Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Мишлен пилот роад 3 и пилот роад 3 а в чем различие???

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для stray bullet
    Регистрация
    13.09.2012
    Имя
    Вячеслав
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,092
    Поблагодарил(а)
    1,554
    Получено благодарностей: 934 (сообщений: 614).
    собственно вопрос в названии темы
    Мои Друзья - Моё Богатство!!!!
    Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научиться создавать это "хорошо" в любом месте..

  2. #2
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,180
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,637 (сообщений: 1,307).
    В названии темы резина одинаковая)))


    Sve će biti dobro!!!
    Всё будет хАрАшО!!!

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для stray bullet
    Регистрация
    13.09.2012
    Имя
    Вячеслав
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,092
    Поблагодарил(а)
    1,554
    Получено благодарностей: 934 (сообщений: 614).
    пилот роад 3 и пилот роад3А
    Мои Друзья - Моё Богатство!!!!
    Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научиться создавать это "хорошо" в любом месте..

  4. #4
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,180
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,637 (сообщений: 1,307).

    Мишлен пилот роад 3 и пилот роад 3 а в чем различие???

    Про 3А не слышал)
    Есть версия ГТ и Триал
    Вот отличие от обычного от GT



    ... И TRIAL






    Sve će biti dobro!!!
    Последний раз редактировалось Nemo; 16.03.2016 в 09:38.
    Всё будет хАрАшО!!!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Вот отличие от обычного от GT
    эээ, а на картинке написано что это отличие обычного И жт от триал. на ней траил мягче, а на второй наоборот жестче - какой верить
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

  6. #6
    Местный Аватар для Ksaint
    Регистрация
    07.11.2013
    Имя
    Камиль
    Мотоциклы
    Ducati
    Адрес
    The Land of Fire
    Сообщений
    1,042
    Поблагодарил(а)
    873
    Получено благодарностей: 381 (сообщений: 229).
    Покопался в инете, ничего по этому вопросу не нашел. Зато с удивлением обнаружил, что существует еще и Pilot Road 3b...
    Заинтригован не меньше вашего, очень интересно, что же значат эти буковки...
    У каждого мужчины в жизни должно быть какое-либо занятие, требующее ношения шлема...

  7. #7
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,180
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,637 (сообщений: 1,307).
    Цитата Сообщение от k-dmitriy Посмотреть сообщение
    эээ, а на картинке написано что это отличие обычного И жт от триал. на ней траил мягче, а на второй наоборот жестче - какой верить
    На одной картинке показана разница обычной резины и с индексом GT.
    А на другой картинке обычная резина и TRIAL.
    Всё будет хАрАшО!!!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    1я картинка: standard and GT vs. Trail
    2я: Road 3 vs. Road 3 Trail
    куда я не туда смотрю?

    у жт вроде корд усилен всего.
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

  9. #9
    На иллюстрациях твердость состава резины, т.е. у Стандарт и ГТ получается одинаковая.
    Чем они тогда отличаются? Структурой или составом корда?

  10. #10
    Местный Аватар для Владимир77
    Регистрация
    13.09.2011
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,049
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 175 (сообщений: 156).
    У жт индекс нагрузки выше, мне почему то кажется.))

  11. #11
    Местный Аватар для Ksaint
    Регистрация
    07.11.2013
    Имя
    Камиль
    Мотоциклы
    Ducati
    Адрес
    The Land of Fire
    Сообщений
    1,042
    Поблагодарил(а)
    873
    Получено благодарностей: 381 (сообщений: 229).
    Цитата Сообщение от Locke Посмотреть сообщение
    На иллюстрациях твердость состава резины, т.е. у Стандарт и ГТ получается одинаковая.
    Чем они тогда отличаются? Структурой или составом корда?
    Получается, что так...
    У каждого мужчины в жизни должно быть какое-либо занятие, требующее ношения шлема...

  12. #12
    Сын полка Аватар для d.Ebosh
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HONDA
    Адрес
    Ин Совьет Раша
    Сообщений
    708
    Поблагодарил(а)
    821
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 135).
    Цитата Сообщение от Locke Посмотреть сообщение
    На иллюстрациях твердость состава резины, т.е. у Стандарт и ГТ получается одинаковая.
    Чем они тогда отличаются? Структурой или составом корда?
    На первой иллюстрации:
    У стандарта средняя полоса посередине (2) и по бокам мягкая (1), у ГТ твёрдая полоса посередине (3) и по бокам средняя (2). Стандартные уже не производятся по-моему.

    На второй иллюстрации:
    У ПэЭр-Три-обычной средняя твёрдая полоса узкая (20%), у ПэЭр-Три Trial средняя твёрдая полоса шире (60%).
    Последний раз редактировалось d.Ebosh; 30.03.2016 в 13:00.
    Вы креПФко сели на мель, Сильвер, а все от того, что вы слишком жадный!

  13. #13
    Местный Аватар для Ksaint
    Регистрация
    07.11.2013
    Имя
    Камиль
    Мотоциклы
    Ducati
    Адрес
    The Land of Fire
    Сообщений
    1,042
    Поблагодарил(а)
    873
    Получено благодарностей: 381 (сообщений: 229).
    Цитата Сообщение от Debosheer Посмотреть сообщение
    На первой иллюстрации:
    У стандарта средняя полоса посередине (2) и по бокам мягкая (1), у ГТ твёрдая полоса посередине (3) и по бокам средняя (2). Стандартные уже не производятся по-моему.
    Уважаемый, вы неправильно читаете первую иллюстрацию. Там левая верхняя картинка - FRONT, а правая верхняя - REAR.
    Т.е. на верхней картинке первой иллюстрации указана разница между передней и задней резинами, а не между стандарт и GT...
    У каждого мужчины в жизни должно быть какое-либо занятие, требующее ношения шлема...

  14. #14
    Сын полка Аватар для d.Ebosh
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HONDA
    Адрес
    Ин Совьет Раша
    Сообщений
    708
    Поблагодарил(а)
    821
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 135).
    Цитата Сообщение от Ksaint Посмотреть сообщение
    Уважаемый, вы неправильно читаете первую иллюстрацию. Там левая верхняя картинка - FRONT, а правая верхняя - REAR.
    Т.е. на верхней картинке первой иллюстрации указана разница между передней и задней резинами, а не между стандарт и GT...
    Видимо описАлся: первый абзац имел ввиду ", а у Trial..." вместо ", а у GT". Пардоньте.

    Отправлено бухим.
    Вы креПФко сели на мель, Сильвер, а все от того, что вы слишком жадный!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •