Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Складные зеркала на F800GS? Что посоветуете?

  1. #1
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Привет! Сломал вот зеркало в прошлом году правое. И думаю: а не взять ли складные? Из всего однообразия на рынке присмотрел туратековские

    Вопрос - правое реально будет складываться вдоль руля или упираться в бачок расширительный тормоза переднего?

    И вообще - есть ли опыт, может быть кто другие ставил и счастлив?

    Какое будет мнение уважаемых эндуристов-реалистов?
    Не спеши, а то успеешь ...

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,467
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,137 (сообщений: 1,629).
    В них только нифига не видно.
    Ставь родное.

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,090 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ЛевЛюбезнов Посмотреть сообщение
    Привет! Сломал вот зеркало в прошлом году правое. И думаю: а не взять ли складные? Из всего однообразия на рынке присмотрел туратековские

    Вопрос - правое реально будет складываться вдоль руля или упираться в бачок расширительный тормоза переднего?

    И вообще - есть ли опыт, может быть кто другие ставил и счастлив?

    Какое будет мнение уважаемых эндуристов-реалистов?
    это не туратетовкские зеркала, их так же продает вундер.
    http://www.wunderlich.de/shop/de/erg...lash-4827.html
    Зеркала отстойные , у меня стояли, там очень тонкий стержень внутри сломались.
    и самый большой косяк это само зеркало. в него действительно нифига не видно
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  4. #4
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Спасибо! Видимо буду на оригинал менять. Вот есть еще вариант, но ценник не гуманный как-то совсем ...
    Не спеши, а то успеешь ...

  5. #5
    Местный Аватар для Izmiter
    Регистрация
    03.03.2015
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW F 800 R, BMW R 1200 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    586
    Поблагодарил(а)
    170
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 60).
    на крепление RAM убили зеркала...жесть.
    60 мин/час

  6. #6
    Местный Аватар для rwt
    Регистрация
    01.09.2014
    Имя
    Крокодил Данди
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON, KAWASAKI , BMW F 700 GS
    Адрес
    Sydney
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 57).
    Цитата Сообщение от ЛевЛюбезнов Посмотреть сообщение
    Спасибо! Видимо буду на оригинал менять. Вот есть еще вариант, но ценник не гуманный как-то совсем ...
    а эта хрень не из RAM-а собрана ? на вскидку - крепеж на руль + арм + само зеркало приколхозить - баксов 30-50 на каждую сторону
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...mount&_sacat=0

  7. #7
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Цитата Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
    а эта хрень не из RAM-а собрана ?
    Очень похоже на то
    Не спеши, а то успеешь ...

  8. #8
    Местный Аватар для Обсохший
    Регистрация
    01.02.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    120
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    В прошлом году поставил китай какой-то круглые большие, все равно когда трямуться ничего не понятно. Зато по 100 рэ)))))

    Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

  9. #9
    Местный Аватар для Вэн
    Регистрация
    03.03.2015
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    KAWASAKI, YAMAHA , BMW F 800 GS Adv
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 24).
    Никогда не затягивайте болты которые держат бочек, зеркала, машинку тормозную, у кого как короче....
    Затягивать нужно так, чтоб и на скорости от вибрации не открутилось все, но и чтоб вы могли усилием руки все двигать...
    При падении всё будет проворачиваться, но не ломаться! Уже 1000 зеркал и ручек я так спас. Я себе даже руль в проставках сильно не затягиваю, он никогда на трассе не раскрутится, но при падении он конечно немного проворачивается, зато ничего не ломается и не гнется.

  10. #10
    Зачем на 800ку складные? Ручки идут выше зеркал легковушек. Зеркала джипов - на уровне ручек. Складные - не спасут. Газели - обычно так плотно ездят.
    Ставь стационарные !
    F800GS(был)+шлем(есть)

  11. #11
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Цитата Сообщение от Sprudnik Посмотреть сообщение
    Зачем на 800ку складные? Ручки идут выше зеркал легковушек. Зеркала джипов - на уровне ручек. Складные - не спасут. Газели - обычно так плотно ездят.
    Ставь стационарные !
    Да снимать их надоело постоянно когда в лес да поле выезжаю. Только для этого. Мопед на бок падает, зеркалу каюк :(

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
    Не спеши, а то успеешь ...

  12. #12
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    473
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 170).
    Цитата Сообщение от ЛевЛюбезнов Посмотреть сообщение
    Да снимать их надоело постоянно когда в лес да поле выезжаю. Только для этого. Мопед на бок падает, зеркалу каюк :(

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
    Лёва, после Дайсона ты падать не должен!

    По теме: мне понравилась идея с креплением RAM

  13. #13
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Цитата Сообщение от Дайго Посмотреть сообщение
    Лёва, после Дайсона ты падать не должен!
    По теме: мне понравилась идея с креплением RAM
    На тропе Паустовского посмотрим насчет падать/не падать :) А зеркала беречь надо.
    Не спеши, а то успеешь ...

  14. #14
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    473
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 170).
    Цитата Сообщение от ЛевЛюбезнов Посмотреть сообщение
    На тропе Паустовского посмотрим насчет падать/не падать :) А зеркала беречь надо.
    Лев, тропу ты уже катал в 2014

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Дайго за это полезное сообщение:

    ЛевЛюбезнов (17.03.2016)

  16. #15
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    у меня складные оригинал )) ну точнее оригинал + туратек, а точнее FAR 6806 http://www.far.it/ который для них делает, и из комплекта которого были взяты шарниры. но гемор этот микс собрать тот еще ))
    1. разобран оригинал и отпилен до изгиба
    2. у отпила шуроповертом снята фаска под меньший диаметр
    3. нарезана резьба под шарнирный
    4. все собрано

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0178.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	482.1 Кб 
ID:	45537

    токарный работы )) проба пера на кронштейне от другого мота
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-03-14_08-46-11.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	548.1 Кб 
ID:	45536

    в деле
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	copy.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	61.0 Кб 
ID:	45538

    зеркало кстати тоже разбивал, купил новый комплект на авито от какогото ваза, вырезал по форме и вклеил обратно. но подошло только водительское, оно прямое как оригинал, со стороны пассажира там уже какоето асферическое что ли, в общем в нем все мутное. разницу, что заметил, оригинал почемуто запотевает меньше, может потому что зеркальный слой нанесен снаружи

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ЛевЛюбезнов Посмотреть сообщение
    Вопрос - правое реально будет складываться вдоль руля или упираться в бачок расширительный тормоза переднего?
    у меня они касаются бачка, чуть его сдвигая. хотя если взять круглые фаровские складные зеркала, они плоские, возможно можно будет чуть кронштейн на себя повернуть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Зеркала отстойные , у меня стояли, там очень тонкий стержень внутри сломались.
    что за стержень. палка на которой держатся зеркала как оригинал, убить ей можно.
    зеркала да дурацкие, да еще и без шарнира, они только вокруг этой палки крутятся, на/от себя не настроить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sprudnik Посмотреть сообщение
    Зачем на 800ку складные? Ручки идут выше зеркал легковушек. Зеркала джипов - на уровне ручек. Складные - не спасут. Газели - обычно так плотно ездят.
    Ставь стационарные !
    поездив со складными, для меня теперь это такой же маст хэв аксессуар как и ручки с подогревом. хотя нужны для оффроуда, но и в междурядье с ними веселей намного.
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

  17. #16
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Цитата Сообщение от k-dmitriy Посмотреть сообщение
    у меня складные оригинал )) ну точнее оригинал .....
    Очень даже молодец! Красиво получилось.

    Цитата Сообщение от k-dmitriy Посмотреть сообщение
    зеркало кстати тоже разбивал ...
    У меня немного другая ситуация: стекло целое, отвалилось в месте крепления шарнира самого зеркала к рычагу.

    Цитата Сообщение от k-dmitriy Посмотреть сообщение
    поездив со складными, для меня теперь это такой же маст хэв аксессуар как и ручки с подогревом. хотя нужны для оффроуда, но и в междурядье с ними веселей намного.
    Видимо да.
    Не спеши, а то успеешь ...

  18. #17
    Местный Аватар для Гдык
    Регистрация
    27.07.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW K 1200 S
    Адрес
    МО, Полянка
    Сообщений
    455
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 39).
    Цитата Сообщение от ЛевЛюбезнов Посмотреть сообщение
    Да снимать их надоело постоянно когда в лес да поле выезжаю. Только для этого. Мопед на бок падает, зеркалу каюк :(

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
    китай наше всЁ!!!))) купил в ларечке зеркал пачку за 800 рублей штуку... ломается - меняю...
    оригинал ломается так же, только стоит пипец))) вообщем отказоустойчивость достигаем избыточностью.)))
    ALL TO THE GOOD
    "говорят, друзья на дороге не валяются.... мои валяются, всякое бывает..."©))))

  19. 1 пользователь сказал cпасибо Гдык за это полезное сообщение:

    ЛевЛюбезнов (17.03.2016)

  20. #18
    Местный Аватар для rwt
    Регистрация
    01.09.2014
    Имя
    Крокодил Данди
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON, KAWASAKI , BMW F 700 GS
    Адрес
    Sydney
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 57).
    Цитата Сообщение от Гдык Посмотреть сообщение
    китай наше всЁ!!!)))
    такая же ****я - на эндуро стоят ноунейм китайщина по 8 баксов
    чот типа такого http://www.ebay.com/itm/Pair-Univers...dV-Agj&vxp=mtr
    в них ни манды не видно, но скорее потому что эндуро трясется сам по себе
    складываются сами при малейшем воздействии, но из за этого и не фиксируются нормально. да и хер бы с ними
    ни разу не сломал еще
    вон они на сруле торчат


  21. #19
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Жабу победить не удалось. Складные с RAM крепежом за 130 убитых енотов не в этом году, хотя идея хороша, "ограблю банк", куплю такие.

    В итоге 2600 за пару универсальных noname лопухов. Видно хорошо, размер больше штатных, хотя ... уже и без зеркал привык.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uploadfromtaptalk1460023668623.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	54.5 Кб 
ID:	46721
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uploadfromtaptalk1460023704687.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	46722
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uploadfromtaptalk1460023727168.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	64.8 Кб 
ID:	46723
    Не спеши, а то успеешь ...

  22. #20
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Лев, обалденные зеркала, как на Сузуки ДЛ! Где брал?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •