Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: Что думаете о Yamaha XT660Z Tenere от 2009 года и моложе?

  1. #1
    Местный Аватар для Striker
    Регистрация
    14.11.2013
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    976
    Поблагодарил(а)
    612
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 175).
    Вот наконец пришла весна и пора брать "гусезаменителя!

    По бюджету вписываюсь только в среднекубатурный класс и дюже мне приглянулся XT660Z!

    Вот прям "красаучег"

    Други, что думаете за этот мот? Может кто эксплуатировал?

    Катать планирую и на дальняки и по городу и в деревеньку.

    З.Ы. BMW сейчас не в моем бюджете, а кататься хочется

  2. #2
    Местный Аватар для Takeda
    Регистрация
    19.08.2014
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,127
    Поблагодарил(а)
    280
    Получено благодарностей: 422 (сообщений: 305).
    Оригинальный выбор :)
    Я катался на ИксТи 660 без "Зед". Они, по-моему, примерно одного поля ягоды :)

    Краткие впечатления

    1. Нет тормозов. Вернее, может где-то есть, но я не нашел. Правда, я тогда ездил на каком-то спорте и тормозил по привычке плавно, одним пальчиком.
    2. Много низов, дальше тоска. Мотор не впечатлил (опять же надо делать скидку).
    3. Разгоняться быстрее 100 испугался. Что-то не так пошло.
    4. По грейдеру - совсем другое дело, вот тут да, как у себя дома.

  3. #3
    Местный Аватар для Na4fin
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    327
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 23).
    Катался месяц на XT660R, мот понравился! Удобен для передвижения вдвоем по городу до 100 км/ч и по гравийкам. Единственный минус - по трассе мот едет с большими вибрациями, при 110-120 с двумя седоками обороты держит в районе 6 тыс. Быстрее 120 ехать по трассе - терпеть ещё более сильные вибрации.
    Одному в городе до 100 комфортно, разгоняется и валится в повороты хорошо. По гравийке одному комфортно до 70-80, на мой взгляд. Ну и фара ночью не светит)
    Лучше быть, чем казаться.

  4. #4
    Местный Аватар для Striker
    Регистрация
    14.11.2013
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    976
    Поблагодарил(а)
    612
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 175).
    Цитата Сообщение от Takeda Посмотреть сообщение
    Оригинальный выбор :)
    Я катался на ИксТи 660 без "Зед". Они, по-моему, примерно одного поля ягоды :)

    Краткие впечатления

    1. Нет тормозов. Вернее, может где-то есть, но я не нашел. Правда, я тогда ездил на каком-то спорте и тормозил по привычке плавно, одним пальчиком.
    2. Много низов, дальше тоска. Мотор не впечатлил (опять же надо делать скидку).
    3. Разгоняться быстрее 100 испугался. Что-то не так пошло.
    4. По грейдеру - совсем другое дело, вот тут да, как у себя дома.
    На версии с Z два дисковых тормоза и брембо, вроде годно тормозит и подвески регулируются!

    Посмотрим как оно будет) Торопиться мне некуда!



    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    30.10.2012
    Имя
    Эдуард
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 48).
    Вот http://ride-around.ru парень насколько я понял на таком все проехал. Мот не развалился, значит годный:)

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Santyago за это полезное сообщение:

    Striker (11.03.2016)

  7. #6
    Владел таким с 2011 по 2015. Шикарный мот. Я б сравнил его с Тойотой Прадо 120. Не требует вложений, не ломается, прёт как джип по любым дорогам. По асфальту просто даже не смотришь на ямы. На крайняк при наличии пробки объезжаешь её по обочине не сбавляя скорости. Нельзя его сравнивать ни с какой другой Тенерой. Все предыдущие карбюраторные, лёгкие. Эта от 230 кг, инжектор. Крейсер по трассе 140. Идёт и быстрее, но за счёт длинноходных подвесок это уж не комфортно. Мне не подошёл по росту. Рассчитан он всё ж таки на от 180 см. По Москве мне лично было страшно меж машин, тк в случае остановки приходилось вставать чуть с наклоном, а меж машин не всегда это возможно.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Ramenich за это полезное сообщение:

    Striker (26.04.2016)

  9. #7
    Цитата Сообщение от Ramenich Посмотреть сообщение
    Владел таким с 2011 по 2015. Шикарный мот. Я б сравнил его с Тойотой Прадо 120. Не требует вложений, не ломается, прёт как джип по любым дорогам. По асфальту просто даже не смотришь на ямы. На крайняк при наличии пробки объезжаешь её по обочине не сбавляя скорости. Нельзя его сравнивать ни с какой другой Тенерой. Все предыдущие карбюраторные, лёгкие. Эта от 230 кг, инжектор. Крейсер по трассе 140. Идёт и быстрее, но за счёт длинноходных подвесок это уж не комфортно. Мне не подошёл по росту. Рассчитан он всё ж таки на от 180 см. По Москве мне лично было страшно меж машин, тк в случае остановки приходилось вставать чуть с наклоном, а меж машин не всегда это возможно.
    Точно про xt660z? Он весит 206 кг, не 230 :)

  10. #8
    Местный Аватар для krot
    Регистрация
    18.03.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Масквабад, ВСХВ
    Сообщений
    150
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 23).
    Тенера - аналог Sertao(Dakar`а) от ямахи.
    Далее в сравнении с Сертао:
    Вес больше ~ 15 кг (206/192 wet)
    центр тяжести выше
    визуально клиренс выше(с линейкой не лазил)
    для высоких(от 180 см) удобнее посадка
    расход в аналогичных режимах больше ~ на 1л, но при этом:
    Бак больше на 9л. соотв больше запас хода

    Мне на Тенере было удобнее, чем на Сертао (я 185 см / 93 кг), но лишний вес и высокий ЦТ ощущался.
    Using two wheels

  11. 1 пользователь сказал cпасибо krot за это полезное сообщение:

    Striker (26.04.2016)

  12. #9
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    XTZ - Экстази. :)
    У меня были оба в пользовании, 1996 и 2010 года.
    По хорошему, не устраивала только максималка, потому ушел на 800GS.
    Высокий, очень. Даже для моих 186 см.
    Вибрации дикие уже на 100 км/ч, если ехать быстрее в зеркалах вообще ничего не разобрать.
    Совокупность высокого центра тяжести и немалого веса доставляют некоторые неудобства в статике, но на ходу об этом не вспоминаешь.
    Продал знакомому в гаражах, катаемся вместе периодически я на 800gs он на xtz660 второго поколения. В прошлом году пробег перевалил за 100 000 км. Мотоцикл продан, заказана Африка. За эти пять лет мотоцикл не подводил ни разу. Плановое ТО. Зазоры поплыли к 70 тысячам, до этого на 30 были в допуске. Замена сцепления так же на 70 была. Вроде более ничего из сильно затратного не было.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Констебль за это полезное сообщение:

    Striker (26.04.2016)

  14. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Это та же Априлия Пегассо, ужаснах. Короткие передачи, после 120 страшно.
    Но я на нем с женой и полной загрузкой кофров проехал всю Киргизию и Казахстан.
    Мотик на любителя, тихоходный и вседорожный.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Крутов за это полезное сообщение:

    Striker (26.04.2016)

  16. #11
    Местный Аватар для Striker
    Регистрация
    14.11.2013
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    976
    Поблагодарил(а)
    612
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 175).
    Цитата Сообщение от krot Посмотреть сообщение
    Тенера - аналог Sertao(Dakar`а) от ямахи.
    Далее в сравнении с Сертао:
    Вес больше ~ 15 кг (206/192 wet)
    центр тяжести выше
    визуально клиренс выше(с линейкой не лазил)
    для высоких(от 180 см) удобнее посадка
    расход в аналогичных режимах больше ~ на 1л, но при этом:
    Бак больше на 9л. соотв больше запас хода

    Мне на Тенере было удобнее, чем на Сертао (я 185 см / 93 кг), но лишний вес и высокий ЦТ ощущался.
    Цитата Сообщение от Констебль Посмотреть сообщение
    XTZ - Экстази. :)
    У меня были оба в пользовании, 1996 и 2010 года.
    По хорошему, не устраивала только максималка, потому ушел на 800GS.
    Высокий, очень. Даже для моих 186 см.
    Вибрации дикие уже на 100 км/ч, если ехать быстрее в зеркалах вообще ничего не разобрать.
    Совокупность высокого центра тяжести и немалого веса доставляют некоторые неудобства в статике, но на ходу об этом не вспоминаешь.
    Продал знакомому в гаражах, катаемся вместе периодически я на 800gs он на xtz660 второго поколения. В прошлом году пробег перевалил за 100 000 км. Мотоцикл продан, заказана Африка. За эти пять лет мотоцикл не подводил ни разу. Плановое ТО. Зазоры поплыли к 70 тысячам, до этого на 30 были в допуске. Замена сцепления так же на 70 была. Вроде более ничего из сильно затратного не было.
    Цитата Сообщение от Крутов Посмотреть сообщение
    Это та же Априлия Пегассо, ужаснах. Короткие передачи, после 120 страшно.
    Но я на нем с женой и полной загрузкой кофров проехал всю Киргизию и Казахстан.
    Мотик на любителя, тихоходный и вседорожный.
    Спасибо за развернутые комментарии!

    Принял решение еще подкопить и смотреть все же в сторону 800 гуся, либо может 990 адвенчер. Хочу мот с АБС, но старичков с "пропеллером" не рассматриваю).

    Если совсем не накоплю, то что-то глаз косит на Капонорда старого. Как никак бодрый мотор и бескамерные спицы)

    На Тенере посидел вчера как раз вечером, высокая очень сильно... Хотя роста во мне 181. Закрались сомнения и после ваших рекомендаций. Мот больше планирую для города и выездов в деревню с покатухами по грейдеру и без говен, дорожник совсем не хочу. Путешествия пару раз в год и горные дорожки. Для города выходит Тенера не особо из-за высоты, а вот по грейдеру и горам класс. Но еще до грейдера и горных дорожек еще доехать нужно...

    Гусиный яд пропитал меня насквозь)) Эх!!!

  17. #12
    Местный Аватар для brom
    Регистрация
    26.09.2011
    Имя
    Сан Саныч
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    881
    Поблагодарил(а)
    551
    Получено благодарностей: 321 (сообщений: 236).
    Брал себе новый 2013 года, я 178 см, 110 кг, съездил на нем в Армению, вернулся домой продал и опять купил гуся! Не едет совсем, вдвоём вообще тоска, по говнам тяжко.
    Последний раз редактировалось brom; 26.04.2016 в 15:40.
    делай как знаешь,и будь, что будет!

  18. 1 пользователь сказал cпасибо brom за это полезное сообщение:

    Striker (26.04.2016)

  19. #13
    Местный Аватар для Takeda
    Регистрация
    19.08.2014
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,127
    Поблагодарил(а)
    280
    Получено благодарностей: 422 (сообщений: 305).
    Капонорд капризный, малораспространенный, тяжелый - ны стоит! Мотор так себе, кстати, по современным меркам.

    Да и асфальтовый он на 99.99 %. Тогда уж мультистраду старую бери. Она и рулиццо и простая как ведро с болтами.

    Про ктм - молчу, чтобы не задевать эротические чувства любителей :)

  20. #14
    Местный
    Регистрация
    30.10.2012
    Имя
    Эдуард
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от Striker Посмотреть сообщение
    Хочу мот с АБС, но старичков с "пропеллером" не рассматриваю).

    Если совсем не накоплю, то что-то глаз косит на Капонорда старого. Как никак бодрый мотор и бескамерные спицы)
    Он же без АБС

  21. #15
    Местный Аватар для krot
    Регистрация
    18.03.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Масквабад, ВСХВ
    Сообщений
    150
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 23).
    Имхо смотри 800ку.
    990й для города это гвозди микроскопом.
    Using two wheels

  22. #16
    Местный Аватар для Takeda
    Регистрация
    19.08.2014
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,127
    Поблагодарил(а)
    280
    Получено благодарностей: 422 (сообщений: 305).
    Цитата Сообщение от krot Посмотреть сообщение
    990й для города это гвозди микроскопом.
    В смысле гвозди хрустальным молотком? ;)

  23. #17
    Цитата Сообщение от Takeda Посмотреть сообщение
    В смысле гвозди хрустальным молотком? ;)
    ))))........

  24. #18
    Местный Аватар для Striker
    Регистрация
    14.11.2013
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    976
    Поблагодарил(а)
    612
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 175).
    Цитата Сообщение от Santyago Посмотреть сообщение
    Он же без АБС
    Зато дешев) Тут либо - либо. У него есть болячки, но лечатся все скопом за 150$. Вилка 50мм, спицы... Съехать на грейдер хватит) Седалище годное, весьма и ветрозащита.
    Мультик совсем вот не хочу... Дизайн весьма спорный, хотя цена вообще хорошая.
    990-й это так, фантазии на тему, и когда руки не для скуки

    В идеале конечно Гусь. Смотрел я еще в сторону всяких Сертао, но если говорите Тенера уныла, то 650 одноствол от БМВ должен быть еще более уныл(

  25. 1 пользователь сказал cпасибо Striker за это полезное сообщение:

    Kurt (20.05.2016)

  26. #19
    Местный Аватар для Takeda
    Регистрация
    19.08.2014
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,127
    Поблагодарил(а)
    280
    Получено благодарностей: 422 (сообщений: 305).
    Ага, а у старого капо дизайн "табуреткин" с грацией слона на ходу - это не спорно? И еще постоянный квест: "найти расходник" :)

    На грейдер съехать можно на любом мотоцикле - вопрос надолго ли хватит :))

  27. #20
    Местный Аватар для Striker
    Регистрация
    14.11.2013
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    976
    Поблагодарил(а)
    612
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 175).
    Цитата Сообщение от Takeda Посмотреть сообщение
    Ага, а у старого капо дизайн "табуреткин" с грацией слона на ходу - это не спорно? И еще постоянный квест: "найти расходник" :)

    На грейдер съехать можно на любом мотоцикле - вопрос надолго ли хватит :))
    Ну с дукасом по расходникам не лучше сильно. Наверное) Кстати про управляемость сильно преувеличил, я тут катнул на Капе. Едет и рулится весьма неплохо! Для такого аппарата и тех лет конечно) Другой вопрос, что такой аппарат не купить и не продать))) Их нет)

    А дизайн весьма похож на варадеру) Едиснвенное что смущает в Мультике - передняя часть похожая на раздувшего щеки циклопа)

    В любом случае смотрю в будущее с оптимизмом)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •