировалось Zhmot_OFF; 15.11.2011 в 06:07.
Не подходит.Представь себе Катю в юбочке с дамской сумочкой на хусе жарким летним днем.Как тебе картика![]()