Форум Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

2X4STATION SENA Technologies
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: выбор мотоцикла для Европы: K1300GT vs R1200RT

  1. #1
    Местный Аватар для V.R.
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Vladimir
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW K 1300 GT
    Адрес
    Lobnya Luxury Village
    Сообщений
    2,257
    Добрый день,

    В настоящее время занялся поиском второго мотоцикла для эксплуатации в Европе.

    Нужен удобный и комфортный туристический мотоцикл для передвижения с багажом и вторым номером.

    Сейчас ищу себе мот по программе BMW Premium Selection (полная гарантия 1 год) по параметрам: полная комплектация, не старее 2010 года, не больше 5000 км пробега.

    Изначально нацелился на K1300GT, когда коснулся вопроса более подробно понял, что именно в этой ценовой группе находится и другой туристический мотоцикл R1200RT. Очень хорошие варианты по обоим мотоциклам находятся в диапазоне 14000-15000 евро (ну и процентов 5-7% думаю можно будет скинуть тк "не сезон").

    На K1300GT проехал около 1000 км - вкратце - все понравилось. На R1200RT не катал, но двигатель такой же как на моем Адвенчере. Динамика не та, но у оппозита свои плюсы ;)))

    Какие у кого мнения? Какие будут ЗА и ПРОТИВ?

  2. #2
    Если будешь ездить со вторым номером, то, имхо, основной плюс KЖТ, максимальная скорость, тебе нах не нужна.
    РТ, на мой взгляд, самый оптимальный выбор.
    Все остальные показатели у него ничем не хуже КЖТ, а оппозит, так это ещё и плюс.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    www.*******************
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    1
    а чего нет в вариантах к1600гт?

  4. #4
    Местный Аватар для V.R.
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Vladimir
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW K 1300 GT
    Адрес
    Lobnya Luxury Village
    Сообщений
    2,257
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    а чего нет в вариантах к1600гт?
    Вась, переплачивать примерно 10ку евро не вижу большого смысла.
    В Европе надо быть скромнее ;)))

    Думаю под мои задачи вышеперечисленные мотоциклы более чем подойдут.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Если будешь ездить со вторым номером, то, имхо, основной плюс KЖТ, максимальная скорость, тебе нах не нужна.
    РТ, на мой взгляд, самый оптимальный выбор.
    Все остальные показатели у него ничем не хуже КЖТ, а оппозит, так это ещё и плюс.
    Тк мотоцикл будет на европейских номерах вопрос превышения допустимой скорости будет стоять остро.
    Камеры щелк-щелк и плати мульту.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    www.*******************
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от V.R. Посмотреть сообщение
    Тк мотоцикл будет на европейских номерах вопрос превышения допустимой скорости будет стоять остро.
    Камеры щелк-щелк и плати мульту.
    Может быть тогда добавить в варианты Голду? и Пан-Европу??? оба не особо быстрые, я бы даже просто одну Голду оставил, ПанЕвропа по ширине практически голда

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Andru
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Сообщений
    811
    РТ - центр тяжести ниже, рулится чуть лучше, есть музыка.

    Я бы взял ЖТ и не потому что он у меня есть, а потому что у тебя есть ГС, зачем тебе второй мотик с таким же мотором?
    Даже если не гонять, удовольствия от ЖТ будет достаточно и очень приятно будет открыть ручку.
    В базе с боковыми кофрами, добавить верхний на 51 литр и вперед.
    И еще почему ЖТ, со всем скарбом и вторым номером, РТ будет дышать на ладан, ЖТ будет доставлять удовольствие от поездки.

    Все проверено 64 ккм

  7. #7
    Член Клуба BMCR Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    20,997
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Andru Посмотреть сообщение
    РТ - центр тяжести ниже, рулится чуть лучше, есть музыка.

    Я бы взял ЖТ и не потому что он у меня есть, а потому что у тебя есть ГС, зачем тебе второй мотик с таким же мотором?
    Даже если не гонять, удовольствия от ЖТ будет достаточно и очень приятно будет открыть ручку.
    В базе с боковыми кофрами, добавить верхний на 51 литр и вперед.
    соглашусь.
    смысл брать практически такой же второй мотоцикл.

    А так как блондинка и брюнетка, всегда будет приятно поменять. )))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------

    опять же по динамике они разные, а разнообразие это тоже хорошо.
    По европе можно открутить по автобанам, в России на Гусике не о чем ни думая кататься.
    Я за ЖТ.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Andru
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Если будешь ездить со вторым номером, то, имхо, основной плюс KЖТ, максимальная скорость, тебе нах не нужна.
    РТ, на мой взгляд, самый оптимальный выбор.
    Все остальные показатели у него ничем не хуже КЖТ, а оппозит, так это ещё и плюс.
    Рома, акститесь, кривые момента у них тоже одинаковые?
    А обгоны на моменте, приятное дополнение...

  9. #9
    Местный Аватар для Панамерыч
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Испания и Москва
    Сообщений
    3,479
    На RT после 160 начинает мелко дрожать корпус(наверное из-за движка). Неудобно когда долго двигаешься по автобанам .

    Остальное уже сказали.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Andru Посмотреть сообщение
    Рома, акститесь, кривые момента у них тоже одинаковые?
    А обгоны на моменте, приятное дополнение...
    Андрюш, ну какие обгоны? Где там обгонять-то?
    Володя чОтко написал, что будет по правилам европейским ездить.
    Сколько там в Италии, 130 км/ч ограничения самые щадящие? ))

    P.S. Хотя, я соглашусь Серёгой, ГСА с полным набором кофров и так отличный туристический мотоцикл. Нет смысла ещё что-то покупать. )
    Последний раз редактировалось makroman; 14.11.2011 в 16:47.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    www.*******************
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    1
    В италии все едут по полной ))))) ехал из италии в германию по италии ехал по старой привычке "за кем-то" 210км/ч )))) на Х3 2.0д ))))) всю дорогу

  12. #12
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , BMW R 1200 GS LC , BMW R 1250 GS Adv
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,694
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    В италии все едут по полной ))))) ехал из италии в германию по италии ехал по старой привычке "за кем-то" 210км/ч )))) на Х3 2.0д ))))) всю дорогу
    Вся Италия утыкана видео камерами. Потом закидают письмами счастья. Конечно если номера не европейские, то можно и побыдлить)))) Бываю в Италии каждую неделю. Мало там лётчиков, все очень чинно двигаются.
    По сути вопроса, я за R1200RT.
    Последний раз редактировалось Nemo; 14.11.2011 в 19:47.
    Всё будет хАрАшО!!!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Msk - Mrb
    Сообщений
    3,938
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Вся Италия утыкана видео камерами. Потом закидают письмами счастья. Конечно если номера не европейские, то можно и побыдлить)))) Бываю в Италии каждую неделю. Мало там лётчиков, все очень чинно двигаются.
    Ну-ну))) Если ехать по автостраде в левой полосе со скоростью 160 км/ч, то машина желающая тебя обогнать будет появляться сзади каждые 2-е минуты)) Чинность только в том, что справа обгонять не будут, будут ждать пока не уступишь!

  14. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Andru
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Вся Италия утыкана видео камерами. Потом закидают письмами счастья. Конечно если номера не европейские, то можно и побыдлить)))) Бываю в Италии каждую неделю. Мало там лётчиков, все очень чинно двигаются.
    По сути вопроса, я за R1200RT.
    Видеокамеры везде видны. С Володиным опытом он всегда найдет где открутить немножко, для удовольствия, иметь эту возможность всегда приятно.
    Все забывают что тема не "Что лучше РТ или ЖТ", а выбор ВТОРОГО мотика к ГС.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    www.*******************
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Вся Италия утыкана видео камерами. Потом закидают письмами счастья. Конечно если номера не европейские, то можно и побыдлить)))) Бываю в Италии каждую неделю. Мало там лётчиков, все очень чинно двигаются.
    По сути вопроса, я за R1200RT.
    Даже бабулька за рулем старого местами ржавого фиата 500 не сбрасывает ни одного километра в повороте и валит фантастические 160км/ч. Сам видел не раз. Был приятно удивлен. Так что чинность движения и Италия не совместимы. Вот в Швайце другое дело..... так что ЖТ без вариантов если чинная езда с макс комфортом то Голда!

  16. #16
    Местный Аватар для V.R.
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Vladimir
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW K 1300 GT
    Адрес
    Lobnya Luxury Village
    Сообщений
    2,257
    С вашего разрешения отвечу.

    - я ЗА разнообразие. в этом плане "+" КЖТ
    - я ЗА хорошую динамику вне зависимости от загрузки - еще один "+" КЖТ
    - я ПРОТИВ вибраций на высоких скоростях - "+" КЖТ
    и тп

    Всем спасибо! еще раз убедился в правильности первоначального выбора

    И по поводу камер в Италии: по платным autostrada реально многие гоняют, и я в том числе (на рентованных авто)
    штрафов не получал ни разу, хотя проехал не один десяток тыс км по их дорогам
    камер много, они видны, о них пишут + очень много машин = шансов получить штраф не очень высокий

    Другое дело бесплатные SS(strada statale) и SP(strada provinciale) - это может быть офигенно красивый и качественный серпантин, по которому так и хочется ввалить, но за поворотом тебя может ожидать "платный фотоаппарат". И вот ты уже со своим превышением один на один с этим аппаратом ;))) По статистике, большинство знакомых получали "мульты" именно на таких дорожках, ибо скорость позволяют (и хочется) развить высокую, а ограничения очень низкие. Как-то так.

    Я как бы у себя "на районе" все камеры уже наизусть знаю, так что с ежедневными разъездами проблем особо нет - а вот в новой местности либо соблюдать, либо ухо востро - если трафик есть, местные всегда притормаживают

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Фёдор Я.
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON , BMW K 1600 Grand America
    Адрес
    Живописная Москва
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    8
    Володь....несомненно под твои запросы 1600 GTL - лучший выбор!


    Но! Ты не хочешь "блестеть обёрткой". ))) А если уменьшенная копия ДжиТихи?!?!?!



    На каждый день, да по Европе, да с задним топкейсом!?!?!? Думай барин - думай! )))

  18. #18
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , BMW R 1200 GS LC , BMW R 1250 GS Adv
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,694
    Даже бабулька за рулем старого местами ржавого фиата 500 не сбрасывает ни одного километра в повороте и валит фантастические 160км/ч. Сам видел не раз. Был приятно удивлен.
    C 500 cm3 движком....160км/ч..... ну-ну.....Вам виднее.
    Type Production year cc Power
    500 1957–1959 493 16 hp (12 kW)
    500 D 1959–1967 493 16 hp (12 kW)
    500 DL 1959–1962 493 20 hp (15 kW)
    700 C (Combi) 1961–1968 643 25 hp (18 kW)
    700 E (Combi) 1961–1968 643 20 hp (15 kW)
    650 T 1962–1968 643 20 hp (15 kW)
    650 TR 1964–1968 660 27 hp (20 kW)
    650 TR II 1965–1969 660 41 hp (30 kW)
    500 S 1967–1973 493 20 hp (15 kW)
    126 1973–1975 643 25 hp (19 kW)
    Всё будет хАрАшО!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •